13 часов: Тайные солдаты Бенгази

13 Hours

2015, США, боевик, драма, триллер

2012 год. Бенгази, Ливия. Группа террористов решает «отпраздновать» события 11 сентября нападением на американское посольство. Шестерке бойцов из элитного спецотряда приказано вмешаться только в крайнем случае. Но когда под угрозой десятки жизней, долг и совесть берут верх над субординацией. И мужественные солдаты без колебаний вступают в бой с яростной группировкой боевиков. Бой, который для всех шестерых, скорее всего, станет последним.

Страна
США, Мальта, Марокко
UHD
18+   2ч 24м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
13 часов: Тайные солдаты Бенгази

Галерея

Интересные факты 18

Действующие лица играют в компьютерную игру «Call of Duty: Advanced Warfare», которая на самом деле появилась на рынке спустя два года после описываемых в фильме событий.
В фильме показаны Mercedes-Benz C-класс W205, но их выпустили только в 2014 году.
Это третий фильм режиссёра Майкла Бэя, основанный на реальных событиях. До этого он снял «Перл-Харбор» (2001) и «Кровью и потом: Анаболики» (2013).
На бронежилете персонажа Джона Красински видна эмблема в виде стилизованного черепа. Такой же эмблемой щеголяли военнослужащие части, в которой служил Крис Кайл, герой фильма «Снайпер» (2014).

Актеры 33

Съемочная группа 128

Майкл Бэй
Режиссёр, Продюсер
Дион Биби
Оператор-постановщик
Джеффри Бикрофт
Постановщик
Дебора Линн Скотт
Художник по костюмам
Лорн Бэлф
Композитор оригинальной музыки
Фаррар, Скотт
Visual Effects Supervisor
Эрик Аадаль
Supervising Sound Монтажер
Этан Ван дер Рин
Supervising Sound Монтажер
Чак Хоган
Сценарист
Abdelfattah Qzaibar
Assistant Художник по костюмамer
Джереми Вудхед
Hair Designer, Makeup Designer
Davide Tiraboschi
Camera Operator, Drone Cinematographer
Марко Трентини
Арт-директор
Эрвин Стофф
Продюсер
Kenny Bates
Co-Продюсер
Скотт Гарденауа
Исполнительный продюсер
John Buckley
Освещение
Грег П. Расселл
Sound Re-Recording Mixer
Lee Scott
Музыка
Nezha Aouis
Key Makeup Artist
Мэттью Кохан
Исполнительный продюсер
Тодд Буш
First Assistant Монтажер
David Bach
ADR Supervisor
Джимми Абунуом
Line Продюсер
Себастьян Шродер
Supervising Art Режиссёр
Брайан Дзяк
Epk Camera Operator
Martin Smith
Освещение
Brandon Jones
Sound Designer
Дальси Скотт
Costume Supervisor
Damien Beebe
Camera Operator
Крис Диболд
Sound Effects Монтажер
Джеффри Дж. Хабуш
Sound Re-Recording Mixer
Ralph Osborn
Диалоги
Лорелей Дэвид
Visual Effects Монтажер
Эрик Роджерс
Digital Intermediate
Моника Саллустио
Арт-директор
Чарло Далли
Арт-директор
Steven Desbrow
Aerial Режиссёр of Photography
Дани Фелпс
Assistant Художник по костюмамer
Гэри Саммерс
Sound Re-Recording Mixer
Майкл Касэ
Co-Продюсер
Beth Day
Кастинг Associate
Liz Ludwitzke
Кастинг Associate
Aziz Rafiq
Арт-директор
Driss Marzak
Освещение
Joel Erickson
Sound Effects Монтажер
John Kairis
First Assistant Camera
Chantal Busuttil
Makeup Artist
E.J. Misisco
First Assistant Camera
Bernin Isaac
First Assistant Camera
Кристофер Флик
Foley Монтажер
Гарри Хемфрис
Associate Продюсер
Kenneth Cassar
Special Effects Supervisor
Ник Джефрис
Supervising Armorer
Терри Гласс
Special Effects Supervisor
Alan Hall
First Assistant Camera
Андреа Гаучи
Art Department Coordinator
Christian Black
Still Photographer
Mariam Lee Abounouom
Art Department Coordinator
Айан Кей
Property Master
Karen Frick
Декорации
Dylan Gouder
Construction Coordinator
Зузана Милфорт
Special Effects Coordinator
Уэйн Биллхаймер
Visual Effects Продюсер
Varun Hadkar
Visual Effects Supervisor
Veronica Li
Sound Recordist
Ричард Абате
Исполнительный продюсер
Adrian Bartolo
Best Boy Electrician
Саймон Уорнок
First Assistant Режиссёр
Luc Poullain
Aerial Coordinator
Мак Рут
Production Sound Mixer

