Весенняя лихорадка

Chun feng chen zui de ye wan

2009, Франция, драма, мелодрама

Жена Ван Пина нанимает Лоу Хайтао, чтобы следить за своим супругом, у которого в данный момент бурный роман… с мужчиной. Лоу Хайтао принимается за работу, но в какой-то момент понимает, что ситуация выходит из-под контроля: сцены, которые он наблюдает, начинают влиять на его собственную жизнь и отношения с его подружкой Ли Чжин. Теплый весенний воздух кружит голову, страсти накаляются, и герои больше не могут сопротивляться своим чувствам, которые грозят выжечь дотла их сердца и души.

Страна
Франция, Китай
HD
16+   1ч 46м КиноПоиск  5.6 IMDb  6.4
Фильм Весенняя лихорадка online на emblix

Галерея

Актеры 7
Съемочная группа 9
Подборка фильмов с Лоу Е online на Emblix
Режиссёр, Co-Продюсер
Подборка фильмов с Nai An online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Mei Feng online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Zeng Jian online на Emblix
Оператор-постановщик, Монтажер
Подборка фильмов с Пейман Язданьян online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Weng Shouming online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Peng Shaoying online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Fu Kang online на Emblix
Sound Designer
Похожие 21
Фильм Соучастник online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Тельма и Луиза online на emblix
1991, США, драма, комедия, криминал
Фильм Бешеный бык online на emblix
1980, США, биография, драма, спорт
Фильм Падший online на emblix
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Аниме Волшебная сцена модницы-Лалы онлайн на emblix
1998, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм, семейный, фэнтези
Фильм Тяжелый метал online на emblix
1984, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик
Фильм Основные цвета online на emblix
1998, США, драма
Фильм Бэйб: Поросенок в городе online на emblix
1998, Австралия, драма, комедия, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Калигула online на emblix
1979, США, эротика, драмы, исторические
Фильм История вечной любви online на emblix
1998, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм История рыцаря online на emblix
2001, США, боевик, комедия, мелодрама
Фильм Власть страха online на emblix
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Вам письмо online на emblix
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Дневник баскетболиста online на emblix
1995, США, криминал, биографический, спортивный, драма
Фильм Парень-каратист 3 online на emblix
1989, США, семейный, спортивный, боевик, драма
Аниме Небесный замок Лапута онлайн на emblix
1986, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Война невест online на emblix
2009, США, комедия, мелодрама
Фильм Покахонтас online на emblix
1995, США, драма, исторический, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Фильм Горбун из Нотр-Дама online на emblix
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Сериал Настоящая кровь онлайн на Эмбликс
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Фильм Соседка online на emblix
2004, США, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вообще подмена понятия «любовь» самым банальным заместителем, будь то бытовая совместимость, дружественные отношения, сходные взгляды на жизнь или же, как показано в «Весенней лихорадке», сексуальная зависимость, — явление настолько распространённое, что о нём, казалось бы, уже и снимать-то режиссёрам работы должно было бы наскучить, однако же — нет, из года в год появляются всё новые и новые ленты, объединённые условной тематикой разрушения чужой жизни без осознания того, что именно ты, любящий человек, якобы искренне, её и разрушаешь.

Однако же, чем интересна именно данная лента: в жизни главного героя вроде бы всё достаточно стабильно, и вообще на первый взгляд кажется, что жизнь его, за исключением материального аспекта, вполне устраивает; вот только в том-то и заключается главная загвоздка — у этого самого главного героя вообще какая бы то ни было заинтересованность в людях отсутствует напрочь, как классовая единица, он видит ровно лишь то, что жизнь его скучна, пресна, усреднённа, она не представляет собой ровным счётом ничего интересного ни для него самого, ни для окружающих, а потому, с его личной человеческой позиции, ему вообще ничего и не остаётся, кроме как, пытаясь заместить отсутствие собственных ощущений и эмоций хоть чем-нибудь, постоянно черпать их откуда-нибудь, точнее, как водится, из кого-нибудь, именуя это всё, разумеется, любовью, а чем ещё — нужно же как-то оправдывать подобный паразитизм.

Потому и выходит, что вроде бы и жена наличествует, и любовник присутствует, и любовник любовника, и детектив частный тоже есть, и все друг дружке не доверяют, и скандалы рекой разливаются, и чуть ли не каждый день — драки да мордобои, одна сплошная экспрессия, в общем и целом, и постоянно всё вроде как через край, да только всё равно что-то не то и как-то не так.

И главный герой всё ещё не понимает, в чём же дело; всё ещё повинен во всём весь этот противный и страшный окружающий мир, всё ещё повинны не ценящие его люди, да и вообще — задыхается он в этом городе, где всё так пресно и однообразно, что ничего и не помогает; и, разумеется, сводится всё к не менее банальному выводу, абсолютно ошибочному — если уехать куда-нибудь, то всё резко изменится.

Понятное дело, что ничего не меняется, с чего бы, в общем-то, это должно произойти — но и тут, по-прежнему, виноваты лишь окружающие.

В конечном итоге, и без кровопролития дело не обходится.

Знакомо же, более чем — если отойти от гомосексуальной тематики и того, что лента — азиатская. И насилие в семье, и запои невесть пойми по какой причине, и постоянное это чувство неудовлетворённости у людей, находящихся рядом, даже если и поводов для этого никаких нет — это явление абсолютно повсеместное, и тематика актуальна вообще в любое время.

Вот только, как ни крути, лента не любви. Даже не о любви к самому себе, в ущерб других. Это — работа о постоянной, бесконечной, неоправданной, но и неистребимой жалости человека по отношению к себе самому, трусости моральной, нежелании признавать свои же ошибки себе же самому и перекладывании ответственности на всех, кто под руку попадётся.

У Бергмана матери, так и не вырастающие из состояния детскости, постоянно искали свой собственный дом, где их якобы кто-нибудь сможет полюбить. Здесь суть примерно та же, только и дом не нужен. Нужна просто любовь, но, равно как и у Бергмана, ни как должен выглядеть этот дом, ни что есть любовь, люди не то, чтобы не понимают, им это и ни к чему.

Жалости по отношению к самим себе, видимо, более чем достаточно.

Смотреть — определённо нужно, несмотря на то, что лента абсолютно меланхолична и по подаче материала, и по визуальной стилистике, и вряд ли она оставит после себя какие-то радостные эмоции. Но поразмыслить есть над чем.

(мечтательно)
- о чем ты думаешь?
- ни о чем…

Помнится Педро Альмодовар в своем последнем фильме очень точно выразил суть проблемы, дескать у бисексуалов все очень сложно и непросто. Именно этой «проблеме» и посвящена картина Йе Лоу. В присущей ему медитативно-затянутой стилистике он повествует о странном романе двух мужчин… Один из которых имеет вполне серьезные отношения с девушкой. Как и в своем предыдущем фильме Йе Лоу постарался насытить ленту откровенными сценами, в нашем случае откровенно скандального содержания. Вот, собственно и все что можно было бы сказать о самом фильме. Все остальное будет о прагматизме.

Забавно, что очевидный талант старается строить фильмы вокруг заведомо скандальных тем, эпатировать публику, возбуждать склоки и на этой волне «проталкивать» фильм. Шутки шутками, но «Весенняя лихорадка» один из самых скромных в фильмографии этого режиссера фильмов, а приз жюри Каннского фестиваля за сценарий имеет. Хотя, как по мне, так особого сценария там вообще нет — соревнующийся с ним в Каннах фильм «Бесславные ублюдки» смотрится на много порядков выше,(причем, именно в части оригинальности сценария). А лента Йе Лоу так и останется для меня тусклой блесткой — отражением «Счастливы вместе» Вонга Кар-Вая и «Тропической болезни» Вирасетакуна. Увы, «Весенняя лихорадка», как и предыдущие ленты Йе Лоу, хорошо сделана технически, а в части содержания слаба. Ведь даже на такой, как мне видится, совершенно пустой сценарной парадигме, могло получиться что-то куда более интересное…

3 из 10

Двое в машине, увозящей из города в одинокий маленький домик у реки. Пасмурная погода не самая подходящая для хорошего уик-энда, а в Португалии, говорят, что дождь вообще является уважительной причиной невыхода на работу, но Китай не Португалия и двоим влюблённым всё равно, они согрели друг друга теплом своих тел. Он — Ван Пин (Вэй Ву), работавший обычным продавцом в книжном магазине и он — Цзян Чен (Хао Цинь), продававший путёвки в одной из туристических фирм, но эти двое не подозревали, что за всеми их упражнениями из Камасутры следил частный детектив Ло Хайтао (Чен Си Сенг), нанятый женой Ван Пина, заподозрившей его в супружеской неверности. По иронии судьбы, сексуальная гимнастика настолько заинтересовала молодого детектива, что у него возникло непреодолимое желание попробовать сей запретный плод, несмотря на его давно установившиеся интимные отношения с подружкой Ли Чжин.

Довольно неожиданный сюжет для страны, где гомосексуализм уголовно наказуем и считается психическим заболеванием, но этот фильм никогда не был в официальном прокате в КНР, а её режиссёр дважды лишался права на профессиональную деятельность и потому она снималась в обстановке повышенной секретности на деньги французских и гонконгских продюсеров специально для Каннского фестиваля, где и получила в 2009 году приз «За лучший сценарий». Китайский режиссёр Лоу Е считается на родине диссидентом, но зато он любимец Канн, наряду с Гасом Ван Сентом, Ксавье Доланом и иже с ними, снимающими фильмы голубого направления. Лоу Е говорил об этом фильме: «Любовь всё превосходит. Она выше половых различий и может вспыхнуть в любое время. Она может начаться между мужчиной и женщиной, но случается и между двумя женщинами или двумя мужчинами. Суть не в этом. Меня интересует внутренняя жизнь человека». Есть в этом некое лукавство. Лоу Е женат и никогда не делал признаний в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, в отличие от вышеупомянутых режиссёров. Он говорил также: «Что касается этих любовных сцен… Неважно, гомо — или гетеросексуальные они, я бы всё равно их снял одинаково.» Но почему же тогда раз за разом он отдаёт в своих фильмах предпочтение однополой любви? Понятно, что продюсерам из Франции эта тема ближе, да и в Каннах такое кино любят, но только ли в этом причина? Возможно, в образе Ван Пина он показал себя, испытывающего бесконечное одиночество в узах брака? Когда-нибудь мы получим ответ и на этот вопрос.

Если абстрагироваться от половой идентификации героев фильма, загнав глубоко в угол свою естественную неприязнь к такого рода проявлениям сексуальных инстинктов, то стоит отметить, что актёры были весьма убедительны, вот только сочувствия к их страданиям так и не возникло. Помимо сексуальных отношений, которые в картине безусловно доминируют, автор показал мрачную политическую атмосферу Китая, подчеркнув её общим серым фоном фильма, которая действует на простых людей угнетающе. В фильме нет ни одного счастливого человека, что конечно же является передёргиванием. Впрочем, диссиденты везде одинаковы. Любовные страдания сопровождаются строками китайской классической прозы и поэзии. Это призвано подчеркнуть активно навязываемые стереотипы о якобы имеющей место высокой духовности и эмоциональной чувствительности гомосексуалистов, их склонности к искусству, но, если спуститься от парящих высокопарных фраз на грешную землю, то их сущность ярче всего проявляется в пенитенциарных учреждениях, где они негласно выделены в отдельную «касту неприкасаемых» или петухов из-за неспособности совладать с природными инстинктами, проявляя в полной мере свою извращённость.

Финал картины оставил чувство лёгкого недоумения. Что это было? Желание больше не выделяться из толпы или осознание собственных ошибок и переоценка ценностей? Не верю.

И всё же, картина чем-то цепляет, раскрывая доселе неведомые стороны жизни. Она очень личная. О таких чувствах невозможно рассказать не будучи погруженным в тему. Переживания героев очень искренни. Довольно познавательно, но главное — не следовать примеру частного детектива.

7 из 10

Многие знают, что Китай был одной из азиатских стран, где собственное кинопроизводство развивалось медленно. Почти все китайские фильмы были экранизациями опер или легких театральных комедий. Так было 70 лет назад. Но сейчас китайские режиссеры вещают на весь мир и через необычные и, в большинстве случаев, не очень приятные образы рассказывают нам о своих традициях, стране и нравах.

Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм(ибо просматривала победителей Каннского фестиваля 2009 года). «Лучший сценарий» меня заинтриговал.

Один милый китайский парень, выполняя прихоть одной дамы, начинает следить за её мужем, у которого роман с мужчиной. И, конечно, узрев подобные отношения между мужчинами, парень решил, быть может, испытать что-то новое. В итоге, в этой картине мы видим двойные треугольники, где каждый участник погряз в собственном несчастье.

Я бы не сказала, что это история любви, одиночества и разлуки. Естественно, большую часть картины занимают сцены сексуального характера. Как и в любой драме, здесь есть смерть, своя философия(все привязано к весне и к пробуждению всех чувств в это время года). Но мне кажется, эта картина скорее об отсутствии гармонии, о сложности «нахождения» своего в этом мире, главный герой не знает, что ему нужно, кто ему нужен и как дальше жить.

В целом, эта картина не произвела не меня особого впечатления, но сценарий весьма интересен.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Весенняя лихорадка 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жена Ван Пина нанимает Лоу Хайтао, чтобы следить за своим супругом, у которого в данный момент бурный роман… с мужчиной. Лоу Хайтао принимается за работу, но в какой-то момент понимает, что ситуация выходит из-под контроля: сцены, которые он наблюдает, начинают влиять на его собственную жизнь и отношения с его подружкой Ли Чжин. Теплый весенний воздух кружит голову, страсти накаляются, и герои больше не могут сопротивляться своим чувствам, которые грозят выжечь дотла их сердца и души.

Весенняя лихорадка / Chun feng chen zui de ye wan 2009, Франция, драма, мелодрама