Галерея
Интересные факты 1
Актеры 6
Съемочная группа 3
Рекомендуем 24
Похожие 18
Отзывы к
сериалу
20
Гениально, браво! рекомендую. мало чего так цепляет!
Что же так сильно зацепило помимо гениального 3Д повествования (видения событий с разных точек зрения), не суперзвезд актеров (не мешает воспринимать их как личности по сюжету, как обычных людей = реалистичность), отсутствие оголтелого (да и просто) феминизма и почти отсутствие гомотемы (а напротив, наличие реальных отношений между М и Ж!!! в 2019 году то, как глоток здравого смысла!) и красивого «кадра» — это то, что он (сериал) вызывает «эмоцию». Именно она побудила меня написать микро отзыв.
Разумеется это не шедерв типа сопрано или ломать-кровать, и даже не ликарь грегори хата, но и жанр иной…
Тут писали, что не затронута экономическая тема, нищеты и т. п. — согласен, но лучше уж так, ибо я на 146% уверен, что ни сценарист, ни режиссер не разбираются в этом, и не выявят реальные причины бед и богатств отдельной кучки людишек планеты, и даже соединительных государств Северной Америки. Уж лучше так. Про людей. Про отношения. Хорошо получилось. Местами даже очень!
Настоятельно рекомендую к просмотру. Очень захватывает, хотя порой бывают нудные моменты, но они важны для сюжета.
Спойлер: тема сисек раскрыта.
В общем максимальный балл, ибо за последнее время мало чего достойно потраченного времени.
Ну, вот и завершился, без преувеличения, один из мощнейших мелодраматических сериалов этого десятилетия. Не перестаю восхищаться повествовательным дуализмом, из коего Сара Трим и Хагай Леви соткали впечатляющую семейную сагу, выросшую из казалось бы ничем непримечательной и случайной летней интрижки. Довольно простой, но невероятно действенный сценарный инструмент, позволяющий взглянуть на одни и те же события с точки зрения мужчины и женщины и живописующий удивительные свойства памяти подстраиваться под хрупкость и обманчивость наших воспоминаний. Дробленный на две (а иногда на 3 или 4) части эпизод искусно жонглирует гендерной вариативностью ситуаций, что выражается не только в потрясающих и пробирающих нутро диалогах, но и в мельчайших деталях, будь то незначительные элементы декора (см. фото на похоронах, портрет Уитни), погодные условия, одеяния главных героев и общем настроении.
В сухом остатке «Любовники» (коробит от российской локализации названия) сводятся к мыльнооперной фабульности, над которой моментами иронично подтрунивают даже персонажи (см. создатели), но благодаря «мясистому» сценарию с его ласкающими слух диалогами, вложенными в уста харизматичных и «живых» героев, на всевозможные драматургические натянутости, совпадения и «ойкакудобно!»-моменты закрываешь глаза. В пятом сезоне подобного хватает с лихвой, но все это нивелируется целой россыпью фриссоновых сцен (один лишь эпизод в гостинице в финальной серии искупает все недочеты), в которые создатели органично вплели актуальную повестку: тут нашлось место и #MeeToo-тематике, которая естественным образом вытекла из событий прошлых сезонов, и, на удивление, проблемам экологии, и истории участившихся калифорнийских пожаров. А можно было бы представить при просмотре первого сезона реалистичной любовной драмы, что в финальной главе нас будут потчевать легкой сайфайщиной? Как оказалось- да!
Но особо меня поразила эволюция героини Хелен (в исполнении умницы и красавицы Моры Тирни), которая из фонового персонажа трансформировалась в движущую силу, став в итоге чуть ли не главным маскотом сериала.
Да, пятый сезон получился довольно неровным, а местами уж очень сумбурным, да и горячо любимая мною Анна Пэкуин удивила корявой эмоциональностью, но, несмотря на сюжетную комковатость, создатели достойно завершили сагу. Кто бы мог подумать, что из незначительного адюльтера, кардинально повлиявшего на судьбы нескольких поколений, выйдет столь масштабный и впечатляющий эпос, служащий настоящим психотерапевтическим средством для тех, кто только собирается под венец, кто уже давно связан узами брака, кто рьяно старается их сохранить или даже для тех, кто уже давно принял довольно непростое решение. Браво!
Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!
