Галерея
Интересные факты 3
Актеры 18
Съемочная группа 121
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Почему никто из вас не слушает меня?
(примерно 33-я минута фильма)
Полтергейст
Мне как-то заявили, что я изначально настроен против всех новинок вместе взятых. Якобы фильм выходит, а я уже начинаю его ругать, потому что он современный. Все это полный бред (я ругаю только то, что меня бесит). Вот вам пример — новый «Полтергейст». У меня нет желания его сильно ругать. Хвалить картину толком не за что, но я не вижу смысла закидывать кино на свою киноманскую помойку. Фильм и без меня все разбомбили!
Чего вы от него хотели? Не понимаю, столько мутной критики везде, караул. Кино у них скучное и не страшное, а оригинал такой интересный и жуткий, что разорвите меня четверо. Смешно. Я и под оригинал скучал, потому что сама тема — вялая. Абсолютно субъективно. Мне больше симпатизируют маньяки-убийцы или монстры, а не дома с древним проклятьем. Тосио паршивец неплохо зашел в свое время, но там были японцы.
Оригинал Хупера вышел в 80-ые. Никто не сможет перенести ту атмосферу, поймите. Естественно осовременили, добавили графику. Глупо как-то за это ругать. На самом деле ремейк бережно (не всегда, но в целом) относится к своему предку. В оригинальном фильме был телевизор и здесь он есть. В оригинальном фильме был клоун и здесь он есть. В оригинальном фильме было дерево и так далее…
Дети играли нормально (особенно пацан, удивительно). Рокуэлл? Старик вообще скис. Такое чувство, что Сэм соглашается на любые роли без разбора. Деньги зарабатывает на бутерброд с икрой. Уберите его фамилию из титров — я бы не заметил. Вспоминая «Луговых собачек», «Зеленую милю» и «Господа Бронко», где Сэм был очень хорош — становится обидно, актер умирает.
Кино на один раз, пересматривать точно не будет желания. Хотя мы и фильм Хупера не пересматривали. Режиссер Гил Кинан (снимал мультфильм «Дом-монстр», видать тяга к этой теме осталась) выпустил ничем не примечательный ремейк. Народу не понравился. Мне как-то все равно. Терпимо. Во время финальных титров в голове была только одна мысль — идей новых нет, переснимают все подряд.
Ладно еще Хупер, впереди «Оно» маячит, а еще говорили, что Феллини с Хичкоком будут переделывать. Жесть!
P.S.
В фильме есть момент, когда у девчонки волосы дыбом встают на голове. Вспоминайте. Я так трещал. Смотрите на ее моську при этом, шкодная…
5 из 10
После недавней череды разочарований я зарёкся больше не смотреть американские ужастики, снятые после 2010 года. Но данный фильм является ремейком одноимённой картины 1982 года, в создании которой принимал участие не кто-нибудь, а Стивен Спилберг. Его «Полтергейст» вошёл в историю благодаря инновациям в области спецэффектов, подобных которым на момент создания почти не было, и даже сейчас при его просмотре испытываешь удивление, думая: «Как такое смогли снять?». А что же преподнёс нам ремейк?
Не прошло и пяти минут после начала, а я уже испытал разочарование от первого недостатка: старшая дочь Кендра (да, имена всех героев почему-то изменены) не ладит со своим отцом Эриком. Пора уже вручать премии тем режиссёрам, которые не поднимают в своих фильмах проблему отношений подростков со своими родителями! Для чего это было добавлено в сценарий, если не влияет на развитие событий? Тем более что в оригинале Спилберга такого не было. Удивляют и новые образы старых героев: если в фильме 1982 года Стив запомнился зрителям как жизнелюбивый отец, знающий толк в юморе, то здесь его аналог Эрик шутит пошло и глупо. И уж точно любой зритель будет шокирован тем, что Гриффина — мальчика, боящегося любого шума — поместили жить чуть ли не на улице. Заботливые родители, нечего сказать.
Как я и предполагал, акцент в ремейке сделан не на фантастическую подоплёку происходящего, а на страх. К счастью, мои худшие опасения не сбылись: моментов, заставляющих вздрагивать, практически не было, но правдоподобности в ремейке по этой причине оказалось даже меньше, чем в оригинальном фильме. Если Танджина была опытным экстрасенсом, то Брук больше напоминает хвастливого любителя, каким его поначалу и считает Эрик. И если Танджина увлекательно рассказывала о том, что случилось с маленькой девочкой в ином мире, то слова Брука звучат банально и неубедительно. И вот, в чём главный недостаток ремейка: в нём отсутствует интрига. Все пугающие моменты связаны исключительно с мертвецами, так и норовящими залезть в дом Боуэнов через любую щель. Здесь нет туманных и обезьяноподобных призраков, а от полтергейста, столь буйного в оригинальном фильме, здесь остались лишь движущийся стул да смеющийся клоун. Потусторонний мир тоже значительно уступает в зрелищности феерии из фильма Спилберга.
