Лев

Lion

2016, США, биография, драма

Сару, мальчик из трущоб, потерялся в возрасте пяти лет. История об удивительных поворотах его судьбы и поисках семьи.

Страна
США, Великобритания, Австралия, Индия
HD
16+   1ч 58м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.7
Лев

Галерея

Интересные факты 32

Фильм основан на мемуарах Сару Брайерли под названием «Долгая дорога домой». Поначалу фильм собирались назвать так же, как и книгу-первоисточник.
Работая над образом Сару, актёр Дев Патель проводил по нескольку часов в день в спортзале. Он отрастил бороду, научился говорить с австралийским акцентом, съездил в Индию в приют, в котором в детстве проживал его герой, и даже прокатился по маршруту, которым когда-то проехал Сару. На подготовку к роли у актёра ушло 8 месяцев.
8-летний Санни Павар не получил американской визы, что автоматически исключало его присутствие на премьере фильма в США. Продюсеры сделали запрос в Министерство внутренних дел, после чего визу юному актёру и его отцу всё-таки выдали.
Съёмки некоторых эпизодов проходили в Хобарте, столице австралийского штата Тасмания, куда съёмочные группы забредают не часто. В съёмочную группу фильма входило свыше 300 человек, финансировался он из разных источников в разных странах. Таким образом, фильм «Лев» стал крупнейшим кинопроектом, съёмки которого проходили в Австралии.

Актеры 24

Съемочная группа 60

Гарт Дэвис
Режиссёр
Грег Фрейзер
Оператор-постановщик
Правеш Сахни
Line Продюсер
Дэвид Глассер
Исполнительный продюсер
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Volker Bertelmann
Композитор оригинальной музыки
Люк Дэвис
Сценарист
Йен Каннинг
Продюсер
Tess Joseph
Кастинг
Крис Кеннеди
Постановщик
Сима Кашьяп
Декорации
Каппи Айэленд
Художник по костюмам
Erica Brien
Art Department Coordinator
Гай Стрэкан
Script Supervisor
Jemma Burns
Музыка Supervisor
Riyaz Ali Merchant
Costume Supervisor
Barbara Pinn
Key Costumer
Мэрибет Фокс
Кастинг Associate
Уорик Филд
Camera Operator
Питер Бее
Aerial Camera (suggest in addition to Helicopter Camera)
Ramesh Sadrani
Освещение
Sunny Wilding
First Assistant Camera
Avi Goodman
CG Supervisor
Rebecca Vujanovic
Visual Effects Coordinator
Инеке Мажур
Visual Effects Продюсер
Сид Джаякар
Visual Effects Supervisor
Andrew Ramage
Sound Recordist
Джеймс Эштон
Sound Effects Монтажер
Kamlesh U. Shinde
Key Makeup Artist
Maria Papoutsis
First Assistant Монтажер
Libby Sharpe
Line Продюсер
Karen Sproul
Associate Продюсер
Симоне Николсон
Associate Продюсер
Andrew Fraser
Исполнительный продюсер
Дэниэл Левин
Исполнительный продюсер
Шаген Мекертичян
Исполнительный продюсер
Stephen Oh
Aerial Camera

Рекомендуем 20

Миллионер из трущоб
2008, США, драма
Бруклин
2015, Великобритания, драма, мелодрама
Комната
2015, США, триллер, драма
Свет в океане
2016, США, драма, мелодрама
Все еще Элис
2014, США, драма
Ла-Ла Ленд
2016, США
В центре внимания
2015, США, драма, история, криминал
По соображениям совести
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Капитан Фантастик
2016, США, драма, комедия
Манчестер у моря
2016, США, драма
Любой ценой
2016, США, драма, криминал, триллер
Лавинг
2016, США, биография, драма, мелодрама
Под покровом ночи
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
Союзники
2016, США, боевик, драма, триллер
Джеки
2016, США, биография, драма, история
Лунный свет
2016, США, драма
Скрытые фигуры
2016, США, биография, драма, история
Ограды
2016, США, драма

