Галерея
Интересные факты 3
Актеры 17
Съемочная группа 43
Рекомендуем 24
Похожие 2
Отзывы к
фильму
16
Лента Сэма Мендеса «Away we go» вобрала в себя все пороки 21-го века, что необратимо влечёт за собой отвращение и некую тоску по былым нравам. В сценарии, который стал наиболее слабым местом в фильме, абсурдность происходящего попробовали свести к иронии, но трактуя события, как комичное происшествие, создатели лишь себя и дискредитировали, загубив при этом неплохой фундамент для социальной драмы. Пытаясь ответить на столь весомый минус, погубивший весь потенциал картины, столь же сухо, как и творившееся на экране, можно просто перечислить некоторые плюсы, что насколько смогли, загладили неудачу, и среди них есть отличная работа оператора, хорошая актёрская игра и прекрасный саундтрек.
Идейная составляющая здесь остаётся всё так же привлекательной на словах, но стоит ей принять визуальную оболочку, созданную режиссером, как весь её посыл сразу же рушится. Реплики же персонажей уже не способны пробудить никакие чувства после всех низостей героев.
Данное кино является примером развязности общества, что достигло своего апогея, а Сэм Мэндес, подаривший нам умопомрачительную «„Красоту по-американски“», выступил в этот раз настоящим корифеем по этому вопросу, добравшись до крайних точек запретных тем. И, возможно, волшебный финал спасает ленту от полного краха, однако всех дыр он не способен загладить.
6 из 10
Есть такие фильмы, в которых главный герой идиот, и все проблемы, предстающие пред ним по ходу фильма, возникают из-за этого. То есть протагонистом истории является мир, а антоаонистом является главный герой.
В этом фильме гг — это молодая пара, ждущая появления ребенка.
Они, как Чичиков путешествуют по миру, и встречают в пути всяких фриков, и не могут найти что-то близкое себе. И в итоге решают, что только рядом друг другом чувствуют себя дома, и больше им никто не нужен.
Важный момент — этот фильм только про проблему родительства. Концептуальный, но не нужно видеть в этом слове положительный оттенок.
Их проблема в том, что они сами фрики. Герой Джона Красинки (кстати, забавно, как фильм, который он недавно выпустил, Тихое место, перекликается по теме, и настроению идеи с этим фильмом) слабый и он по своему характеру женственнее своей девушки, что подчеркивает режиссер, когда располагает его в ресторане, когда они обедали с другой парой, напротив женщины, и в машине в Монреале так же за девушкой, а не за мужчиной. Также женственность героя Джона выражается в том, что он заморачивается над родами своего ребенка больше матери, хочет присутствовать на родах (ведь это он мать), также он собирался научиться «строгать», чтобы учить ребенка этому. То есть он сам хочет стать мужчиной, чтобы потом учить сына быть мужчиной. Почему он является таким, абсолютно понятно, ведь в самом начале фильма нам показывают его родителей, которым плевать и на внука, и на детей. Они абсолютно заняты сами собой, и занимаются абсолютно незначимым вещами, типа путешествий и покупки статуэток, что сценаристы явно осуждают. Но важный момент, который мне видится в том, что главные герои в итоге приходят примерно к тому же. Они отстранились от всего мира, и что вполне реально, если их дети станут такими как те люди, которые им не нравились по ходу фильма, они превратятся в родителей героя Джима. Женщина является главой семейства, это можно понять по первой сцене фильма, при чем она становится этим самым главой не потому что она сильный человек, а потому, что герой Джима настолько слабый, что сложно быть слабее его, и это его инициатива быть «баборабом». Важное замечание — не подумайте, что я считаю, что такие приемчики в фильмах, и такие способы передачи нужны в фильмах, и являются хорошей идей, но мы приходится иметь дело с тем, что мы имеем. Так уж вышло, что люди пишут такие сценарии. Что уж тут поделать? И, то, что родители главной героини умерли, когда ей было 2вадцать 2ва года — в одной из сцен, она заостряет на этом внимание, пытаясь сказать, что уже была взрослой, и это для нее не имеет никакого значения, но самом деле это самообман, она в 2вадцать 2ва года была ещё ребкнком ментально. И эта смерть (семьи) оставила для неё травму, проявившуюся в двух моментах — она не хочет жить в их доме/продать дом, и не хочет выходить замуж, ведь они не смогут побывать на свадьбе. Весьма характерный момент. Но это все неважные глупости, которые не играют никакой роли, и лучше бы их в фильме не было, и глупо было писать про это, и читать, но вы же видели, сколько тут текста, и что внизу написано «суть». Её бы и прочитали, так что не обижайтесь.
СУТЬ: типичный фильм, в котором гг проходит путь, и возвращается к началу, но уже не таким как был раньше, на тему родительства. В целом атмосфера весьма меланхолична, есть моменты. когда режиссер, оставляет камеру погулять самой по себе, и дает зрителю отдохнуть от насыщенности происходящего. Смешные моменты в фильме есть, и они довольно неплохи, но их не так много, чтобы это было комедией, что и не замышлялось. Этот фильм о неправильных людях, которые сами не знают, что им делать, и кто они. Они не собирались заводить ребенка, но это случилось, и они восприняли это, как что-то правильное.
Если Вы наткнулись на этот фильм, потому что решили посмотреть что-то у Сэма Мендеса, ведь он снял Красоту по-американски, то Вы пошли не по той дорожке. Он просто режиссер, и снимает то, что ему дают. И, если бы кто-то другой снимал Американ Бьюти, уверен, фильм бы от этого только выиграл.
Если Вы, как и я, наткнулись на этот фильм после Голограммы короля или Земли обетованной Дейва Эггерса, то, по-моему, мы остановимся на этом фильме, и больше не будем следить за этим сценаристом.
Фильм смотреть не стоит.
7 из 10
Лёгкий фильм, представляет собой смесь жанров, здесь есть: радость, грусть, любовь. Пара узнаёт, что у них будет ребёнок. Они принимают решение, найти место где им будет хорошо, и отправляются в путешествие, по дороге останавливаясь у разных друзей.
Достоинства:
1. Музыка. На протяжении всей ленты нас сопровождает приятный, спокойный саундтрек.
2. Красивые виды. В картине очень много красивых пейзажей: горы, закаты, города.
Недостатки:
1. Диалоги. К сожалению, в диалогах нет глубины, обсуждаются банальные вещи.
2. Друзья и родители. Давайте скажем честно, много вы знаете людей, с такими родителями и друзьями, как у главных героев? Конечно, у каждого есть странный знакомый, но такой набор… Я понимаю, расчёт был на то, чтобы сделать фильм красочнее за счёт ярких личностей. Но мне кажется это чересчур, было бы гораздо интереснее наблюдать за настоящими семьями и их проблемами.
3. Идея фильма и сценарий в целом. Двоё взрослых людей ездят по разным городам, чтобы в конце понять очевидные истины. Не самый увлекательный сценарий, вы не находите?
Несмотря на все вышеописанные недостатки, фильм неплохой. Если вы хотите посмотреть, что-нибудь приятное, но не вызывающее сильных эмоций — это произведение для вас.
P.S Возможно, моё не очень восторженное мнение связано с завышенными ожиданиями. Мне очень понравились «Красота по-американски» и «Дорога перемен», ждал от этого фильма чего-то столь же грандиозного, увы зря.
7 из 10
Главные герои поехали искать чужого счасться и не нашли его: сумасшедшие друзья, несчастные или обманывающиеся родственники — все страдают, всем плохо, но все хотя быть счастливыми, или хотя бы казаться ими.
«Мы неудачники?» — спрашивает героиня Майи Рудольф своего молодого человека (Красински). Это один из самых опасных и горьких вопросов, который терзает многих в наше время — стать неудачником непростительно. У тебя должен быть идеальный брак, идеальные дети, идеальный дом и идеальная работа. Когда нет хотя бы одного из этих аспектов счастливого существования, появляются такие неугодные мысли, в существовании которых даже стыдно признаться — не то, что произнести это вслух. Искренность и неидеальность мира, созданного Мендесом, в очередной раз бьет прямо в цель, в самое сердце.
«В пути» — один из самых трогательных и жизнеутверждающих фильмов, которые я посмотрела в последнее время. Картина заставляет поверить, что все ещё можно наладить в этом мире, даже если у тебя нет работы, неоконечно образование, тебе за тридцать и твоя жена беременна — да и налаживать ничего не надо — главное верить себе и живущему рядом с тобой человеку, не оглядываться на социальные требования и американскую мечту…
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В пути 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Берт и Верона узнают, что у них будет ребенок. Уверенные, что малыш должен расти в гармонии с окружающим миром, будущие родители отправляются на поиски идеального места жительства.
В пути / Away We Go 2009, США, драма, комедия, мелодрама