Неприкасаемые

The Untouchables

1987, США, триллер, драма, криминал

В основе сюжета - борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.

UHD
16+   1ч 59м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.8
Неприкасаемые

Галерея

Интересные факты 21

На пачке «Лаки Страйка» Элиота Несса можно заметить красный круг. Однако до начала Второй мировой войны на сигаретах этой марки был нарисован зеленый круг.
Несмотря на то, что кленовый лист является символом Канады с XIX века, впервые на национальном флаге он появился лишь в 1965 году. Это значит, на бутылках канадского виски, который конфискует полиция, никак не могло быть изображения современного варианта флага.
Монти (Роберт Суон), чиновник канадской границы, имеет звание капитана. Однако канадские пограничники не пользуются американскими званиями. Правильней было бы называть Монти инспектором.
Действие фильма происходит в 1930-м году, и Элиот Несс слушает по радио шоу Эмоса и Энди. Однако впервые это шоу вышло в радиоэфир лишь в декабре 1936, а та самая конкретная программа и вовсе датируется 16 ноября 1952 года.

Актеры 54

Charles Martin Smith
Agent Oscar Wallace
Энди Гарсиа
Agent George Stone/Giuseppe Petri
Ричард Брэдфорд
Police Chief Mike Dorsett
Дон Харви
Officer Preseuski
Robert Swan
Mountie Captain
Del Close
Alderman
Грег Нунан
Shooting Range Master
Уилл Царн
Defense Attorney
Clifton James
District Attorney (в титрах не указан)
Стефен Берроуз
Hoodlum (в титрах не указан)
Джон Барроумен
Street Person (в титрах не указан)
Aditra Kohl
Blackmer Girl
Мелоди Рей
Union Station Woman
Джек Фицстивенс
Train Announcer (в титрах не указан)
Мэтт Джонстон
Union Station Bodyguard (в титрах не указан)

Съемочная группа 79

Эннио Морриконе
Композитор оригинальной музыки, Conductor
Арт Линсон
Продюсер
David Mamet
Сценарист
Stephen H. Burum
Оператор-постановщик
Bill Pankow
Монтажер
Marilyn Vance
Художник по костюмам
Гари Хаймс
Stunt Coordinator
Рэй Хабли
Монтажерial Services, Associate Монтажер
Реймонд Хартвик
Unit Production Manager, Associate Продюсер
William A. Elliott
Арт-директор
Хэл Гаусман
Декорации
Мали Финн
Кастинг
Джеймс В. Скотчдопоул
Second Assistant Режиссёр
Джек Фицстивенс
Sound Монтажер
Дик Ворисек
Sound Re-Recording Mixer
Дэн Сейбл
Supervising Sound Монтажер
Тара Тимпоне
First Assistant Монтажер
Michele Imperato Stabile
Assistant Production Coordinator
Глен Тротинер
Assistant Режиссёр
Сиу Ричардс
Script Supervisor
Susan J. Bonno-Buckner
Assistant Accountant
Eric Schwab
Location Manager
Джои Наполитано
First Assistant Режиссёр
Аллен Холл
Special Effects Coordinator
Боб Оларь
Sound Recordist
E.C. Chen
Set Designer
Джон Суини
Assistant Property Master
Shari Leibowitz
Production Coordinator
Ричард Патрик
Second Second Assistant Режиссёр
Боб Муньос
Second Company Grip
Эмиль Шарлап
Музыка Supervisor
George DiLeonardi
Transportation Captain
Douglas Ryan
Camera Operator
Tim Griffith
Chief Lighting Technician
Alex Touyarot
First Assistant Camera
Deborah Peretz
Assistant Монтажер
Гарриет Фидлоу
ADR Монтажер
John Moses
Музыкаian
Дик Хансен
Set Dressing Artist
Matthew Benjamin
Craft Service
Robert A. Hogan
Transportation Co-Captain
Hayden D. Anglin
Transportation Coordinator
Тим Фелпс
Rigging Освещение
Ив Коли
Research Assistant
Майкл Беренбаум
Assistant Sound Монтажер
Frank Keever
First Company Grip
Faith Jones
Apprentice Sound Монтажер
Марвин Гарднер
Special Effects Technician
Ричард Кларксон
Second Assistant Camera
Морин Каннингэм
Assistant Location Manager
Gregory A. Jackson
Location Assistant
Mort Hyatt
Assistant Chief Lighting Technician
Сид Адамс
Production Assistant
Douglas Kraner
Technical Advisor
Sherwin Tarnoff
Weapons Master

