Галерея
Интересные факты 3
Актеры 27
Съемочная группа 8
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Казалось бы — все мыслимые и немыслимые штампы американского кино собраны в этом фильме! Тут вам и раковые больные, и непременное признание своей вины (вот хоть кто-то когда-то слышал покаянные речи от своих обидчиков?), и обязательное примирение всех со всеми перед лицом смерти, да ещё с трогательным пожиманием рук — куда уж пошлее? Почему же при каждом просмотре во мне открываются какие-то давно заржавевшие шлюзы, и рекой льются какие-то благостные, светлые слёзы? Видимо, этот фильм открывает такую грань таланта как умение говорить о привычных вещах новые слова с новыми, непривычными интонациями.
А что не банально в подлунном мире? Можно, конечно, высосать из пальца уйму новых тем. Да только волновать человека всегда будут немногие проверенные: любовь и смерть, предательство и прощение, свобода и ответственность. Сохранение своей личности и встраивание её в картину мира, по возможности не нарушая законы гармонии. С гармонией в фильме всё в порядке в ущерб правдивости, как и во всех убогих хэппиэндовых мелодрамах. Почему же именно в этом фильме так наплевать на суровую правду жизни и так хочется, чтобы у этих людей всё было хорошо? Ответ простой: сопереживать этим людям невероятно легко просто потому, что они хорошие люди. Просто они, как мы с вами. И ничего надуманного, ничего уродливо-утрированного не внесли в своё творение для пущего эффекта братья Браффы. Доброта без слащавости, любовь без надрыва, печаль без пафоса, — с поразительным вкусом и честностью выверены интонации в фильме. Интонации, тона, полутона… Мелочи? Бог в мелочах.
8 из 10
На просторах интернета можно поймать любую рыбку. Морскую, речную, глубоководную, костистую, бесхребетную, и к пиву. А можно выловить никакую рыбку. Эта никакая рыбка зовется Брафф. Любители сериалов скажут — как же так!? Ведь он актер больших и малых академических театров! Но мы понимаем, что дело не в актерском мастерстве, а в идее, которую пытается донести режиссер. Что же мы видим? Обыкновенный вакуум. Главный герой — гигант творческой суперпрофессии, деятельность которого ограничивается восстановлением сгнившего забора, а главной победой является — суд над мужиком со стояком.
Как главным героем мог стать человек, живущий перхотью для волос? Автор картины нам отвечает — вот смотрите, может, и при этом пытается показать, что вот это все, не так уж плохо. Он добрый и детей вывозит на барбекю. Как говориться, парень, вроде, неплохой, только ссытся и хромой. Из всех героев этого сумбура заслуживают уважение только жена главного героя и его отец. С какого перепуга эпизодическую роль там играет Шелдон Купер, я тоже не понимаю. Как надо себя не уважать, чтобы забивать пустоты сценария и постановки суперзвездой, на порядок превосходящей всех героев этой псевдокомедии?
Вечер испорчен, теперь оба Браффа мне должны денег.
Абсолютно не понравилась концепция и подача главной идеи фильма. Я, безусловно, сторонник того самого новомодного клише — стремление человека следовать своей мечте, не предавать, биться за нее и т. д., но совершенно точно не ценою такой тотальной безответственности и инфантильного образа жизни.
По сути мы имеем главного героя, ментального ребенка, который по возрасту своему не имеет право быть таковыми, ибо имеет уже своих собственных детей (как минимум). Который, чтоб утолить свою прихоть, может соврать Тёрку (простите не удержался) о состоянии здоровья своего ребенка. Который ценной труда своей женщины (кстати не верю что в природе могут быть такие терпеливые, понимающие и прекрасные женщины, как героиня Сары) пытаются реализовать свои туманные, а главное эгоистичные амбиции.
Туда же и второстепенный герой Ноя, еще более запущенный, в своих комплексах, персонаж. Так же глава семейства — ортодоксальный еврей, который раскаивается, но извините за что? Я не сторонник тирании, но на протяжении всего фильма мне казалось что недовольство своими незрелыми чадами, является абсолютно логичной реакцией, и от того я и не смог понять итогового смыла от финальной сцены в больнице.
Единственная нормальная реакция Эйдана, была в стремлении разобраться с обидчиком своей дамы в той душевной сцене. И то защитить честь своей суженной ему удалось в крайне жалкой манере.
Решения проблем в конце фильма (работа которая подворачивается Эйдану/наказание обидчика), осуществляются благодаря сказочным обстоятельствам, не имеющим ничего общего с реальностью. Мало того, еще и ой как притянуты за уши. Такой кинематографичный подход, обязательно введет юного зрителя в конфуз, если он выберет для себя такой же наивный путь меньшего сопротивления.
Обычно мне нравятся фильмы и идеи Зака Браффа. И… может быть они и ценны для условного калифорнийского менталитета, но в современных реалиях(или может быть в большей части других локаций) все это может показаться абсолютно диким, а так же породить неприспособленность к жизни и потерю чувства элементарной ответственности.
Фильм рассказывает нам историю обычной, ничем не примечательной семьи. Она — рядовой офисный сотрудник, крутится как белка в колесе на работе, которую ненавидит, чтобы обеспечить свою семью. Он — 35-ти летний безработный актер, который всю жизнь гонится за своей мечтой. Беда подкралась незаметно, как это всегда бывает. Герои фильма сталкиваются сразу с массой серьезных проблем, которые надо решать. Но как это сделать? Мне кажется главная мысль, которая проходит сквозь ленту, звучит примерно так: «Не у каждого получится, но каждый должен попытаться». С этой точки и начинается повествование.
Перед главным героем встает непростой выбор. Отказаться от своей мечты, повзрослеть, и начать нести ответственность за свою семью, или же идти до конца? В голове сразу всплывает фраза из «Клиники»: «Я всегда думал, что взрослеют как -то с возрастом, автоматически. На самом деле ты сам выбираешь, взрослеть тебе или нет».
На помощь нашему герою конечно же приходит его жена. Любящая мать, сильная женщина, пожертвовавшая ради семьи многим. Не зря говорят, что за плечами каждого сильного, успешного мужчины, в большинстве своем стоит еще более сильная женщина. В этом наша природа. Женщина сильнее морально, мужчина — физически. Возникает вопрос, как далеко готова она зайти, и готова ли идти до конца? Другая на ее месте давно бы нашла себе более хорошую партию. Однако она не сдается, она — его опора и поддержка, его мир и его вера.
Конечно нужно отдать должное Кейт Хадсон. Она — главная прелесть этого фильма. Порой даже кажется, что сценарий построен именно вокруг ее персонажа.
Но все же, главное действующее лицо — Зак Брафф, как мне кажется, всем известный по роли Джей Ди в сериале «Клиника». Какой-то сверхъестественной актерской игры я не увидел. Думаю, стоит принять во внимание тот факт, что актерам, отдавшим много лет на работу в сериалах, довольно трудно адаптироваться под другой формат повествования. Весь фильм преследует чувство, будто Зак не в своей тарелке, ему не комфортно.
Подведем итог: фильм — далеко не шедевр, не до конца раскрытые персонажи, местами скучноват и затянут. Однако, неплохой, душевный, который определенно заставляет задуматься и поразмышлять. С массой простых вопросов, которые возникают по ходу фильма, и таких же простых ответов. Без закрученного сюжета, отличной актерской игры и прочих нюансов. Но все же он цепляет и держит именно своей простотой и приземленностью.
В любом случае — смотреть! Это не пустая трата времени.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хотел бы я быть здесь 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История Айдана Блума – актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…
Хотел бы я быть здесь / Wish I Was Here 2014, США, драма, комедия