Убийства в Черри-Фолс

Cherry Falls

2000, США, детектив, комедия, триллер, ужасы

Однажды в городке Черри Фоллс происходит убийство влюбленной парочки из местной школы. Шериф Маркен начинает расследование, но почти сразу же убивают еще одну девушку. Становится ясно, что маньяк убивает только девственников. И пока полиция пытается выйти на его след, молодежь сама находит способ своего спасения.

UHD
16+   1ч 32м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.2
Убийства в Черри-Фолс

Галерея

Интересные факты 6

Картину перерабатывали пять раз, чтобы получить рейтинг, позволяющий широкий прокат.
Изначально Майкл Бин не хотел сниматься в этом фильме – он прочёл 15 страниц сценария и решил, что получится очередной слэшер. Однако его агент убедил актёра читать дальше, и Бин вскоре понял, что ему нравится сатирический подход к этому жанру, и он дал согласие на съёмки.
Из-за вопросов цензуры, поднятых Американской киноассоциацией, фильм на экраны кинотеатров в США так и не вышел, вышел он только на телевидении на канале USA Network. В результате «Убийства в Черри-Фолс» стал самым дорогим телефильмом в истории с бюджетом в районе $14 миллионов.
На роль шерифа в фильме собирались взять Стивена Лэнга, однако он оказался занят в других проектах. Впоследствии он признавался, что хотел сыграть в этом фильме только потому, что там играла Бриттани Мерфи (1977-2009), с которой ему хотелось снова поработать.

Актеры 22

Съемочная группа 16

Джули Йорн
Исполнительный продюсер
Уолтер Верзова
Композитор оригинальной музыки
Anthony B. Richmond
Оператор-постановщик
Кен Селден
Соисполнительный продюсер, Сценарист
Marshall Persinger
Продюсер
Джойс Швайкерт
Исполнительный продюсер
Эли Селден
Продюсер
Скотт Шиффман
Исполнительный продюсер
Джон Ф. Линк
Монтажер
William A. Cimino
Декорации
Луиз Фрогли
Художник по костюмам
Neal Martz
Makeup Effects

Рекомендуем 15

Кэрри 2: Ярость
1999, США, ужасы, фантастика, триллер
Крип
2004, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Оборотни
2005, США, комедия, ужасы
Волк_одиночка
2005, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Городские легенды 3: Кровавая Мэри
2005, США, триллер, ужасы
День Святого Валентина
2001, США, триллер, ужасы
Городские легенды 2: Последний отрезок
2000, США, детектив, триллер, ужасы
Развлечение
2008, США, триллер, ужасы
Бессмертные души
2001, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Жилец
2009, США, детектив, драма, криминал, триллер
Одним глазком
2002, США, триллер, ужасы
Прелестная Долли
1991, США, триллер, ужасы
Любимая
1998, США, драма, история, ужасы
Вой Банши
2011, США, ужасы

Похожие 17

Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Желание мести
2007, Великобритания, драма, триллер
Школьный бал
1980, Канада, мистика, ужасы
Красный холм
2010, Австралия, драма, криминал, триллер
Я видел Дьявола
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Черный цветок
2013, Турция, драма
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Телекинез
2013, США, драма, триллер, ужасы
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Давайте поохотимся
2014, Великобритания, ужасы
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кровожадных слешеров про массовые убийства подростков и студентов снято не один десяток. Где-то кровища льётся рекой, почти всё экранное время занимают безумные крики ужаса, а за ними гоняется жестокий убийца, личность которого, как это и положено, выясняется на последних минутах, а то и вовсе никогда не выясняется. Где-то наоборот всё превращено в фарс, все страшные моменты нарочито выглядят глупо, жертвы и убийца ведут себя полностью неадекватно, а само действие не носит иной задачи, кроме как повеселить зрителя. Есть, конечно, и третья категория, куда же без неё, когда создатели, пребывая в полной уверенности, что снимают настоящий жуткий слешер, показывают такой идиотизм, иначе и не скажешь, что даже смеяться не получается, ибо это выглядит так плохо, что просто плохо.