Похожие 21

Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Поймай меня, если сможешь
2002, США, биография, драма, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Человек-слон
1980, США, биография, драма
Хозяин морей: На краю Земли
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Книга джунглей
1967, США, мультфильм, мюзикл, приключения
Побег из Алькатраса
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Горе-творец
2017, США, биография, драма, комедия
Сможете ли вы меня простить?
2018, США, драма, комедия, криминал
Игры разумов
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Виктория и Абдул
2017, США, исторический, биографический, драма
Эскобар
2017, США, биография, драма, криминал
Бои без правил
2017, Великобритания, боевик, драма, криминал
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Черный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал, биография

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Более чем уверен, что у каждого из нас существует целый ряд фильмов, которых сложно вот так взять и оценить. Ну, например, этот. Оценка здесь не нужна, так как очередной перепросмотр настолько сильно способствует выбросу эндорфинов в организм, после чего хочется просто сесть и спокойно продолжать ловить приход от этой бешенной дозы счастья. Да, вечер прошел отлично, время пролетело незаметно, а композиции Хаушки и Дастина О’Хэллорана пожизненно поселились у меня в голове. И вот от этой насыщенной эмоциональной палитры становится так хорошо, так легко и свободно. Магия кино, ты ли это? Кинокартина «Лев» режиссера Гарта Дэвиса на основе автобиографии Сару Брайерли «Долгая дорога домой» — потрясающая, красивая биографическая драма с великолепным исполнением каждой актерской единицы. Над фильмом работали, и весь этот труд виден и ощущается с самых первых кадров. Конечно, что испортить настолько захватывающую дух жизненную историю главного героя было почти что невозможно, ибо сама сценарная база это уже само по себе нечто взрывное и душерастерзающее. Ну потому что мама, ребенок и все дела.

Плакать это нормально, говорю я себе. А здесь слез сдерживать не нужно, ибо они так и лезут с глазных щелей как только слышишь эту музыку, эту великолепную музыку вместе с которой легко погружаешься с главным героем в его жизнь. Мысли столь сумбурны, хаос в голове, чувство зависимости и начало деградации ума. Неужели с помощью комбинации нот так легко и непринужденно можно синхронизироваться с главным героем и узнать его нутро, прогуляться закоулками старосвежей памяти? Спрашиваю я себя и тут же отвечаю, что да. Это именно оно. Именно то ощущение с помощью которого удается выйти на самый-самый пик сопереживания. И в этом также не мало важную роль сыграли монтаж и операторская работа, и это чуть ли не лучшие составляющие фильмы. Как же красива Тасмания и как ужасает своими реалиями Калькутте. Режиссер создал в ленте два мира и грамотно на протяжении всего хронометража играется с этим как малый ребенок. По сути, так оно и есть на самом то деле. Богатая Австралия, бедная Индия. Перспективные австралийцы и таскающие камни женщины дальних регионов большой, нищей, миллиардной страны. Главный герой в один день потерял родных и дом, но в конечном итоге, судьба ему простягивает в руку билет в хорошую, обеспеченную жизнь.

История мальчика Сару поражает зрителя неограниченной добротой, которой он обладает. Как будто идеальный человек без каких-либо изъянов. Любит маму, чувствителен к своей эрудированной однокурсницы, примерный гражданин, черт побери. Но как только сюжетная линия начинает разгонятся вокруг внутренних тараканов главного героя, занавесь открывается, и перед нами уже другой персонаж. Весь этот трюк был нарочно сделан, чтобы зритель моментально начал крутое пике в комнатный мир, где в главного героя родилась и живет большая надежда опять увидеть маму. Только вот снаружи он (Сару) разрушается. Цель пустила метастазы, в скором времени наступит конец. К чему я это все подвожу. Ох как просто. Все познается в сравнении. На этом и базируется данный фильм. Чтобы понять насколько Сару одержим своими поисками, режиссер в лайтовом виде на блюдце, так акуратненько преподнес успешную и счастливую жизнь юнца. Но потеря контроля и жажда дойти до цели превратили идеального Сару в заложника жизни, где существует уже только один путь. Заметки в памяти былой давности не так просто зачеркнуть и забыть. Оно в тебе. Оно часть тебя. Было и будет. Подводя итог, скажу: это безусловно один из самых красивых и сильных киношедевров когда-либо увиденных мною.

