Фоги — настоящий ублюдок

F. est un salaud

1998, Франция, драма, мелодрама

15-летний парень по имени Бени ищет перемен в своей жизни. И они случаются, когда он встречает молодого вокалиста местной группы по имени Фоги. Бени влюбляется в него, все что он теперь хочет — это следовать за своим кумиром и за своей любовью. Сначала у них безумная любовь, но потом Фоги начинает уставать от Бени, все глубже погружаясь в наркотическую зависимость и утягивая за собой и Бени...

Страна
Франция, Швейцария
HD
  1ч 31м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.5
Фильм Фоги — настоящий ублюдок online на emblix

Галерея

Актеры 18
Съемочная группа 13
Рекомендуем 15
Фильм Кабинет доктора Калигари online на emblix
1920, Германия, детектив, ужасы
Фильм Пекло online на emblix
2007, США, приключения, триллер, фантастика
Фильм Моя прекрасная прачечная online на emblix
1985, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Полицейская академия 7: Миссия в Москве online на emblix
1994, США, комедия, криминал
Фильм Годзилла, король монстров! online на emblix
1956, США, фантастика, ужасы
Фильм Выводок online на emblix
1979, Канада, ужасы, фантастика
Фильм Фантоцци берет реванш online на emblix
1990, Италия, комедия
Фильм Притворись моей женой online на emblix
2011, США, комедия, мелодрама
Фильм Дюна online на emblix
2021, США, боевик, приключения, драма, фантастика
Фильм Зеленая книга online на emblix
2019, США, биографический, комедия, драма
Фильм Тихое место 2 online на emblix
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Крипто online на emblix
2019, США, драма, криминал, триллер
Фильм Всем парням: С любовью... online на emblix
2021, США, мелодрама, комедия
Фильм Прошлые жизни online на emblix
2023, США, драма, мелодрама
Фильм Последние 10 лет online на emblix
2022, Япония, драма, мелодрама
Похожие 11
Фильм Рим, открытый город online на emblix
1945, Италия, военный, драма
Фильм Мамбо Итальяно online на emblix
2003, Канада, драма, мелодрама, комедия
Фильм Свет вокруг online на emblix
2005, США, комедия, драма
Сериал Учителя онлайн на Эмбликс
2006, США, комедия
Сериал Планета монстров онлайн на Эмбликс
1998, Канада, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Как на небесах online на emblix
2004, Швеция, мелодрама, драма, комедия, музыка
Фильм Аптечный ковбой online на emblix
1989, США, драма, криминал
Фильм Реальная любовь online на emblix
2003, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Эд Вуд online на emblix
1994, США, биография, драма, комедия
Фильм Семейное Древо online на emblix
2020, Панама, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Испытательный срок
В кушеточных складках психоанализа встречается такой термин – «большой другой» или «Другой с большой буквы». Им пользуются, в том числе, и для характеристики состояния индивида, когда он ищет кого-то более могущественного, чем он сам, желая сохранить устойчивость своего существования, заново наполнить его смыслом, пропавшим для него как для отдельного человека. Явления тирании, идолопоклонничества, эгрегориальные заблуждения – всё это случаи «большого другого». Фильм Марселя Гислера – замечательная иллюстрация этой увлекательной человеческой потребности и оригинальный взгляд на её теоретические предпосылки.

Бени, Фоги и Тоби, которого Фоги променял на Бени, – три сюжетообразующих персонажа. Ещё в недавнем прошлом ребёнок Бени пылко влюблён в мир рок-н-ролла, и однажды на него обращает внимание солист милого его слуху музыкального коллектива. Признавшись в своих чувствах и не оставшись забытым, Бени кидается в полную забав и приключений жизнь не сказать чтобы очень уж популярной рок-группы. Но судьба этого безалаберного ансамбля важна лишь в контексте развития отношений внутри упомянутой троицы, ведь сама история, конечно, не о музыке, а о любви и вызванных ею страданиях. Так вот, Фоги для Бени является тем, чьё присутствие позволяет ему стать взрослым, закалить в жизненных невзгодах поначалу строптивый характер, – благодаря этой капризной доморощенной звезде Бени становится по-настоящему независимым человеком.

Но для этого ему необходимо пережить адский период лишений, издевательств и непонимания. Интересно, что у двух других, молодых музыкантов, тоже настают мрачные времена, которые заставляют их судорожно искать выход из экзистенциального тупика. Это позволяет говорить о переосмыслении режиссёром названного психологического феномена, поскольку он не ограничивается точкой зрения того, кто нуждается в «большом другом», также в фильме исследуется и мир последнего, автор показывает его сущность и разоблачает те ложные верования, на которых основаны комплексы угнетённых лиц, наподобие Бени и Тоби. Ведь в действительности Фоги не обладает вечной и абсолютной властью, его личность подвержена жизненным бедствиям из-за бурно проявляющего себя таланта с одной стороны, и с другой – из-за неумения самого Фоги своими действиями соответствовать масштабу обнаруженного дарования. Надо отметить и то, что Тоби, будучи единым с Бени в своей потребности в Фоги, одновременно является его противоположностью, оказавшись не готовым пройти путь лишений, на которые они обрекаются своим кумиром. Тоби деморализован, у него не получается принять следствия сделанного им, возможно, подсознательно выбора, и поэтому он теряет надежду не только на счастье, но также и на счастливое воспоминание, погибая в той депрессии, которая заставила искать его источник жизненной силы вне себя самого. Тем более, когда апологет чужих судеб предстаёт зависимым от собственных ничтожных слабостей, оказываясь бессодержательной репликой своего времени и культуры, и его пленительный образ в масштабе совместной жизни превращается в карикатурный символ безвольного неудачника.

