Багси Мэлоун

Bugsy Malone

1976, Великобритания, мюзикл, комедия, криминал, семейный

Нью-Йорк, 1929 год, разгар сухого закона и гангстерских войн. Денди Дэн, заклятый враг Толстого Сэма, поклялся уничтожить его подпольный ночной клуб. Помочь Сэму может только Багси Мэлоун. Чтобы достать деньги для своей подружки, певицы Блаузи, мечтающей о карьере в Голливуде, Багси соглашается напасть на склад оружия Дэна.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 33м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.8
Фильм Багси Мэлоун online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Не смотря на то, что актёры — дети, все вокальные партии записаны взрослыми голосами.
В 2003 году, по версии зрителей телеканала Channel 4 (Великобритания) этот фильм вошёл в список 100 величайших мюзиклов под номером 19, опередив такие хиты, как «Кошки» и «Призрак оперы».
Вместо пуль и автоматной очереди в «Багси Мэлоуне» персонажей убивали кремовыми тортами. Если в кого-то попадал такой торт, значит — он убит. (Поэтому этот фильм можно смотреть с детьми — нет сцен насилия).
Актеры 23
Съемочная группа 9
Подборка фильмов с Алан Паркер online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Майкл Серезин online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Пол Уокер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Дэвид Паттнэм online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Роберт Стигвуд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с David Appleby online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Alan Marshall online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Питер Бижу online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 13
Фильм Замужем за мафией online на emblix
1988, США, комедия, криминал, мелодрама
Сериал Отряд «Антитеррор» онлайн на Эмбликс
2006, США, боевик, военный, драма, сериал, триллер
Сериал Моё второе я онлайн на Эмбликс
2004, США, детектив, драма, мелодрама
Фильм 10 online на emblix
6.3 10
1979, США, комедия, мелодрама
Фильм Безумие короля Георга online на emblix
1994, США, биография, драма, исторический, комедия
Фильм Четыре мушкетера online на emblix
1974, США, боевик, драма, исторический, мелодрама, приключения
Фильм Билли Батгейт online на emblix
1991, США, боевик, драма, криминал
Фильм Долгая Страстная пятница online на emblix
1979, Великобритания, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Оливер! online на emblix
1968, Великобритания, драма, криминал, мюзикл, семейный
Фильм Братья Крэй online на emblix
1990, Великобритания, биография, драма, криминал, триллер
Фильм Чикаго Джо и стриптизерша online на emblix
1990, Великобритания, мелодрама, драма, криминал
Фильм Демократический террорист online на emblix
1992, Швеция, триллер, боевик
Фильм Отверженные online на emblix
1986, Великобритания, драма, приключения
Похожие 21
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке online на emblix
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Фильм Поющие под дождем online на emblix
1952, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Клуб «Завтрак» online на emblix
1985, США, драма
Фильм Как стать принцессой online на emblix
2001, США, драма, комедия, семейный
Фильм Дрянные девчонки online на emblix
2004, США, комедия
Фильм Классный мюзикл online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Классный мюзикл 3: Выпускной online на emblix
2008, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Шестнадцать свечей online на emblix
1984, США, комедия, мелодрама
Фильм Еще одна история о Золушке online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Бёрдмэн online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Фантастические твари и где они обитают online на emblix
2016, США, приключения, фэнтези, блокбастер, семейный
Фильм Человек-паук: Возвращение домой online на emblix
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Лето. Пляж. Кино 2 online на emblix
2015, США, мюзикл, семейный
Фильм Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда online на emblix
2018, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Наследники 2 online на emblix
2017, США, боевик, мелодрама, фэнтези
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Это второй подобный фильм за последнее время. Первый был — «А вот и гости», поставленный по рассказу 9-летней девочки. Здесь немного другая ситуация, но, к сожалению, результат на выходе тот же. Этот фильм — мюзикл-пародия на гангстерские фильмы прошлого столетия. А его фишкой стало то, что все роли исполняют дети до 17 лет. И, собственно, как пародия выполнен он неплохо, выдержаны и стиль и атмосфера. Я боялся, что подведёт актёрское мастерство у детей, как это обычно бывает, но нет, с этим тоже более и менее порядок (особенно выделю Толстого Сэма). Много читал положительных отзывов о хорошей музыкальной части, но лично меня она не впечатлила. В остальном, чисто технически фильм неплох.

Теперь давайте поговорим о более неосязаемых и труднообъяснимых материях — чувствах и ощущениях при просмотре. Иными словами дадим мою субъективную оценку фильма. А вот тут всё на порядок хуже. Меня не покидало ощущение, что я на детском утреннике. Да, масштабном, дорогом, хорошо поставленном, но детском, и утреннике. Поэтому я просто эдак снисходительно смотрел на всю эту несерьёзную возню, и мне было скучно. И я вроде не какой-то чёрствый сухарь, которому чужды эмоции и который не может оценить творчество деток, сторонится утренников и даже не может банально похвалить ребёнка за его каляки-маляки. Нет, могу, меня радуют и вполне умиляют дети. И они тут и правду стараются и выглядят мило. Но вот, мило и всё. «Как тебе фильм? И ты такой пожимаешь плечами: «Хм, мило». Хотя, с другой стороны, чего ещё можно ожидать от подобного фильма? Так что, возможно, я просто не целевая аудитория этого фильма. Хотя, честно говоря, я даже и не знаю, для кого этот фильм снимался. Как бы для маленьких детей он не сильно подходит, для подростков тоже, для взрослых? Я вот взрослый, я не оценил. Для мамаш? Для мамаш, думаю, не сильно подходящая тематика. Они не оценят атмосферу и стиль ибо хоть это и пародия, но это гангстерский боевик.

Однако у фильма хорошие баллы и есть награды и номинации. Хорошие отзывы зрителей и критиков. Что просто из-за детей? Ну, а чем тут можно восторгаться? Актёрским мастерством и хореографией? Ну да, именно, для детей играют/танцуют они неплохо, но восторга не вызывают. К тому же оценить фильм нельзя с позиции «взрослого фильма», нельзя и с позиции «детского творчества». Поставил всё это взрослый дядька. Поют за детей взрослые дядьки и тётки. Ну, то есть, хотел сказать, я бы понял, если бы тут имел место какой-то действительно гений детского творчества, который, к примеру, в свои неполные 16 поставил такой фильмище, или крутой талант детского танцора, певца, писателя, актёра, но тут такого нет — просто добротно сделано. Кстати, кроме Джоди Фостер там никто больше нигде и не снялся. Что, кстати, странно с одной стороны.

Резюмирую: неплохая с технической стороны гангстерская пародия-мюзикл с участием детей до 17 лет. Но чисто субъективно — обычный детский водевиль.

Кому не стоит смотреть: тем, кто ищет серьёзные фильмы, кто не любит ганстерскую тематику, кто не любит мюзиклы.

5 из 10

П. С. А ну ещё там снялся юный Майкл Джексон, да.

Смотря мюзиклы, даже самые реалистичные, происходящие в мире с реальными физическими и логическими законами, приходится смириться с фактом, что кто угодно прервав фразу на полуслове может начать петь и танцевать. Довольно существенная условность, потому что в настоящей жизни люди не высказываются с помощью песен и танцев.

Но есть давно испробованный способ заставить зрителя принимать условности автоматически: довести их качество и количество до абсурда. Поднимаем главному герою уровень владения разными видами оружия и техниками боя до небес, то же самое делаем с выносливостью, везением, сообразительностью, противникам же (кроме одного-двух) наоборот опускаем все характеристики нереально низко — получаем крутой боевик, от которого все в восторге. Делаем двух героев противоположностями или наоборот — родственными душами, не важно, но подкручиваем обстоятельства окружающего мира так, чтобы эти двое сначала встретились, потом разошлись, а в конце вопреки всему снова встретились — получаем идеальную мелодраму, которая заставит прослезиться даже камень. И это не говоря о таких жанрах как фантастика или ужасы, где заставить зрителя поверить в нереальное и сопереживать — основной фактор успеха.

Перед просмотром «Багси Мэлоун» я не особо всматривался в постер фильма, а описание предвещало, что предстоит мне увидеть мюзикл, действие которого происходит в 30-х годах в Америке, во времена сухого закона и разгула банд. Главный герой, именем которого и названа картина, ввязывается в криминальные разборки двух сторон из-за любви к девушке. Все так и было, и звучало это довольно скучно, но создатели фильма нашли чем удивить.

Как оказалось, все роли в фильме исполняют дети, на вид лет 10—14. Сначала мне все показалось нереальным: какие-то пацаны одеты в костюмы и ведут себя как гангстеры; ну, мало ли, подумалось мне, некоторые фильмы начинаются со странных снов, галлюцинаций или флешбеков. Но когда появились девочки, одетые в вечерние платья и ведущие себя как женщины все стало еще странней. Но как я писал выше, заставить зрителя легко принять странности можно повысив градус абсурда. Так что перестрелки между бандами стали происходить с помощью крема, а не свинца (соответственно никакой крови, хотя умирают все как от пуль), погони ведутся на машинах в педальным приводом — веломобилях, а в подпольных барах наливают что-то цветное (возможно сок или газировку).

Как я сказал выше, сюжет не представляет из себя чего-то оригинального, поэтому создатели фильма сконцентрировались на форме, а не на содержании. Дети, ведущие себя как взрослые, расстреливающие друг друга из кремовых автоматов, и гоняющих на веломобилях сделали картину пародийной, и это притом, что она уже была мюзиклом. «Багси Мэлоун» не просто гангстерский фильм для самых маленьких, как может показаться из этой рецензии. Если заменить детей взрослыми, а игрушки настоящими предметами получится обычный гангстерский фильм. Обычный и скучный. Так что все эти условности и вытянули тривиальный сюжет, сделав фильм интересным для всех возрастов.

Такое оказывается в кино тоже возможно. В 1976 году на мировые экраны вышел необычный гангстерский ретро-мюзикл «Багси Мэлоун», режиссёром которого был Алан Паркер. Основной особенностью картины является то, что все её актёры — дети и подростки, возраст которых не превышает 16 лет!

Сюжет сего творения отсылает зрителя к гангстерским фильма Голливуда 1930-х годов: 1929 год. На улицах Нью-Йорка не прекращаются разборки двух мафиозных боссов, Толстого Сэма и Денди Дэна. Гангстеры безжалостно закидывают друг друга кремовыми тортами, и до недавнего времени их силы были равны.

Однако, теперь банде Толстого Сэма грозит опасность, поскольку у его конкурентов появилось новое оружие — крем-автоматы, стреляющие взбитыми сливками! Не желая сдаваться, он поручает своему новому подручному, Багси Мэлоуну, любой ценой добыть эти автоматы и теперь от Багси зависит исход битвы двух мафиозных кланов!

Итак, перед нами проект, который трудно назвать рядовым и причин тому множество. Во-первых, задействован необычный актёрский состав — дети до 16 лет, среди которых можно увидеть будущую звезду Голливуда — Джоди Фостер. Все дети, стоит отметить, органично вписываются в образы, обычно воплощаемые на экране взрослыми.

Во-вторых, в фильме достигнута очень точная стилизация под Чикаго 1930-х годов, но в тоже время это не тот Чикаго, который нам знаком по фильмам с Джеймсом Кэгни или Хамфри Богартом — здесь всё поставлено куда проще и веселее, как требуется для музыкальной комедии.

Ну, и наконец, в-третьих — фильм являет собой пародию на гангстерские фильмы, но при этом пародия получилась остроумной, оригинальной и совсем лишённой того типа юмора, которым кишат современные фильмы пародийного характера. Идея заменить в автоматах пули на крем для тортов является вполне естественной — главные герои пусть и гангстеры, но всё-таки дети.

Снят фильм очень интересно, режиссура Алана Паркера заслуживает всяких похвал, сценарий возможно и не кажется оригинальным, но очень точно передаёт эпоху того времени. Актёры прекрасно справляются со своими ролями, а саундтрек фильма, написанный Полом Уильямсом, великолепен. Музыкальные номера также поставлены хорошо.

Словом, получился прекрасный мюзикл, заслуживающий носить звание «шедевра» жанра, коих было снято очень мало после завершения эры «классического Голливуда». Но это, определённо, один из них. Спасибо за внимание!

10 из 10

Любимым творческим направлением Алана Паркера всегда считался мюзикл, но в отличие от профессиональных балетмейстеров ему не удалось выработать собственный художественный стиль. Попытка переноса на широкий экран эстетики музыкальных видеоклипов, которые он снимал, работая в рекламе, не всегда давала ожидаемый результат. В «Славе», повествующей о тяжёлых буднях рвущейся в артисты молодёжи, постановщик добился максимальной самоотдачи актёров, создав эмоциональную и захватывающую танцевальную основу сюжета. Выросшая из одноимённого альбома Пинк Флойд «Стена», привлекающая богатством визуальных метаморфоз и калейдоскопом неординарных образов, превратилась в череду обособленных эпизодов. Ирландские «Обязательства» об исполнителях в стиле соул запоминаются своей непосредственностью и простотой, а являющаяся венцом музыкальных исканий Паркера экранизация рок-оперы «Эвита» про героиню аргентинского народа, поражает масштабом, энергетикой и лёгкостью. Но самым первым шагом в жанре и одновременно полнометражным дебютом режиссёра стала пародийная гангстерская ретро-комедия «Багси Мэлоун».

Нью-Йорку времён Великой Депрессии в разгар сухого закона грозит очередная гангстерская война. Боссы двух влиятельных семей ненавидят друг друга, но вынуждены довольствоваться соседством своих империй, пока у одного из них не появляется новаторское оружие, дающее власть над соперником. Оригинальность этой картины заключается в первую очередь в возрасте исполнителей всех ролей, составляющим в среднем 12 лет. Дети играют опасных мафиози и их шикарных мистресс, бездушных киллеров и сверкающих плясуний, мрачных бутлегеров и услужливых барменов. Война между конкурирующими кланами ведётся при помощи игрушечного оружия, заряженного кремом, а погони происходят на мини-авто с педальным приводом. Не скрывая своей пародийной основы, картина находчиво обыгрывает как шаблоны и стереотипы гангстерского кино (вплоть до манер и мимики бандитов), так и популярный у кинематографистов середины 70-х стиль ретро, подчеркивая стремление Паркера к стилизации ушедшей эпохи.

Лента, снятая по просьбе собственных детей, создавалась Паркером с особой любовью и энтузиазмом. Он был одновременно психологом, наставником и другом для ребят, многие из которых впервые оказались на съёмочной площадке, сумев воплотить мечту каждого подростка — сняться в кино. Мальчишки покатались на Кадиллаке, практически сроднившись с модными Борсалино и эффектными Томми-ганами, а девчонки станцевали в настоящем кабаре, примерив «взрослые» платья и нанеся макияж. В кордебалет отобрали 9 канканёрок, побывав во многих танцевальных студиях страны, в компанию к ним нашли замечательных чечёточников, а на роль одного из боссов взяли самого непослушного ученика бруклинской школы. Для фильма изготовили 1000 тортов, сшили порядка 500 костюмов в стиле тех времён, использовали около 400 литров искусственного крема, придумали безопасное устройство крем-автомата, вручную собрали сконструированные на заказ машины, способные разгоняться до 16 км/ч.

Подобные усилия окупились с лихвой: фильм был снят с удивительно низким количеством дублей, а маленькие герои прекрасно исполнили все роли, каждым своим действием вместо ожидаемой фальши излучая шарм, открытость и удивительную харизматичность. Дети, поступающие как взрослые, поначалу вызывают улыбку, но они настолько ответственно и качественно играют, что поневоле начинаешь им сопереживать. Смотришь и гадаешь: предпочтёт ли смекалистый гангстер Багси роковую красотку Таллулу или останется с мечтающей покорить Голливуд Блаузи, победит ли Толстяк Сэм банду аристократа Дэнди Дэна, получит ли уборщик Физзи желанную работу степиста в его клубе. Не считая Джоди Фостер, пришедшей на съёмку уже в статусе звезды, засиявшей за несколько недель до этого в «Таксисте» Скорсезе, для большинства участников проекта сыгранные роли так и остались пусть и единственным, зато бесценным опытом работы в кино.

«Багси Мэлоун» сочетает великолепную музыку, искусно поставленные хореографические номера, исторически точное воссоздание эпохи и доскональную проработку характеров и типажей героев. Фильм примечателен насыщенным сюжетом с постоянной сменой места действия (ночной клуб, цирюльня, театр, прачечная, склады в доках), запоминающимися деталями (чемодан с разобранным автоматом, силуэты манекенов в кабинете босса, вытянутая нога с ниткой вместо удочки, бейсбольная экипировка охранников) и шикарной работой оператора, во время музыкальных выступлений выхватывающего силуэты детей между балясин лестниц, фиксирующего их отражения в зеркале, ловящего игру света и тени. Незримое присутствие создающих картину «взрослых» всё-таки сказалось, причём совершенно неожиданным образом: исполняя музыкальные номера, дети поют зрелыми голосами, словно их старым душам вечных гангстеров и модисток только в песне позволено прорваться наружу. Пол Уильямс, написавший все композиции для фильма, лично исполнил некоторые партии Багси.

Фильм, ставший настоящим прорывом талантливого британца, собрал солидный урожай номинаций (Оскар, Золотой глобус, Сатурн, Канны), россыпь наград Британской академии и закрепился в списках лучших семейных лент и мюзиклов, опередив такие хиты, как «Кошки» и «Призрак оперы». «Багси Мэлоуном» можно наслаждаться всей семьёй, воспринимая его как «Однажды в Америке» для маленьких: он учит детей нести ответственность за свои поступки и помогает правильно разрешать конфликты. В какой-то момент дети перестают играть «по-взрослому» и возвращаются в привычный мир: торты вновь становятся лакомством, автоматы уже не страшны и всех накрывает внезапно нахлынувшей волной позитива и дружбы. Паркер больше не снимал комедий, ограничившись сатирической «Дорогой на Вэллвилл», и сосредоточился на прочих жанрах. А «Багси Мэлоун» так и остался лёгким уникальным экспериментом, повторить который никто не решается до сих пор.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Багси Мэлоун 1976 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Нью-Йорк, 1929 год, разгар сухого закона и гангстерских войн. Денди Дэн, заклятый враг Толстого Сэма, поклялся уничтожить его подпольный ночной клуб. Помочь Сэму может только Багси Мэлоун. Чтобы достать деньги для своей подружки, певицы Блаузи, мечтающей о карьере в Голливуде, Багси соглашается напасть на склад оружия Дэна.

Багси Мэлоун / Bugsy Malone 1976, Великобритания, мюзикл, комедия, криминал, семейный