Дикая грация

Savage Grace

2007, США, драма

История фильма основанного на реальной истории, события которой разворачивались в Лондоне 1972 года. Молодая красавица Барбара Дэйли выходит замуж за богатого промышленника и наследника огромного состояния. Супружеская пара вращается в высших кругах общества, не отказывая себе во всевозможных удовольствиях. Их отношения нельзя назвать обычными: внезапно возникающие романы на стороне, случайный секс и сменяющие их приступы ревности и страсти у обоих супругов. У них растет сын, который поневоле впитывает все происходящее и по-своему воспринимает. С возрастом он все больше убеждается, что девушки его не интересуют, и склоняется к нетрадиционной ориентации. Видя увлечения своего сына и пытаясь предотвратить это, Барбара решается соблазнить его, не думая о том, какую страшную трагедию она может навлечь, переступив эту запретную черту.

Страна
США, Франция, Испания
HD
18+   1ч 37м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.7
Дикая грация

Галерея

Интересные факты 2

В интервью газете Daily Mail, опубликованном 12 июля 2008 года, Сэм Грин (1940-2011) возмущался тем, что в фильме он показан бисексуалом, и категорически отвергал утверждения, что Барбара Бэкеланд (1922-1972) имела интимную связь со своим сыном Энтони. Дэнси подал на авторов фильма в суд, который ещё продолжался в момент его смерти в 2011 году. Образ Грина, близкого друга Энди Уорхола (1928-1987), выведен также в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола» (Джордж Хикенлупер, 2006).
Пляжные сцены снимали в разгар туристического сезона. По словам режиссёра Тома Кэлина, выбранное для съёмок место оказалось излюбленным пляжем нудистов из Германии, которые постоянно лезли в кадр, чем серьёзно раздражали и съёмочную группу, и Джулианну Мур, которая приехала на съёмки с дочерью Лив.

Актеры 15

Съемочная группа 9

Фернандо Веласкес
Композитор оригинальной музыки
Том Кэлин
Режиссёр
Ховард А. Родман
Сценарист, Исполнительный продюсер
Juan Miguel Azpiroz
Оператор-постановщик
Икер Монфор
Продюсер
Кати Румель
Продюсер

Рекомендуем 8

Без оглядки
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Игра слов
2005, США, драма
Последний кадр
2004, США, мелодрама, комедия
Жизнь взаймы
1977, США, мелодрама, драма
Бо
6.2 Бо
2010, Бельгия, драма
Золотоискатели
2003, США, комедия
Буря потерь: Истребление цивилизации
2012, Япония, приключения, мультфильм, аниме
Медиас
2013, США, драма

Похожие 22

Парни не плачут
1999, США, драма, криминал, мелодрама
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Небесные создания
1994, Германия, биография, драма, исторический, криминал, фэнтези
Скандальный дневник
2006, Великобритания, драма, триллер
И твою маму тоже
2001, Мексика, драма, комедия, мелодрама
Пианистка
2001, Австрия, драма
Защитник
2001, США, драма, криминал, сериал
Лолита
1997, США, мелодрама, драма
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Няньки
2007, США, драма
Принцесса Льда
2005, США, драма, комедия, семейный, спорт
Роскошная жизнь
2008, США, комедия, драма
Нарушая запреты
2000, Италия, драма, комедия
Аквариум
2009, Великобритания, драма
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Телекинез
2013, США, драма, триллер, ужасы
Молодежь
2014, Ирландия, драма, фантастика
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм с таким разнопереводимым названием почему-то страшно хвалить и страшно ругать. Он невинен, как улыбка юного Эдди Редмэйна, элегантен, как наряды Джулианны Мур, и выкладывает полный фул-хаус гомосексуализма как патологии воспитания и незрелости психики. Сказать, что авторы вывернули наизнанку души персонажей и перепрепарировали зрителя — нельзя, но и нельзя сказать, что характеры и причины поступков остались неощутимыми. Рейтинг этой картины тоже говорит о какой-то прохладной серединности: кто-то немного смутился, кто-то капельку шокировался, кто-то зевал. Для меня фильм оказался скорее каким-то солнечным, медленно набирающим скорость пралине, уводящим в умозрительно горькое никуда.

Человеческая жизнь — удивительное богатство, фантастические возможности и силы. Некоторым удавалось достичь подвига и чуда, другие долго выносили невыносимое и сохранили рассудок, душу и сердце. Если с этой планки смотреть вниз, всегда становится грустно. Кажется, что человек может так много, а иногда ему не удается перелететь даже границы гнезда своей семьи, где он умирает заживо.

«Дикая грация» цитирует «Мечтателей» Бертолуччи, только в тройном зеркале ванной отражается изломанная фигура юного Тони и портрет в интерьере матери и сына, покинутых важной фигурой отца. Это история про другой инцест и другое, разносоставное трио. Тут классика психопатологии погоняет классикой психоанализа и пугает классикой криминалистики на закуску. Но тут и роскошная Джулианна Мур, которая вплетается в невероятно свежего и прекрасного Эдди Редмэйна, который соприкасается с невероятной Еленой Анайей, а эта триада дорогого стоит. Это как три прекрасные обнаженные Махи европейского кинематографа на одном ложе.

