Отель «Миллион долларов»

The Million Dollar Hotel

2000, США, детектив, драма, триллер

Побывавший на своем веку в немыслимых переделках, специальный агент ФБР, детектив Скиннер расследует самое загадочное дело в своей карьере: смерть сына известного медиа-магната. Так он оказывается в лос-анджелесскои отеле «Миллион долларов», населенном наркоманами и ворами. Было ли это самоубийство или убийство? Ответ становится еще более сложным, когда один из постояльцев пытается увести подозрения от красавицы Элоизы. Теперь Скиннер должен отделить факты от вымыслов, чтобы найти виновного, кто бы он ни был…

Страна
США, Великобритания, Германия
UHD
16+   2ч 2м КиноПоиск  6.7 IMDb  5.8
Фильм Отель «Миллион долларов» online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

Фильм снят в одноимённом отеле и перед ним. Съёмкам мешали периодически проходящие на улице полицейские рейды и перестрелки, а также попытка самоубийства в самом отеле. Ко всему прочему, в отеле водились крысы.
На роль Тома Тома вначале планировался Тим Рот, но его участие в других проектах не позволяло ему уделять много времени съёмкам, поэтому сыграл он в небольшой роли Иззи. Даже имя актёра в титрах не упомянуто.
Из-за того что её героиня весь фильм ходит босиком, Милла Йовович два месяца перед началом съёмок ходила босиком, чтобы привыкнуть.
Вначале предполагалось начать съёмки в 1992 году. Актёрский состав этого варианта фильма включал Гари Олдмана и Вайнону Райдер.
Актеры 26
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Вим Вендерс online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Боно online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Фидон Папамайкл online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Нэнси Штайнер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Николас Кляйн online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Брюс Дэйви online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Дипак Найяр online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Ульрих Фельсберг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Робби Фрид online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Тиффани Пейн online на Emblix
Декорации
Рекомендуем 17
Фильм Хороший немец online на emblix
2006, США, детектив, драма, триллер
Сериал Жемчужина дворца онлайн на Эмбликс
2003, Корея Южная, биография, драма, история
Фильм Сестра сна online на emblix
1995, Германия, драма, мелодрама, музыкальный
Аниме Евангелион онлайн на emblix
1995, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика
Фильм Кафка online на emblix
1991, США, детектив, драма, комедия, триллер, фантастика
Фильм Черный дождь online на emblix
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Признания опасного человека online на emblix
2002, США, биография, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Пьяный рассвет online на emblix
1988, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Завтрак для чемпионов online на emblix
1999, США, комедия
Фильм Смерть коммивояжера online на emblix
1985, США, драма
Фильм Священный дым online на emblix
1999, США, драма, комедия
Фильм Гамильтон online на emblix
1998, Швеция, боевик, триллер
Фильм Немезида online на emblix
1992, США, боевик, триллер, фантастика
Аниме Почтовая пчела [ТВ-2] онлайн на emblix
2010, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, приключения
Фильм Дневные путешественники online на emblix
1996, США, комедия, драма
Фильм Путешествие капитана Фракасса online на emblix
1990, Франция, история, комедия, приключения
Фильм Твои друзья и соседи online на emblix
1998, США, драма, комедия
Похожие 22
Фильм Джеки Браун online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Сериал Иеремия онлайн на Эмбликс
2002, США, боевик, драма, сериал, фантастика
Фильм Бессонница online на emblix
2002, США, детектив, драма, триллер
Фильм Убить Зои online на emblix
1994, США, драма, криминал, триллер
Сериал Каким вы хотите меня? онлайн на Эмбликс
1998, Великобритания, комедия
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм На игле online на emblix
1996, США, драма
Фильм Без лица online на emblix
1997, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм Тачки online на emblix
2006, США, комедия, мультфильм, приключения
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Соучастник online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Крепкий орешек 3: Возмездие online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Козырные тузы online на emblix
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Начало online на emblix
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски online на emblix
2013, США, фантастика, фэнтези, комедия, боевик
Фильм Врожденный порок online на emblix
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Т2 Трейнспоттинг (На игле 2) online на emblix
2017, США, криминал, комедия, драма
Фильм Убийца online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Большая игра online на emblix
2017, США, криминал, биографический, драма
Фильм Тебя никогда здесь не было online на emblix
2017, США, детектив, драма, триллер
Фильм Охота на воров online на emblix
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если бы этот фильм снял не Вендерс, а какой-нибудь амбициозный новичок, можно было бы однозначно его хвалить, мягко указывая на недостатки. А серьезный недостаток тут один, но недостойный мэтра и автора чудесного, легендарного фильма Париж, Техас. И недостаток этот… невнятность. Прежде всего, это касается сценария.

