Галерея
Интересные факты 3
Актеры 20
Съемочная группа 63
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Фильм «Женщина в черном» не нуждался в продолжении. Это была оконченная история, ведь ведала она о конкретных персонажах и их историю завершала на однозначной точке. Однако с другой стороны нам давали понять, что призрак останется в доме вдовы навечно — и продолжит терроризировать детей, которые смотрят на него.
Кто смотрел оригинал и римейк, тот знает, что в оригинале призрак не убивал детей напрямую, он создавал ситуации, в которых они умирали. Напоминает смерти людей в «Пунктах назначения». В римейке призрак заставлял детей убиваться самим. Что было общим в обоих случаях — смотреть на призрака нельзя ни в коем случае, иначе тебя ждет смерть. «Ангел смерти» эту идею подхватывает и развивает.
Действие фильма переносит зрителя во времена Второй мировой войны. Дом с призраком давно заброшен и пребывает в печальном состоянии. Близлежащее поселение давно заброшено (померли все дети от рук титульной женщины-призрака). Волею судеб это проклятое место становится приютом для детей, чьи родители решили укрыть чада от бед войны — фашистских бомбардировок. К несчастью, здесь детей ждет смерть не от бомб, а от злого мстительного духа, внушающего детям, как им умереть.
Ничего нового фильм нам не дарит — просто еще одна история про то, как главный герой (на сей раз это девушка) находит поддержку и пытается покончить с призраком. Чем все закончится — узнаете в конце. Но так ли нужно это узнать? Путь к финалу очевиден, отсюда скучен, а конец… впрочем, о нем не будем. Все же посмотрите это кино для галочки и решите для себя сами, имело ли ему смысл выходить в свет. Лично я считаю, что — нет.
Вышедший в 2014-ом году сиквел к фильму «Женщина в чёрном» (2012) сложно назвать по-настоящему примечательным фильмом и наткнулся я на него скорее случайно, в компании друзей и с отсутствием альтернативы. Действительно большого впечатления он не произвёл, но посмотрев, всё-таки захотелось поделиться мнением.
Итак, Лондон, вторая мировая. Главная героиня, молодая учительница Ева, вместе с классом и директрисой эвакуируется в старый особняк, после того, как город подвергся бомбардировке, по дороге познакомившись с лётчиком Гарри. Здание уже много лет стоит заброшенным и условия проживания оставляют желать лучшего, но деваться некуда. И уже скоро естественно выясняется, что в покрытом тайнами месте помимо них есть кто-то ещё.
Начало, кстати, вполне достойное: бомбоубежище, сбившиеся в кучку люди, и главная героиня, находящая в себе силы улыбаться — клише, но позволяет проникнуться к ней симпатией. Атмосфера угрозы, войны ощущается, и надежда на то, что Жвч 2 таки окажется неплохим фильмом (уже зная о не самых хороших отзывах, я перед просмотром снизил уровень ожиданий до нуля) снова начала зарождаться. Но это были лишь первые минуты. После прибытия героев в уже упомянутое сооружение фильм в общем превращается во вполне типичный ужастик про дом с призраком с претензией на психологическую драму. Так какими же плюсами и минусами обладает данное произведение, и почему оно в итоге сходит на нет?
Итак, что понравилось:
Во первых, выбор и дизайн декораций, художники действительно постарались на славу. Дом и его окружение прекрасно проработаны и места действия, будь то зловещий подвал, мрачное болото или покрытая туманом роща — всегда очень атмосферны, не лишены доли эстетики и нагнетают на зрителя тревожное ощущение.
Но даже самый зловещий подвал, самое мрачное болото и роща, покрытая туманом так, что другим рощам и не снилось, сами по себе ничего не значат. Их ещё нужно правильно показать. И оператор Джордж Стил показал всю эту компанию так, как надо, его работа определённо получилась качественной.
Неплохая игра актёров. Фиби Фокс, так же как и Джереми Ирвин передали свои образы вполне правдоподобно, да и дети не подкачали, хотя сложно назвать какую-нибудь из работ по-настоящему выдающейся.
Также неплохое музыкальное сопровождение.
Один удачный скример.
К сожалению, при всём вышеперечисленном, вторую часть успешного фильма не получится назвать хорошей.
Если главная героиня, находясь одна в неприятном и пугающем месте, услышит какой-нибудь шорох или шаги, она непременно сочтёт своим долгом пойти на звук и узнать его источник получше. Причём чем неприятней и пугающей это место и чем зловещее звук, тем непреодолимей желание поскорее познакомиться попоближе со здешними сюрпризами.
Не понравились персонажи. Предыстория выделяет главную героиню на фоне остальных, но неинтересный и стереотипный персонаж лётчика, с приторным выражением лица и высосанной из пальца драмой, абсолютно типичные для ужастика «странный ребёнок с тяжёлым прошлым» и другие дети, издевающиеся над ним, не менее типичный сумасшедший, бред которого оказывается правдой… В общем, ничего оригинального.
Жанр фильма в первую очередь «ужасы», но напугать он вряд ли сумеет. Не в последнюю очередь из-за полного отсутствия хоть сколько-то оригинальных приёмов или сюжетных ходов. История призрака в чёрном не удивляет, да и напугать эта дама не в состоянии. Атмосфера держится за счёт интерьера, актёров, и местами становится интересно, но практически ни разу не страшно. Я смотрел фильм в компании и страшно было только явно незнакомой с жанром «ужасы» тринадцатилетней девочке, всем остальным — нет.
Ну и главные минусы: подача сюжета, сценарий и логика.
Мотивация призрака, связь между историей женщины в чёрном и событием, произошедшим с главной героиней, факт что детей не отвезли в другое место сразу же после первого убийства при загадочных обстоятельствах — всё выглядит очень сценарно надуманно, так что после нескольких попыток я так и не смог нащупать в фильме вменяемую внутреннюю логику, из-за чего некоторые сюжетные повороты, будучи достаточно незамысловатыми, с просто феноменальной способностью ухитрялись не укладываться в голове и составить из всего произошедшего целостную картину.
(Оригинального фильма с Рэдклиффом я перед просмотром не видел, но, если верить отзывам, связи между этими двумя фильмами практически нет).
Очень не понравилась и сама подача сюжета: она какая-то непонятная, странная, и если честно, такое ощущение, что неумелая. Именно благодаря подаче сюжет, который мог бы быть интересным, сливается. Ева, несмотря на свою стандартность, достойный сопереживания и в теории не совсем поверхностный персонаж с личной драмой, сливается (не вина актрисы), выделяясь скорее на фоне картонности других, так что как психологическая драма фильм вообще не работает.
В итоге:
Качественное начало, хорошая работа художников и оператора, годная игра актёров, атмосферные декорации, куча клише, неинтересные персонажи, серьёзные проблемы с логикой, откровенно слабый сценарий и странная, не работающая подача сюжета. Однако, если не считать надежды, возникшей после неплохого вступления, фильм меня не разочаровал, так как никаких ожиданий в целом не было с самого начала.
4 из 10
Посмотрев вторую часть «женщины в чёрном», вы вряд ли будете рвать на себе волосы, но не посмотрев, абсолютно ничего не потеряете.
Продолжение современной стилизованной под готический роман и локализованной в викторианскую эпоху хоррор-истории отличается от первого фильма не только отсутствием в главной роли Дэниэла Рэдклиффа, в значительной мере обеспечившего «Женщине в черном» кассовый успех, но и принципиально иным подходом постановщика. Том Харпер снабдил проходной фильм ужасов не только кинематографией высокого класса и актерами драмы, но и попытался превратить хоррор-составляющую в необязательную виньетку, что стоило ему отрицательных отзывов и принципиального непонимания целевой аудитории «Женщины в черном», желавшей испугаться, а получившей переживания за любовные перипетии у главных героев.
Действие «Ангела смерти» разворачивается во время Второй Мировой, когда юная Ив Паркинс с группой детей-сирот вынуждена покинуть подвергающийся авиа-бомбардировкам Лондон и найти убежище в не столь уж живописной сельской местности, а именно — в полуразрушенном особняке, в коем зоркий взгляд фаната хоррора сразу же распознает локацию 100%-удовлетворяющую всем требования картины о полтергэйсте. Режиссер, ответственный за «Войну и мир», «Острые козырьки» и «Это Англия», не имея возможности править сценарий сообразно собственным представлениям о кинематографе, уделяет все внимание визуальной составляющей, чем создает очевидный диссонанс между незамысловатой историей и достоверной интерьерной съемкой с участием породистых британцев в лице Фиби Фокс, Джереми Ирвина и Хэлен МакРори.
На протяжении полуторачасов зрителю демонстрируется заслуживающая похвал работа производственного дизайнера, оператора, костюмеров и кастинг-директора, а вот столь желанных твистов, пугающих вскриков и привидений, вылезающих из самых необычных мест, в «Ангеле смерти» явно недостаточно для картины, позиционируемой как фильм ужасов. Это скорее рассказ о любви летчика и сиделки во время будней Второй Мировой, к финалу коего авторы осознают, что задача по нагнетанию напряжения и испуга провалена и с усердием начинают показывать то монстров в темноте, то озеро с утопленниками и взрывы цистерн с авиа-топливом.
Иными словами, некоторым образом «Ангел смерти» отвечает тону, заданному Сьюзан Хилл, являясь полноценной историей с сюжетом (по мотивам коей даже был выпущен роман, написанный Мартином Уэйтсом), любовной линией и значительными реверансами в сторону содержания лишенного хоррор-компоненты. Но вот соблюдения того редкого для современного кино баланса между кинематографией радикально отличной от обычно встречающейся в низкопробных ужасов, и страхом, испытываемым зрителем, у Тома Харпера не получилось. «Ангел смерти» это не «Заклятие» и не ремейк «Полтергэйста», где занимательны и герои и органично вписанная в сюжет паранормальная ситуация.
Пусть «Ангел смерти» и не повторил успех первой части, вошедший в список самых кассовых фильмов ужасов Туманного Альбиона, но его в целом нельзя назвать бесполезным времяпрепровождением. Том Харпер при четко заданных исходных данных сумел проявить максимальную свободу творческого самовыражения, превратив потенциальный хоррор в натуральную зарисовку о любви во время войны, подавляемом сексуальном желании и самопожертвовании. Не у дел остались только продюсеры, которым пошив авиационной формы и шляпки для Фиби Фокс обошлись более чем в 10-ть миллионов фунтов стерлингов, да любители прямолинейного хоррора, который постановщик «Ангела смерти» снимать, по-видимому, не собирался.
Да, я бы сказала, очень даже жутковатенький! Мурашки по телу нет, нет, да и пробегали
Смотрела «Женщину в чёрном» первую часть, ну как часть, по-моему, это два абсолютно разных фильма. И по сюжету и по времени событий. Поэтому скажу так, смотрела «Женщину в чёрном» — похожий фильм, и он особо то меня не впечатлил. Смотрела его ради Рэдклиффа, хотела увидеть его вне роли «Гарри Поттера». Ну что ж, у него всё получилось. Ну а как иначе? Ведь фильм то тоже мистический, плюс события происходят в 19 веке, в общем, я думаю, ему не сложно было перевоплотиться в ту роль.
Ну что-то я отошла от темы «женщины в чёрном 2». Это сиквел. Наверно поэтому создатели особо не заморачивались с названием. Это хороший такой, качественный фильм ужасов. А что нам нужно, что бы фильм таким получился — старое поместье, отдаленное от города, холод на улице, маленькие детки, рядом кладбище, мрачные картины природы, туман, и смелая девушка, которая пытается разгадать что-то таинственное и мистическое, что происходит вокруг. Главное всё это хорошо сдобрить страшными звуками, иногда тишиной, пробирающей сквозь кожу, устрашающей музыкой, и вот, в общем то, фильм ужасов готов.
Во время Второй мировой войны группу школьников и их юную учительницу Еву эвакуируют из подвергшегося бомбардировкам Лондона в заброшенное поместье, расположенное в деревенской глуши. Вскоре в деревне начинают происходить странные события. Ева с помощью бывшего пилота Гарри обнаруживает, что приезд детей пробудил темные силы, внушающие больший ужас, чем вражеские бомбардировки. Теперь Ева должна противостоять силам зла, спасти детей и пережить встречу с Женщиной в черном. Хорошо продуманный сюжет. Интригующий. Потому что тут нельзя сказать, что — «а вот почему они припёрлись в это поместье, и не могут обратно оттуда уехать, почему Ева подвергает детей опасности?!» Ведь в первой части так можно было сказать. Там героя особо то ничего и не держало в поместье. А тут всё не так просто. Вокруг война, и ты не кинешься абы куда. Ты будешь сидеть там, где тебя не видно и не слышно солдатам ополчения. Но вот только видно кое-кому другому… Ей приходилось разбираться и испытывать себя на прочность, в то время, как вокруг творился такой кошмар. Хотя под конец фильма они всё-таки поняли, что нужно что-то менять, и бежать оттуда, бежать!!! Возможно только это сможет спасти их…
Работе оператора — ставлю 5. Актерам тоже 5, даже детки сыграли очень правдоподобно. Как же мне страшно за них было, не передать…
Звуковая дорожка, это вообще отдельная тема. Атмосфера нагнетания ужаса стоит высокого балла. В какой то момент хотелось выключить фильм, потому что до ужаса было страшно. Это наверно хороший отзыв фильму ужасов.
Вроде бы «эффекты запугивания людей» однотипны и во всех ужастиках практически одинаковы, но тут реально было всё к месту, плюс ещё обстановка — это старое поместье со старинными игрушками, диванами, паутинами и старыми коробками с загадочными письмами. Уже не малого страха стоит.
Как итог — советую к просмотру «Женщину в чёрном 2: Ангел смерти». Изысканный, без пошлостей, фильм ужасов. Душещипательная драма. Насыщенный на события триллер.
Посмотрите — и вы поймёте, кто же такая Женщина в чёрном, и готова ли она уходить навсегда…
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщина в черном 2: Ангел смерти 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Во время Второй мировой войны группу школьников и их юную учительницу Еву эвакуируют из подвергшегося бомбардировкам Лондона в заброшенное поместье, расположенное в деревенской глуши. Вскоре в деревне начинают происходить странные события. Ева с помощью бывшего пилота Гарри обнаруживает, что приезд детей пробудил темные силы, внушающие больший ужас, чем вражеские бомбардировки. Теперь Ева должна противостоять силам зла, спасти детей и пережить встречу с Женщиной в черном.
Женщина в черном 2: Ангел смерти / The Woman in Black 2: Angel of Death 2014, США, драма, триллер, ужасы