Без солнца смотреть на emblix бесплатно

Sans soleil online без СМС и регистрации

1983, Франция, документальный

Маркер уводит зрителя в другое измерение, где кадры, снятые в Японии, Африке, Исландии, Франции и США являются попыткой понять мечты человечества. Его интересуют экзотические образы, появляющиеся перед камерой в этих местах и скрытые моменты, вызывающие контрасты и сравнения. Эти образы, воображаемый кинооператор обсуждает в письмах к воображаемой женщине, он говорит о классических фильмах, компьютерных играх и современных взглядах.

UHD
18+   1ч 44м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.4
Без солнца

Галерея кадров из фильма Без солнца / Sans soleil

Интересные фактыиз фильма Без солнца / Sans soleil 1

Исландские сцены снимал в 1965 году Харун Тазефф (1914-1998) на архипелаге Вестманнаэйяр. Там засняты три сестры. О том, что они присутствуют в фильме, сами сёстры узнали в июне 2015 года.
Актеры фильма Без солнца / Sans soleil 5
Флоранс Деле
Рассказчик (French version) (озвучка)
Ариель Домбаль
Играет саму себя
池田理代子
Рассказчик (Japanese version) (озвучка)
Шарлотта Керр
Рассказчик (German version) (озвучка)
Александра Стюарт
Рассказчик (English version) (озвучка)
Съемочная группа фильма Без солнца / Sans soleil 3
Крис Маркер
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 10
Страх съедает душу
1974, Германия, драма, мелодрама
Дак Доджерс
2003, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Великолепная четвёрка
2001, Австралия, комедия, мультфильм, сериал
Орфей
1950, Франция, драма, мелодрама, фэнтези
Иван Грозный
1944, СССР, драма, история
Хорошая работа
1999, Франция, драма
Тени забытых предков
1964, СССР, драма, мелодрама, музыка
Селин и Жюли совсем заврались
1974, Франция, комедия, драма, фэнтези
Крупный план
1990, Иран, биография, драма, криминал
Слово
1955, Дания, драма, фэнтези
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 9
Олимпия
1938, Германия, документальный, спорт
Олимпия 2
1938, Германия, документальный
Сладкий фильм
1974, Франция, драма, комедия, детектив
Микрокосмос
1996, Италия, документальный
Кояанискатси
1982, США, документальный, музыкальный
Святая кровь
1989, Италия, драма, триллер, ужасы, фэнтези
3 женщины
1977, США, драма
Жизнь за один день
2011, США, документальный, драма
Самсара
2011, США, документальный, музыка

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Французский режиссёр, фотограф и писатель Крис Маркер (Кристиан-Франсуа Буш-Вильнёв) стал одной из доминантных творческих фигур прошлого столетия. Как и другие представители Группы Левого берега, он отличался оригинальным стилем мышления, выработав классические принципы фильма-эссе и поставив документальное кино на недосягаемо высокий уровень. Творческий путь Маркера был долгим и разнообразным, но его личное отношение ко времени было ещё более сложным и необычным. Спустя двадцать лет после выхода знаменитой «Взлётной полосы» Маркер вновь создаёт фильм-загадку и даёт ему название вокального цикла русского композитора Мусоргского «Без солнца».

Всю жизнь идя против течения времени, Маркер предпочитал анонимность любому живому свидетельству своего существования в рамках кино. Безымянный, суррогатный стиль повествования «Без солнца» широко раздвигает мёртвые формальные рамки документалистики, а вместе с ними переворачивает любые осознаваемые пределы памяти. Фильм не сообщает, где и когда автор был в том или ином месте, но призван помочь вспомнить это вместе с ним, став частью его воспоминаний. Их охват подобен бесконечности Вселенной, хотя по земным меркам остановок не так уж много — Япония, Гвинея-Бисау, Кабо-Верде, Исландия, Франция и США. Каждая из стран имеет свои ярко выраженные атрибуты — политика, культура, предметы, религия, кино, служащие своеобразным путеводителем в угасший мир прошлого, откуда одна за другой возникают яркие вспышки образов.

Появившийся в один год с более раскрученной киноработой Годфри Реджио «Кояанискатси», предложившей не менее интересный вариант перепроверки окружающего мира, «Без солнца» выгодно отличается от неё более личным характером изложения и конкретным убеждением в необходимости вечной памяти. Самым долгим и мучительным воспоминанием становится Япония. Из всех стран судьба её изменений наиболее поразительна. «Без солнца» всего на три года опередил «Токио-Га» Вима Вендерса, так же страстно увлечённого Страной Восходящего Солнца. Её причудливый мир похож на сон в акусматических ритмах, в котором застыли сотни манэки-нэко, кошачий храм в пригороде Токио, печальная одухотворённость Нацумэ Масако, патетическая аура народных танцев, аниматроника и видеоигры. Но в этом сне живёт и страх людей, тщательно скрываемый ими в работе, делах и путешествиях, но неумолимо просачивающийся наружу. В утреннем метро, где очень трудно скрыть свою беззащитность и наблюдается всеобщая подавленность, на усталых лицах удаётся прочесть то, о чём никто никогда не стал бы рассказывать. Уже тогда, в начале 80-х, было понятно, что новой графической метафорой судьбы человека будет пакман, ошибочно названный в дублированном переводе покемоном. Маленький и безобидный персонаж аркадной стратегии, прочно захвативший индустрию развлечений и компьютерные рынки, открывший дверь для создания новых компьютерных фантазий.

Путешествие позволяет Маркеру показывать не только синхронное развитие разных уголков планеты, но и противоречия внутри них. Появление в японских комиксах манга обнажённого тела в своё время всколыхнуло морально-этические нормы японского общества, при этом японцы считают абсолютно нормальным показывать людям музейные экспонаты в виде половых органов. В полудикой и голодной Африке с этим делом всё гораздо проще. Там и женщины не сильно стесняются своего тела, да и ценность жизни, оплаченной кровью их угнетённых земляков, совсем другая. Маркер пристально всматривается в темнокожие лица людей, привыкших трудиться потом и кровью и снова вспоминает токийские улицы, прячущиеся друг от друга вместе с домами и людьми. От них он устремляется в Исландию, страну первозданности и ледяного спокойствия, но память подводит его, оставляя лишь образ трёх детей, медленно удаляющихся от него в неизвестном направлении. Как герой своего любимого фильма «Головокружение» Маркер в своём воображении блуждает между прошлым и будущим, испытывая головокружительную связь времён, образов и памяти.

Невидимый и неслышимый, режиссёр воздействует на зрителя безрадостным напоминанием об иллюзорности прошлого и доступа к нему. Он прощается с ним, но не прерывает свой фильм. К финалу головокружение исчезает, тает до состояния электронно-графического объекта, который одним покажется бессвязной синтезаторной визуализацией, а для других рискует стать подлинным символом победы над временем. Кто знает, может и достичь вечной памяти человечеству вполне по силам, если только жители Японии и всей планеты коллективными усилиями сумеют преодолеть головокружение и предотвратить погружение в интеллектуальную темноту, где нет солнца в виде спасительных образов и воспоминаний.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Без солнца 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Маркер уводит зрителя в другое измерение, где кадры, снятые в Японии, Африке, Исландии, Франции и США являются попыткой понять мечты человечества. Его интересуют экзотические образы, появляющиеся перед камерой в этих местах и скрытые моменты, вызывающие контрасты и сравнения. Эти образы, воображаемый кинооператор обсуждает в письмах к воображаемой женщине, он говорит о классических фильмах, компьютерных играх и современных взглядах.

Без солнца / Sans soleil 1983, Франция, документальный