Если вносить детективную составляющую, то нужно делать ее более оригинальной, ударной, а не спускать ее на тормозах, говоря и «так сойдет». Разгадка смерти Иззи — плод фантазии несовершеннолетнего графомана. Идея с картинами не нова, а даже заезжена.

Теперь о хорошем. А именно, о чудаках, о персонажах. Прекрасная актерская игра Джереми Дэвиса, его Том Том интересен даже в запоротой концовке. Мила Йовович удивила, и показала, что как актриса она недооценена. Хотя ее персонаж тоже невнятен.

Было бы неплохо, если бы Вендерс снял фильм именно о чудаках и их историях, без этого притянутого за уши детектива и концовки в стиле «давайте быстрее закончим и поедем выпивать». Когда эти чудковатые постояльцы отеля собираются вместе, хочется, чтобы они оставались в кадре подольше и сцена не менялась.

Так вот, рецензия нейтральная, а не отрицательная по двум причинам — прекрасные чудковатые персонажи, включая Гибсона, и прекрасная актерская игра. По этим же двум причинам следует смотреть этот фильм.

Затёртый отель в эстетском городе, в котором проживают исключительно гомосексуалисты, наркоманы и прочие уроды, Милла Йовович в роли то ли шлюхи, то ли наркоманки или бесконечно-страдальческой мессии, а быть может сразу в трёх ролях одновременно, получая удовольствие от групповых изнасилований её тела свежести пятилетнего баяна, Джереми Девис в роли идиота с ещё более идиотским именем Том-Том, который в Йовович влюблён, но последняя даёт всем кроме него. Однажды его психические нервы не выдерживают, он прыгает вниз с высоты адского небоскрёба, смотрит на свою жизнь по сторонам, вспоминает первый журнал с голыми тётями, вспоминает, с каких пор он стал таким придурком, неудачником и цвиттером, но потом, конечно же, он шмякается головой об мокрый асфальт жестокой эстетской жизни и красиво погибает, воплощая своей смертью такой нескончаемый поток метафор, что совсем недолго и вовсе кончить.

Если отмотать время на несколько авторских часов назад, то можно заметить за всем этим нечто, что ангелы называют фильмом, черти — деликатесом, а люди — унылым говном, а именно тот самый «Отель миллион долларов», который снял некогда крутой постановщик другого кино — некий ВендерсВим, а каракулями и продюсированием занимался великий спаситель безногих африканцев, выражаясь по Южному парку — мистер Кусок Дерьма, выражаясь по-человечески — Боно.

Если мотивацию Вендерса понять можно — авторский режиссёр должен раз в пять лет снимать очередное авторское кино, которое будет отличаться от его предыдущих работ, но на фоне адекватных кинематографов будет выглядеть пиндецки унылой серой массой, то Боно, очевидно, решил с некоторых пор прославиться не как музыкант культовой рок-группы, вся культовость которой заключается лишь в её культовости, а гринписовость — в гринписовости, но и как человек тонкой душевной организации, который подобно Эйсу Вентуре спустился к нам с далёких тибетских гор, но по иронии судьбы, так же, как и Вентура, ничего кроме тупых ужимок, сортирного наполнения и феерического кривозубия дать миру нормальных не смог, а всё, что он дал миру ущербных, те уже видели и ранее, потому как «триерфонларс форева».

