Амфетамин смотреть на emblix бесплатно

An fei ta ming online без СМС и регистрации

2010, Гонконг, драма, мелодрама

Гонконг. Разгар финансового кризиса. Кафка старается заработать на жизнь всеми возможными способами, включая продажу своего тела похотливым старичкам в бассейне, где он работает инструктором по плаванию. Жизнь, кажется, идёт под откос. Больная мать, брат-наркоман, девушка, готовая бросить его из-за любой мелочи. Встреча с Дэниэлом меняет всё. Успешный финансист, вернувшийся на родину из Австралии, открывает Кафке новую жизнь, полную роскоши, развлечений и сытого существования. Их взаимному притяжению не мешает даже то, что один — натурал, а другой — гей. Кафка старается перешагнуть через себя ради Дэниэла, а тот пытается защитить возлюбленного от кошмаров, среди которых — амфетамин, наркотик, помогающий Кафке убежать от реальности. Но можно ли убежать от любви?

HD
18+   1ч 37м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.6
Амфетамин

Галерея кадров из фильма Амфетамин / An fei ta ming

Актеры фильма Амфетамин / An fei ta ming 4
Съемочная группа фильма Амфетамин / An fei ta ming 1
Scud
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 2
3 мальчика, 1 девочка, 2 свадьбы
2004, Франция, драма, комедия
Истинная любовь
2004, США, драма, мелодрама
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 12
Харви Милк
2008, США, биография, драма, исторический
Молитвы за Бобби
2009, США, биография, драма
Я убил свою маму
2009, Канада, биография, драма
Раскрытие
1989, Германия, драма, мелодрама
Во имя...
2013, Польша, драма
Том на ферме
2013, Канада, детектив, драма, триллер
Игра в имитацию
2014, США, военный, драма, триллер
Лунный свет
2016, США, драма
Когда тебе семнадцать
2016, Франция, драма, мелодрама
Ты никогда не будешь один
2016, Чили, боевик, драма
Ураган Бьянка
2016, США, комедия
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Во время просмотра этого фильма я концентрировалась не на драме как таковой. Драма, конечно, слишком даровая. Парень-натурал, по уши в проблемах, вдруг получает подарок в виде отдушины — любовь другого человека. Но оба партнера оказываются слишком слабы, и эти чувства разбиваются о реальность.

Мне было интересно, как расскажут эту историю языком авторского кино. Некоторые смелые люди в даже смешали это с арт-хаусом. Но тут и авторского кино, по сути, маловато. Просто примемы для него характерные. Не выжимают из зрителя драму «насильственными» путями.

Интересно, и совсем ненавязчиво преподнесена тема наркотической зависимости. Я не слишком обоснованно разбираю по косточкам киноязык, но эту картину и правда хочется сравнивать с полотном какого-то художника. Импрессиониста. Если отойти подальше и посмотреть со стороны на сюжет — обычная драма, с некоторым набором цепляющих событий и кульминацией в нужный момент, с ожидаемой концовкой.

Но внутри все более чем деликатно

Обнаженка? Ну, во-первых тут ее мало. И когда смотришь — то понимаешь, что это просто любование. Такое впечатление, что оператор показывает статуи в музее, так все красиво. И не на первом плане. В современном мире восхищение красивым мужским телом — не самое страшное преступление.

Монтаж. Когда монтируется обычное кино, то монтажер больше похож на ремесленника. Ничего (почти) не изменилось с момента, когда Гриффит открыл монтажный язык. До 60-х годов и монтажом-то в Голливуде занимались девочки, похожие на стенографисток, по плану режиссера и принятым канонам театральным сшивали сцены.

А таком авторском кино возможно все. Наслоение событий, резкое переключение сцен. Сознательный уход от крупных планов (если и есть, то далеко от центра кадра). Таким образом режиссер оставляет зрителя на позиции наблюдателя, не слишком приближая к объекту, а значит и его чувствам. Из-за этого в фильме много плавных перебивок, чтобы сохранить комфортность. Очень много длинных кросс-фейдов. Чтобы использовать этот прием кадры, внезапно, тоже нужно подбирать ювелирно, так же должна соблюдаться точка внимания при переходе на следующий кадр. Где необходимо — уход в черное.

Именно так неподготовленное сознание зрителя деликатно знакомят с ощущениями человека, вся жизнь которого состоит из наркотических образов, сны переплетаются с реальностью. И тут, повторюсь, это очень ненавязчиво. Драма — на первом месте.

Если бы наркотический раж был бы самоцелью, то вышло бы нечто, похожие на «Реквием по мечте». А этот фильм просто красивый. Нежной красотой. Плавной ненавязчивой красивой музыкой. Трогательный.

Мы не можем изменить себя. Фильм о редкой любви, где не все объясняется только половым влечением. И Кафка (главный герой), как ни старается, так и не может испытать его к любимому человеку. Это любовь, построенная на чем-то большем.

Но даже любовь — не панацея от несовершенства людей и этого мира.

«Амфетамин» — Гонконгская, эмоциональная, откровенная драма, которая получилась весьма необычным и шокирующим фильмом. Мы видим молодого парня, который живет в Гонконге. Его бросает девушка, и он знакомится с успешным бизнесменом, который влюбляется в него. Бизнесмен делает все, чтобы парень был счастлив, но пустоту в его душе нельзя излечить, ведь у него травма, страшные воспоминания, которые мучают его и не дают нормально жить. Мы видим однополую историю любви этих героев и последуемый, трагический финал…

Фильм получился многогранным. Он снят необычно, что было интересно и интригующе. Эта драма сильная, она раскрывает нам трагедию одного человека, внутри которого была пустота из-за всего плохого, что с ним случалось. Байрон Пэнг играл весьма сложную, откровенную и противоречивую роль. Мне не нравится этот актер, но нужно заметить, что он сыграл талантливо: эмоционально, бешено, драматично. Том Прайс, играющий бизнесмена, после этой драмы мне запомнился. Он сыграл правдоподобно и трогательно, и мы верим в его игру, в чувства его героя, которые он испытывал к молодому парню. Кино это, я бы сказал, «другое», и для многих запретное и через чур откровенное. Если Вам нравятся глубокие драмы, пропитанные болью и одиночеством, то возможно это кино привлечет Ваше внимание.

«Смотри на мост! Когда-нибудь же он соединится!»

8 из 10

Да, можно конечно понять главного героя — Кафку. Жизнь его тяжела, отношения ни с кем ни задаются. В него влюбляется парень, но Кафка не может дать ему ничего. Хотя он думает, что только сексуальные отношения. На самом деле он не дает Даниэлю ничего, кроме проблем с собой.

В Фильме чувствуется надрыв, но он мне кажется надуман. Так же как и отношения Кафки и Даниэля.

Можно винить во всем наркотики, которые употребляет Кафка. Но от какой реальности он хочет уйти? У него есть работа, у него появляется возлюбленный, но Кафка не видит в соей жизни плюсы, он видит только пустоту.

Сцена изнасилования мне показалась была совершенно лишней, хоть и очень трагичной.

Очень красивой и романтичной показалась финальная сцена под водой. Но в целом фильм оставляет ощущение недосказанности и обреченности.

7 из 10

Начинающий, но вполне успешный гонконгский гей-режиссер Скад в прошлом году представил на Берлинском кинофестивале в программе «Панорама» свой третий фильм «Амфетамин», посвященный любви, смерти и границам, сексуальным и социальным. Кажется, еще в картине «Постоянное местожительство» он рассматривал невозможность любви людей разных ориентаций, и потому «Амфетамин» вполне можно рассматривать, как альтернативную версию, или вариацию.

