Галерея
Интересные факты 3
Актеры 7
Съемочная группа 29
Рекомендуем 13
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Весьма посредственный фильм, и картинка не слишком затягивает, и сюжет дырявый.
При том, что я очень люблю такие фильмы («Голова в облаках» с Шарлиз Терон, «Черная книга» и т. п.), и готова их пересматривать несмотря на…
Бланшет и Риччи, одна очень высокая, вторая маленькая — дуэтом не смотрятся. Штепсель и Тарапунька. Кристина совсем не похожа на еврейку. Девочка, играющая ее героиню в детстве — да, похожа, а самой Кристине не хватает пресловутой «боли еврейского народа в глазах». Боль у нее прохладная, отстраненная, аристократичная. Кристина — утонченная красотка с фарфоровой кожей с хрустальными слезами, но куда лучше бы смотрелась в этой роли настоящая еврейка, которых в Голливуде хоть ложкой ешь. Такая бы добавила настоящей глубинной драмы, а не голубиной, как у Кристины.
Бланшет портят огромные красные губы дикой формы, не понятно зачем увеличенные, и не самые удачные прически. Причем ощущение, что Бланшет стесняется и за себя в таком виде, и за свою героиню. Эта роль второго плана явно не ее шедевр. По-русски она говорит ужасно, ухо режет, скребет как по стеклу.
Джонни Депп тоже сыграл вяленько, своей харизмы не проявил. В «Шоколаде» сыграл цыгана поинтереснее. Экранной химии между ним и Кристиной не видно, видна только крепкая дружба. Так что пикантная сцена вызывает неловкость.
Монтаж рваный, акценты сюжета сделаны не пойми как, много вопросов к логике действий персонажей, концовка оставляет разочарование.
Нейтральный отзыв только за прекрасную оперную музыку и общую стилистику фильма.
Фильм, если честно, непонятный. Во-первых, покоробила надуманность.
1927 год. Индустриализация, коллективизация, но мы не о том. Где-то в тайге, возле абстрактной деревни, где живут евреи, регулярно подрабатывающие в Америке, выгуливает свою дочь оперный певец ртом — Янковский. Что он забыл в глуши, вдали от оперы и театров — не ясно. Можно было бы предположить, что он оставил дочь на попечении матери, а сам изредка наведывается, но нет. По ходу повествования, матушка надоумила сына ехать на заработки в Америку. Ведь там чернорабочим он заработает куда больше. Или же будет петь в специальной опере для русских эмигрантов. Или он у нее вундеркинд-полиглот. Вобщем вариантов масса. В момент прощания дочь попросту не может отпустить его.
Дальше веселее! «Товарищи, все на погром!» Советские люди стройными рядами идут бить жидов. Наверное, потому что они ездят в Америку, а всем остальным уже нельзя. Мама певца трясущимися руками достает из укрытия царские золотые десятки (расстрельная статья) сует внучке в пальто и махает ладошкой вслед спасающимся от озверевших комсомольцев. И по накатанной: корабли, регулярно отправляющиеся в другие страны с маленькими беспризорными девочками на борту, продажные советские таможенники, берущие взятки пресловутым золотом, подозрительно богатая семья, приютившая девочку (заботы о сиротах брали на себя люди, в лучшем случае среднего достатка, т. к правительство платило за это, способ заработка).
Самое интересное, что еврейские погромы имели место быть, только в 1905—1910 годах, в той, еще царской России. А вина возлагается уже на совсем другое государство. Можно понять, что снимать про 1905 не айс — Сюзи было бы за сорок. Но почему бы не показать побег еврейской семьи из Германии 33? Правдоподобности бы прибавилось. То же касается и подруги Сюзи, Лолы. Почему было не сделать ее дочерью эмигрантов? Это бы объяснило и ее хороший английский язык и само прибывание в Париже. В ином случае попасть во Францию 1930-х она могла бы только как сотрудник КГБ.
Дальше ахинеи только больше и перечислять ее не имеет смысла. Чего стоит монолог Сюзи: «Цыгане грязные, потому что у них отняли дома». Кто? Когда? А…
О чем фильм? О борьбе? Но главная героиня не борется — она трусливо убегает с помощью билета, купленного подругой, бросив типа любимого мужчину. О любви? Не знаю…
Все плюсы за Деппа и сам роман. Чувственно, красиво. Как по мне только его Сезар и выглядит пристойно во всей этой истории. Только его мотивы и заслуживают уважения.
Это тот фильм, который смотришь с широко раскрытыми глазами, не отрываясь. Он поглощает тебя, завладевает тобой, и потом долго не отпустит. Ты проживаешь этот отрезок жизни вместе с его героями, испытываешь любовь, боль, сомнение, горечь разлуки вместе с ними. Плачешь вместе с ними. Фильм пронзительный, трагичный, немногословный и невероятно красивый. Он наполнен атмосферой страха перед грядущей войной, горечью расставания с родными и любимыми, и на фоне этого в нем есть своеобразная печальная поэзия страстной и скоротечной любви на фоне приближающейся грозы. Атмосфера у фильма мрачная, даже безысходная, но за счет прекрасной съемки, глубокой, серьезной и красивой актерской игры, прекрасной оперной музыки его хочется смотреть и смотреть. Фильм очень тяжелый, но к нему захочешь вернуться снова и снова.
Очень многие вещи произвели здесь на меня сильное впечатление. Другого подобного фильма я не знаю. Даже не знаю, с чего начать, потому придется начать с главного. С замечательных, прекрасных актеров, каждый из которых показал здесь себя с весьма необычной стороны.
В первую очередь надо было бы отметить замечательную Кристину Риччи, но к ней я вернусь позже, а сначала хочу остановиться на Джонни Деппе. Это одна из моих любимых его ролей. Пусть его роль тут и не главная. Пусть он и произносит лишь несколько фраз за весь фильм. (По правде говоря, этот фильм изначально состоялся на моем пути, лишь как очередной пункт в исследовании его фильмографии. Признаю, не слишком достойный метод, но он ни разу меня не подводил в его случае.) Так или иначе, это очередной фильм, где в Джонни просто влюбляешься! Не так-то много ему пришлось делать в этом фильме, но как он это делает! На первый взгляд он играет просто и лаконично, но какой убедительный и настоящий получился персонаж. Точнейшее попадание в образ. Одним взглядом Джонни доносит до нас его эмоции, чувства. Постепенно раскрывается и характер его Чезара — человека простого, искреннего, немного гордого, немного дикого, перенесшего немало унижений и гонений, но способного на настоящую любовь и привязанность, лишенного эгоизма, готового отпустить любимую. Ухаживания и выражения любви у него немного дикарские, цыганские, но чувства искренние и глубокие. Ах да, Джонни невероятно красив в этом фильме! Он вообще красив, но здесь особенно!
Кристина в этом фильме мне также необычайно понравилась. Пожалуй, это сильнейшая из ее ролей. История одинокой маленькой девочки в огромном и враждебном мире. Но эта девочка стойкая, сильная, и талантливая. На ее пути возникают страшнейшие испытания, и ей приходится испытать немало страданий. Кристине также удается донести до зрителя эмоции своей Сюзи сдержанной, но выразительной игрой. Чувствуется серьезная, нестандартная и очень талантливая актриса.
История любви Сюзи и Чезара разворачивается почти без слов. В классической мелодраме она выглядела бы недосказанной, здесь ее, вероятно, специально не стали делать центральной сюжетной линией. Иногда просто загадка — как? Только что они не были знакомы, а теперь уже вместе. Сцена, где они впервые занимаются любовью, просто завораживающая, эмоциональная, безмолвная, нелегкая для обоих участников, Это дикая и нежная любовь, где властвуют природные силы и царит безмолвие, своеобразный мистический ритуал. Ни грамма пошлости. В сцене расставания Сюзи и Чезара ощущаешь просто физическую боль, и его, и ее. А его слезы, пока она спит — этого никак не ждешь! Завершающую часть фильма после их расставания смотреть необычайно эмоционально тяжело. Ведь это та самая «жизнь после», существование через острейшую душевную боль разлуки, когда жить уже не хочется и кажется что незачем.
Кейт Бланшетт здесь мне тоже понравилась. Как русская она сомнительна, конечно, хотя и лестно, что наших девушек считают такими красавицами. Но персонаж сам по себе интересный. В целом неплохая девушка, но поверхностная, не особенно умная и слишком придающая значение материальному достатку. Связь с недостойным, но богатым человеком также приносит ей немало страданий.
Джон Туртурро в классической для него роли плохого человека. В этот раз человека с прекрасным голосом и прогнившей душой. Вполне отвратителен, вполне ничтожен, каким и подобает быть злодею. Его герой тоже кое-что оплакивает, а именно, былые славу и состояние.
Олег Янковский — роль у него, хоть и ключевая в сюжете, но, небольшая. Выглядит сильно и впечатляюще, очень органично, как, впрочем, и остальные. Большинство предположит, что его герой и есть «человек, который плакал», так как сначала ему приходится покинуть родину и маленькую дочь, а потом спустя годы, уже на смертном одре, он снова плачет, когда вновь видит ее.
И все же, я считаю, человек, который плакал, — каждый из героев данной истории. Пусть чьих то слез мы и не видим, каждому из них есть, что оплакивать. Война — страшнейшая трагедия для каждого.
Пара слов о режиссере Салли Поттер. У нее не очень много работ, но все они очень необычны, атмосферны, эмоциональны и оставляют сильное впечатление. «Человек, который плакал», я считаю, лучшая из них, но прежде чем смотреть этот фильм во второй или очередной раз, рекомендую ознакомиться с фильмом «Урок танго». Это позволит подробнее познакомиться с этой замечательной женщиной и ее творчеством. Когда имеешь представление, что за человек снял фильм, впечатление совсем другое, и намного более сильное.
О «Человеке, который плакал» мало кто знает, и рейтинг у него не слишком высокий. Незаслуженно. Вам вовсе не обязательно смотреть этот фильм, но если вы все же решите сделать это, возможно, вы полюбите его так же, как я.
10 из 10
Думаю, это фильм не для всех и каждого.
К нему нужен особый подход, и особое видение мира.
Этот фильм попал ко мне как-то сам по себе, хотя, случайности, говорят, не случайны.
Фильм описывает по-истине сложную судьбу, выпавшею на долю маленькой и беззащитной девушки.
Мне понравилось, как сыграла Кристина Риччи, как она показала стойкость и выносливость главной героини. В таких обстоятельствах многие бы загнулись, зачахли, пошли бы неправильным путем. Но на её долю выпал путь совершенно иной. Сколько всего пришлось ей пережить, как скрывала она свои страдания, переживания, мечты… она ведь по-большей части молчала.
Умалчивала себя и свою историю.
Наверное, в тот период, начала войны, со многими людьми случилась такая история — разлученные родные, поиски… тяжелое время было для всех.
А ещё мне очень запомнилась улыбка Лолы (подруги Сюзи), такая неприступная, и в то же время показывающая всю её печаль. Она делала то, что считала правильным, хотела как лучше. Но как бы мы ни старались делать все по-правилам, иногда конец не такой, как нам хотелось бы. Лола сама по себе очень сильная натура.
В фильме присутствует много образов, чувств, эмоций, иногда скрытых, иногда старающихся выбраться наружу. Лично меня фильм тронул своей серьезностью, трагедией, со своими лучиками света и надежды. И так разрывалось сердце, когда Чезар плакал, над ничего не подозревающей Сюзи(в этом весь Он).
Возможно, я не стала бы его пересматривать, но это лишь потому, что он уже занял место в моих мыслях.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек, который плакал 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1927 год. Обстоятельства разлучают семью из далекой российской глубинки. Отец в поисках заработка эмигрирует в Америку, а малолетняя дочь, пытаясь найти его следы, волею судьбы вскоре оказывается в Христианском приюте в Англии. Здесь она получает новое имя — Сьюзи и билет в новую жизнь, учится петь и забывает родной язык. Проходит много лет. И вот уже прелестная девушка, одаренная незабываемым красивым голосом, попадает в Париж. Колыбель любви и нежный возраст красавицы приносят свои плоды. Неизведанное чувство и первая страсть целиком захватывает доверчивую девушку. Но неожиданно безоблачное счастье разбивается начавшейся войной и нацистским вторжением. Покинув Париж, потеряв любимого человека и лучшую подругу, Сьюзи устремляется в Америку навстречу неизвестности. Встретит ли она наконец своего отца или же ей в очередной раз суждено остаться в одиночестве?…
Человек, который плакал / The Man Who Cried 2000, Великобритания, военный, драма, мелодрама, музыкальный