Рекомендуем 20

Черный ястреб
2001, США, военный, драма, история
Варкрафт
2016, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Лед
2016, США, драма, криминал
Три девятки
2016, США, драма, криминал, триллер
Снайпер
2014, США, боевик, драма, триллер
Уцелевший
2013, США, боевик, военный, драма
Боги Египта
2016, США, боевик, приключения, фэнтези
На гребне волны
2015, США, боевик, криминал, триллер
Братья из Гримсби
2016, США, комедия, боевик, триллер, криминал, приключения
Падение Лондона
2015, США, боевик, драма, триллер
Убийца
2015, США, боевик, драма, триллер
Глубоководный горизонт
2016, США, боевик, драма, триллер
И грянул шторм
2016, США, боевик, драма, триллер
Расплата
2016, США, боевик, триллер, драма, криминал
Судная ночь 3
2016, США, боевик, ужасы, фантастика
Джейсон Борн
2016, США, боевик, триллер
Всевидящее око
2015, Великобритания, триллер, драма, военный
Кловерфилд, 10
2016, США, триллер, ужасы, фантастика
Осада Жадовиля
2016, Ирландия, боевик, триллер, драма, военный, биография
Кавалерия
2018, США, боевик, история, драма, военный

Похожие 21

Молчание
2016, США, драма, история, приключения
Чема
2012, США, драма, исторический, триллер
Седьмой сын
2014, США, приключения, фэнтези
Королевская академия
2016, Италия, мультфильм, комедия, приключения
Ледяной
2012, США, биография, драма, криминал, триллер
Неудержимый
2012, США, боевик, триллер
Война миров Z
2013, США, приключения, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
G.I. Joe: Бросок кобры 2
2013, США, приключения, фантастика, боевик, триллер
Клятва
2012, США, драма, мелодрама
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Отряд особого назначения
2011, Франция, боевик, драма, приключения
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Одержимая
2012, США, ужасы
1+1
8.8 1+1
2012, Франция, блокбастер, биографический, комедия, драма
Супер Майк
2012, США, биографический, комедия, драма
Дружинники
2012, США, боевик, комедия, фантастика
Стальной алхимик: Священная звезда Милоса
2011, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Риддик
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Прекрасные создания
2013, США, драма, мелодрама, фэнтези
Берсерк: Бехерит Властителя
2012, Япония, аниме, драма, мультфильм, приключения, фэнтези

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм основан на реальной истории о нападении на американское посольство и секретную базу ЦРУ в Бенгази, Ливия, в годовщину 11 сентября 2012 года. И как несколько десятков бывших солдат сумели отразить атаку.

История получила длинное построение в самом начале, устанавливая местоположение, персонажей и ситуацию. А потом-хаос. Что мне больше всего понравилось в этом фильме, так это то, что вы чувствовали себя такими же потерянными, как солдаты и люди в этом фильме. Путаница, хаос, неуверенность-все это было поставлено довольно красиво, создавая напряжение и трепет.

Майкл Бэй передает этот инцидент без политической предвзятости, но фильм косвенно указывает пальцем на вину молчания, плохого выбора/принятия политики, сокрытия и серьезных ошибок, допущенных администрацией Обамы, левыми СМИ и другими фигурами в Вашингтоне. Он не тянет нас через грязную путаницу политики, как это делают другие подобные фильмы. Ливия действительно стала несостоявшимся государством и оплотом ИГИЛ, как и многие другие места при администрации Обамы.

Фильм изображает инцидент так, как он произошел, и как он был рассказан в книге, и людьми, которые боролись с ним. Подлинность фильмов была проверена, одобрена и очень хорошо оценена некоторыми сотрудниками, которые сражались в ту долгую ночь. Каждый персонаж легко запоминается и может быть рассказан отдельно. Они симпатичны и изображаются как люди, которые делают удивительные вещи, но также имеют повседневную жизнь, как люди, которые не служат. Все мужчины и их жизнь в фильме изображены с невероятной эмоциональной тяжестью и заботой, к которым вы привязываетесь. У них у всех дома были семьи, и мы провели с ними несколько минут, еще больше очеловечивая солдат. Самым большим сюрпризом было увидеть таких, как Джон Красински. Я никогда не ожидала увидеть его в таком фильме. Поистине необычная роль для него.

