Вальсирующие

Les valseuses

1974, Франция, драма, комедия

Лучшие друзья Пьерро и Жан-Клод - хулиганы и бунтари по натуре - решают угнать машину у парикмахера. Все бы ничего, да в машине оказывается его любовница Мари-Анж. Она едет с ними и становится их подружкой на двоих. Они находятся постоянно в бегах, угоняют машины, совершают небольшие преступления и просто наслаждаются жизнью. На их пути встречается Жанна, только что вышедшая из тюрьмы, - женщина в летах. Они проводят с ней один счастливый день, после которого она совершает самоубийство. Потрясенные этим событием, они решают помочь Жаку его сыну. Друзья встречают его у ворот тюрьмы и обещают делиться всем, что у них есть. Жак уговаривает их совершить ограбление в результате которого убивает человека. Пьерро, Жан-Клод и Мари-Анж убегают и угоняют машину у буржуа вместе с их дочкой, которая тоже не прочь поразвлечься.

UHD
18+   1ч 56м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.2
Фильм Вальсирующие online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

«Les Valseuses» означает «тестикулы» в арго.
Актеры 24
Съемочная группа 6
Подборка фильмов с Бертран Блие online на Emblix
Режиссёр, Author
Подборка фильмов с Bruno Nuytten online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Kenout Peltier online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Stephane Grappelli online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Рекомендуем 17
Фильм Последнее метро online на emblix
1980, Франция, военный, драма, мелодрама
Сериал Завтра наступит сегодня онлайн на Эмбликс
1996, США, нф и фэнтези, драма, комедия
Сериал Клуб Микки Мауса онлайн на Эмбликс
2006, США, детские, комедии, приключения, семейные, фэнтези
Фильм Приготовьте ваши носовые платки online на emblix
1978, Бельгия, драма, комедия, мелодрама
Сериал Королевство онлайн на Эмбликс
1994, Франция, ужасы, фэнтези, драма, комедия, детектив
Фильм Возвращение Мартина Герра online на emblix
1982, Франция, биография, драма, исторический, криминал, мелодрама, мистика
Фильм Откройте, полиция! online на emblix
1984, Франция, комедия, криминал
Фильм На чужой вкус online на emblix
2000, Франция, драма, комедия, мелодрама
Фильм Семейная атмосфера online на emblix
1996, Франция, комедия
Фильм Невезучие online на emblix
1981, Франция, комедия, криминал, приключения
Фильм Инспектор-разиня online на emblix
1980, Франция, комедия, криминал
Фильм Безупречная репутация online на emblix
1981, Франция, комедия, криминал, драма
Фильм Холодные закуски online на emblix
1979, Франция, драма, комедия, криминал
Фильм Все утра мира online на emblix
1991, Франция, биография, драма, мелодрама, музыкальный
Фильм Слишком красивая для тебя online на emblix
1989, Франция, драма, комедия
Фильм Чао, паяц online на emblix
1983, Франция, драма, криминал
Фильм Месть пернатого змея online на emblix
1984, Франция, приключения, комедия
Похожие 23
Фильм Четыре комнаты online на emblix
1995, США, комедия
Фильм Бразилия online на emblix
1985, США, фантастика, драма
Фильм Счастливое число Слевина online на emblix
2006, США, драма, криминал, триллер
Сериал Дурман онлайн на Эмбликс
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Фильм Основной инстинкт online на emblix
1992, США, триллер, драма, детектив
Сериал Непослушные родители онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Дикость online на emblix
1998, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Монти Пайтон и священный Грааль online на emblix
1975, Великобритания, фэнтези, комедия, приключения
Фильм Ганди online на emblix
1982, США, биография, драма, история
Фильм Аэроплан online на emblix
1980, США, комедия
Фильм Малхолланд Драйв online на emblix
2001, США, детектив, триллер, драма
Фильм Поменяться местами online на emblix
1983, США, комедия
Сериал Подпольная империя онлайн на Эмбликс
2010, США, драмы, криминал
Фильм В погоне за Эми online на emblix
1996, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Клуб Микки Мауса онлайн на Эмбликс
2006, США, детские, комедии, приключения, семейные, фэнтези
Фильм Мужское-женское online на emblix
1966, Франция, драма, мелодрама
Фильм Поцелуй навылет online на emblix
2005, США, боевик, детектив, комедия, криминал, триллер
Фильм Ичи-киллер online на emblix
2001, Япония, боевик, триллер, комедия, криминал, драма, ужасы
Фильм От колыбели до могилы online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Фильм Сверкающие седла online на emblix
1974, США, вестерн, комедия
Фильм Младенец на прогулке, или Ползком от гангстеров online на emblix
1994, США, драма, комедия, криминал, приключения, семейный
Фильм 1941 online на emblix
6.3 1941
1979, США, боевик, военный, комедия
Фильм Голый пистолет online на emblix
1988, США, комедия, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сложно описать сюжет этого бунтарского фильма.