Сегодняшний мой подопытный относится ко второй категории. Нет, кровищи, криков и бегства от убийцы с положенным ему по жанру ножом здесь вполне хватает, чтобы назваться настоящим слешером, да и не похоже всё экранное действие на пародию, но кто сказал, что комедийные слешеры просто обязаны быть пародийными? Серьёзности, как ни странно, здесь вполне достаточно, но подана она столь специфично, что не может не вызвать улыбки, так же как в целом и весь сюжет. Бредовый — ну зачем, спрашивается, убивать именно девственников обоих полов, особенно учитывая раскрывающиеся по ходу действия обстоятельства? Ну и кому могло придти в голову, что вусмерть перепуганные этим подростки и молодёжь решать спасти свои жизни, устроив не что-нибудь, а секс-вечеринку, дабы у маньяка не оставалось повода для очередного смертоубийства?

Персонажи в моём сегодняшнем подопытном вполне стереотипны — молодёжь, у которых свербит в одном месте, а тут ещё и обстоятельства вынуждают, чтобы свербило ещё больше. Два приятных исключения составляют главная героиня Джоди в исполнении Бриттани Мёрфи — жертва, которая умеет не только визжать и бегать, но и дать достойный отпор. И второе приятное исключение — её отец, шериф городка, скрывающий в своём прошлом мрачные тайны — Майкл Бьен как всегда хорош в ролях представителей закона, да и форма ему невероятно идёт. Стереотипен и сам убийца — изначально кажущийся вполне адекватным, под конец он предстаёт перед нами полностью рехнувшимся маньяком — впрочем, это же слешер, так что главзлодею быть таким по штату положено. Остальные — просто масса, которая сразу же после просмотра благополучно превратилась в одноликую серость.

Впрочем, ни один из актёров не забывал ни на минуту, что фильм, в котором он принимает участие всё-таки с комедийным оттенком, пусть никто не хохмит больше чем нужно и все ведут себя в соответствующие моменты вполне серьёзно или изображают страх, но, за исключением одного, самого драматичного эпизода, зрителю дают понять, что они все просто развлекаются, а поймёт ли это зритель — уже зависит от него самого. Убийства же и вовсе по большей части оставались за кадром и нам показывали либо их прелюдию, либо уже итоги, пусть кровищи оказывалось более чем достаточно — может даже слишком много, не может столько выплеснуться от одного ранения — краски создатели уж точно не пожалели. Если бы не такое количество красного и не сексуальность сюжета — детишкам можно было бы смотреть, ибо испугаться может уж слишком впечатлительный ребёнок, зато улыбнуться поводов найдёт для себя столько, сколько позволяет ему его чувство юмора, особенно если оно у него склоняется к чёрному.

Ваш покорный автор относится к слешерам более чем ровно. Не слишком-то и привлекают фильмы со столь предсказуемыми сюжетом и концовкой, да и совсем не удивляют финальные твисты в виде представления убийцы, на которого, как и полагается, можно подумать в последнюю очередь, а то и вовсе его личность и мотивы кажутся настолько притянуты за уши, что просто не веришь в хоть какую-то логику всего происходящего. Исключения составляют разве что Городские легенды да Искусство помирать, но Убийства в Черри-Фоллс к данным исключениям не отнести. На один раз

5 из 10

Собралась как-то посмотреть я очередной слэшер. Искала, искала, выбрала несколько годных на мой взгляд фильмов и из них остановила свой выбор на «Убийствах». С первых секунд я поняла, какую ошибку я совершила. Хотя это с какой стороны посмотреть. Лично я ожидала увидеть именно триллер и ужасы, как написано на одном умном сайте, где представлен список слэшеров (к слову, КП куда более справедлив — тут ко всему прочему указан также жанр комедия). Но тут даже намёка на эти два жанра нет. Можно их вычеркнуть и оставить только комедию. Ибо это действительно очень юморной фильм. Итак..

Сюжет.

Боже, какой сюжет? Сценаристы вообще в курсе, что в их фильме он отсутствует? Нет, конечно, основная мысль прослеживается, но недостаточно хорошо она раскрыта. Потому что даже после просмотра остается парочка вопросов. Например, почему же наш маньяк так ненавидит именно девственников? Непонятно. А эпизод, где Джоди (Бриттани Мёрфи) пытается заняться со своим бойфрендом «этим» отсняли по ошибке? Потому что возникает только один вопрос: что это было? к чему? Не пришей кобыле хвост называется. О событиях, разворачивающихся в фильме, можно говорить часами. На экране происходит какой-то фарс. Все так сумбурно и нелепо, что вызывает только улыбку. Диалоги — наискучнейшие, а длятся они целую жизнь. Действия героев нелогичные, подчас бредовые. Ну, впрочем, как и весь фильм. Особенный восторг вызвала у меня сцена в которой убийца гонится за главной героиней. Кстати говоря, все герои не отличаются большим умом и сообразительностью (камешек в огород сценаристам). Надо обладать очень высоким уровнем IQ, чтобы пойти в темный-темный подвал одной, будучи девственницей и зная, что являешься потенциальной жертвой. Так вот, сцена в этом злосчастном подвале — самый айс. Так я не смеялась еще никогда. Начиная с момента, где Джоди открывает дверь, за которой стоит маньяк. Попялившись друг на друга добрых три минуты, они наконец понимают, кому нужно убегать, а кому догонять. Дальше — больше. Нелепая игра в кошки-мышки, бестолковая беготня по коридорам и очень смачный пинок под зад в исполнении злобного убийцы, прям глаз радуется! Но это даже не самое главное. Есть момент ради которого и стоит посмотреть этот фильм. Вы увидите, как бесстрашная Бриттани Мёрфи, сидя на шкафу, швыряет в злодея банки, склянки и прочую дребедень. Всё это выглядит довольно комично. На этом абсурд всего происходящего не заканчивается, но не буду раскрывать все секреты этого замечательного фильма.

Актёры.

Вот Бриттани Мёрфи неплохая ведь актриса. Но только не в этом фильме. Её героиня ничего не вызывает, ну совсем. Ни положительных эмоций, ни отрицательных. Она никакая. А эти мучительные выражения непонятно каких эмоций на лице! А может просто режиссер Джеффри Райт не четко поставил перед ней задачу и плохо объяснил роль? Тогда простительно. Собственно ничего хорошего не могу сказать и о других актёрах. Хочется только выделить двоих. Это Джей Мор (преподаватель) и Гэбриел Манн (Кенни). Им я верила.

Итого.

Единственная черта, присущая триллерам и ужастикам, которой обладает данный фильм — это музыка. Она действительно нагнетала обстановку, когда вот-вот ждёшь чего-то резкого, внезапного.. но нет, даже это не получилось сделать. Досадно, обидно, а что поделать.

Если честно, я не совсем понимаю, какой результат хотели получить сценаристы и режиссеры от своего творения. Они хотели сделать хороший молодежный ужастик? Комедию на уровне? Или что-то среднее? Если верный ответ последний, то у них это не получилось, ровно как и с первым вариантом. Поэтому если оценивать «Убийства» именно как триллер и ужасы, то это печаль и

2 из 10

за Гэбриэла и Джея.

Если же брать это чисто за комедию, даже пародию я бы сказала, то тогда

7 из 10

за отменный юмор и карикатуру на жанр в целом, потому что как комедия фильм и правда очень даже неплох.

По описанию может показаться, что картина Райта представляет собой адскую смесь слэшера и sexploitation, но это не совсем так, и я поясню, почему.

В отличие от каноничных слэшеров, самому процессу убийства в фильме уделяется не слишком много внимания. Порой даже трупы показывают лишь мельком — не успеваешь разглядеть, что к чему. Видимо, сказываются последствия тех самых пяти переработок, ибо много крови — высокий рейтинг — ограниченный прокат — мало бабла. По меркам современного кино градус жестокости болтается где-то на середине шкалы.