Я посмотрела все пять сезонов и могу сказать следующее: сериал мог быть менее занудным, если бы длился максимум 3 сезона. Первый сезон, несомненно, увлек и заинтересовал сюжетным ходом, когда герои рассказывают одну и ту же историю со своих позиций. Интересно подмечены различия в восприятии мужчины и женщины, от чего любовно-детективная история становится более объемной и захватывающей.
Сериал препарирует тему измены, поднимая целый пласт проблем вокруг супружеской жизни. Героев мотает и колбасит из стороны в сторону, они постоянно меняются, чтобы поспеть за событиями, которые сами же и генерируют. Вообще мне нравятся такие вот жизненные вещи, когда люди показаны во всей красе — и хорошими, и плохими, и благородными, и эгоистичными, и слабыми, и сильными. Всякими. Это узнаваемо и близко многим. Этим сериал и интересен. Мне даже кажется, ему больше подошло бы название «Падение», как у книги Ноа. Оно полностью отражает фабулу сериала.
Что характерно для Showtime — натурально продемонстрированы постельные сцены, и их много. Разговоров тоже очень много. Настолько много, что можно было спокойно чистить картошку, мыть посуду или стоять в планке, пока герои обсуждают свои проблемы. Наверное, поэтому сериал не оставил ощущения бездарно потерянного времени — я нашла, чем его занять.
С 4-го сезона сериал начал скатываться, чувства героев стали плоскими и невыразительными, поступки нелогичными. Главные герои начали вызывать раздражение. Откровенно слабым сериал стал на 5-ом сезоне, который снимали, видимо, лишь затем, чтобы обсудить тему экологической катастрофы и генетического наследования психозов. Ни новые герои с их надуманными переживаниями, ни задумка с расследованием давнего убийства Элисон ничего во мне не тронули.
Я ставлю 7 из 10 и больше пересматривать сериал не стану. Следующим зрителям советую смотреть только 3 сезона.
Сара Трим и Хагай Леви — выдающиеся деятели, ответственные за несовершенный, но умный сериал In Treatment — однажды попали на канал Showtime, и сняли 10 серий первого сезона The Affair. В другой — куда более распространённой ситуации — за съёмку подобного канал забыл бы о существовании подобных авторов, и никакого продолжения бы не было. Но, как можно выразиться, сошлись звёзды.
The Affair (перевод «Любовники» на удивление можно принять — потому что эквивалента красивому и поэтичному слову на английском у нас нет — приходят в голову лишь слова «Измена» да «Роман») настолько масштабно и потрясающе выходит за какие-либо рамки и регламент стандартного телевидения, при этом великолепно соблюдая его же условные правила (достаточно вспомнить количество в сериале клиффхангеров — и вышедшая на днях первая серия четвёртого сезона опять создала ещё один, при этом ни на минуту не приведя к какому-либо разочарованию). Это вообще не сериал, это один большой роман, где каждый сезон — часть в главах. И ему повезло. Золотые глобусы, внимание критиков, участие первоклассного актёрского состава — неужели так бывает? А бывает. Мы привыкли довольствоваться средним. Говоря жестче — усреднённым. И когда сериал держится четыре сезона подряд, постоянно становясь всё мощнее, умнее и острее — это удивляет. Привычнее, когда наоборот. А зря.
Про каждого героя сериала можно написать обширную докторскую работу. В первом сезоне это в первую очередь Ноа и Эллисон, вокруг которых построены эти 10 серий, которые вполне укладываются в стереотип мелодрамы. Вот только начинается сезон второй — и она рассыпается. И это исключительно комплимент.
На просторах сети встречаются бесконечно ненавистные слова в адрес одного героя. Конечно же, речь о Ноа — герое, который действительно вызывает бурные эмоции. В 9 серии второго сезона (а тут запоминается всё), когда структура двучастного повествования будет разрушена, мы увидим Ноа в весёлом состоянии и в джакузи. Он видит, как две девушки целуют друг друга. Он со всё тем же весельем подойдёт к ним — а вдруг они не против? Вот только одной из девушек окажется его дочка Уитни. Конечно же, это могла быть галлюцинация. Но ответ мы не узнаем. Он будет опущен до какого-либо дна в этом эпизоде. Пока Эллисон рожает, он оставил телефон в машине. Во время шторма. И она родит сама, потому что Ноа — не центр вселенной. Но. Он — центр своей собственной вселенной.
