Галерея
Интересные факты 4
Актеры 19
Съемочная группа 9
Рекомендуем 27
Похожие 20
Отзывы к
сериалу
20
Тема геев, кисок, членов и задниц, в этом фильме заюзана до тошноты — это заставляло часто пользоваться перемоткой. Тема испражняющихся солдат, в большей степени придаёт этому фильму оттенок реалистичности — но по-моему с этим перебор: в каждой серии кто-то занимается онанизмом и гадит, спс что хоть не показывали «сникерсы», которые из них вылезают, а то было просто «супер-реалистично».
Окопный юмор в нашей армии (а с чем ещё сравнивать?), слава Богу, пока не деградировал до такой степени, хотя все к этому и идёт, — медленно, с отрывом в 20—30 лет, мы догоняем США, как в техническом оснащении, так и в безнравственности и похабности.
Что такое армия, и солдатский юмор — знаю не по наслышке. Оказывается бардак не только у нас, хотя техническое оснащение армии США, — несмотря на то что фильму уже почти 10 лет, — впечатляет. Удивительно, как с таким вооружением у них вообще были раненные — для хорошо подготовленных солдат (а речь о морпехах), такое безусловное превосходство делает из противника простую ростовую мишень, как в тире.
Весь фильм солдаты сетуют что нет батареек, — что лучше, ПНВ без батареек, или батарейки без ПНВ? Думаю первое — для противника, такие приборы были бы просто бесценны. Достать батарейки все же проще, чем дорогую электронику. Например, тепловизор в то время… поинтересуйтесь, сколько стоит этот прибор даже сейчас, спустя много лет. Тем кому в лом гуглить, скажу что самый простой тепловизионный прицел стоит 500,000 р., возможно найдёте и за 300 — но это уже будет больше «прибор для контроля теплопотерь в помещениях». Несмотря на все трудности со снабжением, — показавшиеся в нашей армии середины 00х просто смешными, — превосходство подавляющее, и на мой взгляд, жаловаться на отсутствие батареек, просто глупо. (батарейки и масло можно легко было выменять на те же сухпаи у местных)
Хотя… знаете, все солдаты, во всех армиях мира, ноют как им плохо и тяжело, какое тупое начальство, и какой коварный враг. Сетовать на это — их полное право… для одних проблема это надоевшее арахисовое масло, для других — полное отсутствие продснабжения.
Хоть сегодня многие и жаждут войны с США, — недооценивать эту страну, если воспринимать её как противника, просто глупо, а победа над ней будет стоить слишком дорого. Не говоря уже о возможном применении ядерного оружия, которое поставит жирную точку в летописи человечества — но, вернёмся к фильму.
Судя по названию, ГГ фильма, показан второстепенным персонажем — это неистово желающий убивать самый молодой из них парень, который сидел рядом с журналистом. У которого не было даже малейшего раскаяния, после того как он подстрелил мальчика. Сослуживцы называют его психом и «малышом бургером», а причиной его агрессии считают видеоигры и жестокие фильмы, обесценивающие человеческую жизнь — но на самом деле, такие люди были всегда. Они есть в любой стране, и они будут убивать в любом случае, если не людей, так «собак». Есть люди, которые созданы для войны — без войны, они сами создадут её вокруг себя. «Малыш бургер» был как раз таким. С точки зрения войны, это почти идеальный солдат — но проблема любой воны в том, что она рано или поздно заканчивается, и солдаты вновь должны стать людьми… а это трудно. На эту тему снят неплохой, правдивый фильм «Война Джо — 2017».
«Капитан-америка» — неординарный офицер, со своей личной правдой, которую он пытается навязать коллективу. В нашей армии тоже таких хватает — штабисты, родственники, ставленники, — протекция была есть и будет во всех странах, хорошо что в фильме присутствует такой персонаж — в назидание другим.
На мой взгляд, «Generation kill» — далеко не лучший фильм про войну. Скорее, это фильм про Американскую армию, её быт. А лучшие, (наиболее правдивые) фильмы о войне, должны быть такими, от которых непривычного зрителя будет воротить (но не как от упомянутых в начале поста, «сентенций», эффект от которых можно получить сняв кино о деревенском клозете).
На мой взгляд, лучшие аутентичные фильмы про войну, это «Безродные звери — 2015», «Сталинград — 1992», — из наших «Чистилище — 1997», «Иди и смотри — 1985, СССР», — есть ещё, просто так сразу всё не вспомнить. В этих фильмах никто не гадит и не онанирует, — удивительно, но и без этого фильмы по-настоящему реалистичны. Так же, в своё время потрясла правдивостью книга В. Астафьева «Прокляты и убиты» — снимите по ней фильм, это будет просто шедевр, основанный на реальных событиях (при достойном бюджете и с толковым режиссёром).
7 из 10
Цепкое в формулировках диалогов, при этом не патриотичное и без лишнего пафоса. Хочется выдать ему эпитеты «честное» и «правдивое», но не в том смысле, что я смог различить в нём соответствие знанию о событиях в Ираке, которое я счёл бы правдивым. Нет, то есть, не знаю я про правду. Я искал не правду, а субъективных ощущений от действий других людей, которые воспринимаются такими как есть. Здесь же нашёл другую грань честности — умение адекватно оценивать свои действия, отстаивать свою точку зрения, озвучивать собственные принципы и следовать им. В целом, не такое богатое на экшн как «Повелитель бури» и «Падение чёрного ястреба», но не менее реалистичное.
Нельзя не упомянуть другие мини-сериалы на военную тематику, «Band of brothers» и «The Pacific». Пишут о них как о самых достойных из снятого относительно недавно, но у меня они не очень-то пошли.
10 из 10
HBO уже давно являются аббревиатурой-синонимом качества. И военная тематика для них не нова. В 2008 году канал представил проект-экранизацию книги журналиста Rolling Stone Эвана Райта, ранее лишь публиковавшего пару статей в журнале о своем опыте времяпрепровождения с американскими военными во время вторжения в Ирак.
2003 год. С подачи президента США Джорджа Буша младшего американские войска начинают вторжение в Ирак под предлогом поиска химического оружия и освобождения народа от диктатуры Саддама Хусейна обвинив его в поддержке исламских террористов, с которыми Хусейн боролся на протяжении всей политической карьеры. В 1й разведывательный батальон корпуса морской пехоты прибывает журналист Rolling Stone для наблюдения за ходом операции и документирования событий с одобрения Пентагона. Солдатам придется столкнуться с многими испытаниями за короткий срок марш-броска к Багдаду: нехваткой необходимых ресурсов, некомпетентностью командования, отсутствием ясных задач и вооруженным сопротивлением со стороны противника.
3 недели заняла операция по захвату Багдада. И столько же времени провел с бойцами журналист Эван Райт. И можно отбросить в сторону любые справедливые доводы и дискуссии на тему войны затеянной сельским высокопоставленным дурачком в угоду личным интересам и выгоде правящего по-настоящему финансового электората. Это фильм о войне, только без слезо-выжимательных сцен военных ужасов просыпающихся в отголосках ПТСР ветеранов, а скорее обычное ее состояние без прикрас и надрывной драматургии. Это работа. Есть приказ, есть задание. Пропагандистских сцен величия демократии и свободы не будет, так как большая часть исполнителей великого американского замысла — то есть обычных людей и сама не знает во что верить:
- «Как дела, бойцы?»
-» Как обычно, сэр — жрём, копаем, убиваем».
Именно такой тон выдержан в проекте HBO, в котором Александр Скарсгаард сыграл свою самую значительную для большого старта роль. И не только он — весь каст демонстрирует убедительную игру. Даже реальные морпехи получили возможность проявить свои актерские качества — потому про аутентичность можно смело отозваться лишь положительно. Все и всё на своих местах. На протяжении двадцатидневного срока вторжения герой Скарсгаарда и сам не верит во все демократично-освободительные постулаты звездно-полосатой идеологии и становится свидетелем того, как американская армия превращается в представителя оккупационных сил. И гибнущие на его глазах женщины и дети, в основном по неосторожности в ходе военных операций, лишнее тому подтверждение. Стычки с реальным противником за всю компанию происходят лишь пару раз. Все что в силах сержанта — проследить за сохранением жизней личного состава и выполнением тактических задач. И ему хочется увидеть хоть какой — то смысл в этой компании и сделать что-то важное для своего народа и людей Ирака чтобы хоть как-то оправдать свою многомиллионную подготовку, пропадающую за зря в ходе отсутствия вменяемой тактики и наличия порой откровенной некомпетентности командования. Как собственно и верховного главнокомандующего, что весьма иронично.
-» Забудь. Ты все сделал правильно. Это война»
-» Брэд, ты хоть понимаешь что дома за такое наc точно бы закрыли».
Подача сериала довольно лёгкая и увлекательная при отсутствии объема боевых сцен. И это большой плюс качественного сценария, в котором акценты расставлены максимально равнозначно. Увидеть начинку реальной войны — цель самого проекта. И война здесь представлена так будто несколько тысяч бойцов отрабатывают смену. Просто работа: кто-то укладывает асфальт, кто-то укладывает людей. И все это пропитано атмосферой будничной рутины, сопровождающейся вполне неплохим юмором на фоне столь серьезных событий. Диалоги героев не только пестрят комедийными финтами, но порой и вполне недурной философией, несмотря на то что перед зрителем не холеные выпускники колледжей на каникулах
- а люди, в основном загнанные в нуждающееся положение плюсами родной справедливой капиталистической системы, при которой даже достойное образование и перспективы на рынке труда становятся непозволительной роскошью.
Определенно, HBO удалось как и всегда поразить всех качеством очередной работы малого экрана, способной составить сильную конкуренцию большому кино. И «Эмми» служит тому доказательством.
+: Сценарий, игра актеров, операторская работа, постановка.
-: Касаемо военной тематики: конечно не стоит доверять всему что снимают на западе с целью доносить до зрителя правду без прикрас. Доводы журналиста Rolling Stone де-факто не могут служить надёжным источником достоверных данных ввиду отсутствия определенных познаний в политологии и истории. И это заметно в некоторых деталях несмотря на все изобилие плюсов проекта.
8 из 10
Сериал выделяется из ряда американских сериалов о войне прежде всего тем, что ни сама война, ни солдаты, ни командование — ничего из этого не идеализировано, как это обычно принято в военных фильмах что у них, что в нашей стране.
По сути — достаточно открыть википедию, чтобы понять, что примерно так и выглядела война в Ираке в 2003ем — изначально было сфальсифицирванно наличие ядерного оружия в Ираке, что не помешала Джорджу Бушу младшему заявить обратное и вторгнуться в Ирак в поисках того, чего там нет. Но создатели пошли дальше — в итоге большая часть командиров выглядела едва ли не аутистами. Также показали и изнанку войны — огонь по своим, огонь по мирным жителям а также отдельных военных, явно свихнувшихся по тем или иным причинам.
И тут надо понимать — армия в фильмах — что в русских, что в американских — это святое. И соответственно обычно и выходит — либо об армии хорошо, либо ничего (это те редкие случаи, когда упор делается на юмористическую составляющую), так что создатели должны иметь недюженные яйца, чтобы создать нечто подобное, ибо есть все шансы быть крайне негативно воспринятыми публикой. Но — авторы рискнули — и не прогадали — фильм вышел весьма увлекательный, без привычного обилия пафоса и убергероизма, да и попыток кого то оправдать при этом не было, и опять же судя по вики авторы максимально придерживались реальным данным.
Отдельно хочется сказать, что актерский состав, хоть и малоизвестный — сыграл хорошо, что было крайне приятной неожиданностью лично для меня. Да и эффекты не подкачали — компьютерной графикой если и баловались, то это было малозаметно, да и вообще создалось впечатление, что бюджет был потрачен для сериала немалый, ибо техника здесь похоже что настоящая а не нарисованная.
В общем сериал отличный, в некотором роде почти что документальный, обязательно к просмотру.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поколение убийц 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вторжение американцев в Ирак в 2003 году глазами рядовых пехотинцев армии США. В центре повествования Первый Разведывательный батальон морской пехоты. В лагерь Матильда, Кувейт, прибывает журналист Эван Райт в исполнении старого знакомого Ли Тергесона, который будет сопровождать войска в их наступлении на столицу город Багдад. Два месяца войны без прикрас.
Поколение убийц / Generation Kill 2008, США, военный, драма, сериал