Галерея
Интересные факты 6
Актеры 27
Съемочная группа 7
Рекомендуем 14
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Я конечно всякое повидал и с разными жанрами экспериментировал, но давненько не встречал такой испанский стыд производства Германии, под названием «Вкус ночи». Создатели так сильно увлеклись трендами и веяниями, что бросились в разные степи, превратив вампирский фильм в какую-то клюкву, пытающуюся быть одновременно попсовой и аристократичной, детской и взрослой, гламурной и суровой… Честно признаюсь, это очень и очень несерьёзное произведение искусства, которое пару раз даже вызвало у меня гомерический смех и лишь одна сцена меня смогла впечатлить, это драматическое прощание Шарлотты (Дженнифер Ульрих) со своей престарелой дочерью. Кстати, Шарлотта единственный зрелый персонаж, неплохо исполненный актрисой Дженнифер Ульрих. Всё остальное в картине выглядит настолько нелепо и раздражительно, что хоть вешайся.
«Гадкий утёнок» Лина, промышляющая мелким воровством и досаждающая всему остальному миру своим существованием, как-то раз пробирается в закрытую вечеринку и знакомится с типа властной вампиркой Луизой. Луиза возглавляет троицу вампирш-лесбиянок (Это мною поставленный диагноз, а не официальная версия) и её автоматом принимают в клуб «весёлых и находчивых» кровососов. Всё самое интересное должно было начаться с этих кардинальных изменений в жизни главной героини Лины (Каролина Херфурт).
Картина просто до «не могу» напичкана всяческими стереотипами и шаблонами, изобилует пропагандой феминистского движения и нетрадиционных отношений, причём в фильме именно что не констатирование фактов и стечение обстоятельств, а самое что ни на есть навязывание. Вроде бы фильм с претензией на высоко качественность, но безобразные актёрские работы, плоскость характеров, наличие логических не состыковок и идиотские сюжетные ходы, ставят крест на корню. Лучше лишний раз пересмотреть великолепный трип от Тони Скотта «Голод» (1983 год) или же обратить внимание на постановку Нила Джордана «Византия» (2012 год), чем тратить время на эту пургу.
4 из 10
В общем, это такой трешак, что я посмотрел. Очередной фильм для школьниц о том, как круто быть вампиром. Знаете, до него я считал, что «Сумерки» — худший фильм(ы), а да него худшим фильмом про вампиров я считал наш «Ночной Дозор». Нет, я ошибался, серьезно. Сумерки, при всей их долбанутости, смотреть весело — и это факт. Они настолько тупые и клишированные, что за всем происходящим реально интересно наблюдать при всей творящейся галиматье, а деревянная актерская игра лишь добавляет интереса.
Но то, что я увидел здесь… Это… это просто жутко. Скучно, неправдоподобно, глупо, уныло, местами омерзительно, оскорбительно, возмутительно.
Знаете, со времен Брэма Стокера и его «Дракулы» много воды утекло — вампиров представляли нам в разном свете. От страшных нелюдимых монстров-кровопийц (Симфония Ужаса), до ничем не выделяющихся из толпы людей существ, способных сливаться со «стадом» и выживать (Блейд, Другой мир, Баффи та же самая).
«Сумерки» когда-то нехило так пошатнули мои представления о том, какими должны быть Дети Ночи — блестящими на солнце феечками, ага. Но ЭТО…
Фильм немецкого содержания… Я не знаю, по какому дамскому романчику его снимали, я не знаю, что там за отмороженная баба его настрочила, я не знаю, насколько больной надо быть, чтобы всерьез ассоциировать себя с героями этого фильма.
Вроде как это снято и не по книге, вроде что-то так говорилось, что сценарий был написан еще в середине девяностых… Но меня не покидало ощущение того, что передо мною очередной выкидыш влажных фантазий очередной домохозяйки.
В общем, сюжет. Главная героиня — страшная уродина, никому не нужная девочка-пацанка, живет с матерью, которой на свое чадо наплевать. Состояла на учете в ментовке, промышлаяет мелкими кражами и т. д. Вот что с ней будет дальше? Ну вот что? Угадайте. Просто попытайтесь.
Типа — становись Носферату — у нас весело! Сверхсила, сверживучесть, преимущество над людьми, вечная красота — и никаких тебе забот! Ну да, боязнь солнца, ну и что — будешь тусить по ночным клубам в клевых шмотках. Круто же! Делай то, что хочешь!
По-моему мы стали забывать о том, какими рисовались вампиры изначально и о том, что нужно видеть берега в переделывании их образа.
А давайте-ка рассмотрим другой пример. С более адекватной главной героиней и более адекватным миром нежити. «Другой Мир». Вампиризм не представляется нам, как что-то веселое и клевое. Типа «Иди к нам — у нас весело!». Тамошние кровопийцы не представлены нам, как шобла дебилов. Быть вампиром, значит бороться с жаждой крови, и вести вековую войну с оборотнями — заклятыми врагами, и, что не менее важно, уметь скрываться в толпе. Да, может случиться потасовка на людях, не без этого, но Дети Ночи на то и Дети Ночи — что вампиры, что волки должны уметь вовремя скрыться и замести следы. В 4-й части фильма нам доходчиво дают понять что будет, если люди узнают о реальном существовании вампиров.
Здесь же у нас — потуши сигарету себе об глаз — подмигни человеку. Это ж весело!
Главгероиня «Другого Мира», Селина, никогда не испытывала радости из-за того факта, что она кровопийца. Проклятие давало ей нечеловеческие силы, которые она использовала лишь для одного — войны с волками, ибо считала, что они убили всю ее семью. И обратил Виктор ее в нежить отнюдь не потому, что она просто главное едйствующее лицо. Она ему напоминала его дочь, которую он когда-то приговорил к смерти.
Граф Дракула, Граф Орлок, Граф Алукард — это все мужские персонажи, причем самые именитые. Да кому нужно уважение к этому старью? У нас тут свой мир — с гламуром и только женщинами-вампирами-лесбиянками. Э-э… Я говорил, что фильм немецкого содержания?
Я не против женщин-вампиров, напротив — они всегда (ну, почти всегда) актуальны и интересны. Акаша, Селина, Бладрейн можно даже приписать сюда (только не ту, что у Уве Болла). Но тот треш, что здесь — это страшно. При просмотре этого ужасаешься — неужели ТАКИЕ фильмы теперь в моде?
Только лишь женщины-вампиры в принципе допустимы, если создать им более вменяемый образ и более детально прописать историю, но, ЭЙ, кому это надо? У нас тут просто гламурные независимые крали. Какой еще идеал нужен пищащим от восторга девочкам?
Вы можете написать — «а какого черта ты вообще смотрел этот фильм»? Я ЖЕ НЕ ЗНАЛ, что это такое г! Я знал, что туфта будет, просто ради интереса, но кто ж мог подумать, что ТАКАЯ параша будет. Опять же — я не против фильмов про романтику и любовь, целевой аудиторией которых являются девушки и девочки, тот же самый «Титаник». Плохой фильм? Нет. Но «Вкус Ночи» — это просто какой-то высер.
1 из 10
«Вкус ночи» в российском прокате, а в оригинале «Мы — ночь». Несложно догадаться, что фильм о вампирах. Но здесь оные только женского рода. «Да здравствует эмансипация!» — как сказала в шутку одна из героинь.
Кто эти женщины? Почему среди них нет мужчин-вампиров? На первый вопрос отвечает сама картина, рассказывающая, кем в прошлом были наши героини. В общем-то, ничего особенного в них и нет. На второй вопрос даёт ответ Луиза — главная в шайке вампирш.
Конечно, в этой истории главенствует любовь. Ведь все люди хотят любить и быть любимыми. И вампиры тоже.
Мы увидим, почему Луиза выбирает Лину и приглашает в свою семью. Лина — одна из ключевых героинь. Поначалу ей сложно принять новую себя, но потом, конечно же, ей начинает нравиться проводить время в компании своих необычных подруг.
Итак, чем же занимаются эти прелестные женщины по ночам? И вот именно этим мне и нравится фильм. Здесь не показано, что они слоняются по тёмным улицам в поисках жертвы, нет. Девушки веселятся на полную катушку в ночных клубах. Кстати, музыка там потрясающая! Очень качественная электроника. (Привет Ксении Беляевой) Днём же спят не в гробах, а в шикарных номерах дорогого отеля.
Конечно, драма здесь тоже присутствует. Это история Шарлотты — винтажной леди. За ней тоже очень интересно наблюдать.
Вообще, все характеры героев достойны внимания, как и сама лента немецкого режиссёра Денниса Ганзеля.
Итак, если ты — любительница вампирского кино, но качественного, притягательного, то весьма рекомендую к просмотру!
Интерес к вампирам не иссякнет, наверное, никогда. Какими мы их только не видели: бесчувственными и жуткими монстрами, жаждущими крови, эстетствующими философами, ненавидящими свою природу, сияющими на солнце потребителями хомячков… Но героини этого фильма ближе к классическим вампирам: они пьют человеческую кровь, благодаря которой могут жить вечно, они нечеловечески сильны — и солнечный свет для них смертелен.
Но ни для кого не секрет, что вечность — это очень долго, и каждая из главных героинь пытается чем-то её заполнить. Нора берёт от своей не-жизни всё — и от всего получает искреннее удовольствие; неунывающая и энергичная, она не может усидеть спокойно и пяти минут. Шарлотта стала вампиром меньше века назад, но уже пресытилась своим бессмертием: она всегда немного в стороне, книги для неё интереснее шумных вечеринок, но, кажется, даже они не могут вернуть ей вкус жизни. Иногда она словно оживает, увлечённая чем-то, но после снова замыкается в своих мыслях и сожалениях о непрожитой человеческой жизни. Луиза, старшая из четырёх главных героинь и глава этой импровизированной вампирской семейки, веками пытается найти родственную душу. Именно это стремление и заставляет её обратить Лину: счастливую обладательницу непростой судьбы, криминальных наклонностей и равнодушной матери. Непрошеное бессмертие поначалу совсем не радует её, но после затягивает в лихой водоворот новых возможностей — и новых вопросов, на которые необходимо дать ответы, пока всё не зашло слишком далеко.
Фильм не оставил меня равнодушной: он одновременно романтизирует вампиров, показывая их яркими, привлекательными и интересными властелинами ночи, и тут же низвергает, демонстрируя зрителю литры крови, тела невинных жертв, без которых вполне можно было обойтись. Он позволяет на происходящее с разных сторон и увидеть персонажей цельными, по-настоящему живыми, испытывающими искренние чувства — но всё ещё зависимыми от крови. Глядя на беспечно веселящуюся Нору, легко забыть, что наблюдаешь за кем-то, для кого человечность является, может, и не пустым звуком, но значением, которым можно пренебречь… Вот только пройдёт несколько минут — и зрителю непременно напомнят об этом.
Есть в фильме и любовная линия, без которой, как известно, никуда, но… Она выглядит немного натянутой. То есть, для кино давно стало нормой, что персонажи перебрасываются парой фраз (хорошо, если не парой взглядов) и понимают, что вот оно. И зритель тоже понимает, что вот оно. И всё, дальше можно смело делать глупости, рисковать жизнью и жертвовать всем, потому что любовь. Я, безусловно, немного утрирую, но факт остаётся фактом. Правда, здесь любовная линия находится не в центре повествования, а только дополняет его, добавляя ещё одну грань характеру главной героини, что, несомненно, плюс.
Ещё один момент, который в рамках истории выглядел не так плохо, но, тем не менее, изрядно позабавил. Отсутствие вампиров-мужчин. То есть, за все те столетия, что их не обращают, не нашлось ни одной влюблённой девицы, пожелавшей подарить своему избраннику вечность? Или, как раз на такой случай, есть специальная вампирская комиссия, которая следит, чтобы барышень обращали, а мужчин — ни-ни? И раз, например, в пятилетку, они проводят перепись кровососущего населения планеты. А нелегалов отыскивают с помощью специального вампиродетектора — и на солнышко. Нет, я не против самой идеи, мне просто интересно, как это работает.
Про актёрскую игру, кроме того, что она хороша, сказать особо нечего — этим и ограничусь.
В целом, фильм мне, скорее, понравился: динамичный, с интересными и разноплановыми персонажами, уместными экшен-сценами и эффектной финальной битвой. Он стал приятным исключением из сонма вампирских любовных историй, где на первом, втором и третьем плане романтика, просто один или несколько главных героев, на минуточку, не люди. Поклонникам экранных кровопийц ознакомиться стоит однозначно, остальным — на свой страх и риск.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вкус ночи 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лина – трудный подросток, она не находит общего языка с родителями и сверстниками, промышляет мелким воровством. Однажды, пробравшись на закрытую вечеринку, она знакомится с богатой и эффектной Луизой - вампиром, главенствующим в трио себе подобных существ, куда также входят бесшабашная Нора и томная Шарлотта. Луиза решает приобщить закомплексованную и зажатую девушку к своей банде. Теперь Лине суждено познать блеск и проклятие вечной жизни «неупокоенных». Перед ней открываются все двери в мир гламура и беспредельной свободы. И с каждой ночью ее новые подруги становятся все ненасытнее, а число жертв вурдалаков безудержно растет. Но когда за расследование их преступлений берется давний знакомый Лины – молодой полицейский Том Сернер, приходит пора платить по счетам…
Вкус ночи / Wir sind die Nacht 2010, Германия, драма, ужасы, фэнтези