Галерея
Интересные факты 6
Актеры 18
Съемочная группа 16
Рекомендуем 17
Похожие 13
Отзывы к
фильму
9
Этот фильм смотришь просто в гипнотическом состоянии, его история впитывает в себя, и все как в абстракции. Надо признать, что режиссер Роберт Олтмен настоящий гений. Он снял очень глубокий, непростой фильм с двойным дном. Кино оставляет после себя бурю эмоций, о нем еще долгое время думаешь, все анализируешь. Очень сильный фильм.
В этой туманной истории мы видим, как в медицинском учреждении знакомятся две работающих там девушки. Одна наивна и проста. Она только открывает для себя мир и не знает его скверную сторону. Вторая живет одна в своей квартире, с утра до вечера работает, она очень одинока и нуждается в мужчине, подругах и в общении, но делает вид, что все хорошо. Девушки начинают жить вместе, и мы видим, как их жизни переплетаются и внезапно набирают неожиданный поворот.
Столько эмоции переполняют, после увиденного. Драма получилась крайне глубокой и далеко не заурядной. В ней прослеживается тема одиночества, душевной боли и жажды альтернативы общения. Актрис подобрали хороших. Сисси Спейсек я полюбил после фильма «Кэрри», и потом с удовольствием знакомился с ее другими работами. В этой картине ее героиня сначала невинна и проста, но после падения она кардинально меняется, и перед нами как будто совсем другой человек. Вся эта ситуация с ее героиней была крайне загадочным моментом в сюжете, и его сначала не вполне понимаешь. Шелли Дювалл мне не нравилась по пару фильмов, но данная ее роль мне запомнилась на всю жизнь, и актриса поднялась в моих глазах. Ее героиня была настоящей закрытой книгой, полной тайн. Она делает вид, что все хорошо, общается со всеми, но за всем за этим прячется ее боль одиночества и непонимания. Ее героиню мне было жаль больше всех.
В этом фильме на первый взгляд все загадочно. Странные картинки в бассейне, они как будто гипнотизируют, и от них что-то исходит холодное и жуткое. Героини очень непростые личности, и у каждой своя тайна и боль. Вся ситуация в сюжете показана не банально, а с глубокомыслием и с некоторой недосказанностью. Фильм заставляет о себе думать, и с первого раза его возможно нельзя понять до конца. Этим меня кино и зацепило, и заслуга эта режиссера Роберта Олтмена.
«3 женщины» — американская драма 1977 года. Кино для тех, кто любит что-то глубокое и непростое, человеческие драмы и тайны подсознания. Драма производит впечатление и является глубоким, исключительным фильмом.
9 из 10
«Три женщины» — фильм о метаморфозах женской души, о том, какие разные, подчас противоположные черты могут проявляться в ней в зависимости от обстоятельств и настроения. Фильм завораживает, заставляет не отрываясь следить за тем, как меняется характер, поведение героинь. Мы видим, как изначально посторонние друг другу женщины становятся одним целым, более того, они практически становятся друг другом. Фантасмагория или социальная драма? Думаю, и то, и другое.
Героини фильма — женщины разных возрастов, характеров и судеб. Пинки — юна и наивна, она открыта миру и с жадностью впитывает его новизну. Кажется, что все проявления внешнего мира для нее в новинку, она завороженно наблюдает за всем, что ее окружает. И с такой же завороженностью она влюблённо смотрит на работающую с ней Милли. Девушка видит в старшей подруге недосягаемый идеал, хотя очевидно, что та далеко не идеальна.
Милли же в свою очередь как раз стремится к идеалу. В своей внешности, в поведении, в отношениях с людьми. Но вот идеал её искуственный, пластмассовый, поэтому люди, чувствуя это, сторонятся её. Милли одинока, несмотря на отчаянные усилия расположить к себе людей и найти мужчину.
Пинки и Милли на протяжении фильма меняются местами, характерами, они как бы проникают друг в друга. Выясняется, что даже полное имя у них одинаковое — Милдред, а Пинки — просто детское прозвище. И неспроста в фильме фигурируют близнецы.
Третья героиня, Вилли — молчаливая беременная художница с пьющим и гулящим мужем. Характерно, что почти всегда мы видим Вилли как будто издалека. За весь фильм нам покажут всего несколько крупных планов с ее участием. Но зато мы сможем рассмотреть её художественные работы, которые также запутаны и загадочны, как и отношения между тремя женщинами в фильме.
При просмотре почему-то вспоминался Толстой, как знаток загадочной женской души. И Кафка, уж не уверена, почему именно. Фильм впечатлил. И явно надолго. Смотрите!
10 из 10
Посмотрел за неделю три раза, самому удивительно. Моё кино! Самый высокий уровень — сновидения. Сделано под влиянием гениальной «Персоны» Бергмана.
Несомненно предтеча культового «Малхолланд-драйв». Где в этой картине сон, где явь? Наверное, по большому счёту, это не так и важно.
Отмечу две великолепных актёрских работы — Шелли Дюваль (она всем известна как некрасивая жена героя Николсона в «Сиянии» Кубрика) и Сисси Спейсек (помню её героиню в «Пустошах» Малика). Впечатлило перевоплощение последней после амнезии (кстати, в жизни эти актрисы — ровесницы). По Олтмену, потеря памяти — потеря личности…
Женщины тщательно следят за своей внешней стороной, как выглядеть. А что у них внутри? Да и правда ли то, что рассказывает о себе героиня Шелли Дюваль, на самом деле существуют ли все её свидания?
Одна дама написала, что Олтмен знает о женщинах больше, чем они сами! Олтман даёт зрителю многое домысливать. Некоторые вопросы остаются, например, отчего у героини Сисси Спейсек такие старые родители?
Речь идёт и о МЕЧТАХ наших героинь, — отсюда такой странный, сюрреалистический конец фильма. Впрочем, сновидением можно счесть и малоприятную сцену до этого — рождение мёртвого ребёнка (которое несомненно тянет на символ). Достаточно вспомнить неадекватное поведение до этого каскадёра-ковбоя.
Олтмен — художник очень американский. Не в голливудском смысле, конечно. А в том, что его заботят внутренние проблемы американского общества. И в этом — дополнительная сложность для нашего зрителя.
В фильме «Три женщины» Олтман выходит за пределы социальных вопросов; речь о теме демонизма — ночной нашей — человеческой — части. Как меняются Милли и бывший каскадёр по ночам…
Поневоле вспоминается стихотворение Тютчева:
ДЕНЬ И НОЧЬ
На мир таинственный духов,
Над этой бездной безымянной,
Покров наброшен златотканый
Высокой волею богов.
День — сей блистательный покров
День, земнородных оживленье,
Души болящей исцеленье,
Друг человеков и богов!
Но меркнет день — настала ночь;
Пришла — и, с мира рокового
Ткань благодатную покрова
Сорвав, отбрасывает прочь…
И бездна нам обнажена
С своими страхами и мглами,
И нет преград меж ей и нами -
Вот отчего нам ночь страшна!
‹1839›
В общем, лёгкой жизни не ждите. Если несколько раз не видели «Персоны», будет тяжело (кстати, у Бергмана также медсестра в одной из двух главных ролей).
Но, по-моему, это шедевр.
10 из 10
Роберт Олтмен сочинил выдающуюся симфонию жизни, в которой ведущим мотивом является благозвучная триоль, постоянно меняющая свою тональность. Триоль составляют три женщины и их истории, объединенные общими судьбоносными событиями. Пинки, Милли и Уилли выражают типичные образы и роли, которые примеряют на себя женщины в жизни. Наивно-простодушная девушка Пинки, ещё не исчерпавшая источник внутреннего задора, пытается подружиться с хмурыми и сухими в общении коллегами по работе, строит рожицы и тяготеет к причудливо-загадочным образам. Навязчивая, но в тоже время всеми игнорируемая Милли, душа которой раскрепощена, но уже истощена и обделена ребяческой распахнутостью, пытается затесаться хоть в какую-нибудь компанию и живёт мечтами о свиданиях, которые, вероятно, никогда не случатся. И таинственная Уилли, появляющаяся в фильме только тогда, когда за ней с интересом наблюдает Пинки, создаёт магнетические рисунки, в том числе, на дне бассейна во внутреннем дворе дома, где живут Пинки и Милли. Уилли словно превращает обыкновенный резервуар с водой в неизведанную бездну, на дне которой покоятся чудовищные посланники тьмы, жаждущие молодых и девственных душ. Собственно, ведомая этой неизведанностью и таинственностью, Пинки и становится жертвой демонов, что вырвались из тёмных углов души Уилли и материализовались в художественных образах. Их облик поменялся, но сила осталась прежней.
На протяжении всего повествования в фильме появляются два элемента: вода и мужчины. Первый элемент как символ рождения, перерождения и, вероятно, приближающейся смерти, если заострять внимание на эпизодах, в которых пожилые люди проходят водные процедуры. Второй элемент как символ, в общем-то, он даже и не символ, а просто элемент, призванный показать разобщенность мужчины и женщины. Вокруг Милли всегда много представителей сильного пола, но никто, несмотря на её попытки предстать в обществе во всей красе, не обращает на неё внимания, кроме стареющего несостоявшегося актёра Эдгара, женатого на Уилли и бегающего от неё налево, причем в том же доме, где он и живёт с ней. Все события в этом пленяющем кинопроизведении, несмотря на первоначальную бессвязность, подчинены непостижимой логике режиссёра, который сумел обуздать непостоянство и противоречивость женской природы и воплотить это в творении, где всё разграничено на причину и следствие.
Женская несостоятельность и неудовлетворенность Милли однажды выражаются в агрессии относительно ранимой и хрупкой Пинки, и последняя, задетая до глубины души, решается на сближение с манящими образами, что полонили её с первого взгляда. Отчаянный поступок Пинки, её необоримая тяга к непознанному, приводят к тому, что она теряет свои прежние черты и приобретает совершенно новую личность, которая является противоположностью прежней Пинки. Прежде нерешительная и скромная девушка преображается и начинает довлеть над Милли, позабыв о том, что раньше всё было наоборот. Пинки не только характерологически сближается с Милли, но и превосходит её, так как сразу начинает пользоваться популярностью у тех мужчин, которые ранее игнорировали Милли. Роберт Олтман наделил Милли добродушием, поэтому она не спешит гневаться при виде «оборзевшей» соседки по комнате. Напротив, когда Пинки снится кошмар, Милли успокаивает её и разрешает забраться к ней в постель.
Вероятно, что Пинки приобрела новую личность ценой другой жизни. А Уилли неосознанно пожертвовала своим ещё не родившимся ребенком ради перерождения молодой девушки. Ведь вместо того, чтобы вызвать врача, что, возможно, спасло бы ребёнка Уилли, Пинки стояла в оцепенении, захваченная какой-то неведомой силой, и смотрела сквозь пелену чередующихся образов на рожающую и изнывающую от боли женщину, которая ранее визуализировала облик демонов, изменивших Пинки изнутри. Однако после столь напряженного и поистине околдовывающего эпизода, повествование словно сворачивается и превращается в немного измененную версию того, что было раньше. В финальном эпизоде всё отождествляется с прежним раскладом характеров, но личности переворачиваются: рыжеволосая девушка вновь обретает первоначальную идентичность, раскрепощённая брюнетка вновь главенствует и ведёт, и только Уилли остается прежней — загадочной и отстранённой. Таким образом, Роберт Олтмен познал не только женскую сущность, но и взаимоотношения между женщинами, он подверг хаотичную и переменчивую женскую натуру бесстрашному и хладнокровному исследованию, но сумел сохранить толику таинственности и неразгаданности. Возможно, последнее он сделал намеренно — чтобы подчеркнуть бескрайность женских душ, а, возможно, у него не получилось сделать обратного — потому что женская душа действительно непостижима.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 3 женщины 1977 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Наивная и впечатлительная Пинки Роуз, только что приехавшая из Техаса в небольшом калифорнийский городок, устраивается на работу в санаторий для пожилых людей. Здесь она заводит дружбу с Милли, девушкой современной и независимой. Пинки переезжает к своей новой подруге в квартирный комплекс и старается ей во всём подражать. Они вместе проводят время в баре, где Милли знакомит Пинки с Эдгаром и его женой Уилли, хозяевами бара и квартирного комплекса. Милли устраивает вечеринку для перспективных новых знакомых, но те не приходят, и она в бешенстве убегает, чтобы вернуться поздно ночью в компании абсолютно пьяного Эдгара.
3 женщины / 3 Women 1977, США, драма