На протяжении некоторого времени, которое длится в данном случае весь фильм, на экране числится первоклассное шоу уродцев, главная цель которого быть просто уродами и находиться в кадре. Йовович и Дэвис прилагаются с первых кадров, более того, играют главных уродов. Чуть позже с видом сусовской неизбежности появляется и Безумный Макс, который играет безхребетного детектива, расследующего кражу кактусов, но под влиянием внезапно посетившего его благородства пытается навести порядок среди уродцов, спасти Милую Миллу от изнасилований, даже не догадываясь, что та в принципе и не против. Тут он хмуро бровит хмури, на секунду задумываясь отчего же все бабы не такие, а дальше — спойлер, спойлер, спойлер.

Если музыкант Боно по словам Патрика Бэйтмана был безумным дьяволом, единственным, который смог разделить его психичность, то Боно-сценарист — это тот самый Пол Аллен уже не из книги, а из фильма, которому следовало бы вмазать топором по его пустой башке пару десятков сотен тысяч раз, но Боно далеко(территориально), а Бэйтман — вымысел.

2 из 10

Один из любимейших фильмов, вышедший под режиссурой Вима Вендерса, — вдумчивого, в чем-то эпичного и по-немецки скрупулезного, оттого неторопливого режиссера. «Отель «Миллион долларов» — особенный фильм, так как его я люблю не за то, за что люблю остальные фильмы Вендерса. Но в этом фильме сложились, на мой взгляд, лучшие роли Джереми Дэвиса (Том-Том), Миллы Йовович (Элоиз) и Мела Гибсона (агент ФБР Скиннер).

В фильме, написанном по сценарию Боно и Николаса Клейна, с трудом можно узнать руку Вендерса, — настолько он наполнен искрометной поэзией и метафорами. Настолько черен в фоне и ярок в деталях, что весь визуальный ряд напоминает живописные фотографии, сделанные полароидом, в размытой окантовке виньетирования, с гипертрофированно яркими цветами на предметах в фокусе, в центре: красный, голубой, золотой, зеленый. Красивейший, до таянья от восхищения, фильм.

В прокате он выходил с пометкой «драма», но я бы назвала это «трагикомедией» — столько радости уму доставляют точные формулировки, игра со словами и понятиями и общая трагическая усмешка, сквозь которые видно постоянное ощущение чуда жизни и способности ее восприятия.

Как и часто бывает в авторском кино, сюжет является не основой фильма, а только способом организации главного. Сюжет, как обычно в таких случаях, краток: в отеле «Миллион долларов» погиб, упав с крыши, сын богатого медиа-магната Израэль Голдкисс. Отец Иззи вызывает федерального агента Скиннера, чтобы раскрыть преступление.

Отель «Миллион долларов» — место жительства людей, которые оказались лишены сначала ума, а потом и страховки. Персонажи — выпуклые, непроизвольно запоминающиеся. Среди самых ярких постояльцев отеля — похититель произведений искусства Джеронимо, покрывавший их смолой, и Дикси — автор большинства самых популярных текстов «Битлз», позабытый прессой пятый участник группы.

Главный герой, Том-Том, — человек с задержкой развития, приносящий всем булочки и напитки по утрам, копирующий движения других, в момент восхищающийся чужими жестами и образами. Том-Том — человек, который повторяет вопросы так, что они становятся не эхом, а музыкой, и приобретают продолжительный смысл. Но мы узнаем всю историю его глазами, и именно его речь, развитая, распространенная, полная поэтического восприятия мира и грез об одной из жительниц отеля — Элоиз, дается нам закадровым текстом. По сути, этот закадровый текст является вербальным переводом движений его души, парящей внутри и одновременно над миром.

