Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 7
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
15
В общих чертах фильм слабоват. Повествование идёт о девушке Садако. Она якобы обладает странной способностью, но оказывается, что существует две Садако. В детстве Садако была обычной весёлой девочкой, но потом она раздвоилась(!). Как такое возможно — не понятно и в фильме об этом не объясняется. Две третьих части фильма мы наблюдаем за происходящим на сцене, за жизнью Садако и некоторых окружающих её людей.
События в фильме какие-то наскакивающие друг на друга. Ещё не успело закончиться одно, уже другое приходит и вводит в заблуждение. Игра актёров в общих чертах не плоха, но отдельные персонажи играли неестественно. Звукопись в фильме слабая, цветопись кстати тоже. Много чего в фильме не объясняется, поэтому после просмотра у меня осталось ещё уйма нерешенных вопросов. 1- как именно погибла мать Садако. 2- кто её настоящий отец и где он сейчас? 3- зачем вторая часть Садако или же она сама (я так и не поняла) убила своего возлюбленного. Понятно, почему она убила остальных, но зачем было убивать любимого? Непонятным остаётся до сих пор. И последний не дававший покоя мне вопрос — почему данный фильм отнесен к жанру Ужасов? Здесь на триллер еле тянет. Неожиданности, страха, ужаса, как например в американских ужасах я не ощущала при просмотре. Мда уж.
3 из 10
Признаться, перед просмотром я был готов к тому, что фильм меня разочарует: и режиссёр поменялся (на смену Хидео Накате пришёл Норио Цурута), и жанровое отступление, как я мог судить уже по трейлеру, обещало быть весьма сильным. Второй фильм в серии «Звонок» мне очень понравился как фильм ужасов, да и вся франшиза, насколько я мог судить, должна была строиться именно на этом. Это же третья часть, и она является не продолжением, а предысторией первых двух фильмов. Потому в заголовке и присутствует число «0», и я не припоминаю, чтобы хоть какой-то другой фильм-приквел его использовал в названии.
Обычно в любом отзыве я всегда первым делом обращаю внимание на сюжет, но здесь я просто обязан начать с того, что в «Звонке 0» потрясающая игра актёров. Юкиэ Накагама восхитительно воплотила юную Садако, она достойна лучшей награды как исполнительница главной роли. Не сомневаюсь, что любой зритель проникнется к ней симпатией, иначе и быть не может. Остальные актёры тоже постарались великолепно, среди них особенно хочется отметить Сэйити Танабэ, чей герой Тояма оказывается неразрывно связан с Садако. Также впечатление производят герои Такеси Вакамацу, Кумико Асо, да и остальные, собственно, тоже — перечислять я могу ещё долго. И вот что удивительно: события фильма разворачиваются вокруг постановки пьесы в театре, и по мере того, как на первый план после первых проб выходят основные актёры, они раскрывают свой талант в полной мере. Но так не только в пьесе — в самом фильме тоже. Лишь со временем становится явной сущность каждого персонажа в отдельности. Если Норио Цурута показал это намеренно, то достоин особой похвалы за такое.
Что же касается сюжета, то все события здесь разворачиваются вокруг Садако. Здесь она — ещё не жуткий призрак (зомби?) с повреждёнными пальцами на руках, а молодая девушка. Красивая, одинокая и очень печальная. Не вызывает сомнений, что к ней никто не останется равнодушен, что и случается: Садако предстоит испытать и зависть, и непонимание, и гнев, и трогательную любовь. Главное, с чем сталкивается Садако — ложные обвинения в колдовстве из-за суеверных причуд людей, которые её окружают. А виной всему стал инцидент с её матерью Сидзуко, произошедший во времена её детства, и знакомый зрителям по флэшбэкам из предыдущих двух «Звонков». Только звукооператор Тояма проникается к несчастной девушке, и во всём готов её поддержать (как же я его понимаю!). По мере сближения с Садако, Тояма раскрывает в ней удивительнее способности и понимает, что все страшные обвинения напрасны и девушка никому не желает зла. Но подозрительность артистов, нехорошие замыслы постановщика пьесы Сигемори, а также настроенная на месть журналистка, приводят к тому, что над Садако сгущаются тучи. Из-за подлого поступка, совершённого обманутой подругой Тоямы, ни в чём не повинную девушку настигает участь, вызывающая слёзы у Тоямы, а вместе с ним — и у зрителей фильма. Благодаря привязанности друг к другу, несчастные влюблённые выбираются из этого адского кошмара, но предательство и подлость настигают их всюду. В те моменты фильма, когда уже загораешься ненавистью ко всем, кто ненавидит Садако, происходят различные сюжетные повороты, заставляющие вздохнуть с облегчением, но в итоге всё равно доброта будет омрачена жестокими гонениями. И что самое печальное — об этом догадываешься, и именно безысходность делает драму в фильме настолько сильной.
Как и предыдущие два фильма, «Звонок 0» примечателен восхитительной музыкой, а также звуковыми эффектами, идеально передающими мистику, которой здесь хоть отбавляй. И что также немаловажно — в фильме есть моменты, напоминающие о том, что пусть здесь и нет всяких монстров, всё-же перед нами предыстория очень жутких событий. И на то, что в дальнейшем будут происходить не столько драматичные, сколько страшные вещи, здесь намекают несколько пугающих сцен. Их немного — всего две или три — но они пугают. И сильно пугают.
