Галерея
Интересные факты 3
Актеры 34
Съемочная группа 29
Рекомендуем 16
Похожие 15
Отзывы к
фильму
4
Лучшая недооценённая комедия Голливуда
У 33-летнего парняги Бена в Нью-Йорке обитает недурственная обуза в виде давно списанной экс-звезды варьете Вилли – ворчливого старика, которого вынести больше нескольких минут уже целое испытание. Бен пытается своему дяде подбросить хоть какую-то денежную халтуру, вроде съемок в рекламе, но Вилли раз за разом все потуги своего племяхи успешно заваливает. И тут у Бена рождается интересная идея – протащить на ТВ реанимированную дуэтную пару некогда успешного комедийного дуэта своего дяди Вилли и его экс-напарника Луиса. Правда, тут есть свои проблемы. Два старика уже 12 лет не разговаривают и нет никаких предпосылок, что они возобновят даже в качестве единичного случая свой давно закончившийся дуэт.
Потрясающая комедия, которая каким-то необъяснимым образом особо не замечена не только на наших просторах, но и в самих Штатах, а сегодня уже основательно подзабыта. А ведь уровень гэгов здесь не хуже, чем в считающейся лучшей в США комедии «В джазе только девушки». Хотя юмор здесь, конечно, держится не на шутках в формате комедии положений, а на блестящих диалогах, за которые отвечал блистательный Нил Саймон. Собственно, по его пьесе и был поставлен фильм ранее особо неизвестным и уже не молодым (47 лет) режиссером Хербертом Россом. Чем-то Саймон обыгрывает свою другую знатную историю «Странная парочка», в которой два друга никак не могут ужиться вместе. Только в этот раз два экс-друга – это уже глубокие старики с прожитой жизнью, но не сгоревшими сердцами. И история со всеми этими хохмачками и точечно-оригинальными диалогами параллельно балансирует еще на одном уровне – старческо-драматическом. Нет, здесь не присутствует «смех сквозь слезы». Но это еще и очень тонкое кино о том, что все проходит. И когда самое время вдохнуть полной грудью, появляется дряхлость, которую можно не победить, но только прикрыть филигранным юмором.
Впрочем, «Веселые ребята» (другое название фильма «Солнечные мальчики») во многом получились настолько классными за счет блистательного актерского исполнения. По сути, это кино двух актеров. Локомотивом всего черного юмора в фильме выступил 55-летний Уолтер Мэттау, заслуженно выдвинутый за свою роль на «Оскар» и не заслуженно не получивший по итогу статуэтку. Это была лучшая роль Уолтера в карьере и он был на голову интереснее всех своих конкурентов в 1976-м, включая и превосходно отыгравшего в «Пролетая над гнездом кукушки» Джека Николсона. Мэттау смешил абсолютно каждый раз, когда открывал рот. Такого сильного Мэттау я еще не видел.
И что характерно, блестяще подыграл, находящемуся в ударе Уолтеру, другой старик, только уже взаправдашний – 79-летний Джордж Бёрнс, который как раз в кинематографе был не таким частым гостем. Но Бёрнс был в таком же ударе и за свое блестящее исполнение таки получил «Оскар», только уже за игру второго плана (что справедливо). В результате Бёрнс на тот момент стал самым возрастным актером, получившим «Оскар». И что интересно, Бёрнс в фильме появился случайно. Изначально пару Мэттау составлял близкий друг Бёрнса Джек Бенни, но актер умер во время съемок и его заменил уже Джордж. Заменил очень удачно, сыграв лучшую свою роль в жизни.
Ну и отмечу игру другого особо неприметного и сравнительно молодого актера Ричарда Бенджамина, которому досталась роль племянника героя Мэттау. Хорошая, зрелая игра на фоне двух стариков-мастодонтов, которую даже отметили «Золотым глобусом» (единственная награда в карьере этого далеко не выдающегося актера).
Удивительное, смешное, немного грустное, но непременно жизнеутверждающее кино. Вне сомнений, одна из лучших комедий в истории Голливуда.
8.5 из 10
Ах, водевиль, водевиль...
Год 1975. Веселые ребята
Перед нами комедия середины 70-х годов 'Солнечные ребята', в советском прокате почему то названная Веселые ребята. История двух ярких комиков в прошлом, Льюиса и Кларка, которые после заката их шоу разбежались, и не общались более 12 лет. Но готовится передача посвященная истории комедии, и Льюис и Кларк должны вновь воссоединиться, несмотря на ненависть друг к другу...
