Галерея
Интересные факты 3
Актеры 16
Съемочная группа 7
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
5
В 1984-ом году начинающий режиссёр и сценарист Джон Херцфелд за свою дебютную ленту «Хорошая пара» попал в список сомнительного удовольствия на антипремию «Золотая малина», несмотря на то, что в ней главную мужскую роль сыграл, ковавший в ту пору свой статус суперзвезды после успешных «Лихорадки субботнего вечера» и «Бриолина», Джон Траволта. Эта неудача надолго забросил Херцфелда на телевидение, где он тоже не снискал особых лавров, но, тем не менее, набрался опыта. Так, вероятно, подумали многие ещё известные актёры в 90-х, когда согласились сниматься у Херцфелда в его второй попытке штурма большого кинематографа. Дэнни Айелло, Джеймс Спэйдер, Тери Хэтчер, Гленн Хедли, Джефф Дэниелс, Эрик Столц, Кит Кэрредин и дебютировавшая в кино Шарлиз Терон — по тем временам («Два дня в долине» вышел в 1996-ом году) более чем сильный состав. Херцфелд мог бы вихрем ворваться в круг близких к богеме постановщикам, но, увы и ах, сего не случилось.
А ведь задумал Херцфелд весьма неплохой и даже закрученных сюжет. Парочка наёмных убийц отправляются на очередное дело, но там происходит непоправимое и они допускают ряд ошибок. Это не совсем успешное «мероприятие» приводит к развитию совершенно непредсказуемых ситуаций, где оказываются совершенно не имеющие ничего общего с киллерами, их нанимателем и жертвой люди. Клубок начинает нарастать, количество жертв увеличивается, а выбраться сухим из всей этой мешанины вряд ли у кого-то получится… Итак, несколько параллельных сюжетных линий, они по-своему интересные, персонажи в них разные — и это всё должно было делать криминальную комедию «Два дня в долине» действительно интересным зрелищем, но, как уже говорилось выше, ничего у Херцфелда не вышло.
Режиссёр никак не мог в захватывающем ключе выстроить всю свою задумку. Постоянно сбивалась динамика, сюжетные линии, такое чувство, что перебивали друг друга и не давали возможности сказать за своих героев, сами герои устроили настоящий балаган. В общем, получился какой-то сумбурный коктейль, который из-за его внешнего вида можно пить только скривившись. Самое плачевное в этом отношении то, что «Два дня в долине» забывается с той же скоростью, как и кнопка «Выключить», когда фильм закончился. Лишь одно может послужить утешением: Херцфелд впервые предложил зрителю сногсшибательную красотку со светлыми волосами Шарлиз Терон (хотя есть данные, что она снялась в неприметной роли в «Детях кукурузы 3: Городская жатва»). Затем она, уже будучи звездой планетарного масштаба, отблагодарит своего «проводника» в мир кинематографа, снявшись в небольшой роли в третьей полнометражной художественной картине Херцфелда «15 минут славы», которая выйдет спустя целых пять лет и снова не принесёт известности и авторитета своему автору.
В целом, можно даже ознакомиться с «Двумя днями в долине», на разок фильм потянет, но не на большее. Хорошие актёры в фильме с хорошей идеей, но плохой реализацией. Впоследствии это станет «визитной карточкой» Джона Херцфелда. Ну и фанаты Шарлиз Терон не должны упустить возможности увидеть то, с чего начинала их кумир.
5 из 10
В большинстве случаев после просмотра фильма однозначно можно сказать стоило его смотреть или же нет, но существуют исключения и перед нами одно из них. Сам фильм как цельное произведение является откровенно вторичной криминальной историей. В единый клубок смешивается несколько посредственных сюжетных линий, вызывающих скорее умеренную скуку, нежели интригующих и заставляющих зрителя ждать развязку. Собственно и сама развязка здесь наигранна, нелепа и чрезмерно затянута, если оценивать фильм с позиции наших дней, т. е. я допускаю, что в девяностые он произвёл бы на меня иное впечатление.
Среди достоинств картины стоит отметить разве что отсутствие навязчивой толерантности и сексистский юмор, иначе говоря, стиль старого доброго Голливуда двадцатого века, который все мы искренне любим ещё с детства. Практически все остальные элементы внимания не заслуживают, хотя и откровенного негатива не вызывают, они… серые — слово, которое идеально описывает данный фильм. Рваное повествование с акцентом на параллельных сюжетных линиях, которые в итоге пересекаются — это интересный приём, но для его успешной реализации все сюжетные линии должны быть интересны и сами по себе, а не только как цельная картина.
