Галерея
Интересные факты 4
Актеры 8
Съемочная группа 8
Похожие 25
Отзывы к
сериалу
12
Получил удовольствие от просмотра сериала. Этот сериал — полный «трешь» в положительном смысле. Смеялся…
Сериал очень хорошо отражает тренды современного общества. Это сделано с приколами. Сериал в основе своей построен на современной феминистской идее. Три девчонки создали независимый новостной телеграмм канал и пытаются на этом проекте подняться, но на таком пути, как обычно, возникают объективные проблемы. Ну конечно они принципиальны и отстаивают свою независимость и самостоятельность. Своим телеграмм каналом они несут правду, объективность, свободу в современную журналистику. Снимают они офис на одном этаже со стриптиз-клубом. Отношения с партнерами у главных героинь тоже интересные. Одна из них лесбиянка, другая занимается сексом с партнером только ради секса. Трешь заключается в том, что в эту премилую, принципиальную компанию попадает ранее известный всей стране журналист и начинает решать их проблемы, параллельно не забывая о своих давних делах в журналистике. Затем одна из героинь начинает встречаться с ментом, который ей помог и у них внезапно возникла симпатия друг к другу. Резюмируя, понравилось, что все вроде феминистки, живут в тренде, а появляется какой-нибудь харизматичный мужчина, и вся идеальная картина начинает плыть. В сериале есть другие сюжетные линии, темы, в которых точно отражается наша действительность.
Один минус. Сериал обрывается очень неожиданно. Сюжетная линия не замкнута никаким событием. Ну и 4 серии — слишком мало для раскрытия темы. Если выйдет продолжение надо будет глянуть.
Посмотрел три серии ППЧМЗ, очень смотрибельный сериал! Начинается все с кадров путепровода, и ты такой думаешь «Блииин, неужели продолжение Водоворота?! Ребят, вы что, не выключая камеры, начали снимать второй сериал?!». Но, к счастью, нет, сериал ничего общего с Водоворотом не имеет. Достоинство ППЧМЗ в том, что он близок к реальной жизни, конечно есть моменты, которые вызывают вопросы, например нафига снимать офис, для работы втроем в телеграмм-канале? Главные героини страдают от нехватки денег, и при этом снимают помещение, чтобы встречаться там время от времени и обсуждать новости. Но это приемлемое допущение, оно не бьет по глазам, и это плюс этого сериала, при просмотре не возникает ощущения сюра, которое было верным спутником Водоворота.
Актрисы, играющие главные роли, где-то не доигрывают, где-то переигрывают, но эти косяки перекрываются их харизмой, на них интересно смотреть, у каждой свой характер, который во время просмотра можно почувствовать. Стычкин красавчик, без лишних слов. Сюжет ненавязчивый, с любовью, предательством, интригами и загадками, после просмотра каждой серии, хочется сразу переключиться на следующую. Не совсем понятен наезд на Медузу, но наверное, когда снимаешь сериал про свободу слова в России, надо показать, что плохо относишься либеральным СМИ. В общем 4 из 5, или 7 из 10. Рейтинг Кинопоиска заслуженный.
Как только я услышала про этот сериал, сразу возникла наивная надежда, что это будет глубокая, умная «производственная драма». Всегда хотелось посмотреть, как может выглядеть сериал про новостников: кмк, для зрителя новостная журналистика — это занятие настолько же неувлекательное, насколько оно на самом деле интересное внутри. Поэтому сама идея такого сериала интриговала.
Но постепенно у меня начали появляться подозрения, что это будет очередное зрелище «из жизни богатых» — как фильмы Меликян или Духless. Про каких-то мифических влиятельных людей, которые как бы очень прошаренные, изъясняются на сленге и «все понимают» — при этом в важных для развития сюжета и для своей жизни вопросах не понимают на самом деле ни черта. Изнанка жизни тех, кто управляет нашей картиной мира, ух!
Такое мне смотреть не хотелось.
В итоге оказалось, что сериал начинается за здравие, но развивается и заканчивается именно так, как я боялась.
Во-первых, восторг вызывает само название сериала и одноименного канала. Ппмчмч-что? Я не могла его запомнить несколько дней, даже целенаправленно пытаясь это сделать, и забывала в процессе просмотра. Причем странно звучит и сокращенное, и полное название. Как-то нескладно и нецепляюще.
Во-вторых, страдает правдоподобность. Главные героини (одна в кредитах, другая содержит родителей в Саратове) не выглядят как люди, остро нуждающиеся в деньгах. У меня одно объяснение сочетанию их красивого образа жизни и жалоб на финансовое положение: видимо, этого требует жанр фильмов про богатых и влиятельных. А на самом деле, например, снимай Ирина квартиру с менее приятными интерьерами — она могла бы без труда прокормить пару-тройку сетов саратовских родителей. (так обычно и делают начинающие москвичи, только тсс, никому не слова)
В-третьих, сюжет вызывает вопросы. Три девки всю дорогу тупят, а их спасают чудесные стечения обстоятельств (в лице мужчин, естественно). Вот бы на самом деле так было: ты распространяешь какую-то непроверенную информацию, тебя обвиняют в том, что из-за этого случается трагедия, а потом приходит рояль в кустах в виде симпатичного пацанчика, безвозмездно доказывает, что ты была права, и еще и всячески удовлетворяет. (Минутку, кажется, я хочу в ту вселенную, в которой происходит действие этого сериала…)
Кхм. Так вот, если целью этого сюжетного хода было показать, что таким тг-каналам нельзя доверять — то, с одной стороны, это как бы показано, но с другой — кончается-то все хорошо. Ошибка выжившего, в общем.
