Галерея
Интересные факты 2
Актеры 32
Съемочная группа 24
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
8
В результате неполадок с адронным коллайдером близ Чикаго случается некий катаклизм, в результате которого погибает множество людей, а призраки покойных начинают внезапно материализовываться. Люди называют их «ремнанты» и особых проблем, кажется, они не приносят: с живыми не взаимодействуют, вреда не причиняют, лишь молча появляются и так же молча исчезают. Положительных эмоций, впрочем, они тоже не вызывают, поскольку с каждым годом плодятся в геометрической прогрессии. Но один из ремнантов, явившийся мрачной старшекласснице Веронике, явно пытается вступить с ней в контакт, чего раньше никогда не случалось. Ну а поскольку призрак при жизни подозревался в убийствах девушек, ее собственная безопасность оказывается под угрозой.
Часто случается, что малобюджетные проекты категории Б проявляют больше фантазии и креатива, чем их дорогие собратья, удивляя если не техническим уровнем, так интересными сценарными ходами и нестандартной режиссурой. Всем этим мог похвастаться и «Ремнант», снятый по книге Дэниела Уотерса «Разбей мое сердце тысячу раз», но постановщику Скотту Спиру, создателю всякой пубертатной ерунды типа «Шаг вперед 4» и «Полночное солнце», мастерства определенно не хватило. У фильма очень многообещающая задумка, выгодно отличающая картину от кучи однотипных страшилок, и, хотя Спир всячески пытается давить на динамику и удерживать внимание зрителя, в чем ему помогает неплохо закрученный сценарий, интересную вселенную картины преподносит он неважно. Фильм относительно бодро работает как крепкий детективный триллер, но подробно раскрыть тему призраков и сочно ее обыграть у Спира не получается, отчего ремнанты не взаимодействуют не только с героями, но и со зрителями, оставаясь лишь фоновыми объектами с дешевой компьютерной графикой.
Совсем не красит кино и исполнительница главной роли — выглядящая как пародия на Софию Бутеллу красноносая Белла Торн в своем кошмарном парике и с прямоугольными бровями в два пальца толщиной играет скучно и зажато, изображая не столько нервное напряжение, сколько человека, страдающего запором. Из-за этого у нее нет никакой химии с другим не менее приторможенным персонажем, одноклассником Кирком в лице сериального актера Ричарда Хэрмона. На их фоне бодрячком предсказуемо смотрится лишь Дермот Малруни, сыгравший школьного учителя, спеца по ремнантам, и, кажется, он единственный из присутствующих, кто напоминает живого человека, а не одно из наводнивших городок привидений. Но все же при столь очевидных минусах фильма убить разок время от скуки с его помощью можно — в наличии оригинальный концепт, не самая плохая динамика, в меру увлекательное расследование. Не хватает лишь большего бюджета, режиссерской изобретательности и внимательного к деталям сценария, как и по-настоящему пугающих моментов — парик Беллы Торн и ее макияж не считаются.
5 из 10
Какой-то это удивительный фильм. Это как с певцом бывает — голоса нет, бренькает на гитаре 3 аккорда, но цепляет! Сама идея, если вникнуть, довольно пугающая и интересная, только реализована она не так изящно, чтобы стать шедевром. Но тем не менее, в фильме что-то есть!
В небе над городом бабахнуло, что-то произошло, и вот, перед нами образы людей, зацикленные во времени, в повторениях, очень четкие и явные. Эх, знаете ли, некоторые люди, потерявшие близких, рады были бы смотреть на их образы ежедневно, и не по 15 секунд! Ладно, это я отвлекся. Совершенно незнакомый, новый дух, появившийся в ванной до чертиков пугает главную героиню, да еще и пишет на стекле «Дуй!», что не может не озадачивать.
И девушка озадачивается, и начинает собственное расследование. И начинаются небольшие штампики и клише. Но как-то плюешь на них, и не замечаешь, всё покрывает общая атмосферность.
Девушка сходится с таким же расследующим компаньоном, по совместительству красивым парнем. Вместе они начинают действовать, каждый немного по своим соображениям. Идея в фильме есть, а идея рожает интригу!
Фильм довольно последователен своим повествованием, и как клубок нитей, который распутывается к концу, практически не оставляет вопросов. Графика не плохая, обычная по современным меркам. Звезд голливуда нет, неизвестные актеры играют иногда слабо, иногда им веришь. В общем, чего-то не хватает. Наверное, Нуми Рапас (гы-гы). Довольно много людей в массовке, несмотря на небольшой бюджет.
Короче говоря, знаете как бывает? Именитый режиссер вдруг садится в лужу, и снимает невероятную хню. Здесь же, скорее всего наоборот — снимал не особо одаренный режиссер, но который старался, и прилагал все свои усилия к тому, чтобы сделать фильм хорошим. Я это почувствовал, так что
8 из 10
В основе призрачной истории «Ремнант: Всё ещё вижу тебя» лежит своевременная тема о доверии, причем преподнесенная для молодых людей. Подростки чуют неискренность за милю и именно им «Ремнант» адресован. Увы, в своем раскрытии большого количества прорывных идей, лента вышла совсем неизящной и даже дурной. Сверхъестественная сага, конечно, избежала злоупотребления неуместными романтичными моментами, которые присущи современным молодежным произведениям, но факт остается фактом: фэнтезийная логика местного мира запутана, а предпосылка неубедительна и не впечатляет.
Итак, из-за индустриального катаклизма Чикаго разрушен, а жителей региона регулярно преследуют ремнанты — своего рода тени людей, погибших в день взрыва. Призраки застряли во временной петле, поэтому люди привыкли, что эти духи делают одни и те же вещи снова и снова в одном и том же месте. В этом мире живёт девушка Вероника, которая стала замечать, что стали появляться новые ремнанты, чьи прообразы умерли много лет назад, ещё до катастрофы. Один из них — угрюмый призрак по имени Брайан и он начинает угрожать Веронике.
Попытки Вероники разузнать причину, почему же Брайан ею заинтересовался, приводят к своеобразной детективной работе. Изложение сюжета в основном последовательное, но, в конечном счете, все становится немного утомительным и бессмысленным, хотя бы из-за раздутого масштаба драмы. Разочарование от сюжета наступает в первую очередь благодаря тому, что основной концепт про мир людей и призраков, ну, смысла не имеет именно в истории Вероники. Строго говоря, весь мир ремнантов служит лишь фоном для основного сюжета и тут возникает проблема — протагонист абсолютно неинтересна. О ней ничего нельзя сказать по просмотру, кроме того, что основными чертами её характера являются хандра и желание держаться особняком. У героини есть также какие-то нерешенные проблемы с погибшим отцом, чей ремнант регулярно появляется у неё дома, но, помимо вышеперечисленного, Вероника представляет собой невероятно скучную личность, за которую и переживать-то не хочется.
Развитие Вероники и раскрытие её личной драмы с сюжетными ухищрениями подаются процедурно: логично, но отнюдь не эмоционально. Её потенциальный жених — одиночка Кирк, чьи проблемы ничего фильму не добавляют. Вообще, на самом деле, стоит похвалить «Ремнант» за структуру — лента содержит достаточно много сюжетных линий, которые по крайней мере закрывают. Сценарий содержит по меньшей мере один сюжетный поворот, ощущающийся предсказуемым и подлым, но довольно показательным, если рассматривать контекст повествования.
Режиссер Скотт Спир попытался выдержать атмосферу напряжения, задействовав при этом как мрачную кинематографию, так и зловещее музыкальное сопровождение. Действительно, некоторые из появления призраков-ремнантов оказались довольно депрессивными. Увы, вялая экспозиция и отчаянное намерение задать стиль всё портят. Кинокартина просто не позволяет проникнуть в иллюзию местного мира.
Что касается актерской игры, то Белла Торн, чьи волосы окрашены в черный цвет, похожа на младшую и скучную сестру Кристен Риттер. Актриса, конечно, старается, но так ли она была тут нужна? Мрачный Ричард Хэрмон навевал на мысли о голодном и сердитом Тоби Магуайере. Несколько искр привносит Дермот Малруни, разбавляя безжизненность третьего акта.
Увы, «Ремнант: Всё ещё вижу тебя» является не очень убедительным и даже не очень интересным фильмом; стоит хотя бы учесть то, что большая часть объяснений функционирования местного мира припасена на кульминацию. В ленте есть несколько удачных моментов и любопытных идей, однако стоит сценарию уйти за рамки декоративного подросткового романтизма, сюжет сразу же начинает провисать и в итоге резонировать лишь в сердцах самых молодых зрителей.
5 из 10
Наверно несколько сложно будучи создателем молодежных мелодрам, а также комедий различного пошиба, переквалифицироваться на жанр ужасов. Но режиссер нового фильма «Ремнант: Всё ещё вижу тебя», как раз один из таких ребят. На мой скромный взгляд, в фильмографии Скотта Спира нет вообще ни одного примечательного фильма, и судя по оценкам его работ, можно сделать заключение, что даже подростковые комедии и драмы от снимает очень и очень средне. Но аналогично стоит отметить и тот факт, что помимо этого, ещё более сложно снять хоть что-то не настолько заезженное на тему призраков и как оказалось, на деле у Скотта Спира это неожиданно получилось, ибо за основу взята история Дэниэла Уотерса, которая оказалась не такой уж банальной, как это может показаться на первый взгляд.
Фильм расскажет о жизни жителей небольшого городка, которые десять лет назад стали свидетелями страшной аварии, что произошла в одном из мегаполисов находящихся неподалеку. Проблема в том, что от взрывной волны этого ЧС погибло невероятно много людей. Но в то же время, атмосфера изменилась настолько, что обычные люди теперь без проблем видят тех, кто умер — ремнантов. С умершими нельзя взаимодействовать, они неспособны навредить, они являются сего рода «отпечатками» некогда живших людей и каждый день эти призраки вынуждены совершать какие-то действия, которыми они занимались ещё при жизни.
Если честно, то вполне вероятен тот факт, что я скорее всего прошёл бы мимо «Ремнанта», так как счёл бы его очередной подростковой фантастикой, которая так уже задолбала за последнее время. Но к счастью, ещё в самом трейлере промелькнула очень завораживающая и мрачная атмосфера всего повествования. И на самом деле трейлер не врал, в картине эта атмосфера действительно присутствует и честно говоря получилось просто прекрасно. Другим явным преимуществом фильма является сюжетная составляющая. Да, она безусловно простенькая, но в коем то веке фильм о призраках способен держать интригу, то есть ты реально порой просто не понимаешь что происходит и вся информация подается порциями. На мой взгляд получилось очень последовательно, хоть и не без определенных клише конечно. Следующим явным преимуществом «Ремнанта» является актриса на главной роли — Белла Торн. Я прекрасно помню, что она была действительно единственным плюсом прошлогоднего перезапуска «Ужаса Амитивилля», и здесь она опять же не менее прекрасна. Наверно отдельно удовольствие наблюдать за её актерской игрой, а также невероятно привлекательными образами. А здесь Белла вообще сильно поработала над своим персонажем.
«Ремнанта» безусловно можно причислить к довольно-таки стандартным фильмам ужасов, которые в сущности то и ужасами наверно не являются. Но как минимум не самый банальный сюжет в подобном сеттинге, превосходная атмосфера мрачного заснеженного городка, а также прекрасная Белла Торн идут в огромные преимущества картины. Кажется, что Скотт Спир однозначно знал как именно нужно адаптировать оригинал Уотерса, и сделал это с должной ответственностью. «Ремнант» прост в очень многих вещах, но те вещи, что реально хороши, выполнены на действительно достойном уровне.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ремнант: Всё ещё вижу тебя 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Загадочная аномалия стирает границы между миром живых и мёртвых. Бесплотные призраки погибших людей внезапно вторгаются в дома и жизни своих близких и столь же неожиданно исчезают. Ремнанты. Никто не знает откуда они взялись и зачем пришли. Вероника решает сделать шаг в потусторонний мир для того, чтобы разгадать эту тайну. Но путь ей преграждает таинственный убийца из прошлого…
Ремнант: Всё ещё вижу тебя / I Still See You 2018, США, триллер