Время желаний

Vremya zhelaniy

1984, СССР, драма, мелодрама

Энергичная, современная женщина, она считает, что с помощью связей и трезвого расчета можно добиться всего: благополучия, респектабельности, даже личного счастья. Она не замечает, что исполнение ее желаний вовсе не делает счастливым близкого ей человека.Расплата оказывается неожиданной и страшной.

HD
  1ч 43м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.9
Фильм Время желаний online на emblix

Галерея

Актеры 17
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Татьяна Лапшина online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Надежда Бузина online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Aleksandr Belyayev online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Irina Kireyeva online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Vadim Sazonov online на Emblix
Camera Operator
Похожие 22
Фильм Семейный очаг online на emblix
1970, Италия, драма, комедия
Фильм Мосты округа Мэдисон online на emblix
1995, США, драма, мелодрама
Сериал Западное крыло онлайн на Эмбликс
1999, США, драма, сериал
Фильм Любовное настроение online на emblix
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Фильм Автокатастрофа online на emblix
1996, Великобритания, драма
Фильм Скандальный дневник online на emblix
2006, Великобритания, драма, триллер
Сериал Отец Тед онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, комедия
Фильм Адвокат дьявола online на emblix
1997, США, триллер, драма, детектив
Фильм Неверная online на emblix
2002, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Дорога перемен online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм Ветчина, ветчина online на emblix
1992, Испания, драма, мелодрама, комедия
Сериал Гуща событий онлайн на Эмбликс
2005, Великобритания, комедия
Фильм Женщина в красном online на emblix
1984, США, комедия, мелодрама
Фильм Любовь во время холеры online на emblix
2007, США, драма, мелодрама
Фильм Роковое влечение online на emblix
1987, США, триллер, драма
Фильм Герцогиня online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Огнеупорный online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Другая женщина online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Брачная история online на emblix
2019, США, драма, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ей хочется замуж. Страстно — без страсти. Ей не нужен абы кто, потому что абы кто уже есть. Кстати, тот выбор был «в яблочко»- идеальная пара-половинок, зеркальных отражений. По-видимому, в такое зеркало, отражающее себя настоящую, ей не хочется смотреть. Она думает, что другая. даже уверена в этом. Куда она ездит в поисках брачной жертвы — в санатории, дома творчества художников, литераторов. На этот раз — композиторов. Везде трудно попасть в те закрытые общества. Но она — косметолог, у нее состоятельные клиенты, которые мечтают попасть в её ручки. а нашей Светлане надоело «выводить ваши веснушки». Нужен ли ей композитор (Владислав Стржельчик), ироничный, подлавливающий ее на лжи? соглашается на встречу со вдовцом (Папановым), брезгливо принимает его ухаживания, и всё же соглашается стать его женой. Вера Алентова так убедительно сыграла манипуляторшу с ангельской внешностью и мертвой хваткой, что кажется, что и в жизни актриса такая. Муж для нее стал средством достижения своих целей. Мне кажется, что истерика в конце фильма была больше связана с тем, что все планы рушатся. А как же люстра с подвесками? И что… Опять на охоту?

Фильм получился отличным во многом, благодаря сценарию Анатолия Гребнева и режиссуре Юлия Райзмана (которому на момент выхода фильма был 81 год).

- Славненько. Мне бы тоже что-нибудь такое сообразить. А? И что в результате это стоит?
- С этим человеком трудно иметь дело. Всё по твёрдой цене как в универмаге. И не рубля сверху.
- Да? Так ему наверное и не нужны твои рубли. Зачем ему мараться. Он с законом на Вы. Я думаю ему нужны услуги. Я правильно понимаю? Так, короче, какие есть проблемы?
- Это другой разговор. Я подумаю. До свидания.

«Прохиндиада или бег на месте», 1984, реж. В. Трегубович

Нет Советского Союза уже давно, но память о нём будет жить с потомками вечно. Кино, документальная хроника все стороны «человека труда» успели запечатлеть. Едва-едва назреет потребность перенестись в иную эпоху, запустил кино 70-х или 80-х годов и созерцаешь деревню, колхоз, город, завод, фабрику, то как жили, в чём ходили, что тревожило «борцов» за коммунистические идеалы. Лица, образы на любой вкус.

Хорошая была страна. Хорошая! Купить только что-либо приличное в магазине не было возможности. «Шаром покати!» Не было ничего для широкой продажи. И термины «из под прилавка», «для своих», «по блату» — это как раз и есть развитой социализм. «Ты — мне, я — тебе» во всей красе. Почти натуральный обмен. Услуга за услугу. «Умение дружить» тут совершенно иной аспект приобретало. Ради чего дружить? За что? Круто!

В 1976 году комедия «Ты — мне, я — тебе» с Леонидом Куравлёвым «узаконила» тему «рука руку моет». Банные услуги, расслабляющий и ободряющей массаж обменом на икру, коньяк, шампунь и прочее-прочее-прочее по списку. Только скажи, принесут… Откуда? А чёрт его знает откуда. Страна большая. Всё это есть. Есть где-то. Но не для всех. Для нужных. Для своих. Для избранных…

«Своё счастье»(1979) Вячеслава Криштофовича развивало тему предприимчивости и возможности жить не только благодаря рукам и ногам, но и голове. Организатор на условиях личной выгоды, без щемящей совести преподносился на блюде. И удивлял!

«Время желаний» в 1984 году это уже не комедийная пародия на блага из «рога изобилия», но мелодрама с элементами драмы в таком же самом ключе. Что ты можешь предложить? Что хочешь в обмен? Поможем друг другу? Почему бы и нет?

Светлане Васильевне (Вера Алентова) срочно необходим… муж. А где взять? А где достать? По складам их нет. На полках не пылятся. Вот и ездит по домам отдыха, санаториям высматривая кандидата на руку и сердце. Кого попало не надо. Слесарь или сантехник не подойдут. С положением, «в сане» должен быть жених. Самой то уже за сорок, всякого «барахла» повидала. Косметические услуги знакомой Миле в обмен на путёвки (одну, вторую, третью… а что делать? Надо-надо).. Довольны обе. Талант общения, умение выстраивать коммуникацию — близостью цели. Просеиваем через сито камни в поисках «золотишка». А вот и подходящий экземпляр «нарисовался». Берём? Как у него «с приданным»? Что в «закромах»? Квартира? Дача? Вполне-вполне. Устраивает.

Где и когда это звучало? Ирина Муравьёва, она же Людмила Свиридова в «Москва слезам не верит»(1979) была занята едва ли не тем же. И библиотеки «прочёсывала», и на «квартирники» подходящих кандидатов приглашала. Да, было дело. Кстати в подругах то у неё всё та же Вера Алентова — Катя Тихомирова была. Набралась, стало быть опыта.

«Время желаний» — это едва ли не менеджмент по-советски. Времена, когда и науки-то такой никто не преподавал. Оборотистая «баба» просто «берёт быка за рога». Но слишком крутое пике заложила. Тут как говорится: «Что русскому хорошо, то немцу смерть». Вот-вот. И смерть здесь, действительно у порога — «Укатали сивку…»

«Время желаний» — это женская партия в конкуренции с «Прохиндиада, или Бег на месте». Тут Светлана Васильевна кружит по городу как коршун в поиске добычи, там Сан Саныч (он же Александр Калягин) пышет энергией делового человека. Близнецы-братья? Ага, двойняшки-близнецы! Один к одному. Любопытно, что обе картины датированы 1984 годом. Вот ведь как. Стало быть тема была животрепещущей, актуальной.

Блистательные актёры оркестром какофонии. Вера Алентова — Анатолий Папанов — Владислав Стржельчик первыми партиями. Татьяна Егорова — Борис Иванов — Владимир Антоник в сопровождении.

Кино без слабых мест. Разве что раскаяние при «избавлении от бремени» для столь железной леди выглядит малоубедительным… Но, возможно что «политкорректность» уравняла чашу весов. 1984 год здесь и сейчас. Иначе и быть не могло. Иначе фильму могли и не дать зелёный свет.

8 из 10

После спектакля с Верой Алентовой захотелось посмотреть фильм с ней. Выбрал этот из-за многообещающего дуэта с Папановым, причём это одна из последних его ролей.

Фильм поражает отстранённостью: героиня отстраняется от всех — бывшего мужа, ухажёров, своих подруг делает тоде бывшими; её пасынок отстранён и от неё и от отца, муж пытается отстраниться от её активности и инициативности; наконец, и зритель наблюдает за всем отстранённо, ибо практически нету крупных планов, мы большинство времени видим героев издалека либо, в лучшем случае, их средние планы. А между прочим, жаль, ведь Алентова играет очень хорошо, и хочется приглядеться к её игре поближе.

Режиссура не ахти. Махровая советская. Кое-где наивная, кое-где неловкая (особенно неловкая кульминационная сцена, это капец как опускает всё впечатление о фильме), но по большей части невыразительна: сцены не волнуют и не захватывают. Свою роль в этом сыграло и почти полное отсутствие музыки, которая поддерживала бы эмоциональный настрой сцен. Но почитав синопсис фильма, удивляюсь: где? где это на экране?

Скукотища. Сюжета здесь на полчаса, от силы минут на сорок. Будь фильм втрое короче, он был бы втрое лучше. Болтовня-болтовня-болтовня, событий почти нет, а если они и происходят, то не на глазах у зрителя, а в темноте либо за закрытыми дверями либо между сценами, а затем о произошедшем мы узнаём из диалогов героев. А что же у нас на глазах? Главная героиня ловит такси, осматривает квартиры, говорит по телефону, герой идёт по улице с чемоданом, герои сидят за столом и едят, садятся в машину, вылезают из машины… Неужели сценаристу совсем уж отшибло всяческую фантазию? Даже та нехитрая идея, что есть в синопсисе и анотации, раскрыта кое-как, по касательной, не попадая в мишень.

Скуку может развеять разве что операторская работа, да и то лишь у знатока: в каждой интерьерной сцене интересные сочетания цветов, тонов и светотени, кадры смотрятся объёмно. Однако низкое качество советской плёнки не позволяет операторским задумкам проявиться во всей красе. К тому же, в экстерьерах операторская работа опускается ниже посредственного уровня. Словно это снимала вторая съёмочная группа.

Видно, что художник-постановщик руку приложил: тут и там видишь «говорящую» мебель, которая демонстрирует уровень и стиль жизни героев, унисон цветовых сочетаний в костюмах (например, в первой сцене, где за главной героиней ухаживает игрок в шахматы). Фасоны женских костюмов и причёски тоже с некоторой выдумкой.

Вот я ищу-ищу, за что же похвалить фильм, за какие нюансы. Ну, игра Веры Алентовой, опять же, убедительна. Папанов здесь играет себя, мы видели этот же образ в десятке других фильмов, только там он был куда ярче. Короче, мой вердикт таков: некоторые советские фильмы малоизвестны не без причины. Смотреть ли этот? Ну, если хотите увидеть дуэт Алентовой с Папановым, больше тут смотреть почти не на что.

4,5 из 10


Кажется, фильм о том как бездушная хищница Алентова окрутила хрупкого Папанова. Что:

Всё на продажу понеслось,
И что продать — увы — нашлось…

Но для меня это был триллер о том возможно ли счастье на Земле. Смотрел не отрываясь, восхищенно присвистывал на каждом неожиданном повороте. Получилось, что счастье возможно, хотя бы ненадолго.

Героиня Алентовой ищет мужа. Москвичка чуть за сорок, многого добилась — квартира, престижная работа косметолога, от любых материальных благ ее отделяет один телефонный звонок — связи нарабатывались всю жизнь. В той пирамиде потребления она высоко поднялась. Никаких сомнений, что муж будет найден. Вот только какой ей нужен? Сначала она решила, что муж должен быть творческий человек — и со свойственной ей прямотой отправилась туда, где эти творческие люди водятся — в дома отдыха архитекторов и композиторов. Кстати, и здесь ее расчет точен — она прицеливается на товар вроде бы второго сорта — возрастные мужчины с морщинами и брюшком. Но зато без материальных проблем, со статусом, прошедшие все кризисы и жаждущие домашнего комфорта. Стратегического мышления барышня.

Половину фильма меня мучил вопрос — почему такая видная, пробивная блондинка вышла замуж за Папанова. Он, конечно, человек хороший, но ведь не красавец, в годах, карьеру не сделал и уже не сделает. К середине все разъясняется — просто, логично, жестко. Я зауважал Райзмана еще больше. Саму причину спойлерить не хочется.

Пробивная хищница Алентова и меланхоличный, травоядный Папанов — кто скажет, что они созданы друг для друга. Да и как-то странно так говорить про людей за сорок. Любовь это для молодежи. А вот у них получилось на зависть всем (как на ухоженную Алентову смотрят побитые молью жены друзей Папанова — это поэма!). Прожить вместе несколько лет, любить друг друга, быть немного счастливыми.

Из трех последних Райзмановских фильмов этот самый красивый. Дуглас Серк мне чудился из каждого угла. Эффектная блондинка в красном платье садится за руль новенького красного жигуля, везет подруг на пикник, там они обсуждают как проведут выходные в загородном доме. Завтракают в кафе, на работу на такси. Тут либо коммунизм уже наступил, либо Райзман на досуге смотрел голливудское кино 50-х.

И как обычно хочется добавить, что в 84-м Райзману 81 год. По-моему, это вершина, лучший его фильм. Жаль, что продолжения не было.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Время желаний 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Энергичная, современная женщина, она считает, что с помощью связей и трезвого расчета можно добиться всего: благополучия, респектабельности, даже личного счастья. Она не замечает, что исполнение ее желаний вовсе не делает счастливым близкого ей человека.Расплата оказывается неожиданной и страшной.

Время желаний / Vremya zhelaniy 1984, СССР, драма, мелодрама