Стоит ли говорить, что актёры в ремейке не могут сравниться с составом оригинального фильма. Персонажи Гила Кинана вышли плоскими и незапоминающимися, за вычетом одного лишь Брука. Хотя и то, запоминается он только за счёт своей несуразности.
Собственно, я не считаю, что этот фильм вышел хуже некуда. В какой-то степени я даже рад тому, что «Полтергейста» не омрачили настолько бездарными перезапусками или ремейками, какими режиссёры попытались дополнить другие хоррор-франшизы. Учитывая печальную ситуацию, складывающуюся с американскими фильмами ужасов в 2010-е гг, можно с облегчением вздохнуть уже от того, что «Полтергейст» не оказался плохим. Но войдёт ли он в историю, как оригинал 1982 года? Время покажет, но уверенности в этом крайне мало.
5 из 10
Хотелось бы отметить, что я не поклонник жанра ужасов, и не знаю многих тонкостей, но, как по мне, фильм не удался.
Я не могу сказать, что фильм вот вообще не страшный. Нет, на некоторых моментах мне приходилось вздрагивать и вцепляться пальцами в ручки сидений в кинотеатре, но это были, скорее, моменты неожиданности. Сама атмосфера фильма не нагнетает обстановку — не чувствуется никакого напряжения. И даже формат 3D, из-за которого мне по-началу не хотелось идти, не помогает.
Сюжет — самый банальный из всех, которые вообще существуют. Семья переезжает в новый дом, и — о господи! — там творится какая-то чертовщина. Согласитесь, в подобном амплуа снято очень много фильмов и привнести что-то новое — сложно. И, ожидаемо, ремейк «Полтергейста» с этим не справляется. Все моменты, хоть и иногда пугающие, но ожидаемые. Всё самое страшное, как всегда, показано в трейлере.
Актерская игра — неоднозначна. Я с трудом вспоминаю некоторых героев. Больше всех, пожалуй, запомнился тот мальчик, в окно чьей комнаты стучались ветки зловещего дерева. Остальных я почти не помню.
Из плюсов — мне понравилась работа операторов. Мне кажется, только из-за удачных ракурсов и отличного монтажа фильм можно назвать «ужасами».
Наверное, сей фильм сошел бы для ленивого вечера, когда уж совсем нечем заняться. Да и то, вы бы наверняка выключили его по середине, как это когда-то сделала я, решив пересмотреть ремейк «Полтергейста».
Порой кажется, что волна ремейков, в данном случае классических фильмов ужасов, вот уже взяла свою небывалую высоту и должна наконец плюхнуться на кинематографический берег. Но ежегодно ее продолжают поддерживать всяческие режиссеры, наверняка искренне полагающие, что смогут оживить старые истории показав их под новым углом. Желания их может и не были бы предвзяты, кабы авторы не стремились играть на известности картин и помимо новомодного ряда привносили бы в проекты действительно новые идеи. Но проблема заключается в том, что очень далеко не все фильмы сами по себе располагают к пересъемке. И «Полтергейст» именно тот случай. Во-первых, старая лента Тоба Хупера и Стивена Спилберга, окромя для того времени впечатляющего визуального ряда и интересного подхода к теме, ничем таким супер-особенным не выделялась. И если в 80-х «Полтергейст» был в первую очередь пиршеством для глаз и увлекательным аттракционом а-ля «Дом с привидениями», новизна которого привлекала и зачаровывала, то в наше время подобными аттракционами уже не удивишь. Ну и во-вторых — концепция. Мода на фильмы, в которых фигурирует семья столкнувшаяся с паранормальными явлениями породила уже кучу фильмов похожих друг на друга как две капли воды. То есть, изначально ремейк «Полтергейста» был обречен не только стать вторичным, но и затеряться в целом ворохе похожих проектов.