Фабульно это кино о богатой фешенебельной семье, в которой супруга ходила по острию ножа игривости, витальности и страсти; муж терпел, довольно грубо справлял свои супружеские обязанности и отстранялся, потом ушёл в подвернувшуюся привлекательную возможность, оставив сына на растерзание любящей непонятно кого Медее. Героиня Джулианны не смогла справиться с утратой мужа, сын не смог справиться с утратой отца, мать полубезумно начала искать мужа в сыне. Сын, возможно, искал отца в мужчинах его типа и искал ошейник любимой собаки, который связывал его с той семьей и счастьем, которое он потерял. Запутавшийся в материнской паутине окончательно и не научившись летать, он стал всё больше уходить в себя. Даже потерявший рассудок человек помнит, что такое человеческая свобода, рвётся к ней, уже не осознавая методы и не имея возможности ей по-человечески воспользоваться. Говорить здесь о гомосексуализме и инцесте как о фривольности, распущенности и пороке, мне кажется, не уместно. А уместно задуматься над тем, почему мы позволяем формировать нас именно утратам. Почему мы отдаем горю наше время, силы, нашу жизнь; почему мы заполняемся изломами и болью и самоликвидируемся вместе с ними.

Мы часто притчево-иронично пересказываем байку о самке богомола, которая люто пожирает самца после любовных утех. На самом деле самец уже начинает умирать после оплодотворения, самка лишь не дает энергии пропасть напрасно, инстинктивно забирая её на общее богомольное дело продолжения рода. Люди же могут на самом деле сожрать душу друг друга заживо. Это тот самый кровавый вкус вампиризма, про который не снимают эстетское молодежное кино, потому что узнавать о нём по-настоящему страшно.

Эта история похожа на змею, проткнувшую саму себя своим же собственным хвостом. На тот тонкий налёт роскоши и культуры, под которым зияет хаос пожирания сердец соплеменников и простого человеческого отчаянья. Джулианна фантастически играет роли матери, которая предает своих детей, оставляя их или не отпуская. Эдди фантастически играет роли абсолютной обнаженной уязвимости, смелейший эксгибиоционизм румянца под веснушками. Елена божественна хороша, словно ненадолго ускользнувшая из икон Альмодовара, где можно посмотреть полную версию её сияющей красоты. Про удивительное сходство Джулианны и Эдди, без реализации которого могла остаться история кинематографа, даже не буду особо говорить. Это визуальный бесценный подарок, особенно дорогой с запоздалой доставкой, когда у этих любимых рыжих людей уже появились золотые Оскары.

Я бы не стала рекомендовать или не рекомендовать этот фильм. Просто не прикасайтесь к нему холодной, равнодушной душой. Можно сказать, что это такое «Не вылетая из гнезда осиротелой, рассыпающейся внутренне, но пытающейся держаться кукушки». Виновата она, и виноваты перед ней, и жалко её. От невинного прикосновения к обнаженному взрослому сыну, которое вызывает весёлый, ещё полный жизни смех, до бесчувственной отчаянной мастурбации тут путь души, которая запуталась и падает. Это можно назвать инцестом, а можно трагедией. Хотя тут нет ничего о судьбе, но всё об обрушении датского королевства внутри человека.

Фильм показался мне настолько скучным, настолько прямолинейным, настолько чуждым моему миру — что я с трудом досмотрел до конца. Сюжет действительно ни о чем. Что хотел донести сценарист — непонятно. Ещё и закончился ни чем. Гнустная драма. Даже какого-то негодования фильм не вызвал.

Что до главных героев — то ли я не понимаю отношения между членами богемных семей, то ли герои сыграли из рук вон плохо. Джулианна Мур ну никак не похожа на страдающую любящую мать. Эдди Редмэйн никак не похож на сына, воспринимающего свою мать как мать, а не как подругу. Стивен Диллэйн — вообще не выглядит как хоть сколь-нибудь сопричастный отец. Порой задавался вопросом: все действующие герои «ограниченно-вменяемы» или это просто причуды богемы которые мне не понять?

Первая мысль которая меня осенила на момент титров: «на что я потратил полтора часа своей жизни?». И тут же пришла другая — а ведь события фильма происходили в эпоху советского застоя. Какой разительный контраст! Этот фильм — своего рода шедевр. Его можно использовать как наглядное пособие «о тлетворном влиянии загнивающего запада». Здесь всё: и неуважительные не природные отношения между матерью и сыном, и наркомания, и гомосексуализм, и измена, и инцест, и беспорядочные половые связи, и БДСМ. И всё на фоне сказочной роскоши, богемы, и непринужденного философствования главных героев.

В начале фильма запомнился диалог между юным сыном и матерью:

- Отцы и матери некоторых людей ходят в офис, или на фабрику каждый день. Но нам повезло, потому что мы делаем то что мы любим. Чем занимается отец Франсуа?