Поэзией наполнена и речь всех других участников, за исключением отца Иззи и агента Скиннера.

Так говорит Дикси:

- Люди думают, что с ними говорил Бог. Как ты думаешь, Бог говорил с ними? Ты думаешь, что это Бог сидит и пишет песни? Я Морж. Бог — это просто посредник.

И так говорит Джеронимо о смоле, которой покрывал холсты:

- Она рассказывает о жизни, о культуре, о моментах, которые похоронены в тротуаре. И которые потеряны без следа. Как Иззи.

А так говорит Том-Том:

А потом пришла Элоиз. Вы знаете, что Элоиз была… Да, маленькой, как дева Мария. Она была единственной, кто действительно понимала их.

Элоиз, исполняющая роль тупой шлюхи не в себе, начинает говорить с Том-Томом, пытаясь в обмен на бонусы от всемогущего Скиннера выудить из него информацию. Но происходит то, что так часто случается и в жизни, и в кинематографе (из самых отчетливых — «Персона» Бергмана): говорящий с немым начинает говорить сам с собой. Она рассказывает историю о садистски убитой девушке, тело которой было залито цементом, и это опять — насыщенная поэзией песня:

-… в одном из контейнеров около дома. Она вся была в цементе. Её даже не было видно. И им пришлось откалывать его очень осторожно, чтобы не испортить ни одной улики. И они сказали, что не знают, насиловали ли её. Я уверена, что её насиловали. Я уверена, что её насиловали всеми возможными способами. Всеми способами, которые только можно представить. Способами, в которых даже нет смысла. Даже для людей, которые это делали. И знаешь, цемент, возможно, был просто освобождением. Возможно, это было самым лучшим, что случилось с ней. Как, например, теплая ванна. Или когда ты можешь спать и спать вечно. А потом они откалывали, откалывали, откалывали, откалывали. Они не знают деталей. Кто-то должен был закричать. Кто-то должен был закричать.

Том-Том слушает, но слушает не слова, а слушает голос Элоиз, иногда улыбаясь. Но когда Элоиз перестает говорить, он подходит к окну и кричит — вместо той девушки, вместо всего мира. Сначала один, потом вместе с Элоиз.

… Все это время идет расследование. У Скиннера задача — найти убийцу в этом почти невозможном для управления и организации гауссовом движении событий, слов и людей. Добыть ответственные слова среди тех, кто лишен даже не ума, по факту, а ответственности за свои действия. И Скиннер обвиняет случайного, Джеронимо, чтобы хоть что-то сдвинулось с места.

Но это меняет совершенно не то, что должно было бы изменить в мире нормального: постояльцы огорчаются не обвинению, скорее всего, невинного человека, а тому, что теперь нельзя будет дорого продать смоляные картины. И составляют план: уговорить самого беззащитного среди них, тупого Том-Тома, взять вину за убийство на себя.

И Том-Том берет. Он признается в убийстве, одновременно и желая попасть в телевизор, и спасти от обвинения Элоиз, и угодить постояльцам. Но — не в понарошку. Он и на самом деле убил Иззи, но признается, потому что это оказалось уместно по ситуации. И да, у него был повод: Иззи сказал ему, что изнасиловал Элоиз, чтобы доказать Том-Тому, что Элоиз — ничто. Не «никто», и именно «ничто».

И в этот момент мы узнаем еще один факт об Иззи. О насмешливом, перешедшем границы человеческого, выбравшем жизнь среди людей со справками, людей-ничто. О котором кто-то из постояльцев сказал:

- У Иззи было такое качество… он полностью отдавал себя тем, кого любил.

И я вот думаю, это ли любовь. Вот этот поступок — любовь ли это.