Все действия были нетипичны для фильмов Майкла Бэя. Не глупо, а просто идеально. Действие, напряжение, неизвестность-все превосходно. Как только «поезд» трогается, Бэй создает дикий и адреналиновый опыт, который становится незабываемым. Действие не безумно стилизовано под острые ощущения, а обтекаемо, чтобы передать напряжение, ужасы и кошмар ночи в Бенгази. Это чисто боевые кадры современной городской войны. Время от времени случались взрывы фейерверков Майкла Бея и несколько преувеличенных моментов РПГ, но это все. Все остальное было великолепно. Взрывы, стрельба из пушек, удары пуль-все это звучало просто великолепно.

Музыка нетипична для фильмов Бэя. Партитура Лорна Бэлфа идеально подходит для этого фильма. У него есть свои острые моменты, но он занимает первое место среди лучших партитур военных фильмов, созданных такими людьми, как Джон Уильямс, Джеймс Хорнер и другие. Она вовлекает вас вместе с действием и эмоциональными перформансами.

Это фильм стоит в одном ряду с такими военными фильмами, как «Спасение рядового Райана», «Черный ястреб», «Уцелевший», «Снайпер». Очень проамериканский и про настоящих американских солдат. Не правые и не националисты.

Этот фильм показал, что Майкл Бэй все еще может контролировать себя. Я надеюсь, что чувак откажется от «Трансформеров» и будет делать больше таких фильмов, как этот. Жаль, что этот фильм оказался наименее кассовым. Определенно рекомендую к просмотру.

9 из 10

Начну с небольшой загадки. Цветовая насыщенность вывернута на максимум, дубовый патриотизм, дебильные диалоги, написанные пятиклассником, кадры не длиннее трёх секунд. Кто руководит этим дурдомом? Те, кто ответил «Майкл Бэй», можете угоститься пирожком. «Солдаты Бегнази» начинается с претенциозного титра «Это реальная история. Вот так вот. Ни больше-ни меньше. Никаких тебе „основано на…“». Всё было так, как отснял Бэй. Несколько спецов-контрактников, нанятых с целью защищать ЦРУшную группу в Ливии, будут вести неравную борьбу с превосходящими силами противника. Ей-богу, эта была бы прекрасная нарезка из крепко снятых экшн-сцен, если бы все герои были немыми. Потому как стоит им только открыть рот, зрителю приходится невольно морщиться от льющихся тугими струями килотонн псевдопатриотического пафоса. „Мы заставим их бояться бога и соединённые штаты!“, «Здесь гибнут американцы!», «Это лучшие воины, с которыми мне довелось служить!» — и это лишь малая толика того, что вам придётся выслушать от бородатых героев картины. Когда же им хочется немного сменить пластинку, они, все как один, достают фотографии своих детей и под соответствующий аккомпанемент пускают скупую слезу по оставленным дома потомкам. Почему я должен жалеть этих раскормленных профессиональных убийц и отождествлять себя с ними, непонятно. Не устроившиеся в мирной жизни, псы войны прибыли в чужую страну лишь с одной целью — срубить бабла на своем кровавом ремесле. И я сейчас не пытаюсь рассуждать о политической ситуации в Ливии тех лет, потому как недостаточно сведущ в этом вопросе. Просто на меня, как на зрителя, мишура цвета американского флага действует очень слабо. Судя по тому, как фильм был принят в штатах, сами американцы также отказались жевать это навязшее на зубах пафосное фуфло. лично мне гораздо больше обидно за десятки (если не сотни) убитых ливийцев, которые пытались прогнать обнаглевших интервентов. Плюс лишь один, но существенный: прекрасные боевые сцены. И тут, без дураков, картина оборачивается к нам лучшей стороной. Перестрелки, автомобильные погони, взрывы — всё это естественная среда обитания Бэя, это то, ради чего можно стиснув челюсти, перетерпеть весь предшествующий им кретинизм. Только вот стоит ли? Однозначно сказать не могу, тут уж решайте сами.

6 из 10.

Посмотрела тут на днях фильм «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» (2015 г.).

Это явно не дотягивает до шедевров Тони Скотта и Ридли Скотта, Стивена Спилберга, но Майкл Бэй постарался справиться с задачей на пределе своих творческих сил и финансовых возможностей, хотя, видимо, он не является мастером масштабных полотен, не вытягивает их профессионально на должный уровень. Заметны явные сценарные огрехи, проблема больше в том, что отдали много сил деталям, а собрать всё воедино не смогли или не успели, концовка явно в спешке снималась либо это результат адаптации (для прокатчиков).

Отличные пейзажи: ощущаешь скорость и простор; смысловой задел присутствует и множество деталей и эмоций. Неожиданные ракурсы съёмки и некая камерность, позволяющая акцентироваться на героях этой драмы. Создаётся внутреннее напряжение по ходу фильма, которое не покидает зрителя до самого конца. Фильм временами несколько смахивает на компьютерную игру для взрослых мальчиков.

Перед каждым участником этих событий встаёт вопрос внутренней борьбы под влиянием внешних обстоятельств. Там ещё больше вопросов остаётся.

Трейлер запоминающийся (ясно, что там всё лучшее, что есть в фильме).

Джеймс Бэдж Дейл и Джон Красински!!!

Надо хотя бы предупреждать, что будет настолько превосходный дуэт!!! Джон, конечно, выглядит супер и играет прекрасно: убедительно молчит, улыбается и переживает массу эмоций, которым веришь. Нетривиальный образ для военного; очень интеллигентный парнишки, которому показалось, что в жизни что-то идёт не так хорошо, как хотелось бы… Джеймса Бэдж Дейла хвалить вообще нет необходимости потому, что хорош, как всегда: взглянув на его героя, веришь во все опасения и страхи, ощущаешь возраст, страшную усталость и осознаёшь безнадёжность ситуации, из которой необходимо любой ценой всех вытащить. О себе уже думать не приходиться. Не сильно классная перспектива намечается.

Алексия Бальер очень хороша в роли несколько строптивой Сонны.

2012-ый, Ливия. На годовщину 11 сентября один упоротый пастор выложил на ютубе провокационный фильм «Невинность мусульман». По всему мусульманскому востоку ожидаемо бахнули акции протеста у американских посольств, но именно в Бенгази это вылилось в полноценное нападение и послужило началом нового витка гражданской войны.

Собственно кино о том как рядом с посольством, на засереченной разведбазе ЦРУ, сидели небольшой отряд охраны из бывших спецназовцев и сначала изнывал от скуки, потом — от невозможности помочь охране посольства, потому что приказа не было. А когда их выпустили, то там собственно и биться не с кем было, нападавшие разбежались. Но хуже всего то что базу засветили и ночью пришла небольшая армия убивать их всех.

Даже странно что американцы решились на экранизацию не самого приятного для себя политического эпизода, разве что нужно воспринимать фильм как попытку героизировать свои ошибки и культурно продавить эту подачу в мире. Вместо того чтобы принять и осознать их. Но это же Бэй, так что какие тут высокие материи могут быть, главное чтобы войну красиво показать, а с этим у него всегда порядок. Бравые мужики браво отбиваются от полчищ дикарей, всё красиво взрывается и горит. В редкие моменты передышек солдаты заламывают руки в экзистенциальной тоске, зритель — в ужасе. Но почему-то гораздо больше впечатляет то что там ливийцы гибнут сотнями в попытках выдавить эту опухоль демократии из своей страны. И этот протест против чужого влияния не может скрыть ни возмущенное: «Могут погибнуть американцы!», ни тем более восторженные речи придурковатого посла о дружбе и любви.

Не, так-то кино красивое, пейзажи/антуражи аутентичные, «gun porn», пацаны в главных ролях все клёвые и мои любимчики. Но меня прям что-то бомбит от этой тухлой героики и откровенного желания Бэя переплюнуть Ридли Скотта с его «Падением Чёрного ястреба».

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 13 часов: Тайные солдаты Бенгази 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

2012 год. Бенгази, Ливия. Группа террористов решает «отпраздновать» события 11 сентября нападением на американское посольство. Шестерке бойцов из элитного спецотряда приказано вмешаться только в крайнем случае. Но когда под угрозой десятки жизней, долг и совесть берут верх над субординацией. И мужественные солдаты без колебаний вступают в бой с яростной группировкой боевиков. Бой, который для всех шестерых, скорее всего, станет последним.

13 часов: Тайные солдаты Бенгази / 13 Hours 2015, США, боевик, драма, триллер