Бегущий по лезвию 2049

Blade Runner 2049

2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма

В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Страна
США, Великобритания, Венгрия, Канада, Испания
UHD
18+   2ч 44м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.7
Фильм Бегущий по лезвию 2049 online на emblix

Галерея

Интересные факты 24

В сцене в кабинете, за Мадам на подоконнике стоит пустой стакан. В следующем кадре она ставит на стол полный стакан.
На ранних стадиях проекта принималось, что режиссёром фильма будет Ридли Скотт. Незадолго до начала съёмок, однако, Скотт объявил, что режиссурой заниматься не станет, а останется в проекте только в должности продюсера. О причинах такого решения ничего сказано не было.
В сентябре 2016 года Джаред Лето провёл около двух недель на съёмках своих сцен в Будапеште.
Первый фильм в жанре научной фантастики, который оператор Роджер Дикинс снял после фильма-антиутопии «1984».
Актеры 40
Съемочная группа 814
Подборка фильмов с Джоель Крамер online на Emblix
Second Unit, Stunt Coordinator, Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Хэмптон Фанчер online на Emblix
История, Сценарист
Подборка фильмов с Жан-Луис Дарвилл online на Emblix
Data Wrangler, Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Роджер Дикинс online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джон Грин online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Билл Карраро online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Фрэнк Гистра online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Бад Йоркин online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Дональд Моуэт online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Джордж Халл online на Emblix
Conceptual Design
Подборка фильмов с Герд Нефцер online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Joe Walker online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Ханс Циммер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Рон Бартлетт online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Деннис Гасснер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Paul Inglis online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Стефан Шпет online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ридли Скотт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Бенджамин Уоллфиш online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Дуг Хемфилл online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Марк Манджини online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Dylan Goss online на Emblix
Aerial Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Пьер Гилл online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Caitlin McKenna online на Emblix
ADR Voice Кастинг
Подборка фильмов с Ламберт, Пол online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Эндрю Джордж Вайна online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Domonkos Párdányi online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Филип К. Дик online на Emblix
Персонажи
Подборка фильмов с Балаж Варга online на Emblix
First Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Amy Geist online на Emblix
Post Production Assistant
Подборка фильмов с Pierre D'oncieu online на Emblix
Digital Compositor
Подборка фильмов с Пьер Буффин online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Isabel Bloor online на Emblix
Sets & Props Supervisor, Set Supervisor
Подборка фильмов с Клаус Мелих online на Emblix
Special Effects Coordinator, Посвящено
Подборка фильмов с Gábor Hegedüs Hege online на Emblix
First Assistant Режиссёр, Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Мартин де Бур online на Emblix
Stunt Double, Трюки
Подборка фильмов с Майк Масса online на Emblix
Stunt Coordinator, Stunt Double
Подборка фильмов с Hajós Péter online на Emblix
Assistant Режиссёр, Set Production Assistant
Подборка фильмов с Сэм Гудецкий online на Emblix
Историяboard Artist, Conceptual Design
Подборка фильмов с Стив Анвин online на Emblix
Epk Camera Operator, Still Photographer
Подборка фильмов с Romane Landrieux online на Emblix
Compositor, VFX Artist
Подборка фильмов с Virender Dass online на Emblix
VFX Artist, Matchmove Supervisor
Подборка фильмов с Тим Гэмбл online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Эндрю Косов online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Steven P. Wegner online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Gavin J. Behrman online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Карен М. Мерфи online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с John Nelson online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Daniel Czinkota online на Emblix
Монтажерial Staff
Подборка фильмов с Ken Lebre online на Emblix
Монтажерial Staff
Подборка фильмов с Zsolt Molnar online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Emma Pill online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Джошуа Рэвеч online на Emblix
Production Controller
Подборка фильмов с Marcus Preussing online на Emblix
Pyrotechnic Supervisor
Подборка фильмов с Бернд Раутенберг online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Карстен Войте online на Emblix
Supervising Technical Режиссёр
Подборка фильмов с Хусейн Джанер online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с David Doran online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Bence Erdélyi online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Лидия Фрай online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Тибор Лазар online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Рене Эйприл online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Anna Törjék online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Дональд Спаркс online на Emblix
First Assistant Режиссёр

Детективу Рику Декарду из полиции Лос-Анджелеса поручен поиск группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. Декарду следует выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их.