Существенно, что поручая руководство своей жизнью кому-то со стороны, человек должен быть готов к тому, что взамен этот кто-то выдвинет свои требования, исполнение которых покажется сплошным наказанием за отказ жить самостоятельно, а иллюзорный выход из патовой жизненной ситуации послужит началом испытания, дьявольской проверки на стойкость духа. Унижения, которым Фоги подвергает Бени, становятся мерой не только садизма Фоги, но и любви Бени к «Другому». Человек любивший, но оказавшийся неспособным в силу тех или иных причин остаться верным своего чувству, доказать действительную силу этого чувства, на долгое время остаётся скован воспоминанием о нём. И этот период будет тем продолжительней, чем сильнее было ощущение этой, как выяснилось, лишь воображаемой любви. Если принять, что любовь чужда любым разумным определениям, то истинное её проявление в человеческой жизни заключается в невозможности логического описания поступков любящего, нарушающего своими действиями все условности бытового порядка, принятого в его окружении. Страсть, наряду с прочими естественными потребностями, делает его частью животного мира, что для тотального большинства людей приемлемо только в случае, если их к этому не принуждают. Именно этого – стать животным, домашней собачкой – требует от героя Фоги. Жуткое, унизительное зрелище. Но Бени, субтильный мальчишка, исступлённо и самозабвенно держится за свою любовь, предпочитая Фоги всему остальному, в том числе, и себе самому. Однако жизнь прелестна тем, что любая пытка над нею, любое пребывание в рабстве Другого, бесконечно длиться не может, поскольку в живой экзистенции, кроме абсолютной изменчивости, больше нет ничего постоянного. И пусть падение было болезненным и опустошающим, пусть его преданность была цинично попрана, но Бени знал, что всё это ради того, настоящего Фоги, которого он, Бени, придумал сам.

А перед этим была эйфория, были реформы кислотного сознания, и мерцающий силуэт белого пса поверх шелестящей пены прибрежных волн, ускользал вместе с Бени в мир отошедших духов, и сама природа, освобождаясь от прошлого, возносила его к новым горизонтам, где он был востребован так же сильно, как прежде обожали его возлюбленного толпы помешанных на музыке того времени бельгийцев. Сердобольная мать, не понимавшая и не принимавшая создававшей рок-н-ролл свободы, исчезла из памяти тинейджера как только Фоги позвал его к себе; без сомнения, не задержались в ней и меркантильные развратники, по-хозяйски зарившиеся на его молодое тело, через которое становилась предметной их извращённая фантазия. Никто из них не догадывался об истинной, ни в коем случае не материальной цели того беспутства, которому с таким дисциплинированным постоянством отдавался Бени. И то абсолютное право, которое приобрёл Бени ценой своих мучений, ценой согласия быть домашним животным своего любовника, – это возможность ещё одного, но уже никем не контролируемого трипа, основанного на воспоминании об очень нежном и чувственном, но временами невероятно жестоком Фоги.

Любовь? Должна быть такой, чтобы без нее не хотелось жить. Такой, чтобы ради нее идти на всё, отказываться от себя. Такой, чтобы с ней всё остальное становилось неважным. Любовь должна быть безумием. Любое проявление разума убивает ее. Любовь должна быть страданием, перетекающим в катарсис. Любовь должна делать из человека мученика, святого мученика. Когда вместе просто хорошо, это не любовь. Любовь - это когда вместе плохо, а без совсем невозможно. Любовь - это когда отдаешь себя полностью, ничего не требуя взамен. Любовь - это смерть и возрождение. Любовь - это распятие. Любовь? Мы ничего не знаем о любви.

Ничего о ней не знают и герои фильма «Фоги – настоящий ублюдок». Они никого еще никогда не любили. Господи, они действительно не знают любви! Один – потому что не способен, ведь только себя может любить, а такая любовь – большее из извращений, второй… Второй слишком юн, неопытен, наивен. Восхищение солистом местечковой рок-группы он возводит в степень великого чувства. А позже, может, действительно полюбит? Или заболеет, сойдет с ума?

Есть два фильма... «Загадочная кожа» Грегга Араки и «Мандрагора» Виктора Гродецкого. Долго я искал чего-то похожего на них, пересмотрел (и еще пересмотрю) кучу всевозможной дребедени, и вот нашел этот фильм, пока что единственный максимально близкий к ним. Хотя и далек. Там нет любви. Здесь – она вроде бы главный мотив. Но все три фильма – о падении, саморазрушении, отказа от себя. Череда ошибок или одна ошибка - как результат – превращение в раба обстоятельств, тряпку, звереныша, что в лоб показано в этом фильме. Собака. Шавка на поводке. Потеря достоинства, утрата человеческого лица, превращение в вещь. Панель. Да. Торговля собой. О, нет, ложь, что продавая тело, можно сохранить душу. Сказки, бредни, словеса.

