Галерея
Интересные факты 8
Актеры 20
Съемочная группа 29
Рекомендуем 21
Похожие 7
Отзывы к
фильму
20
ПЕРЕОЦЕНЕННЫЙ ФИЛЬМ
Я искренне не понимаю, почему у фильма так много положительных отзывов, ведь сам по себе фильм настолько плохой, что хочется рыдать.
1) Начало очень затянутое и нудное, но немного держит в напряжении.
2) Постоянно дергающаяся камера вызывает тошноту.
Я прекрасно понимаю, что персонаж постоянно бегает и действует. Оператор приближает и отдаляет зум по 5 раз на одном и том же предмете и еще при этом бегает и трясет камерой. Мне стало тяжело смотреть через полчаса, и глаза начали сильно уставать.
3) Персонажи в фильме ведут себя максимально тупо и предсказуемо, когда смотрел фильм предугадывал почти каждый их шаг. В фильме собраны многочисленные клише из фильмов ужасов прошлых лет. Зомби будет ждать, пока на него посмотрит камера, чтобы напасть, а люди стоят прямо перед зараженными, чтобы те их укусили. Помощник Анхелы снимает, а не помогает ей в темноте искать ключ. Я понимаю, что он главный оператор в фильме, но можно было поставить камеру на стол, чтобы видно было всю комнату. Главная героиня то и дело бесит своими вставками и криками настолько, что хочется ее чем-нибудь тяжелым огреть. В начале все заражались очень долго, под конец все заражаются по щелчку пальцев. Зритель вообще не знает о вирусе, я думаю хоть немного, но можно было о нем рассказать. Журналистка и ее оператор настолько озадачены съемкой, что на свою жизнь они по-моему забили, и им нужно срочно все заснять. Их рвение к репортажу похвально.
И подобных логических неувязок в фильме полно. Фильм сам по себе максимально не логичен, персонажей сливают один за другим, они действуют максимально глупо и не реалистично. Ни один из персонажей фильма не вызвал сострадания, потому что весь фильм они просто кричали, бессмысленно паниковали, глупо ругались друг с другом и поэтому они себя особо не раскрыли. Киноляпы в этом фильме можно перечислять до вечера.
Задумка у фильма весьма интересная, и поначалу тебе вроде бы интересно (лишь поначалу). Весь фильм можно было уместить в хорошенькую короткометражку, но режиссеры решили сделать полный метр.
Короче, игра актеров ужасная, информации о вирусе нет, множество неувязок и ляпов.
1 из 10
Я обожаю псевдодокументальные фильмы. Особенно в виде фильмов ужасов. Ведь когда взаимодействия происходят прямо с оператором, то эффект присутствия и ломание четвёртой стены передаётся в разы эффектнее. И фильм Репортаж является ярким примером того, когда за минимальный бюджет, грамотно поставленными событиями и эффектом трясущейся камеры можно добиться успеха.
Завязка:
Репортёрша Анхела Видаль (Мануэла Веласко) с оператором Пабло (Пабло Россо) снимают репортаж о ночной смене пожарных. Как раз их визит происходит на момент вызова этой бригады к большому многоквартирному дому. Не было смысла подозревать, что, возможно, это окажется последним репортажем в их жизни.
Актёры и персонажи:
Хочется отметить, как аккуратно и не навязчиво, но в то же время качественно нам раскрывают героев в данной картине. Как обычно это делается в других фильмах? Какой ни будь второстепенный персонаж начинает навязывать свою историю жизни, без основательно и не в тему. Периодически, это идёт на пользу, а порой — это бесит. Но в Репортаже создатели поступили по-хитрому: взятие интервью. При чём после ярких событий. И благодаря таким эмоциональным сочетаниям зритель поближе знакомится и начинает переживать за этих людей. Он к ним быстрее привязывается. Например: мне очень запомнился один из жильцов — Сезар (Карлос Ласарте). Озорной и оптимистичный дядька. И даже в самый напряженный момент он готов найти выход. В общем — в фильме нет «пушечного мяса». Каждый имеет право быть и обращать на себя внимание.
Но всё же хочется описать трёх главных героев:
- Мануэла Веласко в роли репортёрши Анхелы Видаль очень яркая и вспыльчивая. Но она не забывает, что её работа пролить правду на происходящее. По тому она до конца настаивает на том, чтобы камера была включена. Но главное: она не путается под ногами. И помогает другим персонажам. И для девушки, не готовой к тому кошмару, в который попала Анхела, она очень сильно держится. Играет убедительно. Словно у нас тут ещё один пример Final Girl.
- С Пабло Россо в роли оператора Пабло очень забавная ситуация. По сути, мы за весь фильм так и не увидим его лица. А если учесть то, что в фильме была такая возможность (зеркала, падение камеры и т. д.) то напрашивается вывод, что авторы намеренно это делали и таким способом сильнее погружали зрителя в происходящее. Заставляя ставить себя на место оператора. Лично для меня — у них получилось. Из недостатка можно указать его «пассивность» в некоторых местах. Было пару моментов, в которых его помощь могла бы пригодится, но он только и делает, что снимает. Но, как уже было сказано выше — Снимай, Пабло!
- Ферран Терраса в роли пожарника Ману очень хорошо показал себя в качестве ответственного за спасение людей. Он несколько раз спасал героям жизнь, любой критической ситуации находился рядом и не позволял другим падать духом. Хотя он просто выполнял свою работу. Я переживал за него больше, чем за остальных.
Спецэффекты:
Одна из главных особенностей псевдодокументальной съёмки, это то, что даже за минимальный бюджет можно добиться очень натуральной и зрелищной картины происходящего. Связанно это с тем, что зритель не успеет заметить явных косяков в декорациях, а ограниченная видимость добавляет реализма. Дешевизны в картине не наблюдается. Кровавые сцены наводят ужас, а из-за тряски камеры чувство преследования ощущается сильнее. Репортаж вобрал в себя всё то замечательное, что может подарить нам псевдодокументальная съёмка. С эффектом укачивания у некоторых. Но не у меня. Всё поставлено здорово. Вздрагивал даже после пересмотра.
Саундтрек:
Его тут нет. Он и не нужен. Это общепринятое правило — никакого музыкального сопровождения в жанре «Найденная пленка».
Итог: Пако Пласа и Жауме Балагеро в 2007 году показали всем — как надо снимать псевдодокументальные фильмы ужасов. И по моему мнению — ни до ни после и никому не удалось превзойти их успеха. Повторить, возможно, но о нём в следующий раз (вы поняли, о чём я?)
10 из 10
P.s. — «Ты всё записал….? Дай взглянуть… Покажи мне, Пабло…ТВОЮ МАТЬ! А НУ ПОКАЗЫВАЙ! Я ЧТО, ДОЛЖНА ТЕБЯ УПРАШИВАТЬ?!»
Завораживающий триллер и неплохой ужастик. Сначала, если честно, я думал, что это очередной скучный фильм от первого лица. Поэтому к нему относился с неким пренебрежением. Но всё оказалось гораздо лучше, чем я мог ожидать. Фильм мне понравился. Про сюжет рассказывать не буду. Только кратко опишу фильм и свои впечатления.
Начало фильма меня разочаровало, но спустя минут 15 сюжет начинает набирать обороты. Начинается самая интересная и захватывающая часть фильма. Это всё можно сравнить с невероятно приятными приключениями. Местами фильм заставляет тебя быть в состоянии полного напряжения, местами пугает неожиданными ситуациями. Но где-то треть всего фильма тебе скучно т. к. практически ничего не происходит. Здесь присутствует легкий юмор, но меня он, сказать честно, не зацепил.
По моему мнению фильм состоит на половину из ужастика, а другую половину триллера. Это достаточно интересное сплетение. Так как во время напряженных сцен зрителям дают прочувствовать всю атмосферу и подумать над причиной возникновения вируса и как героям лучше всего выбраться живыми.
Съёмка от первого лица здесь просто на высоте. Создаётся впечатление, будто ты участник зомби апокалипсиса и именно тебе нужно найти выход из сложных ситуаций. Это невероятно передаёт атмосферу фильма и ощущение присутствия в нём. Зомби выглядят достаточно реалистично. Ограниченная локация и огромное количество зомби усложняют условия выживания людей. Это делает фильм зрелищнее и более захватывающим.
В целом фильм довольно захватывающий и интересный. Минус 2 балла за огромное количество скучных моментов и за малое количество спецэффектов.
8 из 10
Оригинальная и лучшая адаптация истории людей поневоле застрявших в аду. До их жизней никому нету никакого дела. Все входы и выходы оцеплены до зубов вооружёнными военными, дом полностью изолирован. Карантин. Но что за болезнь, как она передаётся, каковы риски? — никому не известно.
Жуткий и пугающий фильм. Всё снято и показано весьма реалистично. Действия также развиваются в реалистичном русле: плавно, захватывающе. Локация тоже выбрана удачно: лестничные пролёты, узкие коридоры. Время дня — ночь — лишь добавляет ужаса от происходящего. Время от времени трясущаяся камера не портит впечатление — обоснованный авторский ход.
В актёрской игре особых минусов не заметила. В целом недочётов сюжета также не было замечено на горизонте. Конечно, были персонажи и их нелогичные действия, которые раздражали, но без этого, мне кажется, никак. Всегда будет кто-то кому ты симпатизируешь, а кто-то жутко бесячий.
Единственным и очень серьёзным минусом является приплетение церковной темы. Ну, уж никак она сюда не вяжется, вообще неуместно. Именно эта тема разбивает всю закономерность вируса и предысторию.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Репортаж 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме. Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Репортаж / [Rec] 2007, Испания, детектив, триллер, ужасы