- Работает

Это всё и предопределило, в этом и скрыт по-моему главный символизм фильма. Кто работает — вполне адекватен, и с жиру не беситься.

3 из 10

Люблю фильмы основанные на реальных событиях за то, что, чтобы ни происходило на экране нельзя сослаться на извращенную фантазию автора. Быль всегда страшнее вымысла. Хотя в самом начале фильма «Дикая грация» его страшный конец сможет почуять только искушенный зритель. Казалось, чего ужасного в материнском счастье? Родился малыш, мама вся без остатка посвящает себя ему, а папа скучает. Я теперь, прежде всего мать. Такая жизненная установка есть начало конца.

Очень приятно наблюдать, как уже подросший Тони по-джентельменски приносит завтрак в пастель своей маме. Но разве это функция ребенка? Барбара заменила сыном своего мужа, тем самым сместив, извратив внутрисемейные роли. Не удивительно, что выросший Тони не может обрести личного счастья. Любая связь с женщиной подсознательно воспринимается им как измена собственной матери. От безысходности, а ни по тому, что он гомосексуал, Тони заводит себе любовника. Но любит по-прежнему он только свою мать. Муж Барбары чувствует себя лишним в такой ситуации и уходит из семьи. После этого Тони полностью берет на себя заботу о маме, даже становится ее любовником. Инцест всегда влечет за собой тяжелые душевные переживания. Психика парня не выдерживает, он сходит с ума, совершает преступление.

Ситуация описанная в фильме довольно часто возникает в семьях. Правда чаще всего не доходит до сексуального инцеста, но психологический, к сожалению, имеет те же последствия: неустроенная личная жизнь детей, бегство от сумасшествия в игровую, наркотическую, алкогольную зависимость, криминал. Ни смотря на то, что без сомнения этот фильм тяжелый для просмотра, смотреть его необходимо для того чтобы избежать подобного в своей жизни.

Увидев этот фильм первый раз несколько лет назад, у меня было долгое отвращение к Джулианне Мур. Как актеры вживаются в свои роли, раскрывают чужие жизни, играют самых изощренных и извращенных героев. Многие сцены в этой картине об инцесте, и такое кино исключительно для узкой категории зрителей. Меня пугает, что этот фильм основан на реальной истории, которая была отражена в одноименном романе Натали Робинс и Стивена М. Л. Аронсона. Меня эта история шокировала, и осталась в памяти темным, грязным пятном.

Перед нами 1972 год и очень богатая семья. В этой семье изощренные муж и жена часто изменяли друг другу, жили так, как им хотелось. Их сын рос и черпал безнравственность и отчуждение своих родителей. Со временем он понял, что парни его интересует больше, чем девушки, и чтобы предотвратить это, его мать решает соблазнить сына и открыть новые для него горизонты…

Думаю, что этот фильм для интеллектуалов, людей любящих тайные истории, полные пороков, интриг, измен и шокирующих «скелетов в шкафу». Грустно, что эта история не выдумка, и что все это было на самом деле. Ничего хорошего и интересного в этой истории нет. Одна лишь мерзость и грязь. Сам фильм был снят достойно, и эпоха того времени показана реалистично. Актеры играли чисто и без какого-то оттенка на фальшь.

Дуэт Джулианны Мур и Эдди Редмэйн надолго засел в моей памяти. Эти актеры играли мать и сына, которые полностью погрязли в пороке и извращениях. Их герои переступают черту, и их ждет нечто ужасное и шокирующее. Смотря этот фильм, он как будто одолевает зрителя холодом, ведь его история шокирует до мозга костей.

Если какая-нибудь мораль в этом фильме? Есть ли глубокий смысл? Для какой публики этот фильм? Возможно, режиссер всего лишь хотел показать реальную историю, и сделать это как можно точнее и реалистичнее. Только вот кому нужно это кино? Неужели кто-то может получить удовольствие от просмотра этого фильма?

«Дикая грация» — изощренная драма об извращённых и кровосмесительных отношениях между матерью и сыном. Главный аспект этого фильма — шок. Я данному фильму говорю ни «да» и ни «нет», отношусь к нему нейтрально.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дикая грация 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История фильма основанного на реальной истории, события которой разворачивались в Лондоне 1972 года. Молодая красавица Барбара Дэйли выходит замуж за богатого промышленника и наследника огромного состояния. Супружеская пара вращается в высших кругах общества, не отказывая себе во всевозможных удовольствиях. Их отношения нельзя назвать обычными: внезапно возникающие романы на стороне, случайный секс и сменяющие их приступы ревности и страсти у обоих супругов. У них растет сын, который поневоле впитывает все происходящее и по-своему воспринимает. С возрастом он все больше убеждается, что девушки его не интересуют, и склоняется к нетрадиционной ориентации. Видя увлечения своего сына и пытаясь предотвратить это, Барбара решается соблазнить его, не думая о том, какую страшную трагедию она может навлечь, переступив эту запретную черту.

Дикая грация / Savage Grace 2007, США, драма