Герцог Бургундии смотреть на emblix бесплатно

The Duke of Burgundy online без СМС и регистрации

2014, Великобритания, драма

День за днем зажиточная женщина Синтия награждает и наказывает свою служанку Эвелин. В то время как Синтия стремится к более традиционным отношениям, одержимость Эвелин эротикой быстро становится пагубным пристрастием, которое способно разрушить отношения.

Страна
Великобритания, Венгрия
UHD
  1ч 44м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.4
Герцог Бургундии

Галерея кадров из фильма Герцог Бургундии / The Duke of Burgundy

Интересные фактыиз фильма Герцог Бургундии / The Duke of Burgundy 2

Из-за сложности костюмов Сидсе Бабетт Кнудсен и Кьяра Д’Анна пришлось потратить три лишних дня на их подгонку.
Ввиду скудности бюджета синие и белые плитки в ванной, показанные за Эвелин во время стирки исподнего Синтии, стали таковыми благодаря закрывшим поверхность наклейкам.
Актеры фильма Герцог Бургундии / The Duke of Burgundy 9
Съемочная группа фильма Герцог Бургундии / The Duke of Burgundy 26
Питер Стриклэнд
Режиссёр, Сценарист
Андреа Флеш
Художник по костюмам
Эми Джамп
Исполнительный продюсер
Бен Уитли
Исполнительный продюсер
Фэрис Бэдван
Композитор оригинальной музыки, Orchestrator
Рейчел Зеффира
Композитор оригинальной музыки, Orchestrator
Katalin Baranyi
Кастинг, Location Manager
Мартин Пейви
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Канди Алдерсон
Makeup Designer, Hair Designer
Andrew Starke
Продюсер
Nicholas D. Knowland
Оператор-постановщик
Matyas Fekete
Монтажер
Пэйте Спэрроу
Постановщик
Ренато Чех
Арт-директор
Жужа Михалек
Декорации
Моника Надь
Production Manager
Carole Salisbury
Script Supervisor
Balázs Vákár
Освещение
Лиззи Франке
Исполнительный продюсер
Анна Хиггс
Исполнительный продюсер
Ильдико Кемени
Исполнительный продюсер
Judit Soltész
First Assistant Режиссёр
Гарет Джонс
Line Продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 12
Шесть девять
1999, Таиланд, триллер, комедия, криминал
Райский поцелуй
2005, Япония, аниме, драма, комедия, мелодрама, мультфильм, сериал
Ночные движения
2013, США, драма, триллер
Ракета
2013, Австралия, драма
Поле в Англии
2013, Великобритания, детектив, драма, ужасы
Великан-эгоист
2013, Великобритания, драма
Послушай, Филип
2014, США, комедия, драма
Зимняя спячка
2014, Германия, драма
Племя
2014, Нидерланды, драма, криминал
Торговцы сомнениями
2014, США, документальный
Королева Земли
2015, США, драма, триллер
Госпожа Америка
2015, США, комедия
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Покажи мне любовь
1998, Дания, драма, комедия, мелодрама
Нарушая запреты
2000, Италия, драма, комедия
Эммануэль
1974, Франция, драма
Если бы эти стены могли говорить 2
2000, США, драма, мелодрама
Ключ
1983, Италия, драма
Комната в Риме
2010, Испания, драма, мелодрама
Шалунья
1998, Италия, комедия
Паприка
1991, Италия, драма
Колыбельная для Беллы
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Возрасты Лулу
1990, Испания, драма
Q: Загадка женщины
2011, Франция, драма, мелодрама
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Наше лето
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Служанка
2016, Корея Южная, драма, мелодрама, детектив, триллер, история
Ниже её губ
2016, Канада, драма, мелодрама
Фаворитка
2019, США, драма, комедия, биография
Тельма
2017, Дания, драма, триллер, фэнтези
Неповиновение
2017, США, драма, мелодрама
Мои дни с Мёрси
2017, США, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Решила послушаться рекомендаций и изучить топ «самых неуютных романтических фильмов». Десятым в списке и первым по порядку чтения стоял «Герцог Бургундии» Питера Стриклэнда. Я впервые встретила имя этого режиссёра и ничего не ждала от его работы, поэтому, сохранила свежесть восприятия и получила немало удовольствия. В моём воображении название фильма намекало на тайны французских замков и обещало сюжет вроде того, что был в «Клубе Дюма». Очень хорошо, что я ошиблась. Я вообще считаю, что название — одна из удавшихся уловок режиссёра. Потому что несоответствие его и происходящего на экране сразу активирует зрительский интерес и держит в напряжении. Правда, даже посмотрев все до конца, я не расколола этот орешек (но где-то же должна была быть зацепка!). Да, в фильме есть рамы с сотнями пронзенных бабочек (и Герцог Бургундии может быть среди них), да, от всего и всех веет аристократической утонченностью… а может и действие разворачивается в Бургундии (там, где она когда-то располагалась)… Но, про тех же медведок сказано гораздо больше. Т. е. почему именно «Герцог Бурундии», а не любая другая букашка — я не поняла.