Так что в итоге «Звонок 0» меня не просто обрадовал — теперь он входит в число моих любимых фильмов Страны Восходящего Солнца. Я не могу сказать, считаю ли этот фильм лучше или хуже второго «Звонка», потому что каждый из них — настоящий эталон своего жанра. «Звонок 2» — ужасов, а «Звонок 0» — драмы. Могу лишь одно заявить с уверенностью — данный приквел в полной мере развил и дополнил то, что преподнесли нам предыдущие два фильма. Догадки о том, что произошло с Садако, добавляли нотки драмы и в первые два фильма, а теперь, когда сущность Садако полностью раскрылась, вся франшиза стала восприниматься не как страшная история, а как жестокая трагедия, в которой были замешаны и зависть, и мщение, и непобедимая любовь. Монстр появился не сам по себе — его создали люди.
10 из 10
Приквел, переносящий зрителя аж на 30 лет назад расскажет нам о последних днях Садако, которая на тот момент была не вовсе пугающей девчонкой, криво ходящей с длинными волосами, а робкой и запуганной девушкой, которая решила пойти в театральный кружок. Да вот только после этого жизнь всех актёров переворачивается с ног на голову, а все, кто хоть как то связан с ней, умирают при странных событиях. Вскоре актёры догадываются о том, что девочка обладает сверхъестественными силами, способным их погубить и решают убить её…
Приквел, как это неудивительно, оказался напорядок хуже предыдущих частей, и дело здесь как раз в сценарий и атмосфере.
Первое не представляет из себя ничего интересного. Первая половина фильма и вовсе утомительна бесконечными диалогами, никак не продвигающими сюжет, но косвенно имеющим к ним отношение, и смотреть их, как это не удивительно, невероятно тягостно. И это несмотря на то, что атмосфера в этой половине есть, но очень слабая, и практически не чувствуется. Ситуацию спасает вторая половина, которая, как ни странно, начинает просто пестрить многочисленными событиями, сократив колличество диалогов и наконец то начиная завлекать зрителя странными и пугающими событиями.
Ну и тут есть две стороны медали, про одну я рассказал, а вот вторая просто прямо копирует «Кэрри», чуть ли не в точь в точь, и так и хочется сказать «Ну и что тут такого?». Так же огорчает, что сценаристы нам так и не рассказали ничего о прошлом Садако, откуда у неё эти силы и т. д. Её характер раскрыли, а про всё остальное как то умолчали, и нам остаётся только гадать, а ведь могли бы придумать с её предысторией что-нибудь интересное. Просто мы становимся свидетелями её последних дней и всё, хотя, стоит признать, история эта трагична, и после просмотра кино оставляет неприятные впечатления.
Актёрская игра, как ни странно, вполне удовлетворимая.
«Звонок 0: Рождение» — довольно средний приквел, который мог бы стать ещё лучше, раскрой нам больше деталей о Садако и не будь он таким тоскливым. Однако пугающей ей получилось быть, но этого оказалось мало.
6 из 10
Что такое настоящий ужас и жуть? Мрак и бездонная тьма? Это нужно спросить у данной истории о молодой девушке, которая обнаружила в себе чистое, зловеще зло. Японские фильмы «Звонок» и американские римейки в свое время хорошо напугали и шокировали зрителя. История девочки из колодца будоражит, и от нее реально бегут мурашки по телу.
Этот же фильм повествует о предыстории молодой, японской девушки по имени Садако. Она обнаруживает в себе необъяснимые силы, которые убивают все живое вокруг нее. Мы видим пугающую историю невидимой, темной силы и безумия, жестокости людей…
Фильм от первого и до последнего кадра пропитан мраком и чем-то холодным и зловещим. Я советую смотреть это кино ночью, чтобы прочувствовать и понять всю жуть этой темной истории. В фильме есть моменты, которые реально шокируют. Концовка же получилась крайне неожиданной и зловещей. Мне было не по себе смотреть это кино. Данный мистический фильм ужасов оставляет после себя след и некий неприятный осадок на душе. История фильма очень жуткая, и все пропитана злом и безумием.
Роли исполняли мне неизвестные, японские актеры. Все играли чисто и правдоподобно. Каждый передал отлично на экран страх и тревогу своего героя. Из всех мне запомнилась Юкиэ Накама, сыгравшая главную героиню. Ее Садако было очень жаль, она столкнулась с истинным злом.
«Звонок 0: Рождение» — японский, мистический фильм ужасов 2000 года от режиссера Норио Цурута. Этот фильм так и отдает мраком и тьмой. Любителям психологических фильмов ужасов, я это кино к просмотру рекомендую.
История того, как зародилось зло в девушке…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Звонок 0: Рождение 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Девушка Садако обнаруживает в себе загадочные и устрашающие способности. Может быть, призрак внутри экрана – не исчадие ада, а жертва людской ненависти.
Звонок 0: Рождение / Ringu 0: Bâsudei 2000, Япония, детектив, триллер, ужасы