Я видел свет смотреть на emblix бесплатно

I Saw the Light online без СМС и регистрации

2015, США, биография, драма, мелодрама

Фильм-биография легенды кантри-музыки - Хэнка Уильямса.

UHD
18+   2ч 3м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.8
Я видел свет

Галерея кадров из фильма Я видел свет / I Saw the Light

Интересные фактыиз фильма Я видел свет / I Saw the Light 4

Все песни Том Хиддлстон исполняет сам. В сцене концерта он изображает пение под свою же фонограмму, а композиции I Saw The Light и Your Cheatin' Heart исполняет вживую.
Чтобы похудеть, что было необходимо для образа, Том Хиддлстон каждый день пробегал 16 и проезжал на велосипеде 25 километров.
Готовясь к роли Хэнка Уильямса (1923-1953), Том Хиддлстон переехал к живущему в Нэшвилле исполнителю кантри Родни Кроуэллу, в доме которого прошёл ускоренный курс обучения пению и игре на гитаре. Кроуэллу самому было 2 года, когда отец взял его на концерт Уильямса. Кроэулл вырос страстным поклонником творчества Уильямса, исполнителем в стиле кантри и обладателем множества наград в этой области.
Элизабет Олсен поёт в фильме сама.
Актеры фильма Я видел свет / I Saw the Light 40
Уэйн Пер
Toby Marshall
Кори Харт
Back Pain Doctor
Скайлер Дэвенпорт
Hospital Nurse / MGM Pedestrian
Ребекка Чулью
Performer / Hotel Bar Patron
Candice Harrison
Roadhouse Patron
Н М Гарсия
Ryman Auditorium / Cow Coliseum Gal
Съемочная группа фильма Я видел свет / I Saw the Light 57
Данте Спинотти
Оператор-постановщик
Алан Хайм
Монтажер
Джон Грисли
Sound Re-Recording Mixer
Грегори Хоблит
Sound Re-Recording Mixer
Даррен Кинг
Supervising Sound Монтажер
Douglas Noe
Makeup Department Head
Аарон Зигман
Композитор оригинальной музыки
Марк Абрахам
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Rob Simons
Арт-директор
Меридет Босуэлл
Постановщик
Lahly Poore
Художник по костюмам
Angie Rubin
Музыка
Картер Литл
Музыка Supervisor
Gayle Merendino
Set Costumer
Блэр Фостер
Кастинг Associate
Liz Ludwitzke
Кастинг Associate
Jennifer Yoo
Кастинг Associate
Jay Fortune
Освещение
Henry Tirl
Steadicam Operator
Сэм Эмерсон
Still Photographer
James W. Apted
First Assistant Camera
Matthew King
First Assistant Camera
Дуэйн Мэнвиллер
Additional Photography
Джон Мэри Линч
Special Effects Coordinator
Garret Roosa
Visual Effects Coordinator
Stephen W. Pugh
Visual Effects Продюсер
Шант Джордан
Visual Effects Supervisor
Рик Клайн
Sound Re-Recording Mixer
Stephen H. Porter
Art Department Coordinator
Kenneth Brown
Construction Coordinator
Cha'Ree Brown
Hairstylist
Paul Carlin
Digital Intermediate
Брент Макрейндольдс
First Assistant Монтажер
Joe Guzman
Digital Intermediate
Steve C. Aaron
Production Sound Mixer
Ed Lipscomb
Location Manager
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 3
Кошачьи прихоти!
2009, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм, сериал
Космические воины
2013, США, приключения, семейный
Новый ты
2015, Великобритания, фантастика
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 21
Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Братья Блюз
1980, США, боевик, комедия, музыкальный, мюзикл
Поймай меня, если сможешь
2002, США, биография, драма, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Почти знаменит
2000, США, драма, комедия, приключения
Вся президентская рать
1976, США, драма, исторический, триллер
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
Величайший шоумен
2017, США, биография, драма, мюзикл
По соображениям совести
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Лев
2016, США, биография, драма
Стэн и Олли
2018, США, биография, драма, комедия
Темные времена
2017, США, биография, военный, драма
Сможете ли вы меня простить?
2018, США, драма, комедия, криминал
Богемская рапсодия
2018, США, биография, драма, музыка
Эскобар
2017, США, биография, драма, криминал
Борьба с моей семьей
2019, США, биография, драма, комедия
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Как не стать президентом
2018, США, биография, драма, история
Черный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Рокетмен
2019, США, биография, драма, мюзикл

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм-биография легенды кантри-музыки — Хэнка Уильямса — о кантри без кантри.

От подобного рода байопиков очень часто веет какой-то безнадежностью и хаотичностью. Когда финал и сюжет в общих чертах известны заранее, а на главных ролях — звезды первой величины, дело остается дело за сценарием и режиссером.

Я не поклонница Хэнка Уильямса и стиля кантри (смотрела исключительно из-за актеров), возможно поэтому фильм в единое целое для меня так и не сложился.

Повествование начинается со знакомства молодого, харизматичного и никому не известного исполнителя с девушкой… как позже случайно выясняется, девушка эта тоже стремится к музыкальной славе, но как-то от случая к случаю. Молодой человек настолько талантлив, что единственное время, которое нехотя выделяет ему для эфира маленькая провинциальная радиостанция — 4 часа утра. На фоне маячит мать, которая с детства и до сих пор возит это дарование из клуба в клуб и, видимо, добивается выступлений.

Затем главного героя приглашают на собеседование для некоего крупного музыкального шоу… приглашают, преимущественно благодаря навязчивыми звонками девушки, точнее — теперь уже жены…

На экране мелькает набор отдельных, довольно мрачных эпизодов, более-менее объединенных хронологией и одними и теми же актерами, которые, могут бесследно исчезать и внезапно появляться. Причем складывается ощущение, что это абсолютно чужие друг другу люди, попавшие в один кадр по воле режиссера.

Вот Хэнк без ума от Одри, вот он что-то говорит ей сквозь зубы, вот они разводятся, вот он появляется с повинной и все начинается заново — а между этими событиями существуют какие-то предпосылки для следующего эпизода, но какие — все это в фильме опущено.

Усугубляет ощущение разрозненности и стилизация под документальное кино — хронология перемежается интервью или сопровождается комментариями тех, с кем Хэнк пересекался по работе. Но и эти люди от главного героя дистанцированы, и их суждения о его жизни довольно поверхностны.

Выбор актера на главную роль был, вероятно, обоснован не только талантом, но и внешними данными. Да, Том Хиддлстон похож на Хэнка Уильямса — сходный типаж с замечательной харизмой, необходимой для кантри исполнителя, но сложность, цельность, глубина характера… может быть, их просто съел перевод?

Герой поет, хорохорится с юношеским максимализмом и задором, добивается участия в каких-то шоу, куда его брать не хотят, время от времени увивается за женщинами, а потом спивается, становится никому не нужен и палит по бутылкам на заднем дворе — в общем все выглядит довольно заурядно.

Лишь единожды в начале фильма мелькает небольшой эпизод, где Хэнк вроде как пишет… «стихи, которые, может быть, станут песней». По сути, саму творческую составляющую фильм опускает.

Другая, не менее важная составляющая кантри-исполнителя — харизма, но и с ней как-то не вышло. В начале фильма пару раз показывают выступление Хэнка — горящие глаза, восторженный зал, а потом — она как бы является основным двигателем его продвижения, но зрителю приходится верить на слово, так как большую часть фильма герой предстает перед зрителем в довольно неприглядном виде и состоянии.

После себя фильм оставил скорее недоумение и вопрос — что же, собственно, сделало этого человека «отцом современной музыки кантри»? В чем был тот свет, который он видел?

Я очень люблю биографии музыкантов, хотя бы потому, что там очень много музыки. И прекрасные тому примеры типа «Дочери шахтера» с Сисси Спейсек про Лоретту Линн или «Переступить черту» с Хоакином Фениксом про Джонни Кэша дали возможность не только узнать в чем же, собственно, роль этих людей в музыкальной истории Америки, но и получить удовольствием от музыкального драйва на экране.

Поэтому фильм с Томом Хиддлстоном про жизнь и творчество Хэнка Уильямса ожидался как некий новый шаг в экранизации биографии значимого для юга США кантри певца. Однако сразу что-то пошло не так, поскольку после пары фестивальных показов и невнятных критических статьей, фильм, ранее планировавшийся к мировому прокату, через пару месяцев молчания сразу вышел на DVD и это было плохим знаком. Просмотр же подтвердил полную несостоятельность проекта.

Первый и явным провалом фильма является его сценарий, который написан в духе письма из Простоквашино, когда порой бывает даже сложно уследить в каком временном отрезке происходит действие, потому что сценарист все время прыгает по деталям биографии Уильямса и, под конец действо превращается в жуткий пазл, словно сложенный из разных картинок, которые не стыкуются друг с другом. Каждый момент жизни занимает порой минуты, а то и секунды — вот Хэнк где-то поет, вот лежит в нарколечебнице, трясясь в припадке, вот улыбается и поет, вот пьет и плачет или кричит, а то ругается со своей женой Одри и все это с душераздирающим южным акцентом, который у рафинированного англичанина Тома Хиддлстона звучит крайне неестественно. Плюс ко всему в фильме до ужаса плохо с чувством юмора, а попытки пошутить выглядят скомкано и неловно.

Впрочем, и сам Хиддлстон выглядит в роли южанина Уильямса как в плохо скроенном костюме, который тут тянет, тут великоват, а там оттопыривается на коленках. Это не его место и не его время, не его песни (хотя он неплохо поет), да и сам антураж ему чужд. Элизабет Олсен по мере сил и возможностей тоже пела и изображала Одри — жену Хэнка, но химии между ними не случилось в этом фильме ни в одном из ее проявлений.

Что касается музыки как таковой, которая должна была стать спасительницей от примитивнейших и скучных семейных сцен и прочих межличностных разборок, то надо сказать, что Уильямс как автор песен не дотягивает до того уровня, где подобного рода творчество может стать клеем, который склеивает до безобразия невнятные сцены.

Очередной случай, когда все в фильме «случайно и невпопад» и во время просмотра хочется, чтобы он, наконец, поскорее закончился и никогда больше не начинался.

3 из 10

Деревенский бар забит людьми, симпатичные барменши «зашиваются», не успевая поставлять горячительные напитки усталым работягам. Взгляды толпы прикованы к сцене, на которой стоит он — легенда, отец современной кантри музыки, Хэнк Уильямс. Широкополая шляпа и «вечная» сигарета в зубах дополняют образ, а в его руках, помимо гитары, запотевшая бутылка пива. Кумир миллионов, начинавший свой путь по дрянным кабакам, наконец-то получил экранизацию истории своей жизни.

Биографическое кино в последние годы, один из самых популярных жанров. Вспомните, сколько лент основанных на биографии известных людей вышло? Далеко ходить не нужно, «Хичкок», «Сельма», «Трамбо», «Американский Снайпер» — десятки примеров. Почему так происходит? Есть два варианта ответа. Первый, попытка заработать денег на имени известного человека, ведь… Кто не пойдет в кино посмотреть на жизнь своего кумира, верно? Второй, собрать наград, сыграв на уважении к персоне. Фильм может быть пустым, провальным и неинтересным, но вы только посмотрите про кого он! Этим и руководствуются многие режиссеры, стараясь урвать как можно больше статуэток, фигурок и прочей мишуры.

К какому варианту относится фильм «Я видел свет»? Ни к одному из перечисленных. Лента игнорирует попытки собрать денег и награды, рассказывая простую историю для простых людей. В ней нет игры на грани, излишнего лизоблюдства перед персоной Хэнка Уильмса и прочего, столь знакомого нам по другим байопикам. Фильм прост, как и музыка Уильямса, близкая каждому человеку. И да, к сожалению картина лишена вменяемой мысли. В ней нет посыла, есть лишь итог. Печальный, но закономерный.

Биографии кантри исполнителей бывали удачными, вспомнить хотя бы «Пройти по черте», рассказывающий о нелегкой судьбе отношений Джонни Кэша и Джун Картер. Но «Я видел свет» нельзя назвать удачным байопиком… С точки зрения кинематографа — интересное, классически правильное кино. Но если разбирать фильм как биографию, историю человека, все предстает в ином свете. Вы действительно хотели показать Хэнка Уильямса тем, кто менял женщин как перчатки и бросал все в погоне за очередной юбкой? Странный подход, брать романтические отношения за основу, ведь из-за этого рушится содержание. Нам хочется увидеть историю песен, становление жанра, а не любовные чаяния. Как отдельная часть произведения — пожалуйста, но не более.

Плачевный сюжет спасает восхитительная игра актеров, исполненная на высоком уровне, свойственном заявленному касту. Роль Хэнка Уильмса исполнил Том Хиддлстон, проделавший огромную работу над перевоплощением в культовую персону Американской музыки. Он копировал движения Уильмса, его сгорбленную стойку (Уильямс имел проблемы со спиной), жесты, мимику и даже интонации. Англичанин смог настолько живо передать ковбойские, нарочито деревенские мотивы в голосе Уильмса… Парадокс, в хорошем смысле этого слова. Все композиции в ленте, исполнял лично Том Хиддлстон, без искажений звуков компьютерными программами. Вот она, школа актерского мастерства с туманного Альбиона. Настоящее искусство.

Роль жены Хэнка Уильмса, досталась Американской актрисе Элизабет Олсен, знакомой многим по роли Алой Ведьмы в супергеройской франшизе «Marvel». Что забавно, Хиддлстон тоже имел дело с этой студией, примерив на себя образ Локи, злодея из первой части «Мстителей». Но вернемся к роли Элизабет в «Я видел свет». Она играет своенравную женщину, мечтавшую петь вместе с мужем. Однако, в отличии от семейного тандема того же Джонни Кэша и Джун Картер, героиня Олсен совершенно не обладала вокальными данными. Уильямс «защищал» жену, проталкивал на студии под смех коллег, но к сожалению, брак все равно заканчивается разводом в связи с алкогольной зависимостью Хэнка. Олсен удалось показать характер женщины, развращенной деньгами мужа. Отличная экранная напарница для Тома, справившаяся со своей задачей.

Итог. «Я видел свет» — это не байопик в привычном понимании. Скорее, это сборник отрывков из жизни Хэнка Уильмса, рассказывающий о нелегкой судьбе поэта, страдающего без любви. Нам не покажут истории героя, не расскажут историю создания знаковых композиций и самое главное — не вынесут основную мысль. Мы лишь поверхностно пронаблюдаем за самыми яркими годами в карьере известного музыканта, а после, простимся с ним, отпуская навсегда.

«I saw the light I saw the light
No more darkness no more night
Now I`m so happy no sorrow in sight
Praise the Lord I saw the light.»

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я видел свет 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм-биография легенды кантри-музыки - Хэнка Уильямса.

Я видел свет / I Saw the Light 2015, США, биография, драма, мелодрама