Мег: Монстр глубины

The Meg

2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер

Глубоководный батискаф, осуществляющий наблюдение в рамках международной программы по изучению подводной жизни, был атакован огромным существом, которое все считали давно вымершим. Неисправный аппарат теперь лежит на дне глубочайшей впадины Тихого океана... с оказавшимся в ловушке экипажем. Их время на исходе. Китайский океанограф-новатор, несмотря на протесты его дочери Суинь, зовет спасателя-подводника Джонаса Тейлора, чтобы тот помог спасти команду и океан от невиданной угрозы - доисторической 23-метровой акулы, мегалодона. Никто и подумать не мог, что много лет назад Тейлор уже сталкивался с этим чудовищным созданием.

Страна
США, Китай
HD
16+   1ч 53м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.6
Мег: Монстр глубины

Галерея

Интересные факты 5

На 42-й минуте показывают изображение мегалодона, чья длина составляет 23 метра. На самом деле, по разным оценкам максимальная длина мегалодона — всего 15-16 метров.
Фильм снят по мотивам книги «Мегалодон: Ужас из глубины», первого романа Стива Альтена.
Прежде чем контракт был подписан с Джоном Тёртелтаубом, постановку предлагали Элаю Роту, но он предпочел снять триллер «Жажда смерти».
Компания New Line была так уверена в будущем успехе фильма, что на проект было выделено $80 миллионов, а выход фильма на экраны запланирован на лето 2006 года. Во время Каннского кинофестиваля 2005 года представители компании даже предлагали фильм иностранным дистрибьюторам. Ян де Бонт привлёк к проекту продюсера Колина Уилсона, художника Уильяма Санделла и специалиста по визуальным эффектам Джона Нельсона. Команда занялась раскадровкой и даже сделала полутораметровую модель акулы из глины и стеклопластика. Выяснилось, однако, что бюджет картины неумолимо ползёт вверх и может достичь $200 миллионов, и компания New Line стала терять к ней интерес. Компания приказала урезать бюджет до $125 миллионов, но выдвигала к фильму всё новые и новые требования, так что креативщики начали уходить из проекта. В 2007 году права на экранизацию вернулись к Стиву Альтену, автору романа 1997 года, по мотивам которого и собирались снимать фильм. В конце концов права перешли к компании Warner Bros. и работа над проектом возобновилась.

Актеры 31

Съемочная группа 156

Белл Эвери
Продюсер, Сценарист
Chantal Nong Vo
Исполнительный продюсер, Executive In Charge Of Production
Барри М. Осборн
Исполнительный продюсер
Том Стейн
Оператор-постановщик
Джералд Р. Молен
Исполнительный продюсер
Гарри Грегсон-Уильямс
Композитор оригинальной музыки
Дин Георгарис
Историяboard
Эрих Хобер
Сценарист
Том Херн
Associate Продюсер
Саймон Уорд
Кастинг Assistant
Dayna Grant
Трюки
Пол Паттисон
Makeup Artist, Hairstylist
Джейн О'Кейн
Makeup Artist, Hairstylist
Грант Мейджор
Постановщик
Ким Синклер
Supervising Art Режиссёр
Келли Смит-Уэйт
Executive In Charge Of Production
Кен Тернер
Арт-директор
Кеннет Этчити
Associate Продюсер
Чи-Ли Вонг
Associate Продюсер
Jamie Couper
Rigging Освещение
Шон О'Нилл
Освещение
Betty Fotofili
Second Assistant Режиссёр
Джон Хобер
Сценарист
Энди Макларен
Арт-директор
Hamish McFarlane
First Assistant Режиссёр
Matt Johnston
Third Assistant Режиссёр
Аманда Нил
Художник по костюмам
Уоррен Махи
Историяboard
Randy Greenberg
Исполнительный продюсер
Veronicaa Miller
Production Accountant
Роберт Бавин
Арт-директор
Liam Beck
Conceptual Design
Ross Perkin
Set Designer
Sue Rowe
Visual Effects
Жанель Хоп
Art Department Coordinator
Rob Marsh
Camera Operator
Rhonda C. Gunner
Visual Effects Design Consultant
Andrew Cochrane
Production Coordinator
Moira Houlihan
Unit Publicist
Jason W. Jennings
Sound Designer
Реймонд Чэнь
Visual Effects Supervisor
Стив Гаррад
Visual Effects Продюсер
Джеймс Мэдиган
Second Assistant Режиссёр
Matt Shepherd
Animation Manager
Simon Ambridge
Production Manager
Сэм Стори
Арт-директор
Эйдриан де Уэт
Visual Effects Supervisor
Люси Маклай
Assistant Художник по костюмамer
Aaron Gilman
Animation Supervisor
Генри Фонг
Conceptual Design
Таша Ланг
Property Master
Ben Rowsell
Camera Operator
Megan Galbraith
Visual Effects Coordinator
Adnan Taumoepeau
Boom Operator
Карл Чизем
Special Effects Coordinator
Кейт Адамс
Executive In Charge Of Production
Джефф Панталео
Digital Intermediate
Sarah Goodhue
Set Costumer
Jie Chen
Associate Продюсер
Chunzi Wang
Associate Продюсер
Wayne Wei Jiang
Исполнительный продюсер
Ben Erwei Ji
Исполнительный продюсер
Maxine Zhang
First Assistant Режиссёр
Джо Нолан
First Assistant Режиссёр
Лора Хаттон
Third Assistant Режиссёр
Monique Hoseason
Кастинг Assistant
Jingxuan Chen
Third Assistant Режиссёр
Rachael McMahon
Production Coordinator
Monique Knight
Script Supervisor
Elizabeth A. Bergman
Production Coordinator
Sharon Ninness
Transportation Coordinator
Isaac Lane
Transportation Co-Captain
Allegra De Souza
Assistant Sound Монтажер
Peta Sinclair
Location Manager
Gina Deakin
Location Manager

Мег 2: Бездна
2023, США, боевик, фантастика, ужасы
Мег: Монстр глубины
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер

Рекомендуем 21

Кладбище домашних животных
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Эверест и невидимый город
2022, США, мультфильм, фэнтези, комедия
Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Геошторм
2017, США, фантастика, боевик, триллер
Tomb Raider: Лара Крофт
2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Хищник
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
22 мили
2018, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Мир Юрского периода 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, драма
Миссия невыполнима: Последствия
2018, США, боевик, приключения, триллер
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Пассажир
2018, США, боевик, триллер, драма, детектив
Хэллоуин
2018, США, триллер, ужасы
Рэмпейдж
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Оверлорд
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Проклятие монахини
2018, США, ужасы, блокбастер, детектив, триллер
Судная ночь. Начало
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Небоскрёб
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма
Капкан
2019, США, боевик, ужасы, триллер, драма, приключения

Похожие 22

Челюсти
1975, США, приключения, триллер, ужасы
4исла
2005, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Пляж
2000, США, драма, мелодрама, приключения, триллер
Сахара
2005, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Глубокое синее море
1999, США, боевик, триллер, фантастика
Акулы 3: Мегалодон
2002, США, ужасы
История одного вампира
2009, США, боевик, триллер, фэнтези
Бешеные акулы
2005, США, ужасы, фантастика
Сёрфер души
2011, США, биография, драма, спорт
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Орудия смерти: Город костей
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
В сердце моря
2015, США, боевик, драма, триллер
Годзилла: Возрождение
2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика
Отмель
2016, США, драма, триллер, ужасы
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Империя трупов
2015, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Ветер
2018, США
Глубокое синее море 3
2020, США, ужасы, фантастика, боевик

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Трэш-аттракцион с закосом на сай-фай для короткого замыкания в мозгах. Действо больше всего похоже на кино от студии «The Asylum», только снятое по самому дорогому.

