Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 24
Рекомендуем 18
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Своего рода мистический аналог годом ранее вышедшего остросюжетного триллера «Паранойя» (2007 год). Но если Ди Джей Карузо довёл своё детище до ума и создал действительно качественный триллер, то Эрик Ред сделал очередную безделушку, типичный американский хоррор, без каких либо изысков и отличительных черт. С логической точки зрения, в картине очень много упущений и ошибок, но тем не менее, откровенно паршивой её не назовёшь. В обоих случаях протагонист оказывается под домашним арестом и к ноге прикрепляется электронное устройство, которое ограничивает передвижения главного героя… Но ситуации кардинально отличаются в принципе механизма: если герой Шайа Лабафа попадает в беду из-за своей излишней любознательности и банальной скуки (вольная интерпретация на тему Хичкоковского «Окно во двор»), а опасность исходит извне, то у персонажа Фамке Янссен определённо нет никакого выбора. Она заперта в доме со злым и мстительным духом своего мужа-полицейского, ей постоянно нужно находиться в радиусе 30-и метров и при одном лишнем шаге в правую или левую сторону, в дом нагрянет наряд полицейских и придётся гнить остатки дней за решёткой. А с тюрьмой героиню связывают далеко не самые тёплые воспоминания. Да и не пожалуешься же на терроризирующего тебя призрака, в крайнем случае, отправят лечиться в диспансер для душевнобольных.
Картина чуть ли не превращается в забавные и одновременно жёсткие семейные разборки наподобие «Война супругов Роуз» (1989 год), только тут оппозицию представляет приведение из потустороннего мира. Но на удивление, режиссёру местами удаётся нагнетать атмосферу, как минимум, первая половина фильма держится на приличном уровне. На передний план выходит обаятельная Фамке Янссен, приковывающая всё внимание к себе, что очень важно для подобного рода фильмов, когда события развиваются в замкнутом пространстве. Но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы фильм получился реально знаковым или хотя бы примечательным. Смазанные и дешёвые спецэффекты портят общее впечатление, также как и бредовые поступки. Но самым главным разочарованием становится примитивнейшая развязка и отчасти, вторая половина картины. Довольно таки часто «100 футов» противоречит собой же поставленному порядку вещей и выходит за рамки рациональных объяснений, что естественно вызовет негодование у любого зрителя, кем бы он (-она) ни являлся и чтобы бы ни предпочитал.
5 из 10
Жанр ужасов и триллеров, как мне кажется, деградирует уже очень давно. Ужасы так точно. К сожалению, придумать что-то новое, кроме призраков, страшных домов, которые не хотят, чтобы в них жили и прочее, сценаристы наших дней уже не могут. И, видимо, должно пройти какое-то время, чтобы этот жанр возродился. А, пока, нас пичкают всевозможными, откровенно «проходными» фильмами, которые не только не приносят тех эмоций и впечатлений, которые должны приносить фильмы этого жанра, но и, откровенно говоря, являются полной чушью.
Фильм « 100 футов» вышел в 2008 году. Уже довольно давно. Однако, с тех пор ничего не изменилось, как и годами ранее.
По большому счету, сюжет ленты довольно банален и всю подоплеку понимаешь уже минуте на пятнадцатой. Более того, еще через несколько минут, уже примерно знаешь, чем все закончится, что, конечно же, фильму плюсов не придаёт.
Главная героиня, которую играет Фамке Янссен, персонаж довольно странный. Во-первых, как мне кажется, от всего того, с чем она столкнулась в своем доме, после отсидки в тюрьме за убийство мужа, обычный человек сошел бы с ума уже на втором дне пребывания в этом доме, какой сильной и независимой женщиной она не была. Но, нет, одинокая женщина, которую почти каждый вечер или день бросает по всему дому с ужасной силой призрак её покойного мужа (причем бросает так, что обычные люди после этого мягко говоря не просто хромают, а порой встать не могут), решается противостоять ему. А, во-вторых, действия этой героини, мягко говоря, не совсем логичны. Особенно в постельной сцене с бедным парнем из «соседнего двора», который вообще тут не при чем.
Что касается призрака, то он тоже довольно странный парень. Появляется тогда, когда его ждешь, и совершенно не хочет появиться тогда, когда ему это действительно надо было бы, чтобы спокойно отмстить своей жене, а не растворяться в воздухе после каждой неудачной попытки. И, кстати, у этого парня, есть ахиллесова пята — обычные вещи пролетают сквозь него, а вот удары ноги в лицо почему-то ощущает.