В центре драмы отношения двух мужчин, богатого финансиста Дэниэла и молодого наркомана Кафки, у которого жизнь не задалась с самого начала. Вкалывая как проклятый, он видит от жизни лишь одно зло и беды, и когда он встречает Дэниэла, человека доброго и заботливого, Кафка заводит старую мелодию, что он отвечает ему взаимностью лишь потому, что отец его давно умер, а от старшего брата отродясь хорошего слова услышать было нельзя. Забота гея Дэниэла становится тонкой ниточкой, которой он привязывает к себе Кафку, и между ними рождается платоническая любовь, не способная перетечь в нечто большое, и они дают себе обещание, что все изменится, когда достроят разорванный мост. А тем времен Дэниэл осознает, что у него есть более могущественный соперник, нежели общечеловеческие условности или природные склонности Кафки — амфетамин, позволяющий Кафке отключится хотя бы на время от тяжелых воспоминаний, также стоящих между двумя несостоявшимися любовниками.

В фильме Скада нет ничего, что могло бы послужить компромиссом для всех зрителей. Откровенная гомоэротика, постоянно наличие обнаженных тел и ни одного сдвига в иную смысловую сторону. Все, что есть, это Дэниэл и Кафка. И «Кафка на пляже» Мураками. То, что Скад вводит этот роман в цепь событий, косвенно намекает на его причастность к когорте «режиссеров будущего», тех, кто определит образ кинематографа в грядущих десятилетиях. «Кафка на пляже» издан был не так давно, в 2002 году, а следовательно относится к новейшей литературе, на которую Скад ссылается, и вообще, на современную культуру. Более того, любовная драма разворачивается на фоне мирового финансового кризиса. Новости о падении индексов Доу и все новых разорениях поступают с заднего плана, как сводки с военных полей. Так как мировой финансовый кризис до сих пор толком не осмыслен даже профессионалами, то его мало кто вводит в свои произведения, и он не задевает жизнь многих современных ему персонажей.

И все же Скад целиком и полностью отрывается от прошлого, чтобы создать историю, происходящую здесь и сейчас. Ему помогает не только Мураками и злосчастный кризис, но и стильный монтаж, и хаус музыка. «Амфетамин» борется со штампами в кино и обыденным сознанием, как Кафка борется со своей природой, но в итоге отрицание себя или задержка в принятии себя нового, рождает почти древнегреческую трагедию. Ни Кафка, ни Скад не способны убежать от мирового течения. Каждому свое, и в этом и правда есть несправедливость и справедливость одновременно.

Вроде бы все стало на свои места, даже режиссер позаимствовал образ из одной знаменитой картины эпохи Ренессанса, когда Кафка и Дэниэл соединяются под водой, прыгнув с того самого моста, который не срастется, но все же остается ощущение, что Скад выполнил «Амфетамином» роль капель, что камень точат. Он не только успешно сыграл на старой байке о геях, совращающих натуралов, опровергнув ее, но в то же время он оставил зрителю более мощное ощущение, чем радость от того, что Кафка Дэниэлу «не дал» — он показал любовь, которую задушили границы. А это уже серьезно.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Амфетамин 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гонконг. Разгар финансового кризиса. Кафка старается заработать на жизнь всеми возможными способами, включая продажу своего тела похотливым старичкам в бассейне, где он работает инструктором по плаванию. Жизнь, кажется, идёт под откос. Больная мать, брат-наркоман, девушка, готовая бросить его из-за любой мелочи. Встреча с Дэниэлом меняет всё. Успешный финансист, вернувшийся на родину из Австралии, открывает Кафке новую жизнь, полную роскоши, развлечений и сытого существования. Их взаимному притяжению не мешает даже то, что один — натурал, а другой — гей. Кафка старается перешагнуть через себя ради Дэниэла, а тот пытается защитить возлюбленного от кошмаров, среди которых — амфетамин, наркотик, помогающий Кафке убежать от реальности. Но можно ли убежать от любви?

Амфетамин / An fei ta ming 2010, Гонконг, драма, мелодрама