Византия смотреть на emblix бесплатно

Byzantium online без СМС и регистрации

2012, США, драма, триллер, фэнтези

История партнёрства вампиров — матери и дочери, которые выдают себя за сестёр.

Страна
США, Великобритания, Ирландия
UHD
16+   1ч 58м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.2
Византия

Галерея кадров из фильма Византия / Byzantium

Интересные фактыиз фильма Византия / Byzantium 1

Джемма Артертон предложила Сиршу Ронан на роль Элеанор, потому что была впечатлена ее игрой в фильме «Ханна. Совершенное оружие».
Актеры фильма Византия / Byzantium 24
Съемочная группа фильма Византия / Byzantium 66
Нил Джордан
Режиссёр
Мойра Буффини
Teleplay, Сценарист
Шон Боббитт
Camera Operator, Оператор-постановщик
Алан Молони
Продюсер
Консолата Бойл
Художник по костюмам
Криспиэн Сэллис
Арт-директор
Tony Lawson
Монтажер
Саймон Эллиотт
Постановщик
Martin Goulding
Арт-директор
Пол Хеджес
Property Master
Марион Вайзе
Costume Supervisor
Билл Крутчер
Supervising Art Режиссёр
Рейчел Нил
Production Manager
Mary Alleguen
Production Manager
Луиз Мэтью
Assistant Art Режиссёр
Марк Огюст
Supervising Sound Монтажер
Сэм Огюст
Диалоги
Пол Коттерелл
Sound Re-Recording Mixer
Colin Ritchie
ADR & Dubbing
Кевин Бирн
Special Effects Coordinator
Илона Блит
Visual Effects Продюсер
Cian O'Laoi
Visual Effects Монтажер
Люси Таннер
Visual Effects Продюсер
Марк Нельмес
Visual Effects Supervisor
Brian Beaumont
Освещение
Noel Cullen
Освещение
Christopher Raphael
Still Photographer
James Starr
Video Assist Operator
Конор Линч
Video Assist Operator
Jamie Turpin
First Assistant Монтажер
Michael Connell
Музыка
Maria O'Connor
Location Manager
Колм Нолан
Location Manager
Casper Mills
Location Manager
Vicky Grayson
Unit Publicist
Paul Edwards
Steadicam Operator
Tom Wood
Visual Effects Supervisor
Redmond Morris
Co-Продюсер
Marc C. Manuel
Исполнительный продюсер
Тед О'нил
Исполнительный продюсер
Sharon Harel-Cohen
Исполнительный продюсер
Дэнни Перкинс
Исполнительный продюсер
Норман Мерри
Исполнительный продюсер
Patrick O'Donoghue
Line Продюсер
Tony Aherne
First Assistant Режиссёр
Lucie Graves
Post Production Supervisor
Niall Delaney
Production Accountant
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 22
Последний вампир
2009, Франция, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Ищейка
2005, США, детектив, драма, криминал, сериал
Ночной дозор
2004, Россия, ужасы, фэнтези, боевик
Оборотень
2000, Канада, ужасы, фэнтези, драма
Сестра оборотня
2004, Канада, ужасы, триллер, драма
Волки-оборотни
2006, США, боевик, ужасы, фэнтези
Воины света
2009, США, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма
Исчезновение Элис Крид
2009, Великобритания, криминал, триллер
Черная смерть
2010, Великобритания, детектив, драма
Марта, Марси Мэй, Марлен
2011, США, драма, триллер
Земля вампиров
2010, США, драма, ужасы, фантастика
Экстирпация
2012, США, драма, ужасы
Звук моего голоса
2011, США, драма, триллер
Порочные игры / Стокер
2013, США, детектив, драма, триллер
Частота Кирлиана
2017, Аргентина, мультфильм, ужасы
Группировка «Восток»
2013, США, драма, приключения, триллер
Виолет и Дейзи
2012, США, драма, криминал
Поцелуй проклятой
2012, США, драма, мелодрама, триллер, ужасы
Жертвенный лик
2013, США, драма, триллер, ужасы
Как я теперь люблю
2013, Великобритания, драма, приключения, фэнтези
Лимб
2013, Канада, детектив, триллер, ужасы
Писака
2014, США, детектив, триллер, фантастика
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Дракула
1931, США, ужасы
Другой мир
2003, США, боевик, триллер, фэнтези
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Другой мир 2: Эволюция
2006, США, боевик, фантастика, фэнтези
Семейка Аддамс
1991, США, фэнтези, комедия
Дракула
1992, США, мелодрама, ужасы, фэнтези
Ван Хельсинг
2004, США, приключения, фэнтези, мистический, детектив, боевик, триллер
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези
Дракула 2000
2000, США, триллер, ужасы
Другой мир: Восстание ликанов
2009, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, приключения
Сумерки. Сага. Новолуние
2009, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Сумерки. Сага. Затмение
2010, США, фэнтези, мелодрама, драма
Блэйд 3: Троица
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Дракула
2014, США, боевик, ужасы, фэнтези, драма, военный
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Монстры на каникулах
2012, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Орудия смерти: Город костей
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Реальные упыри
2014, США, комедия, ужасы
Другой мир: Войны крови
2016, США, боевик, ужасы, фэнтези
Монстры на каникулах 3: Море зовёт
2018, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Стоит отметить, что фильм меня задел через несколько лет после первого просмотра, то есть во время второго раза. В первый раз только отметила атмосферность, и, о, ужас, почему-то больше ничего не помню.

