Галерея
Интересные факты 3
Актеры 6
Съемочная группа 2
Рекомендуем 11
Похожие 20
Отзывы к
фильму
7
Гас Кубичек, перенесший тяжелую болезнь, никак не тянет на звание «Мужчина года». Он не уверен в себе и редко выходит на улицу. Но внезапно он влюбляется в красавицу-журналистку Эмили. Она же не хочет ничего иметь с ним общего, потому что судит по внешности.
Гас в отчаянии и очень нуждается в поддержке и… физических упражнениях. И то, и другое ему предоставляет его сестра Лиззи, популярная писательница любовных романов. Уж она-то знает толк в мужчинах! Уязвленная отказом девушки сходить на свидание с ее братом, она берется сделать из него героя девичьих грез, очередного «Ченса Питерса», который «непроизвольно всколыхнет тайную женскую сущность» Эмили.
Итак, знакомьтесь, Лобо. Лобо Морунго. Одинокий охотник из Новой Зеландии. У него нет вида на жительство, но его акцент, кожаные штаны, серьга в ухе и улетный байк заставят ваше сердце биться быстрее. Браво сестре! Образ удался на славу. И Эмили не остается ничего другого, как тут же в него влюбиться. Что же теперь делать бедному Гасу? Как открыть правду Эмили?
Когда-то давно я сама увлекалась чтением любовных романов. Поэтому находить в фильме отсылки к ним было очень весело, как и наблюдать за главными героями, угодившими в такой роман.
А сестра Гаса, Лиззи — это вообще отдельный разговор. Неугомонная, неунывающая, совершенно необыкновенная героиня, уверенная в своих силах и дамских предпочтениях. На ее долю приходится больше всего шуток и курьезных ситуаций. Шелли Лонг в этой роли блистает ярче всех, затмевая даже главных актеров.
«А ей ни слова обо мне» — позитивная, абсолютно не пошлая комедия, заслуживающая свои
10 из 10
Стив Гуттенберг никогда не был суперзвездой. Несмотря на то, что у него были все шансы стать таковой. Яркая внешность, прекрасное чувство юмора, обаяние. Но не сложилось. И как бы не старался актёр выбирать проекты для большинства зрителей он так и остался сержантом Кэри Махоуни из первых четырех (и, безусловно, самых лучших) серий «Полицейской академии».
«Don`t Tell Her It`s Me» более известный во времена советского видеопроката как «Не говори ей, что это я» еще одна попытка Гуттенберга попробовать себя в новом амплуа и на новой территории. Формально перед нами комедийная мелодрама, в меру паточная, в меру банальная, в меру предсказуемая. Но роль, которую здесь играет Гуттенберг не так проста, как кажется на первый взгляд. В увальне Гасе изначально актёра узнать сложно. Безусловно работа гримёров заслуживает похвалы, но и сам Гуттенберг очень старается показать нового для себя героя предельно убедительно. И хотя мачо Лобо ему удаётся изобразить не менее эффектно — тихоня Гас на этом контрасте смотрится гораздо любопытнее и интереснее.
Фильм смотрится очень легко. Во многом благодаря остроумному сценарию и искрометной игре актёров. Шелли Лонг в роли сестры Гаса особенно хороша. А забавный дуэт Кайла МакЛоклена и Медкен Эмик порадует в первую очередь поклонников сериала «Твин Пикс».
Сейчас таких картин уже не снимают. А жаль. Видно невооруженным глазом, насколько отличается атмосфера той эпохи от эпохи нынешний. Увы, не в пользу последней.
7 из 10
В большинстве своем мужчины не скрывают, что привлекательная внешность девушки для них преобладает над ее внутренним миром; мужчины действительно любят глазами, а «содержание» приятно прилагается, в то время как женщины громко и совершенно искренне твердят, что главное — душа и поведение, а облик вторичен и вообще — не важен. И они не врут, просто не очерчивают пределы допустимого. Внешность, разумеется, важна для обоих полов. Если девушке при мысли о сексе с мужчиной хочется кинуться грудью на перевернутую табуретку, при всех своих достоинствах он будет ей максимум другом, и многие подобные «друзья», растерев скупую слезу по щеке, смиряются с таким раскладом и уходят в тень. Мало кто из них прикладывает усилия, работает над собой и продолжает бороться. Мужчины ленивы, склонны к саможалению и больше рассуждают о любви, чем искренне влюбляются, но это говорю уже не я, а меня «твердокаменная» вера в мужчин. Тем не менее, на эту тему раньше делали отличное кино, как например, «А ей ни слова обо мне», который я вчера смотрела поздно ночью, умиляясь до слёз и валяясь под столом от спазматичного хохота.
Мое кино — это кино 90-х в бесценном авторском переводе Михалёва, Гаврилова и Карцева, при этом Алексея Михалёва я люблю больше всех. Могу не узнать голос лучшей подруги, но стоит мне услышать даже шёпот Михалёва, издалека и с кучей сторонних помех, и я скажу — это он. Потому что он — мое детство, самые лучшие фильмы и самая светлая, буйная радость. Но я отвлеклась.