Мальчик из бедной индийской семьи теряется, ожидая своего брата на железнодорожной станции, куда они пришли искать работу. Дальше он сталкивается с суровыми правилами улиц Калькутты, где творится беспредел и торговля детьми. Позже он некоторое время поживет у женщины, которая пообещает познакомить его с неким Рамой, который помогает всем. В фильме напрямую не говорится о рабстве и торговле детьми, но есть множество намеков на это. По большей части это то, что видит ребенок, не знающий о том, в каком жестоком мире он живет. Так, после встречи с Рамой он почувствует, что не стоит ждать добра от этих людей и сбежит.

Роль главного героя исполнил британский актер Дев Патель, который известен по сериалу «Молокососы» и оскароносному «Миллионеру из трущоб». Сама история основана на реальных событиях и получила положительную оценку критиков и завоевала любовь зрителей. Он не наполнен пафосными речами и не пытается вытянуть из вас слезы. Он дает большое пространство для размышлений, и зритель проникается всей историей. Большую часть фильма мы наблюдаем за поисками семьи уже взрослого Сару. После событий в Калькутте он попал в хорошую семью, живущую в Австралии. Позже они усыновили еще одного ребенка из Индии. В одном из диалогом его мать в исполнении Николь Кидман ответила, что усыновить детей было решением, не связанным с проблемами со здоровьем. Они выбрали этих детей, потому что хотели дать им шанс на хорошую жизнь вместо того, чтобы рожать еще.

Сару начал искать свой дом, когда призраки прошлой жизни его догнали и не дали существовать как прежде. Он использовал гугл-карты, восстанавливая всю картину по крупицам из снов и воспоминаний. Фильм можно условно поделить на две части — начало, которое отведено предыстории и основной части, которая посвящена жизни взрослого Сару и его поискам своей семьи.

Часто из-за такой структуры, где какая-то часть отведена детству главного героя, она забывается уже к концу. Здесь совершенно другая ситуация и актер Санни Павар, который сыграл маленького Сару является полноценным участником событий и не выходит из головы зрителя до конца фильма. Для своих лет он очень талантливо выполнил свою работу. Ему хочется сопереживать и позаботиться о нем.

Героиня Николь Кидман оказалась в какой-то степени близка актрисе, ведь у нее есть опыт усыновления детей. Позиция, которую транслирует ее героиня хоть и не является популярной, но заслуживает уважения и показывает насколько бескорыстны были намерения австралийских родителей Сару.

Личная жизнь главного героя развивается вместе с ним, Руни Мара, которая сыграла роль его девушки известна широкому зрителю как «Девушка с татуировкой дракона». Его одержимость вызывает в ней тревогу и волнение, они сближаются и отдаляются. Фильм нельзя назвать динамичным, хоть в нем и происходит очень многое за два часа.

«Лев» заслуженно получил признание со стороны критиков и зрителей, история поиска дома не может оставить равнодушным никого и здесь она подана без привычного пафоса. Он сразу приковывает к экрану и за эти два часа ты проживаешь жизнь главного героя вместе с ним.

История названия фильма раскрывается уже в конце, когда перед титрами уделяется время деталям из жизни Сару. Технологии сыграли в фильме отдельную роль и показали, что в современном мире сложно назвать что-либо невозможным. Вряд-ли разработчики гугл-карты думали, что помогут потерянным когда-то детям найти свой дом, находясь совершенно на другом континенте. И хотя фильм не совсем даже про карты и технологии, а больше про сильное желание, которое в итоге приводит к цели, хочется верить в то, что технологии могут сыграть очень важную роль в жизни человека. Вместе с тем мы видим, что технологии, которые доступны всем нам и уже стали частью нашей привычной жизни, к сожалению, не дошли до всех. Нашел ли бы Сару свою семью, не попади он в Австралию? Он мог бы остаться в Калькутте, выучить местный язык и прижиться, найдя себе работу, которая его кормила бы. Некоторым детям стран третьего мира до сих пор приходится сталкиваться с жестоким отношением и опасностью попадания в рабство. Все еще существует большой разрыв в качестве жизни и доступности современных благ. Индия известна большим социальным разрывом и отсутствием среднего класса, есть города, которые позволяют комфортно жить, но большая ее часть остается бедной.