Сюжет сам по себе интересен и нов. Позже эту историю спародируют и обыграют во многих проектах, но на год выхода фильма эта идея была свежа. Люди которые откровенно ненавидят друг друга, но им приходится работать вместе. Само по себе это интригует и готовит множество необычных и острых моментов. То, что постепенно персонажи выходят из под контроля зрителя дает большой плюс фильму. Ведь невозможно предугадать что случится в следующий момент, или как поведет себя герой в той, или иной ситуации.
По актерам мне судить сложновато, ибо я практически ни с кем из них не знаком. Могу отметить действительно хорошие актерские работы главных героев Уолтера Мэттау и Джорджа Бёрнса. Действительно полностью отдались своим ролям, постоянно тормоша перед экраном зрителя, который от монотонности повествования постепенно затухает. Престарелые комики, с упрямством баранов, из них вышли отличные. Остальные актеры тоже потрудились неплохо, но оценку им давать сложно, т. к. главные герои постоянно тянут внимание на себя.
Неплохая реализация отличной задумки.
6 из 10
Жанр комедии имеет долгую и внушительную историю, за время которой внутри него самого зародились поджанры. Однако сам этот жанр нам подарили актёры, чей бесконечный талант и преданность своему творчеству осыпали зрителей улыбками, смехом и хорошим настроением. Но какой путь пришлось пройти самим актерам, как их работа могла повлиять на их жизни. Сатирическая комедия «Веселые ребята» проливает свет на эту проблему.
Синопсис Когда-то давно, когда водевиль еще был популярен, непревзойденные Вилли Кларк и Эл Льюис завоевали море поклонников. Но время прошло, и из-за взаимной ненависти друг к другу бывшие партнеры не общались больше 12 лет. Племянник Вилли, по совместительству являющийся его агентом, предлагает дяде вернуться к старому ремеслу и сыграть к телепередаче, посвященной истории комедийного жанра. Однако Вилли должен выполнить важное условие – сыграть вместе с Элом Льюисом.
Игра актёров Конечно, самыми яркими актерами из всего состава были Уолтер Мэттау и Джордж Бёрнс, каждый из которых воплотил по-настоящему смешные образы пожилых комедиантов с признаками легкого маразма, а посему постоянно совершающие дикие и нелепые, но при этом очень смешные поступки. В тот же момент они сыграли двух бывших друзей, для которых просто, наконец, настал момент, чтобы решить нерешенные проблемы и понять, где именно надорвалась их дружба.
Режиссёр Герберт Росс снял легкую сатирическую комедию, чей юмор построен на тех же принципах и методах, что применялись в голливудских комедиях 1930-х – 1940-х гг. Зрителя может насмешить именно то, как главные герои из-за своей старости попадают в забавные ситуации. Смешно наблюдать за спором Вилли и Эла. В то же время Герберт Росс показал, что конфликт, когда произошедший между героями, имеет глубокие и серьезные корни, который ранят и Вилли, и Эла прямо в душу.
Сценарий фильма – это, пожалуй, единственный недостаток. С одной стороны, вам понятна суть сюжета, в котором два бывших актера, люто ненавидящих друг друга, вынуждены вновь сойтись на одной сцене, забыв старые обиды. С другой стороны, зритель вряд ли увидеть сопровождающую сюжет фильма мысль, т.е. кроме как разборок Вилли и Эла мы ничего особо другого на экране и не видим. Ситуацию спасает талант Уолтера Мэттау и Джорджа Бёрнса, которые успешно воплотили в себе настоящие азы комедийного жанра.
Итог В целом, мне фильм понравился и не оставил какого-то неприятного недостатка на душей. Если вы хотите расслабиться каким-нибудь вечерком за просмотром легкой комедии, которая действительно вызовет у вас улыбку и даже рассмешит, то смело апробируйте «Веселые ребята».
8 из 10
Великие комики на старости лет…
В работах сценариста и новеллиста Нила Саймона меня всегда удивляла, привлекала и восхищала глубина, эмоциональность, философско -психологическое созерцание, умело замаскированное под Алленовско-Фрейдовский психоанализ и глубокое наблюдение над характерами, личностями, судьбами, чувствами и жизненными позициями героев.
Каждый сценарий к фильму этого гениального маэстро киноисторий - целое литературное произведение, которые Саймон доверяет лучшим представителям комедийного, трагикомедийного и трагического жанра. Причём, как ни странно и удивительно, его 'произведения ' отрактованные в киноплёнку не смотрятся тяжело, напротив при всей своей серьёзности, континентальности и глубинности они невероятно просто, доступно, смешно, легко, плавно и абсолютно непринуждённо воспринимаются. А уж тот факт, что его рукописями пользовались при создании своих киношедевров такие пионеры жанра комедии характеров, как Херберт Росс, Артур Хиллер, Джин Сэкс и многие другие говорит о высочайшем мастерстве, об огромном таланте, который просто так не даётся каждому встречному, и конечно же преданности и любви своему делу.
Подход Саймона подобен мастерству Аллена: всё рассмотреть, ничего не упустить, залесть в самую суть, глубину и происхождение вопроса, подробно изучить метафизику характеров и чувств и выразить всё это зрителю в понятной, лёгкой, адекватной и в то же время смешной и остроумной форме.
От великолепных 'Босиком по парку' до потрясающего ' Билокси блюз' - везде мы наблюдаем просто виртуозный пируэт, отличные сюжеты, гениально поданные характеры и конечно же глубокая смысловая мозайка, из которой строится почти каждый его сценарий...
В ленте режиссёра Херберта Росса,'Весёлые ребята'( а более точный перевод 'Весёлые парни') также была использована коронная формула Саймона - в ней рассматривается характерная противоположность, я бы сказал ярко выраженное антиподство, и в то же время близость двух состарившихся комиков, чья популярность в своё время была огромна, один ведёт тихий и мирный старческий образ жизни, смирившись с тем, что время его комедийной профессии прошло, спокойно лицезрея красоты загородных пейзажей, другой - всеми силами пытается найти актёрскую работу, он ищет рекламные компании чтобы хоть на секунду засветиться в кадре, но везде его постигает неудача - упрямый, несколько вредный характер и старческая заторможенность портит ему всё дело - агенства наотрез отказываются от'такого' актёра, его племянник, из кожи вон лезущий, чтобы устроить своего дядюшку как можно лучше также устал от сварливых, непереносимых надоедливых ворчаний старого лицедея и в один прекрасный момент его посещает мысль - а почему бы не объединить спустя много лет бывших компаньонов и не пригласить обоих в шоу, посвящённое истории комедии ?
Вот здесь начинается просто плавное сотрудничевство Росса и Саймона - там где Саймон не смог ярко выразить эмоции, за дело берётся Росс - благодаря своему блестящему актёрскому тандему Уолтера Мэттау и Джорджа Барнса он сумел воплотить настоящую трагикомедию о старении, о том что даже пожилые люди способны не взирая на свой возраст творить, импровизировать, выступать.
Старость вообще страшная вещь, которую невозможно избежать, отсрочить можно, но сам процесс неизбежен, и Мэттау и Барнс смогли великолепно похохмить по этому поводу, добродушно, без язвительных и оскорбительных намёков, но остроумно, смешно показать нам, что будучи уже старыми, нездоровыми они способны порой на взрывные действия!
В очень многих моментах фильма я просто хохотал, неудержимо смеялся, особенно моменты с Мэттау это просто бомба замедленного действия, его персонаж и одновременно вызывает и сожаление и чертовски комичен, каждое его действие в ленте это особого рода комедийный бенефис, в ленте он по сути играет самого себя, в фильме конечно великолепно смешно и трогательно отыграл и Барнс, но основным реактивом выступил именно Мэттау.
Особенно развеселила сценка, где они репетировали комедийный скетч'доктор' в номере, получился этакий скетч в скетче - сначала они переставляют стулья, неоднократно, потом повторяют стук пациента в дверь кабинета, долго не могут найти компромис, ну а когда вместо того, чтобы сказать 'Входите', персонаж Мэттау вдруг восклицает -'Пррошу ',я просто чуть со стула не упал.
Весь фильм как бы идёт череда уморительной трагикомедии характеров и обычной старческой драмы, при всей своей весёлости лента очень остроумная, философская, глубокая и где-то даже психологическая притча, в духе таких шедевров, как 'Будучи там' и 'Красиво уйти ', эта история без слез, без страданий, но со смыслом, тонкой иронией и блестящим психоанализом.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Веселые ребята 1975 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В эпоху водевилей Льюис и Кларк были знаменитыми комедиантами. Но после того, как они покинули сцену, они не разговаривали друг с другом целых 20 лет. Племянник Вилли Бен, продюсер нового шоу, надеется добиться воссоединения знаменитого дуэта. Однако, для этого ему придется очень постараться…
Веселые ребята / The Sunshine Boys 1975, США, комедия