Заросли погонофор на подводных вулканах умиляют, как и прогулка маленькой девочки на подводной станции, да и многие другие яркие и сочные моменты тоже не разочаруют. Промеж ними сочленённый набор из проверенных голливудских штампов и немного китайской кинокухни для экзотики. Но до такой степени забить научную достоверность! Из чего должен быть скроен мегалодон, чтобы его не разорвало при всплытии с глубины Марианской впадины на поверхность залива? Мегалодон, вдрызг разносящий современные корабли и даже подводные лодки! Торпеды на это чудище только не хватает!

Мегалодоны — вид ископаемых акул, начавших своё существование примерно 23 миллиона лет назад и исчезнувших из пищевой цепи где-то два-три миллиона лет. По свидетельствам учёных особь рода мегалодон могла достигать 15 метров в длину, что на сегодняшний день является не то, чтобы внушительным показателем, а колоссальным и устрашающим. А когда это ещё и акула, то есть хищник, который благодаря кино (и непосредственно Стивену Спилбергу за фильм ужасов «Челюсти») стал одним из самых страшных врагов человечества, то судорожный озноб может взять, если представить себе эту «совершенную машину для убийства», как некоторые хайп-учёные и псевдоучёные стращают нас по программам телеканала «РЕН ТВ». К тому же некоторые любители шокирующих гипотез и конспирологических версий подают мегалодона чуть ли не два раза больше, да ещё и охочи утверждать, что сей вид не вымер, а где-то залёг на дне Мирового океана и ждёт своего часа, чтобы поквитаться с мизерными и слабыми людьми. И чем такие мифы не повод для съёмок масштабного кино про ужасающих фантазию доисторических монстров?

Нельзя сказать, что пионером в этой тематике стал уже выше упомянутый Стивен Спилберг с культовыми «Челюстями», но именно он создал первый масштабный фильм ужасов, после которого некоторые воспринимают воды Мирового океана кладезем неизученных и смертельно опасных существ. Поддержать реноме грандиозности замыслов постарались, скажем, и в ленте «Глубокое синее море». А в 2018-ом году пришла пора вернуться к изучению вопроса монструозных подводных обитателей (на радость почитателей поджанра), когда публика узнала о премьере фантастического боевика «Мег: Монстр глубины» (как Вы понимаете «Мег» — это уменьшительно-ласкательное от «мегалодон»). Снова горстке людей предстоит столкнуться с самым непредсказуемым врагом, страждущим их уничтожить, а справиться с ним поможет только интеллект, самопожертвование и необычная отвага. А иначе мир погрузится в те времена, когда жуткие огромные твари боролись за номинальное звание венца всех творений.

Конечно, многих зрителей смутило присутствие Джэйсона Стэтхэма в главной роли. Сей мускулистый актёр давно уже всех приучил к однотипным образам, став, пожалуй, сейчас единственным представителем жанра боевик, но какой ему не подавай — он везде будет одинаков. Но с другой стороны в режиссёрское кресло сел Джон Тёртлтауб, у которого приличный послужной список действительно достойного кино: от «Три ниндзя» до «Сокровища нации». Правда, с начала 2010-хх как-то не заладилось с хитами, но вдруг такой проект в 130 миллионов долларов даст новый повод говорить о Тёртлтаубе, как о «вкуснейшем» режиссёре, умеющем сделать динамичное зрелище для всего зрительского диапазона. Но что же на самом деле мы получили? Кроме того, что заметно куда было потрачены деньги всё остальное — пустышка. Красочный исследовательский центр, которому служба Джеймса Бонда бы позавидовала, красота подводных глубин, для создания которых, быть может, старались специалисты визуальных эффектов «Аватара» и «Пи» (и вдруг клипа группы «Crazy Town» на композицию «Butterfly»), а далее ничего особо интересного.

