Галерея
Интересные факты 3
Актеры 29
Съемочная группа 25
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Режиссерская манера Софии Копполы многих бесит настолько, что в последних фильмах она сняла нечто более популярное, но мне всегда нравилась эта значительная неспешность, когда время переходит в иной формат, атмосферой фильма тебя затягивает куда-то внутрь экрана и ты остаешься один на один с мыслями режиссера.
Фильм «Где-то» снят абсолютно в той же манере, что и «Трудности перевода». Здесь нет непонятной японистости, поэтому все воспринимается гораздо более буквально. Конечно, это, если не арт-хаус, то какой-нибудь постмодерн. Перед нами наметки режиссера, которые мы уже сами додумываем и образы подбираем дополнительные, свои.
Фильм начинается с того, что в поле по кругу несколько минут ездит машина. На просмотре со мною была довольно непоседливая дама и этот фильм чуть не довел ее до истерики. Ближе к концу она начала подстегивать события и придумывать свое. Что-то типа «а он ведь сейчас разобьется?» Боже, да там речь совсем не об этом.
Вопросы, которые поднимает София Коппола, многочисленные. Смысл жизни, творчество, семейные отношения, праздность, относительность времени и событий и т. д. Фильмы особенные и оставляют длительное послевкусие. Мне очень нравится, дочь даже не унаследовала талант отца, а у нее он свой. Буду смотреть ее фильмы и дальше.
9 из 10
Год премьеры, пошёл в кино на Где-то Софии Копполы. Впитав в себя дух Трудностей перевода, ждал очередного откровения. Совершил критический промах, совместил со свиданием. В итоге, смотрел больше на неё, чем на фильм. Обиделся немного, ошибочно, не дотянуло кинцо. Только саундтрек зацепил с первого раза. Спустя пару лет вернулся. По-настоящему, зрелая лента режиссёра, до сих пор терзающего мои чувства незабываемыми трудностями. Уже наедине. Только я и экран. Забрал свои нелестные слова обратно.
Где-то пленяет не дорогими машинами и роскошной жизнью. Лишь ширма прекрасной игры одиноких чувств. Пусть моя жизнь никогда не будет такой, не жаль. Переживания, которые бережно передаёт Коппола, задевали и задевают до сих пор. Доведя свой изысканный киноязык до совершенства. В моём теле попеременно просыпаются небольшие вспышки эстетических оргазмов, она позволяет ощутить мою любовь к кино. То, благодаря чему, несмотря ни на что.
Девочка боится остаться в лагере без осознания даты, когда её мама приедет за ней. Она самая близкая ей в этом мире душа. Она любит её безвозвратно. Папы никогда нет рядом, когда он так нужен. Папы почти никогда нет рядом. Она учится жить, держа пламя своей любви под контролем. Её взросление. Жаль, что не может быть иначе. Она чувствует невозможность и плачет. Хочется быть рядом со своей любовью. Хочется знать, когда она заберёт тебя из детского лагеря. Он волнительный и интересный, будет грустно расставаться с ним. Но когда не знаешь, когда тебя заберут, не получится испытать удовольствие от лета без забот.
Ему осточертело прожигать жизнь. Юношеское стремление к удовольствию пресытило его. В этой гонке за сиюминутным кайфом, он окончательно потерял те крупицы настоящего, что подкидывала ему жизнь. Здравствуй одиночество среди людей. Богат, известен и несчастен. Стриптизёрши-близняшки. Могучая спортивная тачка. Случайные связи. Непрочитанные сценарии. Не своя жизнь. Привык. Образ жизни, мечта других, стала лишь только тюрьмой. Горько плачет. Звонит ей. Она не может приехать. Да уже и не хочет. Озирается, не преследуют ли. Смс, которые действительно ранят. Потому что он их текст знает сам. Грустно, что не он один. Ужин с самим собой. Езда по кругу, когда хочется дальше. Останавливается посреди дороги. Просто устал. Идёт. И всё-таки улыбка.