И в следующей же серии он сидит на приёме у психотерапевта (роль Синтии Никсон — сидеть в роли врача и молчаливо, понимающе смотреть на пациента без единой эмоции — а за этот приём хочется дать ей все награды на свете). И он раскроется совершенно по-другому.
Эллисон, родители Хелен, Скотти, Уитни, мама Коула — здесь нет эпизодических героев. Я остановлюсь на Хелен, но не могу не упомянуть Вика и Коула. Вик — потрясающий мужик, о котором можно только мечтать, и которого невозможно ценить по-настоящему. И в этом его драма (пафосное слово Трагедия здесь неуместно). Коул — и мне не стыдно это признать — воплощение худшего в человеке, на мой взгляд. Он хорошенький, и он упрекает других в том, что они не такие — но именно поэтому прописан он великолепно.
Хелен. Её можно попросту не заметить в сезоне первом — жена Ноа, тихая и нервная мадам в больших очках, у неё мало реплик, и она всё время на фоне… И в сезоне втором она превращается в самого мощного, филигранного героя. Появятся главы от её лица, и настоящим громом станет серия под лаконичным названием «204».
Хелен устала. Она всю жизнь находилась на фоне, и это её совершенно не устраивает, ведь она куда больше этого. Она употребляет наркотики и собирается в парихмахерскую. В её жизни начинается новый этап. И она имеет абсолютное право НАЧАТЬ ЕГО С ОШИБКИ.
«I changed the lock on my front door so you can`t see me anymore» — звучат слова на фоне, когда Хелен глотает таблетки. Но освободиться у неё не получается.
Парикмахерская. Её прическа наполовину готова — и звонит телефон. Её ждут дети, о которых она забыла. Оставив полпричёски на голове, Хелен едет к детям. Оператор блистателен — без каких-либо спецэффектов, камера передаёт резкими движениями всё, что находится в голове героини.
И Хелен приезжает. И врежется в другую машину. Подойдёт полицейский, а ответить ей нечего. Всю жизнь она была на фоне, и одна маленькая ошибка — в её восприятии — клеймо. С таким-то муженьком. Приедет Ноа, в ужасе от такого поступка. И заберёт детей, прокатив их через полстраны. Просто чтобы доказать — он хороший отец. Не поверит никто, включая детей, которые вскоре захотят в туалет.
Физиология здесь очень важна. И если секс и сексуальная неудовлетворённость движут героями главными, то физиологические потребности станут заменой для детей. Здесь будет совершенно восхитительная линия, когда у одного из детей четы Соллоуэй будет жутко болеть живот, и Хелен придёт к выводу, что причина психологическая — приходы Ноа. И с ней не согласиться невозможно. Вот только поможет ему не отдых от отца, а простой визит врача. Победа бытового над поэтичным, когда поэзия всё равно остаётся неотъемлемой частью процесса — большая победа сценаристов.
Как уже сказано — говоря об этом сериале, решительно невозможно остановиться, но когда-то необходимо… Это выдающаяся работа. Она не похожа ни на что, не укладывается ни в какие рецензионные рамки, и попросту заслуживает просмотра.
Начался четвёртый сезон, и в первой же серии выдан диалог, который заменит иные разглагольствования о качестве сериала:
' — Как ты сегодня будешь расслабляться?
- Схожу на психотерапию».
The Affair — в куда большем смысле сеанс психотерапии, чем In Treatment, про эту терапию дословно и рассказывающий.
«Любовники» же — терапия, как бы громкословно это ни звучало, духовная. Это сериал о том, что не у всего должна быть великая мораль и вывод, достойный красивенького эпиграфа. Это история о понимании. О том, что достоин понимания и даже симпатии такой персонаж, как постоянно везде опаздывающий и производящий феноменально негативную энергетику Ноа. Как многократно сбегающая от собственного ребёнка Эллисон. Достоин этого даже Коул. Наверное.
Ну а Хелен… Хелен не нужно понимать и прощать. Она идеальна, и я отказываюсь спорить на эту тему!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовники 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о Ное, женатом отце четверых детей, который после случайной встречи на пляже увлекается Эллисон, замужней женщиной, скорбящей о потере своего ребенка.
Любовники / The Affair 2014, США, драма