Рекомендуем 24

Апокалипсис сегодня
1979, США, военный, драма
Непрощенный
1992, США, вестерн, драма
Все лучшее в тебе
2002, США, комедия
Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Крестный отец 2
1974, США, драма, криминал
Приключения Джеки Чана
2000, США, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультсериал
Крестный отец 3
1990, США, боевик, драма, триллер
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Казино
1995, США, драма, криминал
Подозрительные лица
1995, США, драма, криминал, триллер
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Взвод
1986, США, военный, история, драма
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Бешеный бык
1980, США, биография, драма, спорт
Секреты Лос-Анджелеса
1997, США, драма, криминал, триллер
Джуманджи
1996, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Банды Нью-Йорка
2002, США, драма, криминал
Гангстер
2007, США
Путь Карлито
1993, США, драма, криминал, триллер
Серпико
1973, США, биография, драма, криминал
Донни Браско
1997, США, биография, драма, криминал, триллер
Охотник на оленей
1978, США, военный, драма

Похожие 21

Индиана Джонс и Храм судьбы
1984, США, боевик, приключения
Индиана Джонс и последний крестовый поход
1989, США, фэнтези, боевик, приключения
Большой куш
2000, США, боевик, комедия, криминал
Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Неприкасаемые
1987, США, триллер, драма, криминал
Крестный отец 2
1974, США, драма, криминал
Приключения Джеки Чана
2000, США, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультсериал
Крестный отец 3
1990, США, боевик, драма, триллер
Кинг Конг
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Зеленая миля
1999, США, криминал, фэнтези, блокбастер, детектив, драма
Ребята с улицы
1991, США, криминал, драма
Бронкская история
1993, США, драма, криминал
Исчезновение Кристал Роджерс
2002, США, драма, криминал, триллер
Плохие парни 2
2003, США, боевик, драма, триллер
Морской пехотинец
2006, США, боевик, драма, комедия
Полицейская история
1985, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Разборки в стиле кунг-фу
2004, Гонконг, боевик, комедия, криминал
Переговорщик
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
Полтергейст 3
1988, США, триллер, ужасы, фэнтези

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Так уж вышло, что эту картину я посмотрел только в 2021 году. Не знаю, как так вышло — я люблю фильмы о мафии и пересмотрел, наверное, их все. Оказалось, что есть еще старые фильмы, которые я пропустил. Рейтинг и актёрский состав повысили мои ожидания куда-то на 23й этаж. Забегая вперёд, могу сказать, что они не оправдались.

Я с уважением отношусь к творчеству Брайана де Пальмы, а «Лицо со шрамом» — один из моих самых любимых фильмов. Но в случае с «Неприкасаемыми» что-то пошло не так. Возможно, в конце 80х впечатления были другими, но в 2021 это кино смотрится так себе. И давайте начнём с негатива:

1. Нераскрытые персонажи. У Нэша есть жена, но кто она? Да, она пишет мужу мотивирующие записки и смотрит коровьими глазами, но дальше то что? Фильм не даёт ответа на этот вопрос. У Нэша рождается сын, но какие эмоции он испытывает по этому поводу? Фильм не даёт ответа. В какой-то момент плохие парни намекают, что семья Нэша в опасности, но он оперативно увозит её в таинственное нигде. Вопрос: а зачем вообще в фильме показана его семья? Ответ просто: чтобы показать, что вот он — хороший парень, у него семья. Но приём этот крайне примитивен.

Мэлоун, он же Шон Коннери, практически в первом появлении намекает, что в столь преклонном возрасте он занимает пост простого патрульного не просто так. И вот ты смотришь и ждешь развития этой линии, хочешь узнать причину. Но фильм не даёт ответа. Это просто крутой идейный коп, который остаётся патрульным перед выходом на пенсию. Почему? А потому что гладиолус.