Люди любят истории, которые произошли на самом деле и закончились хорошо. Они воодушевляют и если создатели ставили перед собой такую цель, то они справились на отлично.

'Лев» Гарта Дэвиса — это своего рода лайтовая версия фильма «Миллионер из трущоб». Та же история индийского паренька из бедной семьи, который по мере взросления превращается в Дева Пателя. Разница в том, что «Лев» снят на основе реальных событиях, и финальные кадры, в отличии от того же «Миллионера», пробивают до мурашек, если не до слез.

Начинается же эта грустная, но добрая сказка, в 1986 году. Пятилетний мальчишка по имени Сару увязался за старшим братом, который отправился на вокзал мешки ворочать. Сару ждал брата на вокзале, потом решил поискать его по поездам, не нашел, и в одном из них лег спать. Проснувшись, он обнаружил, что поезд увез его за тысячи километров от дома. И дальше нам показывают, как маленький мальчик два месяца старается выжить в сердце большого города, и никто не может ему помочь, так как он неправильно произносит название родной деревни. Его передают в полицию, оттуда — в социальные службы, где мальчика усыновила пара из Австралии.

Проходит 25 лет, Сару вырастает, и вроде все есть — работа, девушка, любящие родители, но что-то где-то как-то не туда. Сару помнит свою настоящую семью и мечтает найти её. Вся вторая половина фильма построена на самокопании персонажа, сопровождающимся большим эмоциональным давлением.

Почему же у Сару, как по щелчку, срабатывает режим безнадежной тоски? Он не хочет причинять боль двум людям, которые дали ему еду, кров, любили все эти годы. Его поиски осложняются тем, что радиус поиска не имеет четко ориентированных границ. Да, с помощью Google Maps удается сузить «круг подозреваемых», но в Индии тысячи диалектов, и невозможно было понять, из какой деревни прибыл мальчик. Пишется «Ливерпуль», а произносится «Манчестер». И у Сару на этом фоне начинают помаленьку сдавать нервы. Он уходит из работы, ссорится с девушкой, и даже в какой-то момент думает все бросить.

Также фильм позволяет взглянуть на проблему и с материнской точки зрения. Героиня Николь Кидман в одном из диалогов с Сару рассказывает, почему ей тоскливо, что она покинута приемными детьми. Кстати, забыл упомянуть, по ходу сюжета эта самая пара после Сару усыновляет еще одного индийского мальчика. Но пацан обладает своенравным характером, из-за чего приемная мать огорчается, а у Сару возникает зеркальная ситуация, когда своего старшего брата он любил, а с этим буйным «не Славиком» общается так себе.

Плюс еще Кидман на самом деле воспитывает двух приемных детей, так что играть подобный образ ей было ближе, чем предполагалось. Да и в принципе, с актерами все очень гладко. Дев Патель молодец, тот факт, что он до сих пор не отмечен золотым болванчиком, меня малость удручает. Персонаж Руни Мара скорее является собирательным образом, чем реальным, но и в этом случае актриса хороша. Однако, кто по-настоящему поразил — это Санни Павару в роли маленького Сару. На эту роль проходили прослушивание 4000 детей, и было важно показать мальчика именно со стороны эмоций. Диалогов в первой половине не так уж и много, все строится на переживаниях пацана, столько страха в глазах, что… Санни молодец, серьезно.

«Лев» стал тем примером, когда фильм с хорошей задумкой был обделен на церемонии «Оскар-2017» по большей части из-за предрассудков. Работа с камерой и музыка были хороши, но «Ла-Ла Ленд» справился с этой задачей лучше. Николь Кидман пролетела, как фанера над Парижем, из-за высказываний в защиту Трампа-пама. А номинации «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший актер второго плана» ушли унылой «радужной» драме «Лунный свет». Я уже не хочу больше бомбить по этому поводу, скажу только, что «толерантность» — медицинский термин, означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Иммунная система не может распознать отраву, антитела не вырабатываются. Полная толерантность приводит к летальному исходу.

