Галерея
Интересные факты 6
Актеры 88
Съемочная группа 33
Рекомендуем 15
Похожие 13
Отзывы к
фильму
20
Столкновение, изменившее их жизнь
Случайность на дороге и жизнь двух человек идет кувырком. А виной всему недостаточная концентрация внимания на проезжей части, в результате чего юрист Гэвин Банек (Бэн Аффлек) и страховщик Дойл Гипсон (Сэмюэл Джексон) допустили столкновение. Попытки одного разрешить ситуацию по закону и нежелание второго устраивать долгие разборки выливаются в настоящую вражду между двумя до этого момента совершенно незнакомыми людьми…
Этот фильм снятый в 2002 году Роджером Митчеллом кому-то может показаться пресным и недостаточно напряженным. Быть может, некоторые зрители ожидали, что по сюжету (если обращать внимание на описание фильма), герои Джексона и Аффлека превратятся в настоящих животных и будут чинить друг другу самые жуткие и бесчеловечные пакости, стремясь опустить человеческое достоинство каждого ниже плинтуса.
Однако, это кино скорее психологический триллер, в котором каждый стремится взять другого измором, вынудив сорваться и пустить жизнь в тар-та-ра-ры. Когда один теряет важный документ, второй терроризирует обидчика, давая понять. Что стремился все урегулировать и не желал подобных последствий. Когда другой блокирует счета первого, пытается параллельно оправдать себя, объясняя, что не поступил бы так. Если бы оппонент был сговорчивее.
Подобная пытка с оглядкой на себя любимого ярко характеризует отношения людей в современном мире, где каждый увлечен своими проблемами. Конечно, это не говорит о том, что необходимо бросать все свое и стремиться сделать лучше жизнь окружающих, но хотя бы не стоит забывать и напоминать самому себе, что ты живешь в обществе и тебя окружают точно такие же люди, у которых, возможно, проблем еще больше.
Несмотря на то, что фильм лишен какого-либо драйва, из ряда вон выходящих событий или чего-то еще в подобном духе, наблюдать за тем, какие козни устраивают друг другу главные герои интересно. Потому как даже малейшие колкости или незначительные поступки способны вывести человека из состояния равновесия и подтолкнуть его к отчаянным ответным мерам…
Бен Аффлек, как и подобает его собственному образу начала 2000-х годов, предстает холеным и надменным мальчиком, с волевыми чертами лица и чересчур самоуверенным взглядом. Сэмюэл Джексон с присущей ему харизмой словно играет самого себя. Вообще, если обратить внимание на этого темнокожего актера, складывается ощущение, что его актерский талант таится в его глазах. Подернутые пеленой в «Сфере» они превращают Сэмюэла в заторможенного и отрешенного от сего мира человека. Колючий взгляд из «Добро пожаловать в Лэйквью» и вот перед нами жестокий полицейский, который считает своим долгом испортить жизнь жителям спального района. Запуганный и нерешительный, с искоркой надежды во взгляде и вот перед нами Дойл Гипсон из фильма «В чужом ряду»…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
В чужом ряду
Жизнь - поистине удивительная штука. Прожив десятки лет тебе кажется, что ты повидал в этой жизни абсолютно всё и ничего не способно тебя удивить. Тем не менее, никогда нельзя с точностью предугадать, что же ожидает тебя за очередным крутым поворотом жизни. Точно так же этого не могли предугадать оба главных героя - удачливый юрист Гэвин и разведенный отец двоих сыновей Дойл. Буквальное и символическое столкновение двух этих абсолютно разных людей из абсолютно разных слоев жизни меняет их жизни основательно и именно вокруг этого закручивается очередной художественный фильм режиссера Роджера Мишелля.
Однозначно главным достоинством картины является именно сюжет, который держит в напряжении и не отпускает по финальные титры. Нисколько своим основным действием и 'движухой' главных героев, сколько актуальной, немаловажной и очень жизненной моралью, которая и является основоположным фундаментом всей картины. Весь фильм крутится вокруг того, как бессмысленная месть двух разгневанных мужчин рушит всё то словное, что было в жизни каждого из них. Будь это внушительная репутация и сладкая жизнь, или же любимые дети. При этом, оба героя настолько увлекаются в совершении очередной пакости, что буквально забывают о главном. Может пора остановится и просто извиниться за совершенное ?
