Мученицы

Martyrs

2015, США, ужасы, триллер, драма

Спустя год после своего исчезновения, десятилетняя Люси неожиданно находится. Девочка так напугана, что не может ни с кем разговаривать и рассказать, что же с ней произошло. Проходит 10 лет. Люси все еще продолжают посещать кошмары и она не оставляет попыток выяснить, что с ней тогда случилось. И когда она, наконец, вместе со своей подругой, приближается вплотную к разгадке тайны, то попадает в новую ловушку. Теперь, если им не удастся найти выход, им грозит страшная и мучительная смерть.

UHD
18+   1ч 27м КиноПоиск  4.0 IMDb  4.0
Мученицы

Галерея

Актеры 15

Съемочная группа 26

Марк Л. Смит
Сценарист
Шон О'ди
Оператор-постановщик
Кевин Гетц
Режиссёр
Майкл Гетц
Режиссёр
Мик Майклс
Makeup Designer, Makeup Department Head
Joan Mao
Co-Продюсер
Шейла Хум
Художник по костюмам
Вивиан Куэйд
Арт-директор
Эван Голдман
Композитор оригинальной музыки
Agnès Mentre
Продюсер
Морган Уайт
Исполнительный продюсер
Дэн Клифтон
Исполнительный продюсер
Джейк Йорк
Монтажер
Bruce Resnik
Script Supervisor
Jace Downs
Still Photographer
Джонатан Корона
Sound Effects Монтажер
Felix Lau
Sound Effects Монтажер
Митчелл Лестнер
Sound Effects Монтажер
Ren Rohling
Makeup Artist

Рекомендуем 10

Ночь тамплиера
2013, США, детектив, ужасы
Молчаливый мотель
2012, США, ужасы
Теневой детектив
2022, Корея Южная, детектив, криминал, триллер
Тёмная сила
2013, США, триллер
Вуаль
2016, США, драма, триллер, ужасы
Лихорадка
2016, США, ужасы
Кровные братья
2015, США, драма, триллер, ужасы
Круг
2016, США, триллер, ужасы
Корпорация «Страх»
2016, США, комедия, триллер, ужасы

Похожие 21

Чем заняться мертвецу в Денвере
1995, США, триллер, криминал, драма
Акула
2006, США, детектив, драма, криминал
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Соломенные псы
1971, США, триллер, драма, криминал
Комиссар Рекс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Мыс страха
1991, США, драма, криминал, триллер
Сало, или 120 дней Содома
1975, Италия, военный, драма, ужасы
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Падение Трои
2018, США, боевик, военный, история
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Эксперимент «Офис»
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Сплит
2016, США, триллер, ужасы
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Неадекватные изменения в сценарии, неуместное смягчение шокирующих эпизодов». Знакомьтесь с ремейком фильма Мученицы 2008 года. Полный провал. Супер краткий пересказ оригинала для детей и особо впечатлительных.

Расцениваю этот ремейк, как фильм «Мученицы» детская версия. И никак иначе. Это как взять такие фильмы как «Тебе конец» 2013 года и фильм «Коллекционер» 2012 года; залить всё доверху искусственной кровью, вырезать сцены насилия и вот, готов триллер для детей дошкольного возраста !

Что можно сказать о главной героини, о «великой мученице» Люси, актрисе Тройэн Эвери Беллисарио ? Ни-че-го ! Сравнить игру актрис в оригинале и в ремейке невозможно. Небо и земля ! Просто ноль, ноль эмоций ! Так же могу сказать и про подруг главных героинь обоих фильмов, сравнивать не смысла.

Припоминаю фильм «Забавные игры» 1997 года, жестокий психологический триллер, который действительно заставил переживать за главных героев; и как раз ремейк этого фильма сделан потрясающе ! Никто не исправлял сценария, никто не убирал жестокость, самую главную изюминку картины не тронули, оставили всё как и было задумано.

Не буду говорить о ляпах, о нелепых моментах; такие нюансы показывают дешевизну фильма и говорят о том, что над фильмом не очень то и хорошо потрудились.

3 из 10

Какие всё-таки приятные (как бы специфически ни звучало) воспоминания всплывают, когда воскрешаешь в голове картину Паскаля Ложье «Мученицы»! Такого фильма ужасов мне ранее видеть не доводилось. То ли дело его плохой американский ремейк, «спиленный» крайне неплохими на первый взгляд режиссёрами — Кевином и Майклом Гетц (фамилия склоняется?). Их дебютный «Живописный маршрут» вызвал очень положительные впечатления. Но если Остапа несёт — пиши пропало. Вся эта голливудская политика бесконечных сиквелов и ремейков, особенно популярная в хорроре, чрезвычайно бесит. Она затянула в свои страшные сети уже не одну плеяду постановщиков, чей потенциал вполне мог бы расти и расти, если бы не уверения продюсеров, что Америка нуждается в собственной версии того или иного фильма, ставшего популярным либо культовым.

Радуйтесь, теперь в мире появился клон «Мучениц», и он отчаянно посредственен как в слегка переделанном сценарии, так в халтурной постановке. Режиссёры сделали из сюжета оригинала столь ленивую копирку, что вся экстравагантность и глубина истории пропала без следа. «Максимально упростить!» — кричала сверхзадача.

Две девушки пытаются спастись от таинственной организации, занимающейся научным познанием неизведанного через адские муки подопытных. В версии Ложье каждая сцена их бегства и мести смотрится с небывалым содроганием. Здесь же побег выглядит как нарезка кадров мельтешащих ног вперемешку с флэшбеками, в которых две девочки кружатся на каруселях, мечтают прокатиться на облаке, и вообще тут всё настолько приторно да сладко, что тошнит как от рекламы детского завтрака. Расправа с семьёй тоже лишь пытается копировать то, что было в старых «Мученицах», когда на деле выглядит слишком беспомощно, не считая единственного кадра на кровати с красиво разлетающимися перьями. Героини, выглядящие не как травмированные личности, а как не мывшиеся пару дней дачницы, пытаются оправиться от происшествия, замести следы и всё прочее, но эту часть повествования я хочу пропустить, потому что слишком скучно.

Кульминация в виде появления той самой таинственной организации, в свою очередь, должна повергать в шок, как было у Ложье. Её мотивы должны раскрываться лишь в финале и короткой строкой, чтобы зритель чувствовал холодный расчёт в отношении эксперимента. Здесь всё наоборот. Нам сразу выдают, зачем пришла тётенька с делегацией дяденек, а сами злодеи внушают не страх и трепет, а муторное недоумение.

Что касается самой ультражестокой или, если хотите, «мученической» сцены, то тут даже сравнивать стыдно. У Ложье она повергала в шок. У Гетц она вместо шока вызывает желание промотать дальше. Вы ЭТО называете муками? Несколько надрезов, клок сдёрнутой кожи и лёгкая капельница. ЭТО в принципе не может называться страданием по сравнению с тем, что испытывала Люси в оригинале.

Финал, в свою очередь, даже может рассмешить. Редко где умирающий человек, находящийся буквально «за гранью», перед своим концом успеет осмысленно сказать несколько слов и потом красиво закатить глаза под возникающий свет. Сценарий переделан так, чтобы максимально смягчить впечатление от ужасов, будто картину собирались показать на утреннике в детском саду. Ложье тем и руководствовался, что в своём фильме наверняка хотел выпотрошить у зрителя страх перед жизнью после смерти, перед пограничным состоянием, которое у нас на инстинктивном уровне вызывает дрожь и вожделение. В ремейке на эту цель наплевали с высокой горы, противопоставив ей шайку псевдонаучных психопатов и желание свершить великую «мстю», несмотря на очевидный исход.