Фильм Бегущий по лезвию 2049 online на emblix
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Аниме Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022 онлайн на emblix
2017, США, аниме, короткометражный, триллер, фантастика
Фильм Бегущий по лезвию 2049 — 2048: Некуда бежать online на emblix
2017, США, фантастика, триллер, боевик
Фильм 2036: Возрождение Nexus online на emblix
2017, США, фантастика, триллер
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Рекомендуем 20
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Драйв online на emblix
2011, США, триллер, криминал, драма
Фильм Лига справедливости online на emblix
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Звёздные войны: Последние джедаи online на emblix
2017, США, боевики, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Убийца online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Планета обезьян: Война online на emblix
2017, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Тор: Рагнарёк online на emblix
2017, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Прибытие online на emblix
2016, США, фантастика, триллер, драма, детектив
Фильм Сделано в Америке online на emblix
2017, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Малыш на драйве online на emblix
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка
Фильм Kingsman: Золотое кольцо online на emblix
2017, США, боевик, комедия, приключения
Фильм Оно online на emblix
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Фильм Дюнкерк online на emblix
2017, США, военный, драма, история
Фильм Иностранец online на emblix
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Фильм мама! online на emblix
2017, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Яркость online на emblix
2017, США, боевик, триллер, фэнтези
Аниме Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022 онлайн на emblix
2017, США, аниме, короткометражный, триллер, фантастика
Похожие 26
Фильм Метрополис online на emblix
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Фильм 9 песен online на emblix
2004, Великобритания, драма, мелодрама, музыка
Сериал Братц онлайн на Эмбликс
2005, США
Фильм 2001 год: Космическая одиссея online на emblix
1968, США, приключения, фантастика
Фильм 12 обезьян online на emblix
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм Бразилия online на emblix
1985, США, фантастика, драма
Фильм Американская история X online на emblix
1998, США, драма, криминал
Фильм Война миров online на emblix
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Сериал Американские истории Фивела онлайн на Эмбликс
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Трон online на emblix
1982, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Хищник online на emblix
1987, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Донни Дарко online на emblix
2001, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Сериал Чирс онлайн на Эмбликс
1982, США, драма, комедия, сериал
Аниме Акира онлайн на emblix
1988, Япония, аниме, боевик, детектив, мультфильм, триллер, фантастика
Фильм Звездный путь: Фильм online на emblix
1979, США, детектив, приключения, фантастика
Фильм Звездный путь 2: Гнев Хана online на emblix
1982, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Эдвард руки-ножницы online на emblix
1990, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Назад в будущее 2 online на emblix
1989, США, боевик, комедия, фантастика
Сериал Сейчас или никогда онлайн на Эмбликс
1999, США, нф и фэнтези, комедия, боевик и приключения
Фильм Хищник 2 online на emblix
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Особое мнение online на emblix
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Сериал Остров фантазий онлайн на Эмбликс
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Фильм Джеки Браун online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Сериал Иеремия онлайн на Эмбликс
2002, США, боевик, драма, сериал, фантастика

Отзывы к фильму 46

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бывает ли у андроидов экзистенциальный кризис?
К (Райан Гослинг) - репликант, искусственный человек, а ещё точнее - репликант-полицейский, призванный убивать себе подобных. Во время одного из, как изначально кажется, рутинных 'увольнений' другого репликанта, он натыкается на улики существования первого рождённого естественным путём репликанта. Его босс ('Мадам') хочет устранения всех 'хвостов', включая ребёнка, а CEO могучей корпорации, которая их производит, страдающий комплексом бога - тоже чтобы он живорождённого репликанта нашёл, но для их собственных целей. Казалось бы - обычный детектив с элементами экшена в sci-fi сеттинге, что такого?

Однако во время следственных действий К начинает подозрительно всё ближе 'выходить на самого себя' (как в том анекдоте), что одновременно его и пугает (ибо ни цели полиции, ни корпорации Тайрелл не сулят ему лично ничего хорошего) и, что намного важнее - даёт ему смысл его жалкой репликантской жизни, ощущение, что он не просто погоняемая расходная пешка, а главный герой этой пьесы, и даже больше того - не более, не менее, сам Иисус Христос этого мира (многочисленные отсылки на христианское мессианство в фильме раскиданы начиная с предсмертной фразы героя Дейва Батисты в стартовой сцене).

Одновременно со своей уникальностью как репликанта и значения для всего мира, К терзается, подлинные ли чувства к нему его ИИ девушка-голограмма. Хоть она и продукт той же корпорации, что производит репликантов и даже ставится на паузу, когда ему звонит его босс, К почти уверен, что те чувства, которые она ему выражает, не могут быть сфабрикованными, он вместе со зрителем находится на гране веры, что может она и программа, но обрела самосознание и личную волю.

Его надежды ещё больше подкрепляются, когда она по сути идёт против воли своих создателей, а затем просит себя переместить на 'флешку', сделав себя смертной, 'как настоящая женщина' (цитата). Ради своей голографической девушки К на протяжении фильма отказывает трём женщинам (помимо репликантки-путаны также есть мягкий намёк на интерес к нему со стороны Лав и намного более отчётливый - Мадам, когда та находится у него дома). Тема может ли что-то до смешения имитирующее реальность быть ею является центральной и для первого фильма и сиквела Дени Вильнёва.

И осознание своей собственной уникальности и вера, что Джой - не просто программа, которая филигранно имитирует чувства, а действительно их переживает, является драйвером для действий К на протяжении большей части фильма.

Почти все мы в детстве и намного позже верили, что мы не просто личность, а уникальная личность, которой предначертаны великие дела и особая миссия. Затем приходит осознание, что мы, возможно, не так уникальны и наша роль куда скромнее, чем казалось.

Я уже упоминал про христианский мотив начала, но он в конце сменяется почти что древнегреческим эпосом - принятие, смирение и то, что даже пусть ты и 'кусочек пазла', жертвенный баран (оригами, который складывает Гафф), а мир не вертится вокруг тебя, ты всё равно можешь совершить хотя бы один по-человечески достойный поступок. В этом и отличие К от Лав, которая черпает своё тщеславие ('я самый лучший ангел') в раболепном желании выслужиться у своего (рабо)владельца. И в этом более глубокий посыл фильм, чем есть ли у ИИ самосознание и видят ли андроиды сны про электроовец.

Красиво, пусто, звучит!
Фильм однозначно понравится тем, кто 'любит глазами'. Кажется, что создатели пытались повторить и преумножить с учетом современных технических возможностей те визуальные эффекты, которые были в оригинальном фильме 'Бегущий по лезвию' (1982).

Это же касается и общего стиля фильма. Все сцены выглядят безупречно и гармонично: и относительно статичные, и масштабные панорамные. Цветовые решения, работа со светом, работа с глубиной пространства, добавление атмосферных явлений (пыли, тумана, снега) - все это выглядит очень красиво.

Видно в каждом кадре, сколько вложено труда в конечную картинку.

Впечатлили сцены с Джаредом Лето. Пугающий эффект в них добивается за счет выбора и оформления пространства и игры света. Именно свет играет большую роль в сценах с актером.

Приглашение Аны де Армас - еще одно удачное решение. Красивая девушка и интересная роль. Здесь есть не только визуальная составляющая, но и философская.

Также фильм запоминается музыкой. И эта часть фильма выглядит очень достойно даже на фоне оригинала тысяча девятьсот восемьдесят второго года.

Акцент также сделан на мрачной электронной музыке - эмбиент. Композиторы Ганс Циммерман и Бенжамин Воллфиш черпали вдохновение и обращались к оригинальным произведениям Вангелиса.

Сочные и широкие синтетические звуки, напоминающие трубы, поддерживаемые плотными басами, дополняют впечатляющую визуальную картинку. В мелодиях и композициях есть отголоски классической оркестровой музыки. Конечный результат заставляет трепетать. Звучание гипнотизирует.

Удивительно, что в современном мире, переполненном электронной музыкой, композиторам и звукоинженерам удалось создать что-то, что способно привлечь внимание и быть ярким и запоминающимся.

Тут, конечно, приходит на ум музыка из фильма 'Обливион'. Похожие эмоции.

Ну а дальше пойдут 'но'.

Фильм имеет хронометраж - 164 минуты. И это влияет на впечатление о нем - он слишком длинный.

Здесь уместно вспомнить, что восприятие чего-либо зависит от дозы: яд в малых дозах - лекарство.

Эмбиент, сам по себе, является довольно сложной для восприятия музыкой. Она вводит человека в состояние транса или гипноза. И от этого состояния человек может устать. Если, например, тридцать минут такого состояния - благо, то два с половиной часа - это уже мучение.

Именно это и происходит с фильмом.

Длинные фильмы - это, вообще, особый вид творчества, требующий от зрителей сил. Тем более, когда речь идет о походе в кинотеатр. Это хождение по лезвию (хм), рискованный эксперимент.

И стоит сказать, что ни один из фильмов подобного хронометража не был легкой прогулкой: высидеть в кинотеатре два с половиной часа, независимо от происходящего на экране, довольно сложно. По субъективным ощущениям продолжительность 'Титаника' (194 минуты) является максимальной для комфортного положения зрителя.

Но тут возникает вопрос о том, что некоторые истории требуют глубокого погружения, некоторые идеи видятся создателям в определенной форме. Хотя, конечно, можно предположить, что замах на большой хронометраж может быть результатом завышенного эго режиссера, но это слишком тонкий момент для анализа.

В общем, 'Бегущий по лезвию 2049' нещадно затянут, хотя, вполне вероятно, что будь он короче, он бы не производил того впечатления, которое он производит.

Усугубляет ситуацию пустоватый сюжет, хотя, опять же, тут все спорно. Потому что длительность фильма, в том числе, связана и с особенностями стиля фильма, где своеобразная медлительность и тягучесть - это как раз характерная черта.

Тут, знаете, скорее всего, речь идет о каком-то субъективном восприятии: кому-то, возможно, фильм покажется вполне легким и гармоничным, а кому-то смотреть его будет тяжело.

Последний нюанс, о котором хотелось бы сказать - это кажущаяся невыразительность главного героя в исполнении Райана Гослинга. Для своей роли он слишком мягкий. Но, возможно, что внешность и типаж персонажа отвечают веяниям времени: какое время, такая и 'брутальность'. Как кажется, он куда более гармонично смотрится в фильме 'Барби', смотреть который не рекомендуется.

А по поводу 'Бегущего по лезвию 2049' можно однозначно сказать то, что фильм заслуживает просмотра... хотя бы и по частям.

Фильм, о котором не просили
Я смотрел фильмы 1982 и 2017 подряд и разница была ощутима.

Если первый фильм - это одно из сильнейших произведений своего времени с огрехами, которые можно простить, то второй...

Если в первом фильме огрехи сценария ломали повествование, то во втором - ломают сам мир.

Например по канону репликанты старых поколений должны жить 4 года. В первой сцене главный герой убивает репликанта, которому около 30, а концу их таких целая куча набирается.

В первом фильме человек охотился на репликантов, задумываясь на сколько они отличаются (а и отличаются ли?) от людей. Во втором - репликант, охотится на репликантов параллельно строя отношения с купленной им компьютерной программой. Серьёзно?

В первом фильме репликантам не дозволялось ничего кроме работы и был срок жизни в 4 года. Во втором фильме их срок годности не ограничен, можно иметь собственность и даже какую-никакую семью, а они собираются с людьми воевать. Почему?

Нет мотивации сторон. Почему появление ребёнка у репликанта вызовет войну? Почему это рождение нужно корпорации? Почему это должно вдохновить всех репликантов на борьбу?

У фильма множество внутренних противоречий и ни одно из них не объясняется.

В фильме есть несколько сильных сцен, как то сцены с девушкой творцом воспоминаний...но фильм они не спасают. Фильм пытается быть филосовским, но у него не получается. Он пытается ставить перед зрителем серьёзные вопросы, но они либо высосаны из пальца, либо все ответы уже были даны в первом фильме. По сути, весь фильм - это моральное метание главного героя без особой цели или результата на фоне бессмысленной движухи силовиков, повстанцев и корпорации.

Это невероятно, но и сам мир смотрится хуже, чем в первом фильме. Там был целостный образ в единой стилистике. Тут - это типичный киберпанк не запоминающийся вообще ничем. Музыкальное сопровождение тоже особо не запоминается.

Первый фильм был законченным произведением, но в то же время, создавшим вселенную, которую можно было развивать.