«Фоги» чуть более фантастичен, несмотря на то, что в той же «Загадочной коже» что-то про космос, НЛО и инопланетян, а тут, казалось бы, никакой мистики. Но здесь после всех падений и разрушений, после гибели, - надежда на воскрешение. Наивная надежда, которая противоречит правде жизни, ибо из ниоткуда. Здесь вера в возможности человека подняться с колен и спастись. С чего вдруг? И остается один вопрос: а был ли мальчик? Вернее, любовь была ли? Что двигало главным героем? Да, было самоотречение, была боль, были безумие и страдание. Но… любовь? Скорее поролон, которым набивают пустоты. Иллюзия жизни, которой не было до, и, в общем-то, не стало и при близком знакомстве с кумиром. Его загнать бы в «мандрагорский» сортир. Без надежды на будущее, в крови, слюнях и слезах. И сразу была бы правда. Но гуманизм по отношению к зрителю. Проведя через ад, привести в чистилище и дать надежду на возрождение. И плевать, что ложь. Или, может, все-таки правда? Вдруг возможно?

Верить ли режиссеру-сценаристу и его соавторам, что можно подняться с колен, на которые сам себя поставил? И что грязь можно смыть, в которую втоптался? Хозяин-барин. Но на то, как показано это падение, взглянуть стоит. Метафоры, эпитеты, прочие образы. Почти драматургия. И так отчаянно сыграно. Лес, опавшие листья, нагой человек в ошейнике, собака, тоже в ошейнике, пристальный взгляд друг на друга, схватка – еще чуть-чуть и «Мцыри», только исход иной – ощущение родства, почти тождественности.

Где правда? В чем правда? Порок? Сладострастие? Одиночество. Потерянность. Обреченность. В чем смак падения и унижения, и есть ли откуда падать? Ничтожна человеческая сущность или по-горьковски величественна? Обратимы ли стремление к разрушению и разложение? Имеет ли смысл говорить о любви, или она вымысел, оправдание, ярлык, который вешаем, чтобы объяснить непонятное и не пытаться это постичь? Находить и давать ненужные ответы – прерогатива разных наук, искусство же поднимает важные вопросы, которые ценны сами по себе, без ответов на них. Это те вопросы, которыми задается каждый мыслящий и чувствующий человек. Вопросы, которые могут свести с ума или помочь человеку найти своё место в жизни. Вечно мучащие, но не нуждающиеся быть разрешенными. «Фоги - настоящий ублюдок», рассказывая историю больной любви, странных, нездоровых отношений, ставит эти вопросы. А если кому надо, тот, быть может, найдет для себя и некоторые утверждения.

Эта любовь убьет тебя, детка
Несмотря на какую-то казалось бы пошлость, фильм получился очень честным. В нем все правда, и атмосфера, и актеры, и сами герои. Веришь всему и сам живешь с ними, ешь и спишь все это время.

Если вы не знаете, какой посмотреть фильм, чтобы потом на него флешбечило пару дней, то смотрите Фоги. Флешбеки гарантированы.

По мне, это честная история любви, честной любви, без прикрас. Любовь между двумя людьми, между двумя мужчинами, любовь к наркоте, любовь ко всему плохому, что может нести любимый человек, любовь к жизни и не жизни одновременно, все любовь. И такая любовь есть и на нее непременно хочется смотреть. Я смотрела этот фильм несколько раз, и каждый раз был как в первый. Все также переживала обоим героям и всей ситуации в целом.

Гислер показал честную и трепещущую историю. Хотя, что тут говорить, лучше посмотреть, чем прочитать об этом фильме сто раз.

Приятного просмотра!

10 из 10

Это фильм про зависимость. У одного зависимость в любимом человеке, у другого - зависимость от наркотиков. Это фильм про одержимость. Каждый одержим своей идеей жизни. Один цепляется, другой всеми способами губит ее. И все таки эти два человека вместе, Усталые и разочаровавшиеся, но не могущие друг без друга.

Хозяин и его верный пес. А где же здесь любовь? Да вот эта она и есть. Тянущая и изматывающая, грязная и бесстыдная. Но это чувство переворачивает главного героя. Заставляет взрослеть. Заставляет пойти на смерть вместе с любимым человеком.

Хочется оценить игру главного героя как очень искреннюю, а фильму поставить оценку

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фоги — настоящий ублюдок 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

15-летний парень по имени Бени ищет перемен в своей жизни. И они случаются, когда он встречает молодого вокалиста местной группы по имени Фоги. Бени влюбляется в него, все что он теперь хочет — это следовать за своим кумиром и за своей любовью. Сначала у них безумная любовь, но потом Фоги начинает уставать от Бени, все глубже погружаясь в наркотическую зависимость и утягивая за собой и Бени...

Фоги — настоящий ублюдок / F. est un salaud 1998, Франция, драма, мелодрама