Итальянец в исполнении Энди Гарсия вообще попал в фильм просто пострелять. Кто он, чем он живет, что он чувствует? Да неважно, он просто хороший парень, который круто стреляет в плохих парней.

2. Дырявый сценарий. Не скажу, что он плохой. Он просто дырявый. Если описать его одним предложением, то я сделал это в названии рецензии. К нераскрытым персонажам добавляется притянутый за уши драматизм и прерванные линии.

Вот есть у Нэша жена и это намёк на романтическую линию. Жена пишет ему записки и смотрит влюблёнными глазами, но дальше то что? Эта линия никак не развита, она просто исчезает в таинственном нигде.

Линия Мэлоуна вообще разочаровала. Это самый интересный персонаж в фильме (моё личное мнение, само собой), но мы так ничего и не узнаём о нём. Какие дела были у него с шефом полиции?

Зачем нужна была сцена с коляской на вокзале? Притянутая за уши, она вроде бы призвана раскрыть главного героя, но по факту смотрится как тот самый рояль в кустах. Какие у него дела с Майком, в каких таких делах замешан Майк? Нам делают намёк, но не более того.

3. Притянутый за уши драматизм. Я уже упомянул о сцене с коляской, сюда же можно отнести крупные планы глаз Кевина Костнера, его палец на курке и ментальные метания, которые окончатся понятно чем (пишу расплывчато, чтобы не спойлерить). И музыка. Она хорошая, но её слишком много. Нагнетать атмосферу только музыкой — так себе решение для кино.

Ну а чтобы вы не подумали, что фильм не стоит просмотра, пришло время отметить и позитивные стороны. Они, безусловно есть.

1. Шон Коннери и Чарльз Мартин Смит. На мой взгляд, отыграли классно, их персонажи понравились. Особенно цельным получился герой Смита. Ну а Коннери есть Коннери, он просто хорош в роли копов и спецагентов.

2. Красивые сцены. Например, сцена в квартире Мэлоуна, погоня Нэша за Нитти (ну это тот парень, который всех убивал, потому что его и по имени никто не называет), встреча на мосту.

3. Роберт Де Ниро в роли Аль Капоне. Также как Коннери хорош в роли копов, Де Ниро хорош в роли мафиози. Его Аль Капоне очень убедителен: отталкивающий, по пытающийся казаться обаятельным, жестокий и расчётливый преступник, не лишённый сентиментальности.

Итог: среднее кино, которое язык не повернётся назвать плохим, но и до хорошего ему далеко. Посмотреть можно, но только один раз и под настроение. И да, в 2021 году этот фильм кажется устаревшим, чего не скажешь о том же «Лице со шрамом».

5 из 10

«Неприкасаемые» — идеальная драма, которая за столь скромный хронометраж вызывает спектр эмоций и очень мотивирует.

Гангстерский эпос Брайана Де Пальмы, рассказывающий об охоте Министерства финансов США на Аль Капоне. Известный гангстер, реализовавший свой подпольный бизнес во времена сухого закона, интересует агента Элиота Несса (Кевин Костнер). Несс собирает группу людей для проведения тайной операции по поимке гангстера, в которую входит Джим Мэлоун в исполнении Шона Коннери. Роль простого полицейского, сменившего патрулирование улиц на опасные спецоперации, — Коннери в кадре действительно выглядит старожилом, который умудрён опытом и знает, как разговаривать с гангстерами. Персонаж Коннери продолжает быть самым колоритным героем фильма, несмотря на изобилие других примечательных образов — того же Де Ниро в роли вспыльчивого мафиози. За эту роль Коннери получил свой единственный актёрский «Оскар».

Тема гангстеров 1930-Х годов и «сухого закона» давно и детально разработана в американском кино. Брайану Де Пальма, которому не единожды доводилось касаться темы насилия и организованной преступности, в данном случае довелось поработать со звёздным ансамблем. Автор сценария — лауреат Пултицеровской премии Дэвид Мэмет. Музыку написал Эннио Морриконе. Художник по костюмам Джорджо Армани.

Фильм, несмотря на это не такой как другие саги о гангстерах. «Неприкасаемые» больше о самих положительных персонажах, чем о гангстерах, но многие зрители и даже критики оппозиционируют этот фильм иначе, из-за чего он им не понравился. Или же фильм показался многим недостоверным, нелогичным, но стоит принять тот факт, что Капоне удалось посадить лишь за уклонение от налогов, хотя он был «королём преступного мира» — что было известно всем. Так, что возможно всё.

Мои впечатления — положительные. Я смотрел этот фильм 2 раза и убедился, что это однозначно один из лучших фильмов Брайана Де Пальмы. Многие критикуют неприкасаемых за: композицию ни к месту, не логичность, режиссуру и слабую игру актёров. Мне всё это очень понравилось. Особенно игра сэра Шона Коннери, который покинул нас 31 октября 2020 года. Легенда, спи сладко!

Брайана Де Пальма можно смело назвать одним из величайших режиссеров своего времени, который практически с самого начала своей карьеры охотно радовал действительно сильными работами. Более того, большинство из них до сих пор занимают особые места в сердцах зрителей и различных престижных топах. При этом, ни для кого не секрет, что в большинстве своих работ Де Пальма фактически продолжал режиссерский стиль и подчерк культового Альфреда Хичкока и крайне редко проявлял свой уникальный режиссерский стиль. Данный фильм режиссера стал одним из таковых.

События данной ленты развиваются в 30-ых годах прошлого столетия. Став королем преступного мира, Аль Капоне продолжает сеять смерть на улицах Чикаго и противостоять полицейским, которые оказываются не в силах остановить его и заставить ответить за совершенные преступления. В это время образуется отряд «Неприкасаемых» во главе с агентом министерства финансов Элиотом Нессом, который решает остановить его раз и навсегда.

На мой взгляд авторам данной ленты удалось добиться невероятного. С одной стороны, авторы данной ленты взяли за основу реально произошедшие в 30-ых годах события и максимально точно рассказали о противостоянии Элиота Несса и Аль Капоне на экране. С другой же стороны, авторы данной ленты привнесли в историю много нового, упростили и убрали некоторых персонажей из истории, а также дополнили историю отдельными событиями. Фактически оставшись верными реально произошедшим событиям, но безвредно для её аутентичности сделав историю более кинематографичной. Одним из главных достоинств сценария является нисколько сценарий, сколько отлично прописанные персонажи и их великолепное раскрытие на экране. Позволяющее полюбить каждого из них, проникнутся искренним уважением и сопереживанием практически за два часа экранного времени. Что лишь способствует еще более глубокому погружению в происходящие на экране событий.

Как и было сказано выше, при работе над данной ленты Брайан Де Пальма решил отойти от уже сложившейся привычки «продолжения дела» Альфреда Хичкока цитированием его режиссерского стиля и на мой взгляд снял одну из самых зрелых и лучших работ в своей карьере, которая убивает двух зайцев одним выстрелом. С одной стороны, представляя собой образцовый гангстерский фильм в лучших традициях жанра. С другой же, мощнейшую человеческую драму, в которую погружаешься при просмотре с головы до пят. При этом, придраться к происходящим на экране событиям просто невозможно. Картина получилась идеальной. За исключением музыки гениального композитора Эннио Морриконе, которая очень хороша сама по себе, но абсолютно не подходит под происходящие на экране события и отторгается ими на протяжении двух часов экранного времени.

Охотно радует и поистине впечатляющий актерский состав. Кевин Костнер, Шон Коннери, Чарльз Мартин Смит и Энди Гарсиа отлично справились со своими ролями на экране. На лицо полное погружение в свои образы на экране и наиболее естественная игра, которая никого не оставит равнодушным. Нельзя не отметить потрясающую игру Роберта Де Ниро, который крайне убедительно перевоплотился в образ легендарного Аль Капоне и не смотря на достаточно скромное экранное время отведенное его персонажу, вытягивая фильм каждым своим появлением на экране.

9 из 10

Неприкасаемые — это однозначно один из лучших гангстерских фильмов на моей памяти и безусловно одна из лучших работ режиссера Брайана Де Пальма. Авторам данной ленты удалось максимально точно рассказать о событиях произошедших в 30-ых годах прошлого столетия, но одновременно с этим безвредно для её аутентичности сделав историю более интересной и кинематографичной. Сам же фильм смотрится на одном дыхании и придраться к нему просто невозможно. Разве что, к музыке легендарного композитора Эннио Морриконе, которая очень хороша сама по себе, но абсолютно не подходит под происходящие на экране события.

Посвящаю этот отзыв поистине великому артисту — Шону Коннери, которого к сожалению вчера не стало. Пусть Коннери и «ушел на пенсию» 17 лет назад, этого не чувствовалось вовсе. Так как за всю свою богатую и плодотворную карьеру он подарил зрителям уйму замечательных работ, за просмотром которого выросло и думаю еще предстоит вырасти не одному поколению зрителей. Покойтесь с миром и пусть земля будет для вас пухом Мистер Бонд.

Фильмы на криминальную тематику занимают значительное место в американском кино. Фильмы восьмидесятых «Лицо со шрамом», «Однажды в Америке» являются уже классикой кино. Но если в этих фильмах идет в какой-то степени психологический анализ того, что происходит в душе человека, его внутренняя борьба между добром и злом, то в фильме «Неприкасаемые» уже появляются люди, которые на стороне добра, закона, справедливости и люди, которые на стороне зла, хитро нарушая закон, процветая, от незаконного бизнеса. Важно в первую очередь то, что этот фильм основан на реальных событиях, связан с деятельностью реальных людей — гангстера Аль Капоне. И поединок между справедливостью, законом и хитрой подлостью, который в этом фильме, происходил в реальности.

В тридцатые годы прошлого столетия Аль Капоне, как и в фильме «Неприкасаемые», является одним из неуязвимых лидеров преступной группировки, которая захватывает много власти в Чикаго. Роберт де Ниро передает суть этого героя. Его самоуверенность (У Вас есть только значок против меня»), хитрость (во время сухого закона возобновляет производство спиртного), в его речи в начале фильма, столкновении с Нессом на лестнице, реакции в театре, когда ему нечто сообщили, поведении в суде в самом начале Роберт де Ниро и передает изворотливость, хитрость, коварство — все то, что помогало ему избегать правосудия.

Но город Чикаго страдает. И финансист Элиот Несс (Кевин Костнер) решает создать группировку лиц, которые попытаются противостоять криминальному авторитету. Это пожилой полицейский Джим Мэлоун (Шон Коннери), стрелок Джузеппе (Энди Гарсиа), Оскар Уоллес. Эти люди опираются на принципы добра, справедливости и закона.

Шон Коннери передал благородство своего героя, упорство бороться за справедливость до последнего.

А главная фигура, на которую выпадает миссия вести противостояние с самим Аль Капоне — это Элиот. И это уникальный случай, когда это место занимает не опытный и неуязвимый полицейский, а финансист. Он тоже может нести свет.

Противостояние Элиота и Аль Капоне и в риторике разговоров на лестнице и в судебном помещении. С людьми Аль Капоне предстоит поединок на улицах Чикаго, на крышах домов и на лестницах в здании. На канадской границе во время рейда, где всадники на лошадях в свободной степи создают ощущение вестерна. Это все придает динамику фильму, зрелищность. Герою Кевина Костнера в этом фильме присущи и доли сомнения, ранимость, он не «стальной» и неуязвимый, каким Кевин Костнер предстанет позднее в «Водном мире».

В фильме достоверно воссоздана атмосфера Чикаго тридцатых годов: внешний вид улиц, здания, интерьер помещений.

Брайан де Пальма, у которого уже есть опыт работы в криминальном кино («Лицо со шрамом») создает динамичную и яркую историю противостояния Неприкасаемых в своей чистоте, справедливости людей разных профессий и короля преступного мира, в которой понятия Закон, Справедливость должны отстояться вновь и вновь под величавую музыку Эннио Морриконе.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Неприкасаемые 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В основе сюжета - борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.

Неприкасаемые / The Untouchables 1987, США, триллер, драма, криминал