Идея пригласить Гила Кинана в качестве режиссера была неплохой. Две снятые им до «Полтергейста» ленты — «Город Эмбер» и «Дом монстр» хоть звезд с неба и не хватали, зато отличались некой сказочностью и волшебством. Он один из тех авторов кому удается создавать на экране ауру постоянного ожидания чудес, что сейчас можно увидеть лишь в старых голливудских сказках-страшилках. Это очень дорогое и приятное умение, которое несомненно подкупает. И вот когда смотришь на первые эпизоды «Полтергейста», кажется, что нас ожидают небывалые приключения. Умеет Кинан в сценах, где протекает повседневность персонажей, создавать волнующую атмосферу ожидания чего-то таинственного. Не буду обманывать, наблюдать за переездом милой семейки в новый дом, каким бы эффектом дежа вю сие не обладало, было очень любопытно. Сидишь перед экраном убив в себе скептика, ощущаешь небывалый уют, как тогда, в детстве, на каникулах, когда все воспринималось по-новому и эмоции от каждой ерунды били через край, и укутавшись в теплый плед погружаешься в сказочный сюжет, ожидая когда мама принесет из кухни Кола-Као — чемпиона по какао. И вот на волне воспоминаний этих ощущений, начало просмотра свежеиспеченного «Полтергейста» было весьма приятным. Кинан в очередной раз доказал свое умение интриговать сказочностью в старых-добрых традициях.
Но на создании первоначальной атмосферы таинственности, Кинан, увы, остановился. И если в том же мультипликационном фильме «Дом-монстр» он сумел по нарастанию развить нащупанную ауру приятной мрачности и волшебства, постоянно дополняя сюжет различными удобоваримыми элементами — характерность персонажей, интересные повороты сюжета, увлекательные приключения — то в «Полтергейсте» его умения хватило лишь на зачин. Что странно, ведь сюжет оригинала прекрасно дает возможность поработать над концепцией и превратить ремейк в настоящий кладезь удивительных событий. И тут злой рок вторичности мог бы отойти на второй план, открыв зрителям интригующие злоключения героев фильма поданные по проверенному, старому-доброму рецепту, что варганить режиссер вроде как всегда мог. Но нет. Мода диктует иное, а великолепный «Супер 8» провалился в прокате — кому сейчас нужны олдскульные сказочки?.. Эх, жаль… После ностальгического начала приходиться просыпаться и наблюдать за очередным киношным субъектом, рассказывающим об уже изрядно поднадоевших и доставших зрительские умы паранормальных явлениях, происходящих с немного, а может и премного, ненормальной семейкой. Лента быстро скатывается в заурядность теряя изначальный изюм.
А все могло бы получиться действительно неплохо, если бы Кинан выдал то, что хорошо умеет. Больше юмора, пускай и лишенного тонкостей, но не обделенного обаянием. Больше легкости в действиях без фальшивых намеков на драму, которая тут никак бы не вышла учитывая каркас ленты. Больше изобретательных фрагментов с доставанием членов семьи призраками. Меньше соплей и серьезности происходящего, поскольку данный аттракцион, учитывая свои изначальные возможности, сейчас может лишь развлекать пугая, а не поистине пугать такими элементами, как безысходность бытия и глубокий психологизм. Подобного и в оригинале то не было… А как можно было профукать поход в мир полтергейстов за украденной дочуркой? Ведь Кинан знает толк в приключениях — помните, кто смотрел «Дом-монстр», как автор увлекательно провел нас по особняку загадочного старого деда, в каждой комнате которого прятались удивительные тайны? Здесь же все выглядело ужасно искусственно и вяло. Компьютерные призраки способны напугать разве только совсем маленьких, а выход из злоключений, собственно, как и сам процесс оных, выдался пресным и совершенно не захватывающим. Одна радость — Сэм Рокуэлл и Джаред Харрис. Первый даже в самых идиотских ролях всегда держится по меньшей мере оптимистично, а про второго можно смело снимать отдельные фильмы — он то уж точно способен рассказать вам о полтергейстах Все!
P.S. Необязательный ремейк классического фильма, который мог бы получиться более смотрибельным, прояви его автор Гил Кинан свои лучшие качества — создавать на экране атмосферу волшебства и сказочности по старинке. А так, перед нами очередной ремейк с явлениями паранормальными да с эффектами визуальными.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полтергейст 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семья переезжает в новый дом, где много странностей - статическое электричество, предметы перемещаются сами, электроприборы ведут себя странно, и младшая дочь постоянно с кем-то разговаривает.
Полтергейст / Poltergeist 2015, США, триллер, ужасы