После описанных выше проблем, я однозначно посоветовал бы не тратить своё время на просмотр, дабы не повторять мою ошибку, если бы не одна незначительная деталь. Практически все сегодня знают о Шэрон Стоун после не самого лучше фильма «Основной инстинкт», ставшего культовым из-за всего одной сценки с невинным флиртом. Здесь тот же самый принцип, только вместо одной сценки — три минуты экранного времени, а вместо Шэрон Стоун куда более сексуальная, как по мне, Шарлиз Терон. Это не просто её первая роль в большом кино, но и одна из лучших от начала и до конца (кроме образцовой эротической сцены можно, например, выделить женскую драку, которая снята ничуть не менее интересно).
Пожалуй, несколько странно оценивать фильм по эротической сцене, тем более в наши дни, когда этим никого уже не удивишь, но я говорю не про саму эротику, а про то, как она снята. По моим субъективным ощущениям (я знаю, что это не так — речь не про конспирологию, а именно про субъективное ощущение от просмотра) сцены с Шарлиз писал и снимал один человек, заслуживающий искренних оваций, а все остальные — его сосед, случайно проходивший мимо съёмочной площадки. В итог однозначно сказать, стоит ли тратить на эту картину своё время, я не могу, но если вы любите Шарлиз Терон, то точно не будете разочарованы.
6 из 10
Если и можно сравнивать Тарантиновские фильмы с данной картиной, то только по тому поводу, что отдельные истории каких-то определенных героев фильма, в какой-то определенный момент будут пересекаться, что в итоге и сыграет главную развязку. Но в отличие от тарантиновских лент, здесь сюжет представлен в линейном порядке, и какое-то одно логическое действие идет за другим. Да и сама режиссура, и задумка сценаристов не влечет за собой схожего стиля Тарантино.
Кино немного напоминает, старые добрые фильмы с Коломбо. Особенно это выделяется, самой атмосферой происходящего (хоть фильм и снят в 96, но по стилю он напоминает фильмы конца 80-х). Сюжет фильма интересен и непредсказуем, неизвестно кто, кого представляет, пока не покажет свой истинный облик. Главной составляющей фильма является подставное убийство и отмывание денег у жертвы. Но у убийц не все идет по плану и приходится возвращаться к начатой цели, а по ходу всего этого в долине происходят различные хитросплетения остальных героев.
Фильм хоть и носит криминальный оттенок, но присутствие комедии здесь улавливается сразу. Это и бандит, боящийся собак; и самоубийца любящий свою собаку; а также местные полицейские, один из которых устал от всего на свете и не хочет ни куда ввязываться, а другой наоборот, неугомонный, которого так и тянет раскрыть преступление.
Два дня в долине, очень интересный фильм, который смотрится на одном дыхании, и чего-то лишнего и невразумительного здесь вы точно не встретите.
Хорошее трешовое кино, чем-то похожее на тарантиновский стиль. Фильм описывает пять историй, которые удивительным образом переплетаются между собой, затягивая зрителя все больше и больше. Ненавязчивый сценарий, с прекрасными элементами юмора.
В основе лежит криминальная история: знаменитая спортсменка нанимает киллеров, чтобы они убили ее бывшего мужа, и она получила за это получила страховку. Все сработано чисто, но вокруг этой истории становится все больше людей, которые путем невероятных событий «крутят такой водоворот», что на лице невольно возникает улыбка, а в мыслях отчетливо появляется уважение к сценаристам.
Являясь поклонником непревзойденной Шарлиз Терон, я смотрел этот фильм именно из-за нее. В этой картине она играет роль подруги и сообщницы главного киллера. Расхаживая на протяжении всего фильма в прекраснейшем белом платье, Шарлиз очень хорошо вписывается в образ подруги убийцы — женственной, нежной, и в то же время той, которая «всегда прикроет и выстрелит если надо» — чего стоит одна сцена, когда она дерется с главной героиней в номере отеля.
Также в этом фильме поклонников Шарлиз Терон ждет большой сюрприз — в одной из сцен она оголяет грудь.
Оценка: 8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Два дня в долине 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Известная спортсменка Бекки Фокс нанимает двух киллеров: Ли и Дозмо, чтобы убить своего бывшего мужа и получить страховку. Эта часть плана проходит успешно, а вот дальше все идет кувырком. Убитый остается в живых, сообщница становится жертвой, самоубийца — убийцей, а два детектива Элвин и Уэс, работающие по тривиальному делу с массажным салоном, оказываются чересчур близко от летящих пуль.
Два дня в долине / 2 Days in the Valley 1996, США, криминал, триллер