Стэтхэм снова в роли удручённого прошлыми невзгодами «крутого мачо», который внезапно вновь ощущает себя потомком греческих богов и разносит всех и вся, за что остаётся ему только позавидовать. И как ему только удаётся оказаться чуть ли не в пасти огромной акулы и при этом пару ссадин лишь получить? Красота новейших технологических достижений, если взять тот же глубоководный батискаф, созданный для изучения Марианской впадины (или сейчас принятого обозначения «жёлоба»), выглядит нарочито пафосно, что сразу придаёт вкус искусственности созданного, словно «McDonald`s» посетил. Разрозненность между разными группами персонажей не даёт связать общую картину, здесь каждый за себя, в чём коллективной игры, ансамбля людей, одержимых одной идеей, невозможно идентифицировать. А ведь кроме Стэтхэма тут и Ли Бинбин, и Клифф Кёртис и даже Руби Роуз. Но Кёртис смирился в образе узнаваемого, но вспомогательного и не даёт повода разговаривать о его новых достижениях, экс-модель Руби Роуз хороша, но только за счёт любопытных внешних данных, но никак не актёрской игры, а Ли Бинбин так старалась, что аж жалко её, по всему видно, что она способна на более серьёзные роли.

И итог будет краток: «Мег: Монстр глубины» весьма далеко до «Челюстей» или же «Глубокого синего моря». При этом «Мег…» с правами от «Disney» с солидным бюджетом выше, нежели, чем архаичные издевательства от лент категории «Б», и всё же даже возникает желание пересмотреть «Пираньи 3D», чем разрекламированную «Мег: Монстр глубины».

5 из 10

«Мег» — очередной блокбастер в копилке любимого лысача Джейсона Стэтхема, который на суше победил уже всех, кого только можно, и теперь перешел на морскую фауну. Стоит сразу сказать, что первый раз я смотрела этот фильм на большом экране, и собственно это именно тот тип попкорновых одноразовых проектов,

Завязка проста — оказывается, что Марианская впадина на самом деле еще глубже, и на самой-самой глубине среди других экзотических тварей обитает чудом выживший мегалодон — здоровенная доисторическая акула, которая когда-то была на вершине пищевой цепочки (на самом деле нет). Но как обычно что-то идет не так, ученые, обнаружившие такое чудо, оказываются не такими уж умными, а спасти всех должен Джейсон Стэтхем.

Как я уже сказала, «Мег» это весьма стандартный блокбастер, который вряд ли надолго останется в памяти, но тем не менее способен развлечь. Чем же картина привлекает внимание, ну помимо здоровенной акулины? А например юмором. Да, для идейного наследника «Челюстей» в фильме очень много шуточек, причем весьма неплохих. Это конечно не комедия и не пародия, но тем не менее юмор настраивает на несерьезный лад и в общем-то показывает, что ребята на экране собрались вместе, чтобы просто подурачиться.

К слову, персонажи в картине тоже получились неплохими. Нет, они безусловно простые и непрописанные, сплошные архетипы, однако почти все актеры смогли привнести в свои образы какое-то очарование, что вкупе с юмором делает картинку довольно смотрибельной.

Подбираемся к финалу — «Мег» вполне можно посмотреть, на фильм не жалко потратить вечерок, а если у вас еще и найдется компания друзей, с которыми можно будет похихикать над происходящим, то совсем хорошо. Порекомендую картину любителям «отключить мозги» и просто расслабиться у экрана.

Фильмы про акул у зрителей всегда ассоциируются с такими культовыми картинами, как «Челюсти» Спилберга и «Глубокое синее море» Ренна Харлина. Эти фильмы по-настоящему крутые, и лично я их очень люблю. Помимо них много есть фильмов про акул, но чаще всего они сомнительные или малобюджетные.

Увидев трейлер нового фильма Джона Тёртлтауба, сразу кажется, что будет что-то очень крутое. Трейлер «The Meg» был действительно интригующим, и казалось, что нас ждет интересная история и наконец-то новое, классное и крутое кино про акулу. Главную роль здесь играет Джейсон Стэтхем, поэтому и это подпитало интерес.

Посмотрев же этот фантастический фильм ужасов, ждало разочарование. Что-то в нем понравилось, но большая часть НЕТ. Фильм оказался качественно снятым, но до ужаса с банальным сценарием и парочкой нелепых сцен, исключительно созданных для зрелищности.

Мы видим историю, как подводный батискаф был атакован неким огромным подводным существом. Батискаф оказался на дне океана, и людям в нем нужна помощь. На их спасение был вызван спасатель-подводник мастер своего дела Джонас Тейлор, который как оказалось уже сталкивался с монстром из глубины. Вместе с отважной китаянкой океанографом-новатором, они должны спасти членов экипажа батискафа, а также им приходится думать, как уничтожить подводное нечто, которое оказалось мегалодоном — гигантской акулой неведомых размеров…

Понравилось мне в этом фильме подводные съемки с батискафом и спецэффекты под водой. Именно это было очень круто, и благодаря этому качественному моменту, кино смотрелось с широко открытыми глазами. Также сама тема мегалодона очень любопытна, и пока в мировом кинематографе нет хорошего фильма про гигантскую акулу. Помню, что в детстве смотрел фильм «Мегалодон», но он был провальный, и долгое время история про гигантскую акулу ассоциировалась с ним. Теперь, как и у меня, так и у большинства зрителей тема мегалодона будет вспоминаться с этим новым фильмом.

Стэйтем отличный актер, и его любим, у него куча замечательных фильмов. В этом акулим кино он идеально подошел на главную роль, и вместе с его героем, который напоминал «крепкий орешек» мы идем по зрелищной, подводной истории. Женская роль досталась Ли Бинбин, и она составила неплохой дуэт Джейсону. Это были достоинства фильма.

Как оказалось недостатков намного больше. Этот фильм до ужаса копирует моменты старых фильмов, таких как «Челюсти» и немного из фильма «Глубокое синее море». Это полный отстой, плагиат — это всегда что-то очень стремное. Сам же фильм поставлен по роману Стива Олтена «Мег: история ужаса». Нужно было и придерживаться книге. Кстати, только Стэйтем и Бинбин был удачный выбор актеров, остальной состав на втором плане был ужасно неудачным.

Руби Роуз ужасно переигрывала, и оттенок фальши так и не отходил. Кстати, и из фильма «Чужие» здесь взяли одну сцену, намешали, что просто каша, а не фильм. Богатый герой, кто финансировал все операции, был до ужаса фальшивым персонажем, и просто не верилось ни в диалоги, ни в самого героя, а особенно его главная сцена с акулой — отстой.

Блокбастер получился проходной и для одноразового просмотра, а очень жаль. От этого фильма хотелось большего, драмы, сюжета, чего-то нового. Получилась, как некая дорогостоящая попытка, ведь бюджет у картины большой, но сам фильм не вдохновляет, а разочаровывает. Смешанные чувства к этому фильму, но второй раз я ни за что смотреть его не буду.

«Мег: Монстр глубины» — американо-китайский, фантастический фильм ужасов с элементами боевика и триллера 2018 года. Итог, данный блокбастер амбициозный, но сомнительный и провальный. Я отношусь к нему нейтрально где-то между «да» и «нет».

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мег: Монстр глубины 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Глубоководный батискаф, осуществляющий наблюдение в рамках международной программы по изучению подводной жизни, был атакован огромным существом, которое все считали давно вымершим. Неисправный аппарат теперь лежит на дне глубочайшей впадины Тихого океана... с оказавшимся в ловушке экипажем. Их время на исходе. Китайский океанограф-новатор, несмотря на протесты его дочери Суинь, зовет спасателя-подводника Джонаса Тейлора, чтобы тот помог спасти команду и океан от невиданной угрозы - доисторической 23-метровой акулы, мегалодона. Никто и подумать не мог, что много лет назад Тейлор уже сталкивался с этим чудовищным созданием.

Мег: Монстр глубины / The Meg 2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер