Галерея
Интересные факты 5
Актеры 29
Съемочная группа 37
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
«Иногда мне кажется, что во всей этой идиотской стране никто не совершал поступков, кроме тебя»
Англия, 1960-е годы. 16-летняя Дженни готовится к поступлению в Оксфорд. Но после встречи с красавцем Дэвидом планы резко меняются.
Всё гениальное — просто. Так и здесь, сюжет стар, как прабабушка динозавра, но судя по тому, насколько он жизненный до сих пор, можно сделать вывод, что потребуется еще много фильмов, чтоб до нас, девочек, наконец, дошло. А я, для которой концовка оказалась неожиданной, — живое тому доказательство. Ну вот привыкла я верить людям, что поделаешь.
Меня немного удивили родители Дженни. В этом, наверное, их отличие от большинства типичных родителей из американских фильмов. Те постоянно что-то запрещают своим детям, а эти разрешили даже то, что не следовало бы… Уникальная методика обучения на чужих ошибках.
По актерской игре мне, кстати, очень понравился Питер Сарсгаард. Его располагающее очарование прошло даже сквозь экран и усыпило мою внутреннюю подозреваку. Кэри Маллиган тоже хороша! На номинантку Оскара вполне тянет, насчет лауреата я бы подумала.
А посыл у этого фильма примерно такой же как в «Улыбке Моны Лизы» (всем советую!). Только вот я не вижу такого варианта развития событий, чтобы у ребенка не осталось шрамов. Так что же, это, получается, неизбежно..?
8 из 10
Фильм повествует о первой влюбленности подающей надежды 16-летней школьницы из приличной, но небогатой семьи, и взрослого привлекательного мужчины из богемной тусовки 60-х годов.
Итак, в данной картине нам освещают достаточно щепитильную тему отношений взрослого мужчины и девушки-подростка. Но, стоит сразу сказать, что это далеко не «Лолита». Не будет разбитых судеб, не будет откровенных сцен, но место драме найдется. Добавьте сюда ещё юношеский максимализм и подростковый бунт — и, вуаля, коктейль готов. Хотя всё будет очень интеллигентно.
Сначала я подумала, что это назидательное кино о том, что не надо связываться со взрослыми дядями: мол, они тебя дурочку в оборот, а ты потом по неопытности всё выносишь. Но дело не в возрасте главного героя-можете поставить любую цифру. Посыл заключается в том, что нельзя растворяться в своих чувствах и забывать себя и свою цель жизни. Но это будет так, если специально искать этот смысл, а так, тут как и в жизни- всякое бывает. Вот и у нашей героини случился красивый роман, после которого пришлось научиться решать проблемы самостоятельно. Благо, создатели фильма нам показывают, что можно найти выход из сложной ситуации.
Отдельной похвалы достоин актерский состав. Для меня герои абсолютно такие, какие я вижу в исполнении актеров. Особенно порадовал папаша главной героини — самая яркая игра в фильме. Кино стилистически очень приятно смотреть. Наверное, сказывается очарование шестидесятых годов.
Вывод: смотреть можно.
8 из 10
Как сказал прекрасный отечественный писатель А. Вампилов: «Молодость дана нам для эксперимента, а не для прозябания». Это действительно прекрасное время для того, чтобы пробовать себя, искать и выбирать. В чем винить героиню? Мне она импонирует. Можно отклоняться в сторону, можно запутаться на время и пойти «не по тому пути». Но если есть внутренний стержень, если есть чутье и слух самого себя, можно получить бесценный опыт и правильно приложить его в дальнейшем. С чем она прекрасно справилась.
Нет здесь негатива, черного-белого. Как и в жизни. Кто-то выбирает для себя условно «спокойно-надежную» жизнь за чужой спиной, а кто-то пробивает себе дорогу сам своим лбом. Но каждая ссадина тем ценна, что осознаешь как она досталась, чего стоила и к чему привела.
Актерская игра на высоте. Красивый фильм. При этом не тяжелый, несмотря на тему, способную больно ударить по женскому самолюбию. Все могло закончиться совсем не так радужно… Но у нас всегда есть шанс. Главное вовремя это осознать.
8 из 10
По-английский оригинальное название фильма значит «образование» или «обучение», но российские прокатчики решили приплести сюда название романа Флобера, более сложного, правдоподобного и величественного произведения, чем эта романтичная наивная драма с плоскими героями.
В центре истории молодая Дженни, миленькая, умная и красивая. Она учится в школе с тоталитарной политикой, живет с родителями, которые постоянно что-то требуют от нее, и в ее жизни, еще молодой, полной ячеек для тысяч романов с молоденькими парнями, не хватает той прелести подростковости, по которой скучают старики. Но одним дождливым днем к ней, стоящей без зонтика, шапки и с виолончелью в руках, подъезжает прелестная машина, а в ней — красивый мужчина с прелестной улыбкой, о которой мечтает каждая девочка. Она очарована, она поражена, и голова ее рассеяна только мыслями о нем настолько, что, чтобы быть ближе к нему, она начинает курить. Но истории нужен конфликт, и этим конфликтом становится постепенное раскрытие темных сторон Дэвида, а также медленная трансформация Дженни из прелестной девочки в самолюбивую аристократку. Это вполне себе понятно, и мы делаем выводы для себя в самом начале, и мы понимаем к чему могут привести такие отношения, но мы продолжаем смотреть фильм, надеясь на то, что сюжет повернется другим образом, сломает клише, о котором нам всегда твердят родители, когда мы заводим отношения с теми, кто старше нас. Но все идет по логике, каждый получает свое за свою неверность, наивность, корысть. У меня по ходу фильма создавалось ощущение, что меня пытаются обмануть, но оказалось, что меня просто хотят научить тому, что поняла девочка в семнадцать лет.
Еще более непонятной становится музыка. Мы видим, как Дженни начинает курить из-за Дэвида, восхвалять Дэвида перед своими подругами, чтобы те завидовали, и, казалось, тут ничего хорошего нет, Дэвид подает ей плохой пример, но на каждом этапе их отношений пианино вдруг начинает петь дифирамбы. От того кажется, что режиссер поощряет эту романтику, эти отношения, вместо того, чтобы сохранять презрительное молчание в сторону Дэвида.
Изюминкой всего фильма стала Кэри Маллиган. Она смеется — вы смеетесь. Ей плохо — вам тоже становится плохо. Она приобретает плохие привычки — вы спешите не анализировать ее чувства как чувства героев, а только качать головой.
Операторская работа не соблюдает никакой структуры в повествовании, она становится для режиссера не пером или кистью, а всего лишь чернилом, чтобы было чем писать или рисовать. Но порой появлялись и хорошие кадры. Когда Дэвид привез ей на день рождения коробки подарков, она бежит в угол, чтобы просмотреть в свое удовольствие, в сладком одиночестве; и свет, и угол ложатся так превосходно, что рисует из Дженни злую собаку, грызущую обглоданную кость.
«Воспитание чувств» должно было пойти по новому пути, а не по пути истории, услышанной на случайном застолье. Это предсказуемая и слабая история, мертвая операторская работа, детская игра половины актеров (кроме прелестной Розамуд Пайк) и скудная смысловая нагрузка.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воспитание чувств 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Воспитание чувств / An Education 2009, США, драма