С другой стороны, без энтомологического бэкграунда лента потеряла бы в привлекательности… Я считываю отсылки к «Коллекционеру», к «Молчанию ягнят», к бреду душевнобольных, у которых насекомые — это галлюцинаторные воплощения психозов. Психо… Психея… Душа… Тоже нередко изображается лёгкой бабочкой. Возможно, дело в том, что всё «на поверхности», и насекомые здесь действительно символизируют души людей. Их так много, они кажутся похожими, но присмотревшись ближе, видишь отличия в оттенках, в узоре и форме крыльев. Некоторые из экземпляров носились вдоль дорог и собирали нектар в пыли, но некоторые — это редкие барочные уникумы из таинственных непролазных чащ)). Наши фантазии тоже — бабочки, которых мы хотим поймать, убить и иголочкой приколоть к пробковой доске. Такие хрупкие и беззащитные перед реальностью. Каждая новая игра наших героинь — такая же бабочка, красивая, но обреченная. Синтия острее ощущает этот надлом, в то время как страстная Эвелин упивается своими грёзами. У женщин примерно один возраст, но если Синтия — это уравновешенная и зрелая личность (по крайней мере до того, как её довели до нервного срыва), то ее подруга — большой ребёнок, который с трудом сдерживает свои порывы и деспотично командует «взрослыми» вокруг. И эта драма столкновения сказки с реальностью разворачивается прямо перед нашими глазами в изумительных, «живых», декорациях старинного особняка.

Отдельное спасибо за работу звукорежиссёра и оператора. Музыка в фильме приятная, обволакивающая, звуки — любые — тоже подаются как музыка. Мне нравится, что нет шероховатостей и резких переходов, что ненавязчивый вокал легко прерывается сочной, шуршащей и стучащей каблуками тишиной. Мне нравится визуальный ряд, внимание к деталям, особенно к фактуре тканей и одежды. И то, как в сцене с массажем ног, получилось передать звук прикосновения пальцев к капрону… И то, как шелестит и щебечет сад за стенами особняка. И то, как скрипят двери, как шуршат юбки… Умеренный фетишизм — удачное дополнение к любому фильму. Я всегда радуюсь, когда художник создает иллюзию, что мир, им созданный, ещё более материален, чем мой…

Любителям гиперреальных экшенов лента скорее всего покажется затянутой и бессюжетной. У героев нет никакой внешней мотивации. Никто не нападает, никого не надо спасать, нет сокровища или монстров, нет убийства, нет расследования. Вернее, всё есть — но происходит в головах и сердцах героинь. Одно из отличий так называемого «артхаусного» кино от коммерческого — это отказ от лежащих на поверхности сюжетных ходов. Нам мало что говорят напрямую, но тем больше мы можем прочитать «между строк». Игра Сидсе Бабетт Кнудсен и Кьяры Д’Анны идеально ложится в эту концепцию: тонкая, глубокая, психологичная. Еще хотелось бы отметить эпизод, в котором прекрасная замерщица (Фатма Мохамад) очаровывает Эвелин — это настоящий танец бабочек. Руки крылья у одной, и глаза — у другой.

Концовка фильма оставляет открытым вопрос: смогут ли примириться явь и фантазия и кто кого подчинит (или любовь все смягчит и уравновесит?). Увы, в жизни, строя отношения, мы часто так и не находим ответа на этот вопрос…

После двух других заметных работа Питера Стриклэнда даже и на знали, чего ожидать от «Герцог Бургундии», в котором, как оказалось, совершенно нет не то что мужчин, но и вообще мужских персонажей, а ещё двум пылким героиням никто не мешал заниматься особенными любовными утехами. Кого-то сие может даже удивить: как, две сексные женщины под одной крышей делают, что хотят, и никто им ничего не шикнет? Выходит, что так. Серьёзно, зачем показывать очередную тяжелую драму о том, как в пуританском обществе тяжело живется однополой паре, когда можно приготовить чудное варево для эстетов?

С этим не поспоришь, кино действительно получилось чувственным, манящим, поэтическим, красивым, сочным, будоражащим. Мило лишён неуместной пошлости и чересчур вычурного шика. Фильм-открытка, будто сошедший с шатких фотографий, запечатлевших очарование интерьеров европейских домов. Казалось бы, зачем такое внушительное жилище для двух раскрепощенных особ, а это как раз даёт необходимое пространство для ловкого создания незабываемой атмосферы путём чёткой расстановки предметов на фоне главных-то актрис. Мозаика складывается, кубик собирается.

В это творение нужно вглядеться. А также вслушаться. Бабочки не то, чем кажутся. В запертом сундуке не почувствуешь себя Гарри Гудини. Сексуальные игры не всегда будут вызывать томное желание. Кто-то обязательно начнёт ревновать. Вспыхнувшая любовь доведёт до слёз, тогда как до счастья будет, когда доминатрикс обнаружит свои нежные трусики непостиранными. В начале всего безумия всегда прекрасно, эйфория так и зашкаливает, хочется ещё и ещё да только одну её. Но в один момент вдруг одежда слишком стала простой, нечего сказать для сильного возбуждения партнёрши…

Получать райское наслаждение от секса, конечно, дико приятно. Такой сладкий наркотик, что оторваться сложно. Но легко ли деть куда-нибудь чувства, чтобы вдруг не показать слабину. Датчанка Сидсе Бабетт Кнудсен и, скорее всего, итальянка Кьяра Д`Анна безупречно показали полный набор из страсти, влечения, удовольствия и обладания. 45-летняя на тот момент фрау Кнудсен в нижнем белье не просто воплощение буйных подростковых фантазий, в том числе это ожившее произведение искусства, покуда утонченная и безмятежная сеньора Д`Анна магнитом тянет из-за глаз и покорности.

И снился мне сон. И во сне летали бабочки. Много бабочек. Несли они меня к ней. В объятия любимой, той самой единственной…

Очень мелодичный и даже притягательный фильм. Прекрасные пейзажы. Энтомология. Отсутствие мужчин и автомобилей. И эти двое…

Их отношения в современном обществе вряд ли кого шокируют, как и те практики к которым они прибегают во время интима. Главное другое: за внешней завесой лесби-секса и БДСМ видится не то, что вырисовывается в начале фильма: строгая госпожа в возрасте и несчастная нижняя, которая как бы не прислуживала, всегда получает наказание. Чем дальше идёт повествование и чем дальше развиваются отношения героинь, тем становится виднее что нижняя как раз счастлива.

Она получает всё, что хочет и воплощает в жизнь свои фантазии, добиваясь своего при помощи обид и капризов. Здесь нет «бунта нижней» из-за несправедливости а есть «бунт верхней», который заканчивается в итоге слезами и извинениями. Верхняя в возрасте, и понимает это, поэтому держится за свою молодую любовь идя у неё на поводу. Нижняя же эгоистична и не хочет «страдать» не по своему сценарию, даже если эти «страдания» обыкновенная забота о человеке, который её любит.

Такие отношения можно перевести на многие неравные пары. где один любит а другой позволяет себя любить на своих условиях.

В творчестве британца Питера Стриклэнда, снявшего «Герцога Бургундии», прослеживаются все составляющие авторского кино — особый взгляд, особая режуссура и собственный оригинальный сценарий. Имея в активе не так много работ, Стриклэнд может гордиться тем, что его «Каталин Варга» стала одним из открытий Берлинского кинфестиваля несколько лет назад. «Герцог Бургундии» представляет нам взгляд режиссера на мир без мужчин, живущий, тем не менее, по мужским законам. Герметичность и плавная механистичность ленты завораживают как красивый калейдоскоп с магическими образами. «Герцог Бургундии» снят как психологическая драма о любви двух женщин, пытающихся положить свою любовь на ложе садо-мазохистких практик.

Утопия экранного мира «Герцога Бургундии» — это утопия утонченности отношений. В роли Синтии, госпожи в экранных отношениях, доминатрикс, Стриклэнд снял востребованную Сидсе Бабетт Кнудсен, которая знакома нам по недавней «Голограмме для короля» Тыквера. Синтия изучает бабочек определенного вида — «Герцог Бургундии» — и занята высоконаучной деятельностью. Кьяру Д’Анну, сыгравшей Эвелин, сабмиссив Синтии, Стриклэнд снимает уже второй раз и не безуспешно. Эвелин — ассистирует Синтии в изучении бабочек и креативно направляет их отношения в русло просвещенного садо-мазо. Очевиден твист в отношениях Эвелин и Синтии, проясняющий очевидное: в отношениях не всегда главный тот, кто кажется таким при постороннем взгляде.

Надо отдать должное Стриклэнду, «Герцог Бургундии» далек от банального фильма, показывающего лесбийскую любовь. Механика повседневности топчет любовную страсть и сублимирует ее в ритуалы ежедневных опозданий, чистки обуви, стирки трусиков. Вопросы преобладания и подчинения, поданные в феминистическом аспекте, показывают всю условность ролей в отношениях. Даже заигравшись, всегда можно остановиться и сказать пароль, останавливающий игру. Бражник — страдания закончены. И вернуться в реальный мир, где почему-то считается ненормальным говорить открыто о своей любви.

«Герцог Бургундии» утопает в искренности, которая разливается неторопливо в каждом кадре. Эта неспешность сродни ласковому убийце. Полуразмытости, многослойности кадров, точность изложения сюжета и завораживающая цикличность. Стриклэнду удается насытить поэтикой историю, показать как когда-то привлекательная Синтия постоянно разговаривает без слов с беспощадным зеркалом. Слезы доминатрикс Синтии — это странная метаморфоза гуманизма, показывающая гендерную условность мира «Герцога Бургундии».

Лента изобилует саркастично-комедийными элементами будь то несколько женских манекенов на ученом докладе женщин, кого же еще, страстных исследовательниц особенностей жизни бабочек, милый храп Синтии после любовных утех, нестандартное решение подарка сабмиссив Эвелин. Можно упрекнуть, Стриклэнда в том, что его женский мир вполне успешно функционирует по мужским лекалам, копируя все клише и стереотипы. Это проблема самой идеи фильма, который вместо мощного гимна феминизму, превращается в относительно банальную мелодраму о том как сексуальные ритуалы вытестняют естественные желания. В итоге картина начинает сползать в прекрасно срежиссированный и визуально манящий китч о двух не очень молодых любовницах. За всеми красивостями Стриклэнду не совсем убедительно, но удается показать, что игра для настоящей любви — один из способов ее сохранения.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Герцог Бургундии 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

День за днем зажиточная женщина Синтия награждает и наказывает свою служанку Эвелин. В то время как Синтия стремится к более традиционным отношениям, одержимость Эвелин эротикой быстро становится пагубным пристрастием, которое способно разрушить отношения.

Герцог Бургундии / The Duke of Burgundy 2014, Великобритания, драма