А вот второй раз фильм показался мне одним из недооцененных фильмов не только по вампирской теме, но и в целом как произведение.

Вампиры здесь как некое братство, что несет правосудие (надо сказать, что за столь многие прожитые годы делают они это из ряда вон плохо и непрофессионально). Стать вампиром может только благородный человек, чтящий дар вечной жизни, а также не боящийся смерти.

Если учесть, что несколько самых интересных героев были или уже почти при смерти, или заражены жуткой болезнью, то такой финал жизни человеческой вполне приемлем.

Конечно, за условное бессмертие (вампиры здесь вовсе не вечные) надо пить кровь. Клыков, столь уже привычных, тут не найти. Зато есть другой способ попить кровушки, возможно, даже не менее интересный.

Византия мне понравилась больше Интервью с вампиром и другими подобными фильмами.

Во-первых, манерой повествования. Девушка, которой уже много лет, ни с кем не может поделиться своей историей, кроме ветра, моря, да листов бумаги, потому что никто ей не поверит. Вроде бы идея не нова, но некоторая старомодность, воспитанность, манера речи и письма, скромность и ум очень подкупают, поэтому хочется узнать историю до конца. Тем более вставки из 18—19 столетия в события нашего времени посредством будто бы видений-воспоминаний Элеоноры — такой хитрый ход. По началу кажется, что она испытывает галлюцинации, но нет, это просто влияние места на ее память. От нее мы узнаем историю ее матери и ее самой, а также нескольких важных героев, их жизни, смерти и второй жизни.

Во-вторых, очень хороший актерский состав. Сирша Ронан со своей странностью здесь выглядит вполне органично в роли Элеоноры, как и с буйной импульсивностью и диким нравом в весьма откровенных нарядах — Джемма Артертон в роли Клары, очень интересного персонажа с очень невеселой историей. Клара вызвала у меня самый глубокий отклик, она умна, но в тоже время глупа; ей не хватает терпения, выдержки и открытости, чтобы заняться чем-о более достойным, чем эскорт. Джемму я не очень люблю, потому что большая часть ее героинь — дамы весьма легкого поведения. Она излучает сексуальную энергию, как солнце — свет и тепло, это такой типаж. Но в данном случае это здесь был то, что нужно, и то, что Клара хочет оградить от всего грязного и пошлого свою дочь, при этом не зная других способов разжиться деньгами, почему-то выглядит не плохо.

Сэма Райли я для себя открыла не так давно, и считаю его одним из самых приятных и талантливых актеров в современном кино. Почему-то его личность не отталкивающая, а потому любые роли оставляют хорошее впечатление. Не удивительно, что его выбрали на роль Дарвелла — аристократа, бывшего военного, который получил серьезное ранение и по сути умирал, но потому и пытался продлить свою жизнь любым способом, пусть и самым невозможно мистическим. Даже став вампиром, он сохранил доброе и участливое сердце, хотя удивительно, ведь несколько раз говорится по ходу фильма, что душа покидает тело, как плата за вечную жизнь. А можно ли сохранить доброту без души? Вопрос.