Восхитила причина, по которой ППЧМЗ не опубликовали расследование про СПИД. Не влазит в пост! А бестолковая история с педофилом как будто влезла. Если даже отбросить мысль о том, что весь смысл истории можно вместить даже в один твит, то Телеграм все-таки позволяет вставлять гиперссылки на другие публикации и дополнять историю. ППЧМЗ — это вроде бы канал, а не газета. Но нет, нужно было добавить очень странной драмы на пустом месте. Мол, вот они какие, бездушные журналюги. Или, скорее, тупящие.
Особо порадовало, что героини по нескольку часов, а то и дней, решают, о чем же им написать дальше. Также они ругаются ощутимо больше, чем работают, и вообще взаимодействуют друг с другом как в детском саду. Особенно было жалко бедного пацанчика, которому никто уже год не платит. В общем, секрет успеха, если он у героинь и есть, зрителю так и не раскрывается. А жаль!
Короче говоря, в смысловом плане сериал оказался не то чтобы ужасен, но как-то пустоват и неправдоподобен. Но были и плюсы.
Во-первых, неоновый свет в промзоне смотрится прикольно.
Во-вторых, заставка смотрится прикольно.
В-третьих, уведомления телефона на экране вызывают приятную ностальгию по отрочеству и сериалу «Шерлок».
Всего этого ППЧМЗ вполне достаточно, чтобы заслужить высокую оценку
5 из 10
Этот сериал раскручивали, как могли. От этого рекламного гула звенело в ушах. Но что же вышло по итогу? Сериал вышел не весь, но если брать первые две серии, уже можно много чего сказать.
У нас есть три «отморозка» Белла, Ира и Ксюша (имена их не запоминаются вовсе, но я погуглила). Промышляют они тем, что прорвавшись в столицу уходят из-под каблука начальника, дабы стать независимыми журналистами и донести до народа, так называемую, правду. Но их слова всячески расходятся с действиями. И это действительно просчёт сценария. Наши милые герои, которые «за правду» «хоронят» своего коллегу и навешивают на человека клеймо педофила (из доказательств вины пара его пошлых шуток и жалоба в министерство). Про последнее нужно поговорить отдельно. Одно дело, пустить грязный слух, другое попытаться действительно нарыть доказательства. Я убеждена, что кто-то бы точно видел, как педофил обращался с мальчонкой, хотя бы брал его за руку или вёл себя странно. Иначе эти журналюги не имеют права что-то говорить. Особенно меня убила реакция Ксюши, которая едва ни разрыдалась от новости про то, что у незнакомой ей женщины отнимают ребёнка, а потом со сладкой улыбочкой трепалась про педофила, который соблазнил ребёнка. Может, для кого-то подобное вещи кажутся смешным, но потом когда столкнешься с подобным станет страшно.
Какая-то биполярка у героинь поголовно. Есть Белла, которая неподкупная, она за правду, а сама пускает фейковые новости. Но у неё нет характера нет. Как у Ирины и Ксюши. Это не персонажи, это ничто. Просто пустые картонки. Есть Ксюша, которая такая вся из себя продвинутая лесбиянка, что мерзко подшучивает над своей девушкой. И всё. Это раскрытие персонажей. Ну, и Ирина, что вечно бухает, у неё депрессия. И всё. Больше характеристик у них нет. Просто на персонажей клеят ярлыки.
Когда «восставший из гроба» Малышев идёт приструнить девиц, а потом и притирается к ним. И… Что это за персонаж? Какой у него характер? Какая мотивация действий? Зато Стычкин играет хорошо, прям молодец. Смотрю на него, душа радуется. Но что он играет? Кого? Неизвестно.
А знаете, что ещё убивает? Актёры, все, кроме Стычкина. Ни Рина Гришина (что играет одного персонажа из фильма в фильм), ни даже Таисия Вилкова, ни все остальные актёры банально НЕ ИГРАЮТ. Они просто бубнят текст. И у всех плохая дикция, их ни черта не слышно! Настоящий актёр играет лицом, оттенками эмоций. И главное. Никаких мизансцен, работой с окружением. Герои просто стоят в кадре или сидят. Всё.
Так, прекрасна операторская работа, монтаж хорош. Но, черт возьми, что со светом в кадре? Герой стоит на переднем плане, он говорит, но его не видно! Света нет! Герой на заднем плане рядом с ним просматривается. Как так можно?
Ещё интересные декорации. Но опять же, они тут ради декораций, а не чтобы рассказывать что-то про героев.
Но самое страшное, это диалоги. Великолепно сливают важного для сюжета персонажа вот таким образом:
- Ты помнишь этого мужика? — лицо актрисы находится в статичном положении.
- Кого? А, этого? — на лице другой актрисы поднимаются только брови, лицо остаётся каменным.
- Он умер. — бубнит актриса в ответ.
Занавес. Всё. Ни эмоций, ни мыслей. Ничего. А ничего, что это «отморозки» эти виноваты в этой смерти?
Какой вердикт? Смотреть можно, если не жалко смотреть на деревянных актёров. Сюжет есть, вроде какое-то действие. Горизонт, слава Богу, хотя бы не завален. Спасибо и на этом.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Просто представь, что мы знаем 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Амбициозные создательницы телеграм-канала «ППЧМЗ» стремительно набирают сотни тысяч подписчиков. Для них это только начало: девушки полны идей и не собираются останавливаться. Правда, на пути к славе их поджидают скандальные разоблачения и просроченные кредиты. Помочь избавиться от финансовых проблем им предлагает крупный инвестор, чье единственное условие: принять в команду известного в прошлом журналиста старой формации — «совесть эпохи 2010-х» — Евгения Малышева. Теперь принимать решения и бороться за новых подписчиков им придётся вместе.
Просто представь, что мы знаем / Просто представь, что мы знаем 2020, Россия, драма