В общем, то, как выглядит Стив Гуттенберг в начале фильма — это полный мрак и апокалипсис. Влюбиться в такого мужчину нельзя. Даже женщины, смотрящие сердцем, не способны на подобный подвиг разведчика, потому что Газ Кубичек страшОн, как лепрозорий: толстый, лысый, без бровей и ресниц, ужасно одетый, заикающийся и неловкий. Но очень любимый сестрой, детьми, животными, талантливый художник и хороший человек. Его сестра, писатель любовных романов, при этом не теряет надежды устроить его личную жизнь и знакомит с милой и красивой журналисткой Эмили, которую при первой встрече символично тошнит то ли от увиденного, то ли от моллюсков. Само собой, девушка шлет кавалера подальше, а сестра-романистка, уязвленная ее малодушием, заявляет: «Значит, тебе, дорогуша, мало обычного парня, тебе подавай героя любовных романов?», и лепит такого героя из собственного неуклюжего брата. То, что получается после тренировок, стилиста и парикмахера (а получается миляга Гуттенберг) — уже предмет обильного слюноотделения (впору расстегивать верхнюю пуговицу на блузке), но она упорно гонит дальше… и тут начинается угарное веселье. Потому что когда Михалёва заметно прет от фильма, который он переводит, Алексей Михайлович начинает жечь напалмом — оригинальный текст идет с добавкой отсебятины, акцентами и собственными интонациями, а я истошно ржу, как крапчатый мустанг, закидывая голову и жмурясь от смущения.
«Герой романа», новозеландский байкер Лобо, которого изображает Газ, и в которого, само собой, влюбляется Эмили, волшебен, пародиен и убойно сыгран Геттербергом. От всего происходящего я была (и остаюсь) в неописуемом восторге, еще раз убеждаясь в том, что наивное, простое и душевное кино 90-х с актерами того десятилетия — лучшее на свете. Такого больше не снимают.
Вот интересно — почему истории о золушках обладают таким колоссальным магнетизмом? Почему так захватывает дух превращение червячка в бабочку, гадкого утенка в прекрасного лебедя? Уж не потому ли, что так мы даем волю своей внутренней Золушке, в фантазиях своих сливаясь с героем и преображаясь вместе с ним? Или, может, потому, что наблюдение за процессом превращения и последующим хэппи эндом высвобождает мегатонны романтической энергии, вызывает долгоиграющий эмоциональный подъем и подсознательную, но стойкую веру в чудо. В то, что все возможно. Что наше счастье — в наших руках.
Вот почему за последнюю неделю я посмотрела данную комедию трижды и продолжаю ощущать практически ежедневную потребность в новом просмотре. За окном — промозглый ноябрь, но от этого фильма веет таким теплом, таким согревающим душу и сердце позитивом, что, досмотрев до конца, хочется запустить его снова.
Незамысловатый сюжет воплощен простенько и со вкусом. С очень хорошим, тонким вкусом. И прежде всего этот вкус проявился в безошибочном подборе актеров. Каждый из них, словно самоцвет, сверкает своим, индивидуальным блеском, ловко и точно вплетаясь в ткань фильма, создавая прелестный, неповторимый орнамент. И самым ярким светом здесь, конечно, горит звезда Стива Гуттенберга.
Гуттенбергом я переболела двадцать лет назад после прогремевшего в кинотеатрах «Окна спальни». Но до чего же оказался приятен этот рецидив, до чего же здорово вновь позволить очаровать себя этой солнечной улыбке, этому океану мужского обаяния! И, если честно, сложнее было воспринять красавчика Гуттенберга не в виде рокового мачо Лобо, а в виде того страшка, которым он предстает в начале фильма. Жму руку гримерам! Образ чудовища с золотым сердцем всегда беспроигрышно трогателен, а если к тому же оно под благотворным влиянием любви постепенно сбрасывает свою чудовищную личину и являет нам спрятанного под ней потрясающего красавца все с тем же золотым сердцем, когда внешний вид приходит в соответствие с внутренним содержанием — кто тут может устоять? Никто.
И до чего же кареглазым брюнетам идет быть голубоглазыми блондинами! Вспомнить, хотя бы, незабвенного Кирка Лазаруса из «Солдат неудачи». Но это так, к слову. Так или иначе, но портрет Лобо Моранго (или Маранга?) обосновался на моем рабочем столе, знаменуя собой почти утраченный ныне дух романтической комедии, девичьи грезы о прекрасном принце в куртке-косухе, с серьгой и на байке.
И много ли надо для такого превращения? Всего лишь три вещи: желание, стимул и… добрая фея. В качестве доброй феи в нашем случае выступает любящая сестра главгероя — энергичная оптимистка, умница-писательница, собаку съевшая на всяких там «Ценах страсти» и с блеском доказавшая, что романтические герои и романтические отношения могут быть не только в книгах. Шелли Лонг — актриса хоть и второплановая, но яркая и одаренная, создающая запоминающиеся образы.
А молодой Кайл МакЛохлан? Да он просто создан для этой роли обольстительного засранца! Миленькая Джейми Герц, начинавшая с ролей хорошеньких школьниц, со своим партнером составляет прекрасную пару, вполне гармоничную и эстетически качественную.
Вообще, этот фильм создает такое светлое и веселое настроение, что я бы прописывала его как лекарство при депрессиях, хандре и ПМС. А также тем, кто верит в скорый конец света, страдает синдромом хронической усталости или от несчастной любви. Загляните в ясные и синие, как небо, глаза Лобо, одинокого охотника, и пусть ваше сердце забьется в радостном и жизнеутверждающем ритме.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть А ей ни слова обо мне 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Художник-мультипликатор Гус Кубичек влюбляется в очень красивую женщину. В результате болезни парень остался без волос на голове, а ей, как выясняется, нужен супермужчина, о которых пишут в любовных бестселлерах. При помощи сестры Лиззи художник превращается в эдакого супермужественного голубоглазого жеребца в кожаной куртке и попадает в точку.
А ей ни слова обо мне / Don't Tell Her It's Me 1990, США, комедия, мелодрама