Что касается концовки, то тут моему разочарованию (а, с другой стороны радости от того, что все заканчивается) предела просто нет. Настолько глупого конца фильма я не видел уже очень давно.
В общем, фильм это, по моему мнению, настоящий позор. И очень жаль, что Янссен в таком фильме снялась.
Казалось бы, чего только не было за всю историю кинематографа и жанра фильмов ужасов как таковых. Инопланетяне и пришельцы с других планет? Монстры и иные неудачные итоги экспериментов? Маньяки убийцы? Призраки? Всё это было и не один десяток раз. Уже давно стало неважно, насколько свежа идея. Важным стало то, как сделать её свежей на экране и обыграть даже самые заядлые штампы в интересном свете и пожалуй с этой задачей фильм режиссера Эрика Реда справился вполне не плохо.
Весь фильм представляет собой собрание элементов из обилия различных фильмов. Тем самым, постоянно вызывая аналогии с такими фильмами как «Паранойя», «Игра в Прятки» и многих других фильмов. При этом, практически не претендуя на какую либо оригинальность в кадре. Казалось бы, сюжет картины получился достаточно предсказуемым и возможно даже очевидным с самого начала, но безусловно определенное очарование в истории всё же сохранилось и безусловно именно оно придало картине определенную интригу.
Во многом интрига сохраняется тем, что главная героиня картины далеко не положительный персонаж, а убийца и не важно насколько оправданным было преступление. Именно это в полной мере не позволяло проникнутся особой симпатией к главной героине, но безусловно с интересом наблюдая за постоянными «выяснениями отношений» между главной героиней и её уже покойным мужем. Что визуально было оформлено достаточно не плохо.
Превосходным фильм режиссера Эрика Реда назвать сложно, но вот определенная атмосферность безусловно сделала фильм лучше. Фильм получился достаточно мрачный, напряженный и интригующий. Конечно же плохо, что местами фильм существенно провисает, а местами поступки главных героев зашкаливают все уровни кретинизма, но даже всё это удивительным образом не доводит впечатление от просмотра до крайне негативного, а вполне способствует интересу досмотреть фильм до логического конца. Особенно под впечатлением от безумно кроваво, жестоко и эффектно поставленной сцены «избиения» (если это можно так назвать) любовника главной героини невидимой силой её покойного мужа призрака.
Исполнительница главной роли Фамке Янссен сыграла достаточно не плохо. Но очевидно, что за последние годы она существенно сдала и как бы она не играла, до уровня своих ролей времен 90-ых ей очень далеко. Не плохо сыграл и Бобби Каннавале, но увы абсолютно серьезно не смотрелся в образе горюющего потерей напарника полицейского. Собственно как и Эд Вествик запомнился лишь вышеупомянутой сценой насилия, а не своей откровенно слабой игрой и смазливой внешностью.
4 из 10
100 футов — это далеко не идеальный, но вполне себе атмосферный, мрачный и интригующий триллер с элементами фильма ужасов, который если и не идеально, то вполне достойно жанглирует многочисленными штампами и элементами жанра. Безусловно подкупая поистине великолепно поставленной, но крайне непродолжительной сценой «избиения» молодого парня призраком.
Глубины у фильма немного как у старого заросшего тиной пруда, поэтому акваланг оставьте дома. Погружения в особую атмосферу ужасов не состоится. Призрак и вправду смешон как клоун Бозо. Прозрачный и левитирующий, через его злую рожу можно смотреть телевизор, посасывая Бад Лайт.
Сакрального смысла вы не отыщете. Думаю, у режиссера проблемы с копами. Всеми правдами (а скорее, неправдами) он показывает, что брак с одним из них обернется жутким избиением. Продолжится оно и после смерти мегазлого (судя по выражению лица) мужа. В итоге мы имеем пару девизов: «Долой браки» и «К черту копов».
Фэмки прекрасна в соблазнении девственников, фанатки Эда Вествика визжат, но фильм поганен. И спорить тут не о чем.
Единственный стоящий момент, перемалывание костей (причем в буквальном смысле) незадачливого любовника.
P.S. не смотрите концовку — советую выключить фильм незадолго до развязки и придумать собственную.
5 из 10
К черту — 4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 100 футов 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Марни Уотсон освобождают из тюрьмы, где она отбывала наказание за убийство своего жестокого мужа. Теперь главная героиня сидит под домашним арестом с электронным устройством на ноге, которое не позволяет ей покинуть 100-футовый радиус. Тем временем в доме появляется призрак убиенного супруга, желающий мести…
100 футов / 100 Feet 2008, США, триллер, ужасы