'Лев» Гарта Дэвиса — это своего рода лайтовая версия фильма «Миллионер из трущоб». Та же история индийского паренька из бедной семьи, который по мере взросления превращается в Дева Пателя. Разница в том, что «Лев» снят на основе реальных событиях, и финальные кадры, в отличии от того же «Миллионера», пробивают до мурашек, если не до слез.

Начинается же эта грустная, но добрая сказка, в 1986 году. Пятилетний мальчишка по имени Сару увязался за старшим братом, который отправился на вокзал мешки ворочать. Сару ждал брата на вокзале, потом решил поискать его по поездам, не нашел, и в одном из них лег спать. Проснувшись, он обнаружил, что поезд увез его за тысячи километров от дома. И дальше нам показывают, как маленький мальчик два месяца старается выжить в сердце большого города, и никто не может ему помочь, так как он неправильно произносит название родной деревни. Его передают в полицию, оттуда — в социальные службы, где мальчика усыновила пара из Австралии.

Проходит 25 лет, Сару вырастает, и вроде все есть — работа, девушка, любящие родители, но что-то где-то как-то не туда. Сару помнит свою настоящую семью и мечтает найти её. Вся вторая половина фильма построена на самокопании персонажа, сопровождающимся большим эмоциональным давлением.

Почему же у Сару, как по щелчку, срабатывает режим безнадежной тоски? Он не хочет причинять боль двум людям, которые дали ему еду, кров, любили все эти годы. Его поиски осложняются тем, что радиус поиска не имеет четко ориентированных границ. Да, с помощью Google Maps удается сузить «круг подозреваемых», но в Индии тысячи диалектов, и невозможно было понять, из какой деревни прибыл мальчик. Пишется «Ливерпуль», а произносится «Манчестер». И у Сару на этом фоне начинают помаленьку сдавать нервы. Он уходит из работы, ссорится с девушкой, и даже в какой-то момент думает все бросить.

Также фильм позволяет взглянуть на проблему и с материнской точки зрения. Героиня Николь Кидман в одном из диалогов с Сару рассказывает, почему ей тоскливо, что она покинута приемными детьми. Кстати, забыл упомянуть, по ходу сюжета эта самая пара после Сару усыновляет еще одного индийского мальчика. Но пацан обладает своенравным характером, из-за чего приемная мать огорчается, а у Сару возникает зеркальная ситуация, когда своего старшего брата он любил, а с этим буйным «не Славиком» общается так себе.

Плюс еще Кидман на самом деле воспитывает двух приемных детей, так что играть подобный образ ей было ближе, чем предполагалось. Да и в принципе, с актерами все очень гладко. Дев Патель молодец, тот факт, что он до сих пор не отмечен золотым болванчиком, меня малость удручает. Персонаж Руни Мара скорее является собирательным образом, чем реальным, но и в этом случае актриса хороша. Однако, кто по-настоящему поразил — это Санни Павару в роли маленького Сару. На эту роль проходили прослушивание 4000 детей, и было важно показать мальчика именно со стороны эмоций. Диалогов в первой половине не так уж и много, все строится на переживаниях пацана, столько страха в глазах, что… Санни молодец, серьезно.

«Лев» стал тем примером, когда фильм с хорошей задумкой был обделен на церемонии «Оскар-2017» по большей части из-за предрассудков. Работа с камерой и музыка были хороши, но «Ла-Ла Ленд» справился с этой задачей лучше. Николь Кидман пролетела, как фанера над Парижем, из-за высказываний в защиту Трампа-пама. А номинации «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший актер второго плана» ушли унылой «радужной» драме «Лунный свет». Я уже не хочу больше бомбить по этому поводу, скажу только, что «толерантность» — медицинский термин, означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Иммунная система не может распознать отраву, антитела не вырабатываются. Полная толерантность приводит к летальному исходу.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лев 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сару, мальчик из трущоб, потерялся в возрасте пяти лет. История об удивительных поворотах его судьбы и поисках семьи.

Лев / Lion 2016, США, биография, драма