Галерея
Интересные факты 4
Актеры 32
Съемочная группа 51
Рекомендуем 16
Похожие 10
Отзывы к
фильму
13
Bad movies.
19 фильм Ардженто, мастера итальянского джалло. Этот человек популяризовал в 70-х данный жанр своим дебютным фильмом 'Птица с хрустальным оперением'. Так же он снял 'Суспирию' и его продолжение 'Преисподняя', которые стали культовыми фильмами. В 80=х он снял три занятных джалло-слэшера, в 90=х снял ещё три фильма, два из которых экранизации. И вот в нулевых, Ардженто стал постепенно скатываться, сначала всё было хорошо, а потом вышел 'Джалло'.
Одним из жирных минусов фильма является то, что при небольшом хронометраже, фильм умудряется быть скучным. Вот серьёзно, человек, который снял двухчасовой, напряжённый 'Кроваво-красное', не смог снять полуторачасовой фильм.
А в чём проблема? Отсутствие напряжения, саспенса и атмосферы. Чтоб вы понимали, сцена где главный герой ходит по своему офису, просто ходит, занимает три минуты. И в этом весь фильм. Загадка есть, но фильму она не интересна, сцены с маньяком есть, но они нелепые из-за говора убийцы и его поведения, как у обезьяны. Атмосферы вообще нет, вместо этого одни серые здания, ещё серые здания и ещё. Про музыку молчу, та вещь, которая делала фильмы Ардженто ещё лучше здесь звучит очень блекло.
Актёры сыграли вполне прилично, но вот персонажи получились просто никакими.
Маньяк по прозвищу Желтый вообще вызывает смех своей нелепой внешностью, в особенности банданой, и поведением. Вот прям вылитая обезьяна получилась. А его мотив был бы интересным, если бы не был подан так скучно.
Смерти сделаны скучно. Но вот сцены пыток, вот они кровавые, а практические эффекты сделаны очень хорошо.
Итог данному фильму таков. Это не похоже на фильм Ардженто. В нём нет пугающей музыки, напряжённых сцен, запоминающегося (не в нелепости) маньяка. Это больше походит на ТВ-фильм, чем на то, что мог снять Ардженто.
До следующей рецензии.
Отходная молитва джалло
Что может быть лучше старого-доброго итальянского «джалло» в тихий вечер? Этим я и руководствовался, ставя диск с фильмом мэтра этого жанра Дарио Ардженто, снятый им уже в новом тысячелетии. Первые минуты фильма оправдали моё предвкушение – таинственное такси, девушка, исчезновение, инфернальный маньяк. Но уже с пятой минуты стало понятно, что режиссёр попросту дурит тебя. Тебя – знатока и любителя жанра, которому втюхивают обыкновенный триллер под маской прославленного джалло. В фильме, красноречиво названным «Джалло», от самого джалло оказалось не так уж и много. Ну, может быть только простоватый сюжетец. Все остальное никак не отвечает лучшим стандартам жанра, некогда провозглашённых Марио Бава и самим Ардженто. Режиссёр буквально разрушает все жанровые клише (где-то это могло сработать, но только не в итальянском фильме ужасов, где определённые особенности значат гораздо больше сюжета и игры актёров), ставя само джалло в неудобное положение.
Первый постулат джалло – убийца должен быть неизвестен до конца фильма, тем интересней развязка и неожиданней финал. Желательно тёмные перчатки и тёмные плащи. Здесь маньяка и убийцу открывают почти сразу, что моментально обесценивает сюжет, превращая его в дешёвый детектив «а-ля полицейский-преступник». Акцент в фильме сделан не на неожиданность, интригующий сюжет или изумительное изображение, а на дешёвую жестокость и шок. Да, и плащей с перчатками тоже не будет.