Стоит ли говорить о проваленной атмосфере, не выражающей ну ничего особенного? Мрака и безысходности больше нет, есть только скудные железные декорации. Стоит ли упоминать об актрисах и актёрах, чьи старания никоим образом не сравнить с уникальностью их «предков»? Ах да, прибавьте сюда режущий слух русский дубляж, делающий реплики персонажей ещё тупее, чем представляется. Стоит ли сравнивать сценарии? Нет, они почти одинаковы, но это скорее ужасно, чем нормально. Стоит ли снисходительно отнестись к операторской работе? Ну ладно, стоит. Оператор хотя бы периодически подбирал интересные ракурсы.

Мне очень жаль, что Кевин и Майкл Гетц после «Живописного марштута» совсем не живописно провалились с «Мученицами». Ещё более жаль, что хоррор как жанр идёт по скользкой дорожке, плодя ремейки и сиквелы вместо того, чтобы находить новые ужасы реальной и ирреальной жизней, чтобы создавать оригинальных монстров (и среди них людей в том числе), чтобы преподносить сюжеты, способные сделать сенсацию. Теперь всё обстоит иначе. Ни о какой сенсации речи идти не может, когда конвейер работает как часы, которые, в пылу обиды и досады, так и хочется сломать.

3 из 10

Очень странный фильм. Мне всё время казалось, что вот-вот должна быть поведана глубокая тайна причин страданий этих несчастных, какая-то глобальная, что-то очень важное. Почему-то во время просмотра вспоминалась «Пила», но в «Пиле» людей мучили, чтоб научить ценить жизнь, а чему могли научиться эти девочки?

К чему был этот монстр? У него ужасный грим, совсем кукольный, вовсе не страшный.

Вопросов осталось больше чем ответов.

Единственная адекватная роль всё-таки была у Анны. Она любит свою подругу и готова умереть за неё, не смотря на то, что Люси «немного» не в себе. Мне понравилась её смелость, то как хрупкая девушка пошла с лопатой в руках на здоровых мужиков! И смешно, и достойно аплодисментов!

Общая картина конечно плачевна, даже больше просто бессмысленна. Смотреть ли фильм? Нет.

2 из 10

«Мученицы» Паскаля Ложье по праву считаются одним из наиболее жестоких фильмов. Элементов gore в оригинальной картине настолько много, что некоторые даже причисляют оригинальных «Мучениц» к эксплуатационному кино. Но настоящими эксплуатационным фильмом является американский римейк злоключений страдающих барышень от сценариста Марка Л. Смита и режиссерского дуэта Кевина и Майкла Гетцов. Их версия не только более мягкая, но и включает в себя весьма вольную идейную трактовку по сравнению с первоисточником.

Сюжетная концепция почти полностью повторяет оригинальную картину, за одним исключением: если во французском варианте присутствовали псевдофилософские рассуждения о жизни и смерти, то здесь мы наблюдаем криво снятый torture porn. Бессмысленное насилие радо бессмысленного насилия: на потеху извращенцам. Ведь экстремальная жестокость первой части была органично встроена в сценарий (если такое вообще возможно). Здесь же мы видим, повторюсь, типичный слэшер категории B.

Что касается актёрской игры… кажется, что в фильме её вообще нет. Начиная от детей и массовки заканчивая Тройэн Эвери Беллисарио, которая, видимо, сделала карьеру под протекцией своего отца-продюсера.

В итоге вышел скомканный слэшер, который позаимствовал у оригинальной картиной только общую идеи о маниакальной секте и, собственно, мучениц.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мученицы 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Спустя год после своего исчезновения, десятилетняя Люси неожиданно находится. Девочка так напугана, что не может ни с кем разговаривать и рассказать, что же с ней произошло. Проходит 10 лет. Люси все еще продолжают посещать кошмары и она не оставляет попыток выяснить, что с ней тогда случилось. И когда она, наконец, вместе со своей подругой, приближается вплотную к разгадке тайны, то попадает в новую ловушку. Теперь, если им не удастся найти выход, им грозит страшная и мучительная смерть.

Мученицы / Martyrs 2015, США, ужасы, триллер, драма