Вместо расширения вселенной решили высосать из пальца продолжение.

Результат закономерен.

Расширение мира
Данная картина выходит за рамки написанного Филипом Киндредом Диком, но она расширяет мир «Бегущего по лезвию», а постановщик Дэни Вильнёв добавляет своей эстетики, что отражается в каждом кадре. Что же было после? Загадка Рика Декарда стала интригующей, но Вильнёв не спешит с ответом, а позволяет погрузиться в прекрасный мир, где цветовая гамма радует глаз, а саундтрек способен достучаться до самых глубин души.

Благодаря короткометражкам мы увидели, каким стал Лос-Анджелес будущего в 2049 году, когда корпорация «Уоллес» во главе с Джаредом Лето, начинает в потоке производит улучшенных репликантов серии Nexus. Визуальный стиль картины - это одно из лучших достижений не только режиссёра, но и в целом кинематографа. Как спасательный круг для кибербанка в целом, так как в 2017 году также вышла провальная адаптация аниме «Призрак в доспехах». Тут же всё дело в методичности и в глубоком уважении к оригиналу Ридли Скотта.

Нам представляют охотника за репликантами в лице Райана Гослинга, который в экспозиции помогает полиции выслеживать на Земле нелегалов. Картина уже радует своим окрасом и неспешностью. Тон сохраняется с оригиналом, только более высокого качества за счёт технологий. Встреча с репликантом демонстрирует настрой и позволяет обнаружить… самое важное, что могло произойти в мире «Бегущего». Впечатляет, как режиссёр не сразу тычет в лицо зрителю новыми фактами ленты 1981 года, а постепенно раскрывает правду как для Гослинга, так и для всего мира.

В этом тоне картина запускает череду событий, когда все начинают сомневаться в своём предназначении. Это не интрига финала первого фильма, это попытка доказать, что законы природы нарушены, а учитывая то, что Земля итак исчерпала ресурсы, последствия могут привести к гибели человечества. Всплывают по сюжету Рэйчел и Рик, что осталось за кадром у Ридли Скотта. Вильнёв каждый план картины, к каждому персонажу находит подход. Чтобы понять главного героя, в сюжет добавляют девушку-голограмму Аньку де Армас, чтобы придать основной посыл неоживлённого. Вот, что ещё сильно отличает людей от андроидов и прочих гаджетов: мы видим проявление эмоций, проявление чувств, выработанных за годы упорного труда корпорациями, но все эти голограммы лишены физической близости, что раскрывается параллельно основному сюжету.

Картина полна загадок, а Гослингу понадобилось найти Харрисона Форда, чтобы получить ответ на главный вопрос. Здесь в сюжет вклинивается триллер и детектив, ведь для того, чтобы навести справки, надо подключить кое-какие структуры. А что если эти организации решат вас устранить? В таком ключе мы пускаемся в путешествие в этот город 2049 года, где киберпанк вдохновляет, покоряет, завораживает тебя. Любые лица, встречающиеся по ходу хронометража, отражают часть этого мира, который прекрасен как никогда.

Антагонист ленты впечатляет своим перспективным взглядом на будущее и радикальным решением проблемы, а чтобы никто ничего не узнал, чтобы Рик Декард оставался в неведении, наступают острые решения проблемы. Но суть всего переполоха в том, что находка Гослинга может не просто ответить на вопрос всех андроидов, а она также приведёт к катастрофе, способной истребить человека как вид.

Мы по крупицам собираем разные доказательства, разные зацепки того, что впечатлило и ужаснуло в экспозиции. Дата на дереве, спрятанная на заброшенном заводе игрушка - это воспоминания. Мы то знаем, что у роботов могут быть искусственными даже воспоминания, но что если… здесь картина очередной раз делает переворот, поражая, и создаёт знаменитый кадр Гослинга на снегу.

Дэни Вильнёв расширил этот мир, завершил историю главного героя всей франшизы, оставив опасные последствия для мира будущего. Что нас ждёт? Аниме-сериал «Чёрный лотос» показывал события после короткометражки «Блэкаут» с событиями 2032 года, ну а «Бегущий по лезвию 2049 показал ступень в эволюции и сулящую опасность.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бегущий по лезвию 2049 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049 2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма