Разрушитель

Demolition Man

1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер

В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Сан-Анджелес. Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.

UHD
16+   1ч 55м КиноПоиск  7.5 IMDb  6.7
Разрушитель

Галерея

Интересные факты 17

У главного злодея, Феникса, глаза разного цвета: левый — голубой, правый — карий. Однако, в сцене, где Феникс поднимается на поверхность из подземелья, все наоборот — левый глаз становится карим, а правый — голубым. В сцене погони все снова в порядке.
Известно, что Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне очень любят подшутить друг над другом в своих фильмах. Так в фильме «Близнецы» (1988) Арни «подколол» героя Сталлоне Джона Рэмбо, в ответ Слай «сделал» Арни президентом будущего в «Разрушителе».
Имя и фамилию для персонажа «Ленина Хаксли» сконструировано из фамилии английского писателя Олдоса Хаксли и имени Ленины Кроуни – персонажа романа О. Хаксли «О дивный новый мир».
Ленину Хаксли должна была сыграть Лори Петти, но после нескольких дней съемок она была заменена на Сандру Буллок, а Сильвестр Сталлоне хотел, чтобы роль Феникса исполнял Джеки Чан, но актер отказался от отрицательной роли. Интересно, что в одной из сцен персонаж Сандры Буллок говорит, что она училась драться по фильмам Джеки Чана.

Актеры 46

Боб Гантон
Chief George Earle
Grand L. Bush
Zachary Lamb - Young
Pat Skipper
Helicopter Pilot
Андре Грегори
Warden William Smithers - Aged
Билл Коббс
Zachary Lamb - Aged
Brett A. Jones
Museum Guard
Дэн Кортезе
Taco Bell Entertainer
Лара Харрис
Taco Bell Patron
Джек Блэк
Wasteland Scrap
Марк Колсон
Warden William Smithers - Young
Дон МакГоверн
Hopper - Prison Guard
Patricia Rive
Police Officer
Сэм Нехира
Taco Bell Patron
Клод Оаттс
Taco Bell Patron
Alex Chapman
Taco Bell Scrap

Съемочная группа 153

Peter M. Lenkov
Сценарист, История
Дэвид Л. Снайдер
Постановщик
Мэттью Леонетти
Additional Режиссёр of Photography
Крэйг Шеффер
Исполнительный продюсер
Эллиот Голденталь
Композитор оригинальной музыки
Robert Gould
Декорации
Луис Д’Эспозито
First Assistant Режиссёр
Тони Мунафо
Associate Продюсер
Чарли Пичерни
Second Unit Режиссёр
Крэйг Бэррон
Visual Effects Supervisor
Robert Elhai
Orchestrator
Роберт Рено
Сценарист, История
James Herbert
Production Manager, Co-Продюсер
Дэвид М. Хортон
Sound Effects Монтажер
Боб Рингвуд
Художник по костюмам
Джой Тодд
Кастинг
Грег Диллон
Sound Effects Монтажер
Samuel C. Crutcher
Sound Effects Монтажер
Эрик Аллард
Special Effects Supervisor
Sarah Knowles
Assistant Art Режиссёр
Том Пристли-младший
Second Unit Cinematographer
Саймон Мартон
Production Illustrator
John C. Wash
Visual Effects Supervisor
Michael Levy
Продюсер
Алекс Томсон
Оператор-постановщик
Этта Лефф
Декорации
Стивен Браттер
Исполнительный продюсер
Пит Каталано
Исполнительный продюсер
Аарон Шваб
Исполнительный продюсер
Файе Шваб
Исполнительный продюсер
William C. Carruth
ADR Монтажер
John J. Connor
Second Unit Cinematographer
Michael E. Little
Camera Operator
Джейми Барбер
First Assistant Camera
Jacqueline George
Co-Продюсер
Джеймс Хинкл
Арт-директор
Роберт Грасмер
Visual Effects Supervisor
Томас Гарк
Set Dressing Artist
Chris Watts
Visual Effects Coordinator
Mitchell E. Dauterive
Production Coordinator
Ray Zimmerman
Production Accountant
Paul Abascal
Hairstylist
Ник Скарано
Costume Supervisor
Маршалл Уинн
Sound Effects Монтажер
Эндрю Купер
Still Photographer
Kimberly Nelson LoCascio
Visual Effects Продюсер
Лес Фрешольц
Sound Re-Recording Mixer
Роберт Хендерсон
Supervising Sound Монтажер
Michael Genne
Camera Operator
Стивен Т Пури
Visual Effects Продюсер
Триша Генри Ашфорд
Visual Effects Продюсер
Кэтрин Миндала
First Assistant Accountant
Mark Poll
Set Designer
Том Дал
Sound Re-Recording Mixer
Донна Экинс-Капнер
Art Department Coordinator
Melanie J. Baker
Assistant Art Режиссёр
Bruce J. Gfeller
Construction Coordinator
Michael Papac
Property Master
Carl J. Stensel
Set Designer
Джеймс Симчик
Supervising ADR Монтажер
Kevin Spears
Sound Designer
Джо Д. Рамси
Special Effects Coordinator

Рекомендуем 20

Вспомнить всё
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Бегущий человек
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Смертельное оружие 2
1989, США, боевик, криминал, триллер
Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Смертельное оружие 4
1998, США, боевик, криминал, триллер
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Шестой день
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Универсальный солдат
1992, США, фантастика, боевик
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
Судья Дредд
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Близнецы
1988, США, комедия, криминал
Последний киногерой
1993, США, боевик, комедия, фэнтези
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Кобра
1986, США, боевик, криминал, приключения
Конец света
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Коммандос
1985, США, боевик, триллер, приключения
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер
Правдивая ложь
1994, США, боевик, триллер, комедия

Похожие 23

Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Эон Флакс
2005, США, боевик, фантастика
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Дитя человеческое
2006, США, драма, триллер, фантастика
Киборг
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Смертельная гонка
2008, США, боевик, триллер, фантастика
13-й район: Ультиматум
2009, Франция, боевик, криминал, триллер
Проект А: Часть 2
1987, США, боевик, комедия, криминал
Код доступа «Кейптаун»
2012, США, боевик, криминал, триллер
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Робокоп
2014, США, боевик, фантастика, криминал
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер
Матрица 4: Воскрешение
2021, США, фантастика, боевик

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Странно, что «Разрушителя», вышедшего в далеком 1993-м, недооценивают и даже откровенно слабо оценивают сейчас, в XXI веке, когда эта картина стала во многом пророческой. Вобрав в себя культурное достояние литературных классиков антиутопии вместе с опытом предыдущих режиссеров боевиков, у малоизвестного Марко Брамбиллы получилось не без доли сатиры сделать сочное экшоновое кино о недалеком будущем, где в одной куче перемешались идиотские законы о запрете шоколада, наказание за свободу слова и угнетение несогласных. Конечно, авторы ошиблись с датами, технический прогресс, представленный в футуристическом Сан Анджелесе, невозможен в ближайшие дни. Однако, страх перед теми временами никуда не исчезает. Питер Ленков понимал чувства только что пережившего Холодную войну общества и написал мир пропаганды ереси XXI века, доведя до абсолюта «Дивный новый мир» Олдоса Хаксли (чью фамилию, к слову, унаследовала героиня Сандры Баллок). Инновации поражают красотой и гармонией, дивный новый мир отмывает граффити и строит модернистские небоскребы без влияния Ле Корбюзье. Мир ангельски чист внешне. Вот только чистота эта ближе к Гитлеру и его идеям: общество живет по абсурдным показным правилам, писаным самолюбивым безумцем. Или же нет? Гений Кокто — это их лучший предводитель, и никто не посмеет его оплевывать! Он сделал их жизнь великолепной!

Всегда было, есть и будет самым страшным потерять голову. То, что крайне слабо сделал Рэй Брэдбери в «451 градусе по Фаренгейту», доведено здесь до логической грамотности. В лице Рэймонда Кокто собрались и Пол Пот, и Иди Амин, и тот же фюрер: старичок в халате стерилизовал поселение вокруг себя по соображениям диктаторов, которые со временем раскрываются в «Разрушителе» и ничуть не удивляют, они понятны донельзя. И у мэра почти получается держать глянцевую марку с восхищенными людьми, когда не пойми зачем из крио-тюрьмы выпускают гениального отморозка Саймона Феникса, который тут же сбегает и впоследствии шокирует окружающих бродяг несуразным поведением. Полиция, чтобы остановить его, размораживает «неандертальца» Джона Спартона, так как кесарю кесарево в конце концов, когда копы-импотенты не способны и арест объявить. И личные счеты взыграли, ибо терять всю свою жизнь в 1996-м из-за чокнутого террориста — весомый повод. Так завязывается вроде бы типовой боевик. Боевик этот соответствует собственным заявлениям, начиная с названия. Фильм блещет разрухой, Джона Ву выпустили из офисов наружу — теперь взрываются дома, стекло хрустит под ногами, огонь обжигает засаленные лица. Везде, где появляется оружие, оно стреляет во имя хаоса и зрительской эйфории.

Но удивительнее создателям удается не экшн, а реализация замысла. Фильм отнюдь не лишен последнего, пускай и визуально старается походить на первый с мачистым качком Сталлоне и его шаблонными, абсолютно предсказуемыми приключениями по Новой Америке. Зато на внимание к происходящему в перипетиях сюжета, благодаря шаблонности, остается больше времени. Причем сюжет не сворачивает голову, а понимается с полуслова. Никто не пытается породить «Бегущего по лезвию», Феникс и отдаленно не Рой Батти Рутгера Хауэра. Уэсли Снайпс сыграл типаж Джека Николсона, Сталлоне — типаж Сталлоне. Режиссер воздействует детализацией достаточно простых начальных данных. Придуманный мир с монополистической Пиццей Хат тонко связан в единое полотно фарсированного несчастья. Он оказывается меж двух крайностей — безумием открытым и завуалированным — и не способен бороться. А Спартон будет спасать не только объединенный в большой город участок Калифорнии, но и Идею за свободу и положительную вседозволенность. Грозный коп бесится от тупых нравов 2032-го и за гамбургер из крысы готов отдать все. Он не строит из себя неравнодушного или хипстера, он искренне переживает за поборников Эдгара Фрэндли из канализации, ибо видит в их руках обыкновенную банку с резиновой пищей. Непросто же так они крадут еду. Старомодный полицейский не станет холить то, что ему не по душе. Американец гордо борется за то, о чем поется в гимне, против большого запутанного заговора, в котором Феникс — показной главгад, клоун на веревочках. Тем не менее, безумие неконтролируемо, всякое может быть.

Наверно, «Разрушитель» лояльнее смотрится сейчас как раз потому, что угадал некоторые стандарты. Планета сходит с ума от надуманных проповедей о гибели природы и до сих пор критикует критикующих. Безумцы пытаются диктовать тренды. Сан Анджелес — это гегемония подобных глупостей. Глядя со стороны, город кажется нелепым; глядя сейчас, город кажется аллюзией на кретинов. И от этого страшно. Идея зомбированного общества непригодных к анализу людей самой историей превращается в быль. Земля под контролем сионистов с годами не кажется ерундой, о чем Брамбилла красноречиво предупреждает. Его приемы сатиры просты, но и смешны, и настораживающи одновременно. Когда-то человек может потерять секс и примет это, поддержит — ради животных например. Но только в фильме оно покажется веселым. Ведь теряя что-то, теряешь и свободу, подобно преступникам в ледяных глыбах тюрьмы будущего. Это противоречит самому смыслу жизни и философии. Пускай данную суть передавали многие, однако путем мейнстримного кино получается лучше по-своему — большие массы проникнутся не жвачным зрелищем, а важной мыслью. Возможно, когда-то увиденное поможет им предпочесть туалетную бумагу, а не три ракушки. Так что «Разрушитель» — весьма ценный продукт, но не всеми понятый к сожалению.

Но также Брамбилла не забывает о другой простейшей вещи. Преступники прошлого — два главных героя — не изменяются. Ведь любом случае, Робеспьером, Уинстоном Смитом и Джоном Спартоном может стать каждый, поэтому каждый может разрушить тоталитаризм. Просто последний это сделает без интеллектуальных заморочек, а наоборот — путем свинца и оскорблений в сторону надоедливого аппарата со штрафами, плевав на дурацкие правила, не подстраиваясь под пластмассовый мир. А чернокожий гений киберпанка не станет запрограммированным аристократом или Хитманом, выбирая веселый разбой — пиф-паф, и вы покойники-покойники. Все-таки сохранять голову необходимо, а быть самим собой невероятно стильно.

8,5 из 10

Всем большой киноманский привет!

Слай, наверное, сейчас с большой ностальгией вспоминает те славные деньки, когда он был молод, силён и могуч. Те дни, когда не было никаких второсортных «Точки возврата» и «Плана побега 3». Всё было чинно и гладко, бушевали франшизы «Рокки», «Рэмбо»; люди смотрели и пересматривали «Танго и Кэша», «Скалолаза» и «Кобру». Он был в тренде.

Всё было бы отлично, если бы сейчас на смену «старой гвардии» пришла бы достойная «смена». Но, навряд ли Ченнинг Татум когда — нибудь заменит Арни, а «Скала» Курта Расселла.

Поэтому осталась одна надежда — вспоминать фильмы прошлого тысячелетия, и помнить, что когда-то было не всё так плохо. Нет, я не говорю что сейчас нет хороших фильмов. Просто они — песчинки, в океане сами знайте чего…

И сегодня, мы поговорим о стопроцентно культовой классике мирового Кинематографа. О фильме, который задаёт высочайшую планку качества для фантастических боевиков. Наконец, сегодня речь пойдет о прародителе многих жанровых клише. Итак, «Разрушитель», год 1993.

Когда я вспоминаю о сильных воспоминаниях из детства (9 — 12 лет), то на ум приходят «Смешарики», «Годзилла» и «Разрушитель». Это, если я не ошибаюсь, первый мой фильм со Сталлоне. А нет, вру! Первая была «Кобра», данный шедевр второй. Но, тем не менее, воспоминания невероятно тёплые. Лето, песни Цоя, друзья, деревенский пруд, а вечером — смотрю этот культ. Красота…

Сюжет. 2032 год, планета Земля. Общество стало СЛИШКОМ идеальным — чистые и вечно зелёные города, нулевая преступность и свобода от насилия. Конечно, психу из девяностых, приверженцу старого доброго ультранасилия по имени Саймон Феникс, которого учёные вывели из заморозки, будет очень скучно. И вот, он выбирается из своего «холодного плена», прослушивает лекцию о морали от учёных, ну а дальше всё как у Летова: «Переключить на черно — белый режим, переключить на черно — белый режим, и убивать, убивать, убивать, убивать…» В общем, Феникс наводит сильного шороха на копов, которые в общем то и не копы, а не понятно что.

И тут учёные вспоминают о ещё одной «оледенённой окаменелости». Они размораживают крутого и бескомпромиссного копа Джона Спартана. Его заморозили из — за последней схватки с Саймоном, в результате которой погибли люди…

Ну а что произойдет далее, вы и сами знайте. Произойдет большая пощёчина той «утопии», которую нарисовал нам режиссёр. Мир, который забыл запах мускул не будет счастливым, потому что, как мы знаем, фигня случается. И от неё никто не застрахован. Полицейские превратились в слюнтяев. Это скорее антиутопия. Короче, сюжет очень «острый» и злободневный, звучит как напоминание о том, что добро должно быть с кулаками, а не с лекцией про мораль.

Актёры. Весь фильм держится на «дуэте» Слая и Снайпса. Они сыграли двух абсолютно разных персонажей: бесчеловечного психа и маньяка, и монолитного копа, который несёт справедливость. Но, объединяет их одно: эпоха, из которой они и пришли (а точнее оттаяли) в этот внешне прекрасный мир. Я вижу в этом символ, который сто процентов не закладывал режиссёр, просто потому что не знал, как всё обернётся. Этот смысл заключается в том, что в девяностые на экране были настоящие отморозки и настоящие герои! Но, к сожалению сейчас, в нашем чистом и толерантном обществе нет для них места…

Возвращаясь к актёрской игре, скажу что ветеран Вьетнама и победитель вампиров сыграли очень круто. В их персонажей веришь, Джону ты сочувствуешь, а Феникса ненавидишь. Так же отлично справились со своими ролями Сандра Буллок и Найджел Хортон. Особо ничего по их игре сказать не могу, поэтому идём дальше!

Экшен. Почему он здесь такой крутой? Ну, во — первых, девяностые на дворе. Ну а во — вторых, здесь он особенно яркий и жестокий, из — за того, что действие происходит в утопическом будущем, где никто не даёт отпор главному плохишу. И заметьте, он идёт грабить не магазин оружия, а музей! То есть оружие стало пережитком прошлого. Но, Слай и будущий Блэйд напомнят как пользоваться этими штуками.

Любимая сцена? Финальная битва, друзья мои. Она гениальная и брутальная. Это надо видеть своими глазами!

ИТОГ: Культовая классика жанра, обязательный к просмотру фильм! Вы точно не пожалеете потраченного времени. «Разрушитель» вызывает самые приятные чувства. Он радует экшеном, игрой актёров, бойким саундтреком и интересной историей. Историей, у которой есть мораль: какая бы крутая утопия у вас не была, не нужно забывать о безопасности и оружии. А иначе придёт какой — нибудь Феникс, выслушает вашу лекцию, и убьёт вас. Просто так, ведь он же злодей из девяностых, по-другому он не может. Так что, фильм не «на раз под пивасик», он заставляет задуматься. Но, и кончено же, получать удовольствие от невероятного действия на экране!

Вы всё ещё читайте? Быстрее включайте ! Вы проведёте незабываемые два часа.

Всем удачи, и Смотрите хороший Кинематограф!

P.S.» — А здесь есть соль?
— Она запрещена, потому что вредна.»

10 из 10

Год 1993. Разрушитель.

Помнится в детстве я очень любил читать книги про Черепашек-ниндзя. Авторы этой серии книг особо не заморачивались над сюжетом, а брали за основу голливудские блокбастеры 80-х — начала 90-х, и прописывали вместо оригинальных героев черепах. Уже на пятой минуте фильма «Разрушитель» закралось смутное чувство чего то до боли знакомого. Чего то давно забытого из детства. С каждой минутой фильма я понимал, что когда то я это уже видел. Или слышал. Или читал…

Сержанта Джон Спартан, прозванный за жесткие методы работы разрушителем, несправедливо обвинен в убийстве более тридцати заложников и осужден вместе с пойманным им террористом Фениксом. Они оба приговорены к заключению в новейшей крио-тюрьме. Спустя несколько десятилетий срок Феникса подходит к концу и его размораживают. Но вместо того чтобы влиться в новое утопическое сообщество, Феникс снова начинает творить ужасные вещи. Власти, не готовые к такому, принимают решение разморозить еще одного заключенного раньше срока. Сержанта Джона Спартана, некогда поймавшего Феникса…

Это один из самых противоречивых фильмов Сталлоне. После типичных жанровых боевиков Рэмбо, Кобра, Скалолаз и т. д. Слая потянуло в фантастику. Не скажу что это плохо, но как то он не очень органично смотрится в этом жанре. Конечно в фильме Разрушитель он как и всегда играет сурового, холодного, беспринципного человека, и это ему удается. Этот образ уже слился со Сталлоне и неотделим от него. Что до фантастики, то это явно не его жанр. Хотя Судья Дредд и этот фильм вышли достаточно неплохими, но они выехали за счет интересных сюжетов и хорошо технически выполненного визуала.

Что до остальных актеров, то неплохо справился со своей ролью Уэсли Снайпс. Пока кинематограф не наводнили вампиры и Блэйда на экране еще не было, Снайпс неплохо маньячил под носом Сталлоне. Шикарно вписался в роль безумного преступника. Ну как второстепенный персонаж понравилась Сандра Буллок. Смазливое личико разбавляющее трэш, творящийся на экране, пришлось как никак кстати. Остальные образы либо не были достаточно раскрыты в полной мере, либо незначительны для сюжетной линии и рассматривать их бесполезно.

Фильм неплох. Понравится любителям качественных фантастических боевичков 90-х и поклонникам Сильвестра Сталлоне.

6 из 10

В это трудно поверить, но один из лучших боевиков 90-х, «Разрушитель», не только не теряет актуальности, но с каждым годом выглядит всё более увлекательным.

Сюжет крутиться вокруг двух чужаков в чужом времени: маньяка Саймона Феникса и жестокого копа Спартана. Оба героя приходят в себя после заключения в криотюрьме в радостном утопическом будущем, где побеждена преступность. Парочка начинает вносить смуту в идеалистическое общество Сан-Анджелеса.

В бесхитростной вселенной кинобоевиков 90-х было важно, в первую очередь, представить героя излишне мускулизированным. Это сейчас героев экшена наделяют чувствами, вплоть до того, что даже эмоциональная женщина может раскидывать врагов направо и налево, запертая, при этом, в любовном треугольнике. Но в те времена основными героями были роботы без чувств, робо-полицейские и судьи, взрывающие панков в автомобилях. Время от времени, конечно, появлялся умный фильм в обертке боевика: «Вспомнить всё», «Звёздный десант». В этой концепции «Разрушитель» держится особняком, представляя нам некое переосмысление: вместо героев в безрадостном будущем, нас ждет большой переполох в утопии; противостояние идеологии свободы и контроля в стерильном мире. Всё так и есть: Спартан олицетворяет собой общество контроля, а Феникс — общество свободы. Ни Спартан, ни Феникс отнюдь не злые: они просто две сущности, которые видят мир в черно-белых тонах и не знают чувства меры. Как сказал герой Сталлоне в конце картины: «Истина где-то посередине». В конечном счете все нашли компромисс.

«Разрушитель» включает в себя элементы социальной сатиры, комедии и, конечно, упомянутого боевика с натужным пафосом. Подумать только: фильм и нарушает законы жанра, но в то же время следует им, вплоть до коронных фраз во время лихих перестрелок. В плане экшна фильм держит марку, но некоторые сцены уже избиты и клишированны. Но сценарий, подтекст, да даже актёрские работы исправляют ситуацию. Колоритные персонажи очень выделяют данный фильм.

Фильм не теряет актуальности. Будущее, представленное в фильме, намного ближе к нашему сегодняшнему обществу, чем во времена съемок фильма.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Разрушитель 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Сан-Анджелес. Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.

Разрушитель / Demolition Man 1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер