Галерея
Интересные факты 14
Актеры 16
Съемочная группа 13
Рекомендуем 20
Похожие 14
Отзывы к
фильму
20
Ни для кого не секрет, что современные игры уже давно стали держаться о все главные кинематографические приёмы не только в плане повествования, но и в плане постановки и размаха своих сцен на экране. Фактически представляя собой не игры, а полноценные кинематографические произведения, в которые в добавок ко всему можно играть и принимать непосредственное участие в действии и принятии решений. Еще более сильно усиливая данный эффект различными интерактивными играми в духе Until Dawn, Heavy Rain, Detroit и так далее. Заразившись столь интересной манерой повествования, впервые на моей памяти и решили воспользоваться авторы культового сериала «Черное зеркало» Чарли Брукер и Аннабель Джонс.
События данной ленты режиссера Дэвида Слэйда развиваются в далеком 1984 году. Молодой программист Стефан с многолетним чувством виды за смерть матери пытается создать компьютерную игру по фантастическому роману, которым зачитывалась его мать. Основная фиша романа была в том, что читатель сам выбирает пути развития сюжета. Начав создавать свою игру, вскоре он начинает терять связь с реальностью и понимать, что же является реальностью на самом деле и действительно ли он принимает все свои решения.
Перед нами великолепный пример идеального симбиоза формы и повествования. Когда каждое принимаемое зрителем решение в данном интерактивном фильме имеет не только результат в виде постоянно меняющихся событий на экране, но и на психологическом опечатке главного героя, который искренне верит, что им кто-то управляет и принимает за него каждое решение. Этим самым позволяя зрителю не просто смотреть, а примерить на себя образ непосредственного участника экранных событий с ранее невиданной степенью вовлеченностью для кинематографического произведения. Что безусловно можно считать главным достоинством данной ленты. В добавок к этому, вокруг этого и формируя главные размышления ленты о том, существует ли судьба в виде «божественного сценария», в котором мы — люди лишь актеры идущих по уже давно написанному тексту или вольны сами принимать решения и творить свою судьбу сами? Не говоря уже о том, что именно этим авторы смогли крайне интригующе и грамотно подать достаточно скучную историю, которая бы смотрелась достаточно проигрышно в стандартной манере повествования.
Можно по разному относится к творчеству Чарли Брукера и Аннабель Джонс. Обвиняя их в том, что после третьего сезона сериал начал сильно скатываться и терять изначальный замысел. Тем не менее, стоит признать, что им однажды удалось сотворить историю созданием столь оригинального и глубокого сериала и сотворить историю уже во второй раз с созданием первого полноценного интерактивного фильма, в котором зритель не просто смотрит фильм, а буквально является его режиссером и сценаристом. Не говоря уже то, что в зависимости от его решений сюжет меняется и меняется достаточно сильно. Что безусловно придало данной ленте оригинальности и глубины, которую лишь закрепляет режиссер данной ленты Дэвид Слэйд великолепным отражением на экране атмосферы полного и нарастающего безумия, неубывающего напряжения и паранойи, а также настоящего саспенса. В том числе и путем отличных операторских и композиторских работ авторов данной ленты.
Исполнитель главной роли Финн Уайтхед отлично справился со своей задачей на экране и очень достойно воплотил на экране толь сложный, неоднозначный и глубокий образ. Весьма убедительно продемонстрировал медленно накрывающее главного героя безумие и сумасшествие. Нельзя не отметить Уилла Поултера, которому удалось воплотить на экране очень колоритный, харизматичный и действительно яркий образ. Еще раз закрепив за собой звание талантливого и крайне многообещающего актера. Пусть даже с крайне специфической внешностью. Остальные актеры также хорошо справились со своими задачами на экране и каждый смотрится «на своем месте» в данном фильме.
8 из 10
Черное зеркало: Брандашмыг — это безусловно один из первых на моей памяти случаев интерактивного художественного фильма, в котором зрителю отводится роль нисколько наблюдателя, сколько непосредственного сценариста и режиссера картины. Охотно подкупая потрясающим симбиозом формы и повествования. Когда каждое принимаемое зрителем решение в данном интерактивном фильме имеет не только результат в виде постоянно меняющихся событий на экране, но и на психологическом опечатке главного героя, который искренне верит, что им кто-то управляет и принимает за него каждое решение. Тем самым, превращая достаточно скучную историю, которая смотрелась бы крайне скудно в стандартной манере повествования в крайне интригующий, интересный и действительно сильный творческий продукт.
«Это было началом полного психического распада…»
Долой заезженные сюжеты! Я хочу сам выбирать, как сдохнет мой любимый персонаж!
Это что-то новенькое, господа. Несмотря на то, что фильм вышел два года назад, я по какому-то мистическому стечению обстоятельств посмотрела его только сейчас. Нашему вниманию представляется кино с интерактивным выбором сюжета: начиная от хлопьев на завтрак и заканчивая разного рода убийствами.
Мы смотрим (играем) за разработчика игры по книге Брандашмыг. Весь фильм он реально сидит и программирует, а экшна в историю добавляем либо мы, либо его бе ды с баш кой.
Сюжет захватывает, конечно, но смотреть нужно внимательно (иначе как я пару раз пролетите с выбором и придётся смотреть, что дадут). Можно глянуть фильм один раз, основываясь на сделанном выборе, а для таких дотошных как я будут постоянно подкидывать способы вернуться и переиграть историю заново. С некоторых концовок я прям поорала и на 100% использовала возможность довести главного героя до истерики сообщениями из будущего.
На самом деле, история настолько правдоподобно рассказана, что я посвятила некоторое время поиску информации об этой игре/компании/авторе книги и тд. В общем, да, я повелась. Оч убедительно!
По актерской игре меня приятно удивил Уилл Поултер, он меня до этого бесил всегда, а тут что-то перемкнуло и понравился. А вот главный герой безбожно переигрывал, как по мне.
Вердикт: отличный вариант кинематографа будущего. Имеет право на существование.
P.S. А прикиньте Игру Престолов так жахнуть интерактивно?
8 из 10
Предлагают выбор, при этом если выбираешь не то, что задумал автор, то фильм для тебя закончен. Ты будешь возвращаться к этому выбору, пока не выберешь другой вариант, который продолжит сюжет.
Выбор без выбора
Возможно изначально надо было рассматривать фильм как комедию. Пытаться максимально себя развлечь глупостью предложенного выбора и поведением главного героя. Но к официальным жанрам «комедию» дописать забыли…
Задумка с выбором мне очень понравилась, но реализация этого формата в данном фильме просто ужасная. Если бы я мог поставить 0 из 10, поставил бы. Слишком сильно меня оскорбило в фильме, когда сначала тебе дают решать судьбу, а потом обманывают тебя, давая лишь иллюзию настоящего выбора. Макают лицом в грязь (метафорически).
Изначально мнение о фильме было слишком завышено из-за любви к интерактивному кино и книгам с выбором сюжета (книга-игра). Жаль, что не отнесся к фильму более холодно в начале просмотра. Возможно, так оценка была бы выше.
1 из 10
Всегда любила фильмы про сумасшедших, наверное потому что в каждом из нас (или мне только так кажется) есть доля сумасшествия, которая неизвестно когда может проявить себя. Нужен повод, который предугадать невозможно и получается мы все постоянно находимся на некой грани, шаг в сторону, и ты уже фрик. Так и получилось со Стефаном, увлекшись (ум за разум) разработкой видеоигры и будучи все-таки психологически неустойчивым человеком, его понесло. Он начал видеть во всем подвох. Что не он управляет своими желаниями (и заметьте, как здорово это обыграно авторами фильма, зашли с козырей что называется), а кто-то за него все решает. А ведь если посмотреть глобальнее принять факт судьбы или кармы, то наш каждый шаг давно предопределен и даже если ты думаешь, что ты влияешь на судьбу это ничего не меняет. Ты думаешь, что повлиял, а оказывается так и было задумано — чтобы ты думал, что ты повлиял.
И это реально можно довести до абсурда или в случае Стефана — до безумия, ведь как и показано, что автор книги, по которой он пишет игру так и двинулся — не смог справится с навязчивым состоянием в своей голове. «Брандашмыг» получился интересным (чего же еще ждать от «Черного зеркала»), необычным, что-то среднее между фильмом и игрой. Можно ощутить себя повелителем Стефана, ну или вообще всей реальности и вдруг тоже сойти с ума. Напрашивается сравнение. В голове «Поиск», где необычно снято — все с компьютера происходит, «Текст» — где сюжет принадлежит экрану смартфона. Смотреть стоит, только не в обычном режиме, нужно почитать инструкцию как запустить просмотр и будет вам классно!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Черное зеркало: Брандашмыг 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1984 год. Молодой программист Стефан с многолетним чувством вины за смерть матери пытается написать компьютерную игру по фантастическому роману. Вскоре реальность искажается, создавая невообразимую путаницу в и без того нездоровом сознании парня.
Черное зеркало: Брандашмыг / Black Mirror: Bandersnatch 2018, США, драма, триллер, фантастика