Мы люди настолько заняты работой и своей повседневной жизнью, что буквально перестали обращать внимание на всё то, что происходит вокруг нас. Не замечаем мольбы о помощи человека, которому мы вполне имеем возможности помочь. Не замечаем то прекрасное, что есть в нашей жизни даже в самые темные и неудачные времена. Не замечаем, что порой пожадничав жалких парочку минут своего времени, мы запускаем целую цепочку событий, которая меняет если и не наши жизни, то жизни других людей не самым лучшим образом. Возможно сам сюжет развивается достаточно неровно и сумбурно, но общая идея картины легко доходит до зрителя и посмотрев фильм до конца ты неожиданно начинаешь смотреть на мир абсолютно иными глазами и в этом главная ценность данной ленты режиссера Роджера Мишелля. Отсюда даже не хочется особо придираться к нестабильной режиссуре и не столь удачной попытке Роджера Мишелля перейти из жанра романтической комедии (Ноттинг Хилл) к остросюжетной драме.
Безусловно приковывает внимание достойный актерский дуэт в исполнении Бена Аффлека и Сэмюэла Л. Джексона. Оба актера просто мастерски справились со своими задачами. Аффлек вполне достойно вжился в образ амбициозного и эгоистичного адвоката, который пытается пробиться в этой жизни. В глаза Джексона же наблюдается мудрость приобретенная сквозь страдания и боль его жизни и столь разные характера в исполнении обоих актеров идеально дополняют друг друга на протяжении всей ленты.
7 из 10
В чужом ряду - это вполне себе не плохая остросюжетная драма, которая подкупает нисколько постановкой и чем либо еще, сколько глубокой моралью подбрасывающей немало пищи для ума и размышлений. Что является огромной редкостью для большинства современных фильмом тенденции поп-культуры. Кино не идеальное, но безусловно не плохое и достойное особого внимания.
Ходить вокруг да около долго не стану, потому что впечатления от фильма остались крайне пресные. Вроде бы и сценарий ничего и актеров пригласили неплохих, а исполнено всё так скучно, что хоть вешайся. Надо было умудриться, чтобы до такой серости довести сюжет о зацикленной мести одного человека другому. Проблем у фильма хватает, перечислять все смысла нет, но, например, мораль и запоминающиеся моменты отсутствуют как класс. Нет ни одной сцены, которая бы цепляла за душу или заставляла действительно переживать хоть за одного из персонажей. Вместо этого, есть множество неудачных попыток выбить слезу из зрителя, показывая, например, как Банек старательно на камеру пытается мучиться мыслями, в то время как посоветованный ему хакер делает отца-одиночку Гипсона банкротом. То ли всё дело в Аффлеке, у которого лицо со слезами на глазах больше напоминает мокрого кота, чем страдальца, то ли... нет, я думаю что это и вправду кастинг виноват. И если на Аффлека я особенно и не надеялся, т.к. он не зря из актеров в режиссеры подался, то Джексон меня по-настоящему разочаровал.
Перед ним была поставлена четкая задача - нужно было сыграть неудачника, который помутился разумом, желая выиграть хоть в чем-нибудь. Он провоцирует влиятельного человека, а как только тот начинает затягивать у него петлю на шее, сразу пускается во все тяжкие. Первая часть у него получилась с грехом пополам, но когда дело дошло до, собственно, мести, то Джексон легко и непринужденно превратился в гангстера, играя которых Сэмюэл стал известен. Достаточно взглянуть на то, как Гипсон хватает Банека за грудки или швыряет монитор компьютера в стену, как сразу становится ясно, что тут явно нечто большее есть, чем простой неудачник. И это очень сильно мешает восприятию характера роли. Страшненьких очков и кислой мины недостаточно, чтобы оправдать не пойми откуда взявшееся каменное лицо, с которым Сэмюэл смотрит из такси, как машина Аффлека на полном ходу разваливается на части, после того как персонаж Джексона храбро саботировал крепления её переднего колеса. С таким лицом, граждане, обычно смотрят на человека, который стоит в тазу, с ногами по щиколотку в бетоне. С другой стороны, я чувствую себя несколько несправедливым по отношению к Джексону, ибо актер он что надо, но, зараза, тип-кастинг вставил ему палки тут по полной программе. Есть всё-таки причины, по которым агент того же Джейсона Стэтхэма старается держать англичанина подальше от драм.
Однако, самая гигантская, самая серьезная ошибка 'В чужом ряду', это не актеры, о нет. Это абсолютно невменяемая, нереалистичная, засахаренная концовка. До сих пор не могу поверить, что недавно пытавшиеся уничтожить друг друга люди ТАК всё решили в итоге. Ты сидишь, искренне ожидаешь, что обоим за всё содеянное воздастся, каждый получит по заслугам, чтобы один больше никогда не увидел детей, а другой был отправлен в тюрьму, за махинации с ценными бумагами, и что в результате? Ситуация становится чуть ли не лучше, чем была до того, как Гипсон сцепился с Банеком! Создается впечатление, что режиссер вырезал из работы оригинальный конец, решив, что мораль окажется слишком мрачной. Она и должна была быть мрачной! Какой ещё мораль может быть в картине, где два человека ведут себя подобно паукам в банке? Вместо этого с нами мир, дружба, жвачка. Откуда? Не знаю, может режиссер из дома впервые вышел.
«В чужом ряду» пример растраченного потенциала, как в плане сценария, так и кастинга. Вместо интереса, действо вызывает зевоту, с периодическими приступами раздражения. Проходите мимо не задумываясь.
5 из 10
“всё в этом мире держится на договоре – на соглашении не быть зверьми”
Оказался перед странным выбором. Посмотрел кино, но не могу определиться с оценкой. С одной стороны – фильм полон негатива. Чего только стоят главные герои. Один – преуспевающий юрист, который однако питает отвращение к своей насквозь фальшивой жизни. Другой – напротив неудачник, недавно покончивший с выпивкой, и теперь пытающийся всё делать правильно, или во всяком случае всё исправить. Кажется, что люди, в большинстве своем безразличные и порой подлые, всячески мешают ему наладить свою жизнь. Однако стоит ли во всём винить окружающих? Ведь он просто не заметил, как упиваясь жалостью к себе, сам давно “подсел на трагедию”. И вот главных героев, полных неоправданной злобы, вместе сводит автомобильная авария. А дальше, выражаясь цитатой из фильма: 'Бог посадил двоих людей в банку и смотрит как они пожирают друг друга'.
Помимо этого есть еще персонажи, которые, как-бы балансируя на грани между добром и злом, успокаивают свою совесть тем, что по их мнению в конечном счете они делают хорошего больше, чем плохого. Хотя, на самом деле, всё что ими движет – это безграничная любовь к деньгам. Пожалуй, единственный здесь, кто вызывает симпатию – это неопытный юнец, который верит в закон, в порядок, в справедливость и в то, что все люди рождаются хорошими. Однако его роль в этом фильме крайне эпизодична…
В общем, рекомендовать этот фильм друзьям и знакомым, я бы не стал. С другой стороны – было бы неплохо, если бы его посмотрело как можно больше людей. Потому что там есть очень глубокий смысл, выраженный в одной фразе: “всё в этом мире держится на договоре – на соглашении не быть зверьми”.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В чужом ряду 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Успешный юрист с Уолл-стрит Гэвин Банек и представитель страховой компании Дойл Гипсон, возвращающийся к нормальной жизни после алкоголизма, становятся виновниками аварии. Жертв нет, но ссора этих людей будет иметь серьёзные последствия для каждого из них.
В чужом ряду / Changing Lanes 2002, США, драма, триллер