Двое молодых парней живут сегодняшним днём, будто вне времени и пространства. Они «уничтожают» любые законы и правила, не предлагая ничего взамен. Любовные и постельные сцены в картине представлены в необычном свете. Полное отсутствие романтики, да и особой пошлости не наблюдается. Откровенные сцены, да, присутствуют, грязная пошлость — нет, страсть — нет. Скорее обычное присущие всем молодым людям желание…Очень многие скрывают в себе это, прячутся от других и от самих себя, а в этой ленте показано всё открыто.

Провокационный фильм, благодаря которому Жерар Депардье стал востребованным актёром, правда на некоторое время заложником «одной роли». Что не помешало ему набирать популярность и проявить себя во всех жанрах кино. Жерар сыграл конченного отморозка, я бы побоялась столкнуться с таким в жизни. Опасный, ничего не опасаится, никого не боится, что хочет то и творит и так убедительно это делает, что забываешь о том, что это просто великолепный актёр.

Патрик Девэр и Сильвет Эрри отлично передали чувства своих героев или полное их отсутствие. Я не знаю, как Вам это объяснить. Неуверенный в себе парень, всегда второй и фригидная молодая девушка, никогда не знавшая ласки.

Постановка картины мне нравится, без каких-то специальных эффектов. Как было, что было то и снимали. Такое впечатление, что снимали одной лентой, без остановки, без множества дублей, как идёт сама история, как идёт наша жизнь. Хотя я уверенна работа в таких картинах не может быть лёгкой. Но актёры справились со своей задачей и вопросов к ним у меня не осталось.

Возможно картина утрированна, но не более, чем остальные. Я не могу точно сказать где правда, где ложь. 50/50 я думаю, ровно настолько же насколько человек умеет врать себе. Большинству не понравится, но люди часто отрицают то, что присуще им самим. Фильм на любителя, но я рекомендую! Хорошо бы ещё прочитать роман.

«Мы же не будем вот так ехать вперёд, пока бак не опустеет. А почему бы нет?!».

8 из 10

Концентрация ненависти и презрения к обществу самопотребления не мешает фильму «Вальсирующие» быть еще и жизнерадостной комедией. Симптоматично изменение финала: в книге Бертрана Блие маленькая банда аутсайдеров погибает, причем, самым нравоучительным образом (от последствий собственного хулиганства — подпиленной автомобильной оси). В кинофильме же герои уезжают в светлую даль, оставляя зрителей-моралистов негодовать.

- Мы так и будем ехать, тупо вперёд, пока бензин не кончится?
- Почему бы и нет? Ты не счастлив? Разве это плохо?
- Типа, да…
- Тихо, спокойно, едем по дороге… И остановимся, когда только захотим…

Думается, если бы Блие пошел на уступку внешней/внутренней цензуре и оставил литературный финал или (как в американском «проблемном» кино) прилепил бы в конце «наказующие» титры: «по приговору суда главарь банды Жан-Клод получил 10 лет тюрьмы, Пьеро — 8 лет, Мари-Анж — 5», зрители разошлись бы довольные: в стране есть еще правосудие, и безнаказанно грабить, воровать, насиловать, оскорблять честных граждан никому не позволено! При этом те же самые ревнители морали получили бы обычную дозу запретного и непристойного удовольствия от вида насилия и секса. Ясно ведь, что в любом, идущем в прайм-тайм, американском боевике жестких сцен ничуть не меньше, но зато внутри текста здесь фигурирует моральный агент (честный коп, шериф, собственно герой боевика), а в финале неотвратимо воздаяние за преступление. В скандальном же сюжете Блие праведных проводников по скользким темам нет (и впредь уже не будет). Герои истории не мучаются сомнениями, а на полную катушку наслаждаются «преступными деяниями».

Видеть же, как кто-то удовольствуется распущенностью и свободой, когда ты лично увяз в проблемах в семье и на работе, взял ипотеку на 20 лет или перезаложил дом, — абсолютно невыносимо. Тем более, если герой скандального сюжета избегает даже символического наказания.

Такая зрительская фрустрация наверняка определила общий негативный вердикт фильму. Самое смешное, что и сегодня, сорок лет спустя, многие, стоящие на уровне современных идей, зрители, все так же пеняют, негодуют и сетуют… Закономерен встречный вопрос: почему они в другом случае принимают сцены насилия в кино (потребляя их целыми жанрами — как в боевике, детективе, современной драме)? Решение проблемы, как и в случае с кинематографом Ханеке, во внешней для самого кинотекста (как в случае с теми же финальными тирами или как будто вставной и лишней, обязательной по законам жанра гибелью героя в фильмах нуар) морали.

Но что еще вызывает у многих законопослушных граждан такое негодование в сюжете «Вальсирующих»? Его провоцирует систематическое посягательство на основу основ — уважение к частной собственности. Речь идет не просто о вторжении на охраняемую священной моралью буржуазии территорию частных владений: в чужой дом, магазин, машину… Дело здесь в органичном для героев Блие неуважении к самому институту собственничества. Жан-Клод и Пьеро вообще не принимают знаки копирайта и рациональность торговой мены, особенно в сфере человеческих отношений: «Это Мари Анж, она наша девушка, теперь и твоя тоже». Этика здесь проста: обязательно отдавать, если берешь, делиться тем, что получил. В маленькой коммуне, неважно в чьём домике они принимают первого же нуждающегося незнакомца. Вышедшей из тюрьмы, бездомной женщине предлагают всё, что у них есть в данный момент: «Мы в вашем распоряжении, с машиной и деньгами». Подбирают сбежавшую от надоевших родителей девчонку. Даже угнанную в начале фильма машину, они, покатавшись, возвращают на прежнее место. Для отморозков и преступников Жан-Клод и Пьеро слишком нетипичны. Их главное преступление — в презрении к деньгам и всему прилагающемуся набору потребительских благ.

Вчитайтесь в довольно красноречивую для Жана-Клода оправдательную речь: (в адрес держащего друзей на мушке, разозленного автовладельца):

«Зачем беспокоить полицию? Никто не пострадал. Мы просто покатались. Чтобы убить время, как будто мы ехали автостопом, а вы нас подобрали. Только не совсем. Вот и всё. Ничего страшного. Просто потратили немного бензина. Посмотрите: ни царапинки, только стартёр надо поправить. Если хотите, у меня есть с собой отвёртка».

Это не просто «отмазки», это еще и другая система рациональности. Логически опять же почти неуязвимая — машина цела и на месте, а небольшой расход бензина не стоит нескольких лет тюрьмы:

«Подождите!.. Вы должны знать, мы недавно ограбили дешёвый магаз,. и нас освободили под честное слово. В следующий раз будет уже тюрьма. Мы не хотим в тюрьму, месье».

И все же в воображаемые пенитенциарные финальные титры это преступление тоже бы вошло, и весьма чувствительной надбавкой для общего срока. В мире, где украденная из супермаркета дешевая вещица вызывает наказание более строгое, чем, разоряющие тысячи людей, финансовые спекуляции — в этом мире вопиющего социального абсурда — прототипам Жан-Клода и Пьеро придется очень несладко. Представим еще обвинительную речь для «главаря банды», в манере прокурора из «Постороннего» Камю:

«Я требую у вас головы этого преступника, — гремел он, — и требую ее с легким сердцем! Ведь если мне и случалось на протяжении уже долгой моей судебной деятельности требовать смертной казни подсудимого, то еще никогда я не понимал так, как сегодня, что этот тяжкий мой долг диктуется, подкрепляется, озаряется священным сознанием властной необходимости и тем ужасом, который я испытываю перед лицом человека, в коем можно видеть только чудовище».

Да шутки шутками, но преступление в отношении самого дорого, что есть у человечества — частной собственности — без наказания не остаются. Тем важнее осмеяние и интеллектуальная свобода в отношении к священной корове капитализма.

10 из 10

Гни свою линию,
Гни свою линию,
Гни свою линию,
Горят огни,
Сверкают звёзды,
Всё так сложно,
Всё так просто.
Мы ушли в открытый Космос -
В этом мире больше нечего ловить.

Двое друзей, совершающих хорошие и плохие поступки. Что значит хорошо, что плохо? Делать то, что хочешь — хорошо или плохо? Жить постоянно по правилам — хорошо или плохо? Кто ответит нам на наши бесконечные вопросы и так ли уж нужно их задавать? Каждому хотелось хоть раз в жизни все бросить и делать, что в голову взбредет, если скажете, что не было такого — никто все все равно вам не поверит.

Во многом фильм напомнил «Заводной апельсин», тот же принцип жизни: хочешь чего-то — просто возьми. Как и в том фильме, история повторяется, я не могу однозначно говорить, положительные герои или отрицательные, но и там, и здесь, есть чему удивиться и есть о чем задуматься.

Лично меня фильм шокировал своей откровенностью. Одно дело, когда тебе показывают все под легкой кружевной вуалью цензуры и романтики, добавляя пару длинных философских диалогов о жизни. Совсем другое, — когда то же без прикрас, с простыми диалогами, романтика преступна, да и кричащих моментов хоть отбавляй; если быть точной, из них состоит практически весь сюжет. Преступление против морали? Да, определенно. Но разве мысли человека всегда строго подчинены морали и только положительны? Они спонтанны, внезапны, иногда пугающи, но зато свободны.

Ничего не бывает без последствий. Есть предпосылка — будет действие. Есть действие — всегда будет противодействие. Люди сами придумали себе законы и сами им подчиняются, те, кто не подчиняются, об этом знают и именно поэтому и идут наперекор. Мы не можем сказать наверняка, что было с героями после последней сцены, но можем предположить, что ни к чему хорошему они в конце концов не придут. Что значит хорошо, что плохо? Делать то, что хочешь — хорошо или плохо? Жить постоянно по правилам — хорошо или плохо? Кто ответит нам на наши бесконечные вопросы и так ли уж нужно их задавать? Каждому хотелось хоть раз в жизни все бросить и делать, что в голову взбредет, если скажете, что не было такого — никто все все равно вам не поверит.

9 из 10

«Вальсирующие» — замечательный французский фильм 1974 года и одна из моих самых любимых комедий в мировом кинематографе. Фильм поражает своей дерзостью и остроумием, и он до сих пор смешит до слез. Кино позитивное, и оно нарушает все традиционные морали и правила, ведь главные герои чрезвычайно противоречивые личности. На них хочется и ругаться, их и жалко, и они смешат до слез и остаются одними из самых моих любимых героев французского кинематографа. Этот незатейливый и легкий фильм почему-то цепляет и вызывает гамму различных эмоций, и он не утратил своей актуальности, и его вполне можно посмотреть и сейчас. Убежден, что не посмотреть эту мировую комедию, означает действительно потерять многое…

Мы видим двух главных героев, которые живут одним днем и делаю все, что захотят. Они такие бессовестные, но почему-то становятся зрителю близки и вызывают много смеха и положительных эмоций. Они проходят свой путь приключений, и им на пути сталкиваются различные люди, и каждый из них навсегда запомнят этих двух балбесов.

Актерский состав был шикарный, поэтому и фильм получился таким любимым. Жерар Депардье замечательный и отличный французский актер и настоящая личность, и эта его роль одна из моих любимых в его карьере. Патрик Девэр неплохой и интересный актер, и дуэт этих двух актеров мне понравился и на всю жизнь запомнился. Миу-Миу в этой комедии была такая забавная и очаровательная, и именно с ней были самые забавные моменты. Жанна Моро сильная и стоящая актриса, и в этом фильме в небольшой роли мне было приятно ее увидеть. Юная Изабель Юппер была такая милая и дерзкая в этой комедии, и с ней концовка фильма была незабываема. «Les valseuses» (вальсирующие) — кино, которое на все времена, и его должен увидеть каждый, ведь эта комедия исключительна, и она ни на что не похожа. Когда я смотрел этот фильм, даже не думал, что он мне так сильно понравится и станет одним из моих любимых. Посмотрите эту яркую и бессовестную комедию, и она унесет Вас в очаровательную и дерзкую историю, которая является золотой коллекцией французского кинематографа, и лично я этот фильм люблю и к просмотру его рекомендую всем любителям европейского кино.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вальсирующие 1974 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лучшие друзья Пьерро и Жан-Клод - хулиганы и бунтари по натуре - решают угнать машину у парикмахера. Все бы ничего, да в машине оказывается его любовница Мари-Анж. Она едет с ними и становится их подружкой на двоих. Они находятся постоянно в бегах, угоняют машины, совершают небольшие преступления и просто наслаждаются жизнью. На их пути встречается Жанна, только что вышедшая из тюрьмы, - женщина в летах. Они проводят с ней один счастливый день, после которого она совершает самоубийство. Потрясенные этим событием, они решают помочь Жаку его сыну. Друзья встречают его у ворот тюрьмы и обещают делиться всем, что у них есть. Жак уговаривает их совершить ограбление в результате которого убивает человека. Пьерро, Жан-Клод и Мари-Анж убегают и угоняют машину у буржуа вместе с их дочкой, которая тоже не прочь поразвлечься.

Вальсирующие / Les valseuses 1974, Франция, драма, комедия