Еще я думаю, что в тот момент, когда Том-Том разжал руки и Иззи, балованый любимчик, играющий в людей, понял, что произошло, — я думаю, удивился ли он. Или просто устал жить.

Еще думаю, как Том-Том, тупой Том-Том, не ужаснувшийся уговорам постояльцев, желающим отправить его в тюрьму или лечебницу, то есть не ужаснувшийся жестокости неведающих, что творят, — ужаснулся жестокости ведающего. Но еще более он ужаснулся утверждению, что какой-то человек может быть «ничто». С религиозной точки зрения это преступление куда серьезнее, чем убийство.

В случае с «Отелем Миллион долларов» буду необъективна, буду эмоциональна, буду нелогична. Это кино, которое примеряешь на себя под настроение, а потом любуешься получившимся результатом. Всё равно что с человеком: сначала испытываешь симпатию, а уже потом начинаешь объяснять самому себе — почему он тебе нравится? благодаря каким качествам? Ведь кажется, что нет ничего особенного; и даже если разложить по полочкам, препарировать, дать оценку каждому событию, всё равно суть не изменится, потому что обнаруживаешь, что событий то особо и нет. Есть особенная атмосфера и ей дышишь, в неё окунаешься, закутываешься как в одеяло.

Фильм мне определённо нравится, причём просмотрен он уже не один раз после первого знакомства, состоявшегося несколько лет назад. Вим Вэндерс создал насыщенное, прекрасное полотно, и в чём-то эта картина кардинально отличается от его предыдущих фильмов. Здесь нет размашистости и экзистенциальности «Неба над Берлином», но есть уютность и меланхолия, есть что -то словно потустороннее, нереальное и зыбкое. Постепенно углубляешься в клубы тумана, теряешь координацию, перестаёшь ориентироваться в пространстве. Странный отель и не менее странные его постояльцы словно накрыты колпаком и живут в своём особенном мире в центре современного мегаполиса. Если полностью отключиться от реальности и нырнуть в тёплые, обволакивающие волны по ту сторону экрана, то провалишься как в чёрную дыру.

И столь много в нём милых мелочей, если присмотреться, каждую комнату наполняет столько индивидуальных вещичек, своя аура, своя обстановка — рисунки, плакаты, книги, мебель, особенный у всех бардак. Полное ощущение давней, очень давней обжитости — и почти веришь, что зашли к реальным людям в их реальные жилища и сняли кино… Настолько кропотливо создано место и пространство действия.

Сюжетно же, с другой стороны, всё несложно. Смерть одного из постояльцев и дотошное расследование принципиальным и харизматичным детективом в исполнении Мэла Гибсона, на фоне которого всё постепенно переворачивается с ног на голову, овцы оказываются волками, а невинные божьи одуванчики — самыми сильными и готовыми на всё ради мечты, ради любимого человека.

Музыка помогает, усиливает ощущение полуреальности, а калейдоскоп персонажей окунает в свой мир окончательно. И вот уже как завороженный смотришь на босые прогулки, картины из смолы, непризнанного 5-го участника Битлз и невинную, трепетную любовь чудака Том — Тома. Чудака, которого все считали полоумным дурачком, а он оказался лучше и благороднее если не всех, то многих из них.

Неторопливая, в хорошем смысле слова «странная» история любви и одиночества.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отель «Миллион долларов» 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Побывавший на своем веку в немыслимых переделках, специальный агент ФБР, детектив Скиннер расследует самое загадочное дело в своей карьере: смерть сына известного медиа-магната. Так он оказывается в лос-анджелесскои отеле «Миллион долларов», населенном наркоманами и ворами. Было ли это самоубийство или убийство? Ответ становится еще более сложным, когда один из постояльцев пытается увести подозрения от красавицы Элоизы. Теперь Скиннер должен отделить факты от вымыслов, чтобы найти виновного, кто бы он ни был…

Отель «Миллион долларов» / The Million Dollar Hotel 2000, США, детектив, драма, триллер