Галерея
Интересные факты 1
Актеры 18
Съемочная группа 4
Рекомендуем 10
Похожие 16
Отзывы к
фильму
17
Останови этих нелюдей…
(примерно 82-ая минута фильма)
Гайвер
«Гайвер» — это все-таки хорошо, ребят, когда тебе 12 лет и ты говоришь родителям, что сделал все уроки, а сам уже засовываешь заезженную кассетку в (еле работающий) видек. Пересматривая «Гайвера» в 2019 году (на абсолютно трезвую голову), становится чуть-чуть грустно.
Уходит магия, уходит волшебство, как ни крути. Ты всеми силами пытаешься остаться ребенком, но уже не получается. Монстры, которые пугали — вызывают смех. Актеры, которые играли — фальшивят (я не про всех, понятное дело). Крутой грим и шикарные спецэффекты — устарели.
С одной стороны — можно соврать (якобы безумная ностальгия). С другой стороны — ради кого? Ради Брайана Юзны? Это не мой кинематографист. Есть наглядный пример — «Черепашки-ниндзя» 1990 года. Появились на свет еще раньше, но до сих пор цепляют, а «Гайвер» стучится в закрытую дверь. Жаль.
Бытует мнение, что вторая часть выглядит чуточку лучше. Сомневаюсь (верней — не помню), обязательно заценю. А для тех, кто пропустил оригинального «Гайвера», слушайте сюжет. Главный герой — подросток, изучающий кунг-фу. Однажды ему в руки попадается некая броня, покрывающая все тело и дающая необычайную силу. Превратившись в Гайвера, герой противостоит злобным инопланетным захватчикам.
Попахивает трешаком? Правильно, совершенно правильно, фантастический треш-боевик. Несколько любопытных фактов — Марка Хэмилла сюда затащили родные дети, пришлось согласиться на роль. Во время съемок, режиссер Стив Ванг частенько ругался с Юзной. Процентов 70 съемочной группы — ненавидят и стесняются «Гайвера»! А-хи-хи, как-то так.
Рекомендовать к просмотру воздержусь, давайте на свой страх и риск.
P.S.
За Джеффри Комбса в эпизоде — большое спасибо!
6 из 10
Американские кинематографисты всегда питали слабость к созданию многочисленных ремейков картин иностранного производства. Но достаточно редко заходили за территорию фильмов жанра анимэ, которые уже давно превратились в отдельную часть культурного бытия страны восходящего солнца. Именно в эту редкую категорию и «просочился» данный ремейк культового японского анимэ «Гайвер».
Пожалуй нельзя недооценить невероятную популярность анимэ-франшизы «Гайвер», которая будучи начатой Хироси Ватанбэ как эксперимент, быстро обросло обилием различных продолжений и культовым статусом. Всем тем, на чем пытались сыграть свою выгоду режиссеры данной ленты Скримин Мэд Джордж и Стив Ванг, но на деле откровенно облажались. Данный фильм режиссеров Скримин Мэд Джорджа и Стива Ванга на момент своего выхода не пользовался особой популярностью среди зрителей, а спустя четверть века так вовсе кажется невероятно слабой попыткой интерпретировать культовый и сильный первоисточник.
Сюжет картины не привносит ничего нового и всеми конечностями опирается о первый фильм анимэ франшизы «Гайвер-Био-ударное оружие». При этом, цитируя первоисточник практически дотошно. Но если анимэ фильм раскрывал очень многое не только о происхождении Гайвера и многое связанное с его вселенной. Когда как тут мы имеем откровенно простую историю с невероятно простой развязкой и примитивными способами развития сюжета. Где финал картины очевиден с самого начала, ни один из персонажей не удостаивается чести быть раскрытым полностью, а от большей части диалогов просто-напросто «вянут» уши.
Визуальная составляющая картины выглядит чуть лучше. Многочисленные сцены драк в принципе смотрятся весьма не плохо и бодро. Если не брать в расчет откровенно слабый и смехотворный внешний вид противников Гайвера на экране, которые смотрятся откровенным регрессом даже на фоне оригинальной японской «Годзиллы». При этом нельзя не отдать должное одному положительному элементу ленты. Не смотря на достаточно детский рейтинг PG-13, создатели ленты максимально постарались воссоздать мрачную, жесткую и кровавую атмосферу первоисточника. Тем самым, выдав несколько жестоких и кровавых с расчлененками. Пусть даже по большей степени фильм получился чрезмерно детским и примитивным.
Джек Армстронг не смотря на то, что является главным героем — не запоминается вовсе. Во первых, большую часть экранного времени он расхаживает в костюме Гайвера. Во вторых, основное внимание на себя вытягивает звезда «Звездных войн» Марк Хэмилл, который сильно ударил в грязь лицом сыграв в данной ленте. Вивиан Ву откровенно не доигрывает и выдаёт крайне неадекватную для потерявшей отца девушки реакцию и только Майкл Берриман смотрится аутентично в своем образе. Во многом, за счет необычной внешности.
2 из 10
Гайвер — это откровенно слабый и слишком «мягкий» ремейк культовой японской анимэ франшизы, которая даже спустя годы удерживает культовых статус. Когда как данный фильм спустя столько лет кажется чрезмерно детским, примитивным и скучным. Хотя столь харизматичный персонаж однозначно заслуживал на момент создания ленты большего.
С данным фильмом я ознакомился еще в раннем детстве, когда он собственно только вышел. Помня свой детский восторг, после просмотра этой видеокассеты, я решил освежить в памяти дилогию Гайвер.
Загадочным образом погибает один из сотрудников корпорации «Кронос». Детектив Макс Рид, которому покойный должен был передать какую то вещь, начинает собственное расследование. Постепенно ему открываются ужасающие подробности. Корпорация «Кронос» это на самом деле инопланетяне-зоонойды, которые могут превращаться в людей, и наоборот. Целью их является некий механизм — Гайвер. Самое страшное оружие во вселенной. По случайному стечению обстоятельств, Гайвер попадает в руки неудачника Шона, который в драке активирует механизм. При включении обычным человеком, Гайвер оказывается биомеханической броней, в разы увеличивающей физические способности своего носителя. И вот уже Шону придется разобраться с корпорацией «Кронос», и заодно спасти свою девушку (куда уж без этого)…
Аниме я не смотрел, так что сравнивать не с чем. По самому фильму могу сказать одно — как бы его ни поливали грязью, Гайвер взбудоражил сознание многих детей того времени. Инопланетный супергерой, с кучей прибамбасов в броне, борющийся с Зоонойдами — для 1992 года это был просто хит. Да, может сейчас это выглядит очень дешево и не очень смотрибельно, но для того времени это простительно. Ростовые костюмы Зоонойдов выполнены не очень впечатляюще, да и многие из них неповоротливы, что учитывая сражения в рукопашную достаточно странно. Единственный костюм над которым создатели потрудились на славу — Гайвер. Он очень хорошо продуман и сделан, вплоть до мелких деталей. В остальном визуал фильма выглядит не очень впечатляюще. Боевые сцены выглядят неплохо, но опять же из-за неповоротливости противников немного нелепо. Если сравнивать, то у трилогии того времени «Черепашки-ниндзя» боёвка поставлена в разы лучше.
По актерской игре конечно уже много говорили, что она на уровне «ниже среднего». Однако в принципе из-за достаточно стремительного развития событий в фильме, на это не особо обращаешь внимание. Да, иногда очень сильно переигрывают, но меняется картинка, и про это достаточно быстро забываешь.
В этой истории нашлось место и юмору. Зоонойд Страйкер, превращающийся в чернокожего рэпера, любит разогнаться с помощью фристайла.
Эй, мамочка! Ну что ты такая грубая?
Ты считаешь — я дурной чувак.
Сразу скажу — это не так!
Я сахар с перцем, крутой братан.
Поэтому, спеши ко мне на диван.
Это один из самых его «чистых» фристайлов, не содержащих нецензурной брани. Конечно наши переводчики еще больше поддали жару, набросав на его текста нашего жаргона. Выглядит это достаточно смешно.
Один из любимых фильмов детства!
8 из 10
С данным фильмом я ознакомился еще в раннем детстве, когда он собственно только вышел. Помня свой детский восторг, после просмотра этой видеокассеты, я решил освежить в памяти дилогию Гайвер.
Загадочным образом погибает один из сотрудников корпорации «Кронос». Детектив Макс Рид, которому покойный должен был передать какую то вещь, начинает собственное расследование. Постепенно ему открываются ужасающие подробности. Корпорация «Кронос» это на самом деле инопланетяне-зоонойды, которые могут превращаться в людей, и наоборот. Целью их является некий механизм — Гайвер. Самое страшное оружие во вселенной. По случайному стечению обстоятельств, Гайвер попадает в руки неудачника Шона, который в драке активирует механизм. При включении обычным человеком, Гайвер оказывается биомеханической броней, в разы увеличивающей физические способности своего носителя. И вот уже Шону придется разобраться с корпорацией «Кронос», и заодно спасти свою девушку (куда уж без этого)…
Аниме я не смотрел, так что сравнивать не с чем. По самому фильму могу сказать одно — как бы его ни поливали грязью, Гайвер взбудоражил сознание многих детей того времени. Инопланетный супергерой, с кучей прибамбасов в броне, борющийся с Зоонойдами — для 1992 года это был просто хит. Да, может сейчас это выглядит очень дешево и не очень смотрибельно, но для того времени это простительно. Ростовые костюмы Зоонойдов выполнены не очень впечатляюще, да и многие из них неповоротливы, что учитывая сражения в рукопашную достаточно странно. Единственный костюм над которым создатели потрудились на славу — Гайвер. Он очень хорошо продуман и сделан, вплоть до мелких деталей. В остальном визуал фильма выглядит не очень впечатляюще. Боевые сцены выглядят неплохо, но опять же из-за неповоротливости противников немного нелепо. Если сравнивать, то у трилогии того времени «Черепашки-ниндзя» боёвка поставлена в разы лучше.
По актерской игре конечно уже много говорили, что она на уровне «ниже среднего». Однако в принципе из-за достаточно стремительного развития событий в фильме, на это не особо обращаешь внимание. Да, иногда очень сильно переигрывают, но меняется картинка, и про это достаточно быстро забываешь.
В этой истории нашлось место и юмору. Зоонойд Страйкер, превращающийся в чернокожего рэпера, любит разогнаться с помощью фристайла.
Эй, мамочка! Ну что ты такая грубая?
Ты считаешь — я дурной чувак.
Сразу скажу — это не так!
Я сахар с перцем, крутой братан.
Поэтому, спеши ко мне на диван.
Это один из самых его «чистых» фристайлов, не содержащих нецензурной брани. Конечно наши переводчики еще больше поддали жару, набросав на его текста нашего жаргона. Выглядит это достаточно смешно.
Один из любимых фильмов детства!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гайвер 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Инопланетяне прибыли на Землю, чтобы создать новое органическое оружие — человеческий разум. Имплантируя в человеческий мозг дополнительный ген, они превращают людей в непобедимых монстров. Только альтернативное оружие — «Гайвер» может противостоять порабощению. «Гайвер» представляет собой некий биокостюм, стократно увеличивающий прыткость и силу носителя. Случайным обладателем «Гайвера» становится обыкновенный студент, изучающий каратэ.
Гайвер / Guyver 1991, США, боевик, комедия, фантастика