Второй постулат – изощрённые убийства. В этом опусе убийств не много, но натуралистичной жестокости явный перебор, так что добрую треть фильма приходиться отводить свой взгляд от экрана. Ну, много и много – пускай, но зачем? Что проиграл бы фильм, будь этой самой натуралистичности чуть меньше? Ровным счётом ничего. И ты понимаешь, режиссёру больше нечем привлечь зрителя в этот тривиальный детектив без сюжета и хоть какой-нибудь интриги. Только бесконечными вырываниями, надрезаниями, вырезаниями живой плоти. Кому-то может понравиться, нормальному зрителю – никогда. Жестокость, в отличай от настоящего «джалло», здесь стала просто самоцелью, на которую, видимо, и ушли все силы Ардженто вкупе с 14-ю миллионами бюджета. Классические джалло выглядят на фоне этой ненужной мясорубки просто рождественскими мультиками. Старым добрым кино!
Третий постулат – откровенные эротические сцены или связь с сексуальными проблемами. Помниться, как изящно раздевались в старых «джалло» перед лицом смерти «богини жанра» Эдвиж Фенек, Керрол Бейкер или Флоринда Болкан, чья нагота была не менее захватывающая, нежели сюжет. В этом же фильме ничего такого вы не увидите, и даже маньяк, уволакивающий красоток на расправу, оказался подвержен не проблемами сексуального характера, а исключительно личным (трудное детство, можно подумать – оно у кого-нибудь было лёгким). Вот так поворот! – сексуальный маньяк оказался не более сексуален, чем его отвёртки и ножи, которых он так обильно пускает в ход.
Про красивую музыку – умолчу (она здесь столь бесцветна, что закрадывается сомнение – а была ли она вообще в фильме?). Актёрская игра – ну да, актёры есть, и они чего-то играют. Но играют как манекены, ни плохо, ни хорошо. Никак. Но как любой манекен, не забывают поменять наряды, как будто в этом заложен какой-нибудь смысл.
Жалко, что даже сам Дарио Ардженто «прогнулся» под американский поп-корновый кинематограф, сняв свой фильм на английском, да ещё выведя в главные герои американцев. Не то, чтобы в джалло никогда не было американцев, но так откровенно подыгрывать «плохому Голливуду» не стоило.
Резюмировал по поводу этого фильма сам Дарио Ардженто, вложив в уста американской стюардессы единственную неординарную мысль – «Джалло, а что это значит?». Уже ничего. Жанр умер, и его не могут возродить даже те мастера, которые когда-то и прославили его.
Грусть, тоска, предсказуемость и пустота.
2 из 10
Громко заявлено…
Опера. Две молодые туристки из Японии скучают на представлении, где все кричат на итальянском, и, пошептавшись, уходят на танцы. Где-то несётся такси, шашечками освещая вечерние улицы Рима. Одна из подруг, что поскромней, уходит пораньше, оставив подругу развлекаться дальше. Такси! Такси! Такси! Шприц…
Фабула проста- некто похищает симпатичных молодых туристок, вкалывает в них снотворное и мучает (главным образом режет лица, но кого и молотком шмякнет), фотографируя жертв и наслаждается увиденным, при этом «душа свою одноглазую змею». Сестра одной из похищенных и будет являться одним из главных действующих лиц, обратившись за помощью в полицию к инспектору Энзо Авольфи. А зрителю остается откинуться в кресле и наблюдать, так продвигается прямолинейное расследование, поскольку изначально известно лицо серийного убийцы и его история «как докатился до жизни такой»,то загадки собственно в фильме и не будет. Поначалу это крайне расстроило, пришлось даже поплевать в экран с треть фильма и еще раз призадуматься о месте Ардженто как создателя в современном кинематографе, места строго говоря, я ему нашел немного, современность и он словно мир, в котором уживается диплодок и гомо сапиенс. Но, пораскинув мозгами, не как один из персонажей в финале, и расслабившись, стал искать плюсы, да и режиссер к тому времени раздухарился- подарил ряд очень добротных сцен, особенно экскурсы в прошлое через коричневый монохром (сцена с качающейся камерой в детской, словно убаюкивающая, очень взбодрила, так бы весь фильм, что мешает, спрашивается? А так получается прошлое о паре минутах любопытней и изобретательней сделано. А для него, мастера по визуалу (ну не диалогами же ценен), здесь маловато изысков вкусных, начиная от скудных архитектурных путешествий мельком, заканчивая остающимися частенько за кадрами сценами пускания юшки.
Что касаемо персоналий, мировой кинематограф и сам оскороносец Броуди совершенно ничего бы не потеряли, если бы не участвовал в этом проекте, ибо его персонаж Авольфи- картонный, пусть и со своим скелетом на лестнице, а в отрочестве еще и драматичный; присутствие Сенье, потерявшейся на много лет, скорее только подтверждение тому, что фильм ориентирован на международный рынок, любопытно то, что совместные проекты с американцами у Ардженто, также как у зрителя, особого энтузиазма не вызывали и не вызывают: именно после «Двух злобных взглядов» разладились отношения с Ромеро, о «Травме» сам Ардженто вспоминал, как о подавлении творческого начала, «Третья мать» и этот продукт не самые удачные для зрителя, впрочем, уже много много лет у режиссера полнометражных прорывов и не было, кроме добротного «Без сна».
Советовать к просмотру не возьмусь, обязателен только тем, кому Ардженто в любом виде, что в горячем, что в отмороженном, по вкусу. Ожидания были слаще, чем сам просмотр. С половинкой-
5 из 10
Мои фильмы из помойки!
Слишком красивая!
Он это ненавидит…
(примерно 21-ая минута фильма)
Джалло
А-ха-ха – Господи, какая же все это чертовщина! Ардженто не соображает, очевидно. В чем смысл этого бреда? Если он решил возродить джалло (вспомнить молодость), то у него не получилось. Ардженто умудрился завалить жанр, где был королем. Хотя я люблю больше Фульчи, но это мои проблемы. Кстати, Фульчи мог чередовать шедевры с откровенным бредом. Старик Ардженто скатился по наклонной на самое дно.
Кино мертвое от начала и до конца. Броуди? Ребят, я уже устал говорить о нем, если честно. Еще раз повторить? Хороший актер не будет играть в “Непристойной комедии”. Хороший актер не будет играть в “Потерпевшем”. Хороший актер не будет играть в “Джалло”. А тут у нас вообще смертельный номер, Броуди играет сразу две роли. Да, два Броуди по цене одного. Цирк, т.е. Грайндхаус.
Я пойму еще Патаки, но посмотрите на Сенье. Весь фильм ждал, что она не выдержит и заорет – “Рома, забери меня отсюда!”. Рома убежал, испугался. Хотя о чем это я? Рома ведь снялся в фильме “Час пик 3”. Что у вас там за семья такая, а? Ладно, возвращаемся к Дарио. Главный злодей вызывает гомерический смех. Мотивация злодея – я урод. Режиссура очень слабая. Сценарий писал школьник. Ага, старый итальянский школьник, который когда-то снял “Суспирию”.
Атмосфера вроде бы присутствует (иногда), но когда в кадре появляется Броуди, то она летит в унитаз. Концовка – убила. Так нельзя заканчивать фильмы. Балл сразу снизил. Почему не уходим на пенсию? Ну, не получается у тебя, мужик. К черту, сказал Дарио и полез после в 3D. “Дракулу” его помните? Я помню, к сожалению. Жесть. Конечно, данное кино будет получше, но мы сравниваем шлак.
И если вы знакомы со старенькими итальянскими ужастиками тире джалло, то должны знать, что в этих фильмах частенько присутствует интрига. В этом фильме нет никакой интриги. Маньяк просто убивает красивых девушек. Пускай убивает. Из них все равно бутафорская кровь льется. Да и некоторые части тела становятся резиновыми. Ой, Ардженто, 70-ые давно закончились. Иди за пенсию лучше распишись.
Не смотрите. Тут даже Азии нет. Печалька по всем параметрам…
P.S.
А еще говорят, что я наговариваю на Броуди. Вот за эту роль (роли) ему спокойно можно выдавать “Золотую малину”. Заслужил!
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джалло 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Американская стюардесса помогает итальянскому жандарму расследовать исчезновение своей сестры, похищенной серийным убийцей по прозвищу Джалло.
Джалло / Giallo 2009, Италия, криминал, ужасы, детектив, триллер