Они. Видятся не часто. Хочется чаще, но всегда есть эти проклятые но. Хочется жить вместе. Все понимают невозможность. Эту искусственную человеческую глупость. Вместе всё интереснее. Та крупица жизни, которая ещё не успела надоесть. А надоест ли? Сбежать из чужой Италии, скорее домой. Уютный номер отеля. Разрисованный гипс. Улетевший шарик. Так мало дней осталось. Всё острее чувствуется. Не сдерживает слёз она. Тебя нет никогда рядом. Прижал к себе. Всё будет хорошо. А наедине, сам не верит, сидя на полу, кладя пустую телефонную трубку. Но их слёзы, не потому что они одиноки, а потому, что вместе перестали чувствовать себя одинокими. Она там, он здесь. Где-то.
На мой взгляд отличный фильм от Софии Копполы. Вообще, все ее фильмы нравятся. В этом главную роль исполняет как-то подзабытый немного Стивен Дорфф. А на пару с ним играет молодая Эль Фаннинг. Такие на самом деле два титана актерского мастерства. Неудивительно, что фильм получился утонченным.
Супер завязки и шустрой смены событий там нет. Фильм протекает в медленном темпе, для кого-то может быть скучноватым. Я такие фильмы люблю, и для гурманов кинематографа советую просмотреть.
Самая соль фильма — показывается обратная сторона шоу-бизнеса. Дорфф играет супер-звезду, весь мир у его ног, но он настолько одинок, настолько потерян. Единственное, что у него есть — это дочь, с которой он очень редко видится. Как так Дорфф смог исполнить такое отчаяние?!
София Коппола не любит Голливуд. Вы видели, как она выходила на сцену, когда выиграла Оскар за сценарий к своему классическому фильму «Трудности перевода»? Ее отец с радостью вскочил со своего кресла, встали продюсеры фильма, а она, для приличия улыбающаяся, спокойно вышла, взяла свою статуэтку, безэмоционально поблагодарила тех, кого нужно благодарить, и ушла со сцены. А в 2010 году выпустила «Где-то».
На Венецианском кинофестивале он взял «Золотого льва». Не удивительно, ведь там ненавидят голливудские фильмы, ненавидят сам Голливуд и любят фильмы, высмеивающие Голливуд. Такими были еще множество фильмов, снятых в Голливуде, но мне кажется, именно «Где-то» отличается от них всех.
Фильм начинается с того, как машина бесконечно едет кругами, но едет в никуда. Это самая лучшая подача атмосферы всего фильма, наравне в «Бешеным быком». София сразу подает нам фабулу, безэмоционально и просто, искусно и критически.
В центре сюжета мы видим молодого актера Джонии, который целыми днями беспросветно пьет, занимается сексом с первой встречной, сонными глазами глядит на стриптиз. И его лодка также плывет в никуда, совершает бесконечные круги.
Особое внимание уделяет София операторской работе. Камера никогда не ходит, только стоит на месте, и создается ощущение, что и ей самой скучно от жизни Джонни. Но ее жирный плюс в съемке внутри машины. Большую часть первого времени мы не видим, куда едет Джонни, но видим что он просто едет, едет в никуда, а может, Джонни и сам не знает, куда едет. А в конце, когда он чувствует возвращение в настоящий мир, когда освобождается от глупых оков, мы видим, куда едет машина, мы понимаем, что теперь Джонни свободен.
Изюминкой всего фильма является не игра Стивена Дорффа (из-за сценария Софии, в котором нет ни одной эмоциональной сцены; а зря, ведь она просто не давала Стивену, как я уверен, показать свое мастерство), но игра замечательной Эль Фаннинг. Ее лицо, эмоции, которые она передает, заставляют видеть, кто больше любим и близок Софии, и вообще мы понимаем, кого Эль помогла Софии изобразить.
Так что отличает этот фильм, критикующий Голливуд, от других? А то, что София пытается четко показать проблемы молодых актеров, найти к ним решения, а не высмеять людей, поддавшихся искушению в «городе ангелов», как это бывает в других фильмах; она пытается показать потерянность, не пытается наказать, но показать правильную дорогу, как это делал Феллини в «Сладкой жизни». В этом и заключается цель художника: не критиковать, а освещать.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Где-то 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно…
Где-то / Somewhere 2010, США, драма