Железо

Hardware

1990, США, триллер, ужасы, фантастика

Постапокалиптическое будущее. Мо выкупает у Сталкера скелетообразную голову робота, и решает подарить ее своей девушке Джилл. Джилл — скульптор, и такая фигура как раз пригодится ей в работе. Однако они даже понятия не имели с чем связались — голова робота, оказалась частью убийственного боевого андроида «МАРК 13», обладающего отличным искуственным интеллектом. И вот, робот ожил и начал постепенно собирать самого себя из близ лежащего металлолома. Вскоре оказывается так, что Джилл остается в своей квартире один на один с этой Железякой…

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 31м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Железо

Галерея

Актеры 20

Съемочная группа 21

Richard Stanley
Режиссёр
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Steven Chivers
Оператор-постановщик, Cinematography
Lisa Boni
Makeup Artist, Hairstylist
Рей Корбетт
Продюсер
Саймон Босуэлл
Композитор оригинальной музыки
Derek Trigg
Монтажер
Трикс Уоррелл
Исполнительный продюсер
Стивен Вулли
Исполнительный продюсер
Ник Пауэлл
Исполнительный продюсер
Joseph Bennett
Постановщик
Макс Готтлиб
Арт-директор
Адди Коэн-Зив
Декорации
Michael Baldwin
Художник по костюмам
Chris Cunningham
Special Effects

Рекомендуем 13

Повелитель иллюзий
1995, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Фантазм
1979, США, ужасы, фантастика
Извне
1986, США, ужасы, фантастика
Фантазм 2
1988, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Ночь кошмаров
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Атака куриных зомби
2006, США, комедия, мюзикл, ужасы
Мастера вечеринок
2009, США, комедия, сериал
Уличный мусор
1987, США, комедия, ужасы
К.Г.П.О.
1984, США, ужасы, фантастика
Похоронены, но не мертвы
1981, США, ужасы, детектив
Хихикающий доктор
1992, США, драма, триллер, ужасы
Чобиты
2002, Япония, аниме, драма, комедия, мелодрама, сериал, фантастика
Смертельная ярость
1988, США, боевик, фантастика, ужасы, комедия

Похожие 22

12 обезьян
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Терминатор 2: Судный день
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Безумный Макс 2: Воин дороги
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Безумный Макс
1979, Австралия, фантастика, боевик, триллер, приключения
Дух мщения
1986, США, боевик, мелодрама, триллер, ужасы, фантастика
Приветствие джаггера
1989, США, боевик, спорт, фантастика
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Сквозь снег
2013, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Визит
2015, США, ужасы, детектив, комедия, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Мученицы
2015, США, ужасы, триллер, драма
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Постапокалиптическое будущее. Мо купил у сталкера голову робота и дарит её своей девушке Джилл. Почему? Потому что она скульптор и подобная тема ей нравится. Бошка робота принадлежит самовосстанавливающейся боевой машине. Собственно почти весь фильм мы проведём с Джилл в её квартире и роботом-убийцей, собравшим себя из металлолома. Хм. Что там говорилось в трейлере «Железного человека»? Героями не рождаются, их собирают? Видимо это относится и к злодеям.

Фильм весьма неторопливый, местами может показаться затянутым, лично мне было скучно на последних минутах 15—20 только, но там фильм вообще выдаёт наркотический трип в духе артхауса, что бы в самом конце снова вернутся к ужасу-триллеру. Актёры средненькие, спецэффекты для малого бюджета и 1990 года по мне так отличные: виды города будущего хороши, декорации просты, но атмосферны, кукла робота великолепна и без всяких CGI эффектов. Настоящий олдскул! Так же фильм радует рок-саундтреком и стильной картинкой. Что не понравилось так это концовка (затянутая, частично артхаусная) и то, что робот слишком медлителен… во всём. Начнётся вся заваруха на минуте сороковой (при хронометраже 1:35). Робот долго выжидает что бы напасть, при учёте того что всё действо разворачивается в одной квартире, хоть и большой. Конечно, это может быть глюк-программы, но всё равно настораживает. Радует детализированный мир будущего, улицы, атмосфера, технологии, подача разрухи.

ИТОГ: картина вызывает как положительные эмоции, так и отрицательные. В итоге имеем олдскульный ужастик в декорациях постапокалипсиса, достаточно стильный и добротный, но дающий слабину то тут, то там. Рекомендую тем, кто соскучился по фильмам без CGI эффектов, ностальгирующим по 90ым и любителям роботов. Многого не ждите, и думаю, вам понравится по большей части, как и мне.

6 из 10

Иногда в кино, да и в других формах художественного искусства достаточно сохранить атмосферу, в достаточной мере жертвуя другими составляющими, специально, по неумению или из-за ограниченности средств. Этот фильм в полной мере сохраняет то, самое важное в постапокалиптической сфере, что необходимо дабы прочувствовать содержимое — атмосферу. В общем говоря атмосфера кино возлегла в промежутке «Водного Мира», «Fallout», «Iron Man» и «Джонни-Мнемоника», что скрасило небольшой размах проекта.

Новые «черные копатели» притаскивают из Зоны непонятную деталь механического агрегата, в новом мире легко подходящую под форму искусства, а потому становящуюся подарком. Вскоре однако, подарок оказывается живым и начинает исполнять предназначение — охоту на человеческих особей. Размах у картины действительно малый — действие ограничено несколькими локациями, и лишь пару раз нам показывают элементы окружающего мира, демонстрируя внимание к деталям и уважение к собственной работе — планы имеют если не качество, то не проигрывают остальному фильму. Вторая половина картины, после небольших вкраплений черного юмора во вступлении переходит в медленный, местами психоделический триллер в котором грамотно реализован и sci-fi и саспенс, а также элементы ужасов и эротики. Но это скорей набор не для разнообразия жанра, а отсылающий нас к вторичности картины, которую она старательно одолевает весь хронометраж.

При хорошем моделировании (киборг вполне удачен), постановке сцен, вопросы вызывают в основном две вещи: диалоги, не примитивные, но не обладающие вкусом и естественностью; и операторская работа — в попытке выражения атмосферы порой слишком медлительна, застревает на цветовой ЛСД подаче, замедляя развитие сцен. Причины по которым машина так неохотно расправляется с людьми, так неловко их атакует, при попадании очень ловко расчленяя вызывает много нареканий. Целая сцена в финальной части, шикарно начинаясь с яда в крови перетекает в скучную затянутую галлюцинацию. С другой стороны антураж, декорации, игра актеров, а главное мотивации героев на высоком уровне, а это уже не мало, точно вам говорю.

В сухом остатке: это не лучший, но и не лучший постапокалиптический триллер для фанатов жанра.

Насколько интересно начало этого фильма, настолько же раздражающ, предсказуем, глуп и неинтересен конец. Лично мне стало скучно уже на середине, а где-то за полчаса до конца я с раздражением проклацал ползунок и узнал, чем там все закончилось. Короче, жопа терминатора.

Далекое будущее. Грязная, умирающая планета, всюду существа в лохмотьях, жить людям совести и души в этом мире невозможно, что подчеркивается законами о контроле рождаемости и непрекращающимися войнами. Некий Мо(исей) выкупает у местного сталкера голову и руку железки, которая оказывается киборгом-уничтожителем всего живого. Мо(исей) приносит куски этого смертоубийственного орудия своей девушке (рождество же), девушка их разукрашивает в американском стиле, и однажды ночью робот восстает, собирает себя из кусков металлолома (девушка Мо(исея), по чистой случайности, какой-то оголтелый инженер, постоянно занимается сваркой и настройкой оборудования) и начинает УБИВАТЬ. Это, собственно, завязка фильма, которая идет час. Оставшиеся полчаса люди будут пытаться убить эту жопу терминатора.

Как я уже сказал, насколько интересна завязка, настолько же неинтересна развязка. В начале ты сидишь и ожидаешь прямо-таки ДЕЙСТВА. Местная атмосфера и цитаты главных героев сперва заставляют думать, что ты смотришь качественную фантастику, вспоминаются книги Филипа Дика, дальнейшее поведение героев лишь усиливает это ощущение. Однако спустя час ты начинаешь натурально зевать и раздражаться, потому что вроде бы интересная задумка оказывается неудачной пародией на Терминатора. Глупые поступки главных героев, еще более глупые поступки киборга, отсутствие запоминающихся актеров, музыки, хоть чего-нибудь — все это оставляет удручающее впечатление.

Технические аспекты не хочу затрагивать, все соответствует времени. Но фильм — скучен. Накинул балл за эпизод в начале, с Лемми и Моторхед, но в итоге не могу поставить больше, как бы ни хотел.

5 из 10

Прежде чем начать мне хотелось бы сделать небольшое предупреждение. Если среди собравшихся, присутствуют люди, страдающие от эпилепсии, то убедительная просьба не начинать просмотр сего фильма, для вас это может быть опасно. Спасибо.

Пост-апокалипсис. Тема популярная в восьмидесятых и девяностых годах, да и чего греха таить она и сейчас все еще актуальна. Почему нет? В конечном итоге никто не сомневается, что рано или поздно люди доведут себя до беды. Произойдет ли это при помощи разумных машин, опасного вируса, ядерного оружия или вовсе случится что-то столь невообразимое, что даже фантасты такое придумать не могли, сие не столь уж важно. Важно другое — когда это произойдет и что будет с нашими потомками в будущем? Многие фильмы пытаются дать нам на это ответ и «Железо» один из них.

Картина повествует о мусорщике, этакие сорвиголовы копошащиеся в остатках старой цивилизации, по имени Мо, который решил сделать приятное своей подруге технократу Джил и подарил ей нечто напоминающее разведывательный зонд. Как позже выяснилось это вовсе не зонд, а голова робота-убийцы, который обладает гадкой привычкой самовоспроизводись свое тело и убивать всех кто попадает в его поле зрения. Хороший подарок, да.

Сюжет собственно и будет развиваться вокруг девушки, которая оказалась запертой в собственной квартире с роботом разработанным для нужд военных. Ну а как же иначе? Конечно, периодически внимание зрителя будет переключаться на ее бойфренда, дабы пролить свет на происхождение робота или показать декорации, о которых я поговорю чуть позже, но в целом большую часть времени мы будем наблюдать за злоключениями Джил. По сути, создатели переиначили фразу «мой дом — моя крепость» в «мой дом — моя тюрьма» ну или могила, тут уж как повезет. Идея сыграть на страхе человека перед замкнутым пространством, конечно хорошая, но все же при столь проработанном мире можно было придумать что и получше. Хотя скорей всего это просто мое брюзжание, связанное с малым количеством сцен происходящих под «свежим» воздухом. И все же не обошлось без ложки дегтя. Создатели попытались всунуть в фильм множество разных вещей, от самообучающегося робота перерабатывающего трупы людей, продолжающегося голосом по радио повествующим о том как этот мир вообще работает и до безымянного мусорщика, которого зритель видит только в начале и в конце картины. Ребята, я понимаю что у вас было множество светлых идеи, но засунув все это в фильм средней продолжительности вы тем самым вызываете перенасыщение ненужной информацией и образами. В конечном итоге одним из жанров фильма является именно что ужасы, а этот брат редко когда опускается до пространственных рассуждений и философских метафор. И не смотря на то что это скорее плюс фильма чем минус, скомканность повествования заставляет меня в этом усомнится.

Дальше мне хотелось бы сказать пару слов о декорациях. Обычно я редко о них что-либо говорю, по той простой причине что и сказать то о них в целом нечего. Здесь же ситуация в корне противоположная. Тут и художник по костюмам выложился по полной выдав персонажам обноски, которые и выглядят стильно и прекрасно демонстрируют тот факт, что на земле наступил апокалипсис и прачечных поблизости нет. Тут и создатели спецэффектов прекрасно справились в плане изображения разрушенного озонового слоя и столь густого скопления радиоактивных осадков, что до них даже можно было дотронутся. Бррр, не хотел бы я, чтобы мои дети или внуки жили бы в таком мире.

Что же касается актерской игры то она средняя по всем параметрам. Хотя у них и были хорошие задатки, благо сценарий к этому способствовал. У меня сложилось впечатление, что актеры не играют хорошо из расчета, а вдруг получится. Конечно, можно было бы отдельно выделить достаточно известного актера — Уильяма Хуткинса, отлично сыгравшего роль извращенца, но выделять актера хорошо сыгравшего больного человека это пожалуй слишком.

Что же в итоге? Это достаточно крепкий фильм ужасов, с неплохой идеей, хорошим хотя и достаточно скомкано проработанным миром, средней игрой актеров, добротным музыкальным сопровождением и парочкой моментов претендующих на философские. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Определенно.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Железо 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Постапокалиптическое будущее. Мо выкупает у Сталкера скелетообразную голову робота, и решает подарить ее своей девушке Джилл. Джилл — скульптор, и такая фигура как раз пригодится ей в работе. Однако они даже понятия не имели с чем связались — голова робота, оказалась частью убийственного боевого андроида «МАРК 13», обладающего отличным искуственным интеллектом. И вот, робот ожил и начал постепенно собирать самого себя из близ лежащего металлолома. Вскоре оказывается так, что Джилл остается в своей квартире один на один с этой Железякой…

Железо / Hardware 1990, США, триллер, ужасы, фантастика