Что до постельной компоненты, то кроме романтичных разводов на секс, одного-двух показов лифчика и самой идеи с секс-вечеринкой здесь ничего и в помине нет. Возникает резонный вопрос: а что тогда есть? Таинственный маньяк, жестокая история двадцатилетней давности и легкий детективный флёр в духе «угадай убийцу». Ну и довольно приятная атмосфера: дух раскованности соседствует с напряженным ожиданием (кто следующий? как его убьют? спасется ли героиня?). Правда, штампованность сюжета и стандартный набор приемов приходится отнести к весомым минусам. «Крики» и иже с ними вспоминаются каждые пять минут. Но Джеффри Райт — не настолько маститый и хороший режиссер, чтобы его этим попрекать.

Да и потом, какой бы банальной ни была история, фильм хочется досмотреть до конца. Во-первых, банально интересно, кто же тут маньяк (логически его не вычислишь, зато используя метод аппроксимации на основе имеющихся шаблонов «маньячного кино» — легко). Во-вторых, визуально всё довольно неплохо: есть и пара интересных монтажных склеек, и приятные глазу актеры. Молодежь играет на достаточно смотрибельном уровне, даром что звезд практически нет, если не считать Бриттани Мёрфи. Последней очень идет такой образ, лично мне было непривычно видеть ее брюнеткой. Да и выдержке её персонажа — Джоди — можно только позавидовать. Мало кто, напади на него маньяк, додумается залезть на стеллажи и швыряться оттуда банками. А еще из молодой гвардии тех лет мне нравится Гэбриел Манн, помню его еще по мелодраме «По ту сторону солнца». Не то чтобы он был очень талантливым актером, но определенные типажи ему удаются недурно.

Самое забавное, что есть в фильме, — секс-вечеринка. Умирать по такой идиотской причине, как девственность, никому не хочется, так что на пати заваливаются и десятилетние мальчишки, и квейк-задроты. Если бы не форс-мажорные обстоятельства, черта с два бы они нашли себе партнерш.

Единственный вопрос, который терзает меня после просмотра — как именно маньяк определял, девственна ли жертва. Предварительно знакомился со справкой у гинеколога? Проверял на детекторе лжи? Ладно еще девушки, но в случае с парнями верификация довольно затруднительна. Ну да ладно, пусть хоть это останется тайной.

Не трудно догадаться, почему фильм назвали «Черри Фоллс» — вишневые водопады, и в самом конце фильма мы их видим. Кровь… кровь… кровь… Но было бы гораздо лучше без этих кадров. Зрителю нужно разнообразие, небольшой намек, а тут получается разжевали и положили в рот. Кушайте на здоровье. Зачем? Лучше бы уделили больше внимания другим деталям. В частности, игре актеров.

Молодые актеры с ролью подростков справились блестяще, особенно хочу выделить Бриттани Мерфи. А вот таланты старшего поколения немного хромают. Бедняга-шериф скоро перекочует в «Планету страха», и там он смотрится гораздо убедительнее. Его помощница порой бросает странные взгляды, видимо, хочет попасть в ряды подозреваемых. Зато настоящий маньяк кажется вполне безобидным.

Это просто очередной ужастик а-ля «кто же всё-таки убийца?» Не отличается особой оригинальностью, но почему-то вызывает желание досмотреть до конца. Интересно, почему?

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убийства в Черри-Фолс 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Однажды в городке Черри Фоллс происходит убийство влюбленной парочки из местной школы. Шериф Маркен начинает расследование, но почти сразу же убивают еще одну девушку. Становится ясно, что маньяк убивает только девственников. И пока полиция пытается выйти на его след, молодежь сама находит способ своего спасения.

Убийства в Черри-Фолс / Cherry Falls 2000, США, детектив, комедия, триллер, ужасы