Джонни Ли Миллер отлично справился, его герой — капитан Рутвен, просто тот еще ублюдок. Такого неприятного персонажа еще стоит поискать в мировом кинематографе. То, что он сделал с милой и глупой Кларой, а затем с робкой Элеонорой заставляет просто ненавидеть его всеми фибрами души.

Том Холландер, Мария Дойл Кэннеди и Дэниэл Мейс хоть и сыграли небольшие роли, но запомнились, потому что были обычными людьми, и их поведение вполне логично. Наверное, многие бы поступили так в схожей ситуации. И скорее всего, исход их действий был бы таким же.

В-третьих, образ проклятого острова, темного, страшного, посреди холодного океана, со стаями беснующихся птиц, летучих мышей и бурлящими кровавого цвета водопадами, с таинственным отшельником является по сути своей эпицентром действий, которые в итоге связывают прошлое и будущее героев.

Сам фильм довольно темный, мрачный, как и должен быть фильм про застрявших во времени и запутавшихся в рутине бытовухи людях, у которых просто вечность времени.

Изредка свет солнце скрашивает общую серость, но, скорее, солнце здесь ближе к огню, который используют герои для заметания следов, чем к источнику жизни.

В-четвертых, музыка погружает в момент действий, то она резкая, отражая раздражение и обиду Элеоноры, то тревожная, как переживания Клары, то нежная, как влюбленность двух подростков. Музыка здесь фон внутренних чувств, более эмоциональная, чем диалоги героев.

В-пятых, жемчужина. Такая маленькая деталь, красивая, но столь крохотная. Здесь для себя я ее отметила как надежду на что-то лучшее, но, может, даже не очень досягаемое. И то, что в итоге жемчужиной оказывается человек, очень красивый символ. «Ты действительно прекрасен!» — в этой фразе всё восхищение и радость, которое только может быть, когда, казалось, что надежды все растоптаны, и смерть так близко. Нельзя сказать, что это слова влюбленного человека. Наверное, нет. Но скорее, это слова человека тому, которого ставишь выше себя, некому идеалу, который казался таким далеким и существующим по большей части в рассказах, который уважал и сочувствовал. Почти что дымка, образ, мечта. Но тут оказывается, что это реальный человек, который искал тебя, чтобы помочь. Это ощущение выше любви, некая концентрация счастья в момент времени. Если бы каждый мог пережить такое хотя бы раз в жизни, люди были бы самыми счастливыми существами.

Фильм определенно кому-то покажется скучным, но лично мне он был интересен во второй раз. Видимо, настроение было то, что нужно для просмотра. Сама идея того, что даже бессмертные могут испытывать проблемы бытового характера, как крыша над головой или банальная потребность в общении, очень привлекательная в том плане, что мы привыкли к романтизации вампиров, этаких холодных, благородных порождений тьмы. А тут они сталкиваются с тем, что и мы. Только на протяжении столетий. И как-то надо жить.

10 из 10

Неожиданно отыскала этот фильм, даже не помню уже, откуда прочла о нём. Прочитав, что это история о вампирах, я не особо предвкушала просмотр. Думала, что будет что-то стереотипное. Но как же прекрасно, что я ошиблась!

Здесь показаны необычные вампиры с необычным способом насыщения и необычным способом стать ими. Но даже не это было для меня главным в этом фильме.

Главное для меня, почти в любом фильме — это атмосфера, которая окутывает его. Здесь царит таинственная атмосфера с духом искусства, академичности и старинности. И сопровождает все события изумительная музыка, прекрасно сочетающаяся со всем, что происходит в этой истории. У меня было ощущение эстетичности и изящности всего происходящего на экране, за исключением некоторых сцен с одной лишь героиней — Клэр.

Я ловила необычные ракурсы, и получала истинное удовольствие от просмотра этой загадочной истории. При просмотре хотелось всё больше и больше отказаться от современных средств связи, и чаще прислушиваться к себе, предметам вокруг и природе. Фильм дарит ощущение какой-то небывалой осознанности. Хочется больше времени посвятить прогулкам, игре на каком-нибудь инструменте, чтению книги об искусстве. Жаль только, что для этого у меня нет целой вечности.

Элеонора, в исполнении Сирши Ронан, меня очень заворожила. Несмотря, на небольшое количество более динамичных сцен, фильм наполнил меня атмосферой размеренности и покоя.

Люблю такие фильмы, но их не так легко отыскать. Они, как жемчужины. Их способен оценить не каждый. Особенно при нашем обществе потребления.

Несмотря на скомканный финал, я всё равно ставлю 10.

10 из 10

Джемма Артертон и Сирша Ронан в одном фильме! Как такое можно пропустить?

Эти вампиры отражаются в зеркалах, входят в дом без приглашения, не горят на Солнце… Скажите спасибо, что не сверкают. С другой стороны, они не отличаются ни силой, ни скоростью. Смешно было наблюдать вампирессу, которая бежит как обычный человек. По сути, единственный их плюс — вечная (не)жизнь.

«Византия» — это женская версия «Интервью с вампиром», даже режиссер тот же. Только вместо друзей здесь мать и дочка. Героиня Сирши Ронан — местный Луи, она в принципе неспособна поддерживать Маскарад, ей нужно высказаться. Да, она записывает свою историю в дневник, потом вырывает листы и выбрасывает на ветер, но ведь кто-то может их найти и прочесть! Вот тут появляется вампирша-мама и убивает несчастного, к которому в руки попали записки юной вампирши.

Кстати, в фильме есть отсылка для любителей вампиров. Двух персонажей зовут Рутвен и Дарвелл. Рутвен — фамилия персонажа вампира из рассказа «Вампир» Джона Уильяма Полидори. А Дарвеллом звали вампира из неоконченного произведения Джорджа Гордона Байрона. Что характерно — оба рассказа появились в 1819 году, этот год можно считать официальной датой появления привычного нам образа вампиров.

Впечатления от фильма в целом смешанные. Трудно придумать что-то оригинальное про вампиров. Смотреть только поклонникам Сирши и Джеммы.

«Византия» не из тех фильмов, что заставляют грызть ногти и жевать воротник футболки во время просмотра, но в нем есть львиная доля очаровательности, которая приковывает к месту и не отпускает до конца. Да, здесь нет таких красавчиков, как Лестат, нет возвышенной поэтичности мистики и скрытого мира, зато здесь — проза простой жизни, тьмы и тайны между строк повседневности.

Сюжет «Византии» — плавная, тонкая шелковая линия, по которой приятно идти. Это все равно что ехать на автобусе в закат и любоваться открывающимися пейзажами. Акцент делается не на сюжетных поворотах и действиях, а на чувствах, эмоциях, состояниях. У нас есть персонажи — бессмертные мать и дочь, и с каждой минутой мы погружаемся все глубже в них, исследуем их души, стремления, желания. То, что они делают, как поступают — не более чем отражение их сути. Внешнее. «Византия» ориентирована на тех, кто смотрит в глубь, показывает картины, о которых мы уже давно знаем — печальная судьба проституток, родственная любовь, необходимость отпускать своих детей, когда они вырастают, и многое-многое другое, что есть не только у вампиров, но и простых людей.

Я вижу в «Византии» исключительно плюсы. Да, имеет место некоторая затянутость, но она же и придает особого шарма — в реальной жизни тоже не все летит, как истребитель. Живая, яркая игра актеров. Единственная помарка — личностные клише. Персонажи натуральные, объемные люди, но особой оригинальностью не отличаются: тут у нас Луи из «Интервью с вампиром», только в юбке и с необходимостью записывать свою историю, женщина, добивающаяся всего сама и проповедующая силу и волю, возможно, чрезмерно опекающая своего ребенка, ублюдок, ни во что не ставящий окружающих, романтично настроенный смертельно больной…

Что ж, идеального не существует, но «Византия» доставляет удовольствие и скрашивает спокойные уютные вечера, когда за окном дождь, а в доме тепло и плед, и хочется посмотреть что-нибудь под меланхолично-возвышенное настроение.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Византия 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История партнёрства вампиров — матери и дочери, которые выдают себя за сестёр.

Византия / Byzantium 2012, США, драма, триллер, фэнтези