Гипноз

Hipnos

2004, Испания, триллер, ужасы

Молодой врач-психиатр Беатрис устраивается в престижную клинику, где опасных и непредсказуемых больных лечат гипнозом. Взявшись помочь юной пациентке, она добивается успеха. Но когда девочка загадочным образом погибает, Беатрис начинает подозревать, что в белых стенах больницы, затерявшейся в мрачной необитаемой глуши, происходит что-то странное. Жуткие откровения и пугающие видения ведут её по извилистому лабиринту страха и смерти, где за каждым поворотом таится новая пугающая загадка. Вскоре Беатрис понимает: в этом зловещем царстве гипноза ей суждено стать следующей жертвой неведомого кошмара…

UHD
16+   1ч 33м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.4
Фильм Гипноз online на emblix

Галерея

Актеры 6
Съемочная группа 10
Рекомендуем 5
Фильм Антихрист online на emblix
1974, Италия, драма, ужасы
Фильм Коробка теней online на emblix
2012, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Страх темноты online на emblix
2016, Австралия, триллер, ужасы
Фильм Фобия online на emblix
2017, Норвегия, драма, триллер, ужасы
Фильм Кампус online на emblix
2018, США, ужасы
Похожие 20
Фильм Планета Ка-Пэкс online на emblix
2001, США, драма, фантастика
Сериал Ее звали Никита онлайн на Эмбликс
1997, Канада, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Пила: Игра на выживание online на emblix
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш. online на emblix
1970, США, драма, комедия, военный
Фильм Персона online на emblix
1966, Швеция, драма
Фильм Хостел online на emblix
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Ванильное небо online на emblix
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Хэллоуин 3: Сезон ведьм online на emblix
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса online на emblix
1995, США, триллеры, ужасы
Фильм Возвращение реаниматора online на emblix
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Вторжение похитителей тел online на emblix
1956, США, ужасы, фантастика
Фильм Чeтвёртый вид online на emblix
2009, США, ужасы, фантастика, детектив, триллер
Фильм Хэллоуин 2 online на emblix
2009, США, ужасы
Фильм Жизнь прекрасна online на emblix
2011, США, биография, драма, комедия
Фильм Защитник online на emblix
2015, США, биография, драма, спорт
Фильм Разум в огне online на emblix
2016, Ирландия, биография, драма
Фильм Я плюю на ваши могилы: Дежа вю online на emblix
2019, США, триллер, ужасы
Фильм Пустота online на emblix
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Перелом online на emblix
2019, США, триллер

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вообще испанцы ещё те мастаки на мистические триллеры, иногда включающими в себя элементы от фильмов ужасов и психологических триллеров. Среди таковых сразу же можно припомнить такие образы жанра, как «Хребет дьявола» (2001), «Хрупкость» (2005), «Приют» (2007). В этот же ряд всецело можно записать и картину «Гипноз», которая вышла на экраны в 2004-ом году. И тут хочу заметить, что вышла она аккурат на пять лет раньше, чем «Остров проклятых» Мартина Скорсезе, успевший уже стать культовым, и на десять раньше, чем плагиат «Острова…» «Обитель проклятых». Конечно, внимательный зритель знакомый с перечисленными фильмами сразу же может заподозрить некий спойлер, но поспешу Вас обрадовать (а может огорчить?), что это вовсе не так, всё же «Гипноз» обладает собственной индивидуальностью и даже если посмотреть кучу психологических триллеров и мистических фильмов ужасов, где основной сеттинг в закрытых лечебницах, то предугадать концовку всё же будет весьма сложно.

Режиссёром «Гипноза» стал Давид Каррерас, который до этого фильма работал исключительно на телевидении, так что можно было бы поздравить его с дебютом в полном метре. Точно также только с телевидением был связан и сценарист Хуан Мария Руис Кордоба, который адаптировал к экранизации роман Хавьера Аспеитии. В романе, как и, собственно, в фильме рассказывается о молодой девушке по имени Беатрис (сыграла Кристина Брондо), которая приезжает в клинику закрытого типа для душевнобольных пациентов. Методы лечения доктора Санчеса Бланка (Феодор Аткин) ей не совсем по нраву, потому что он практикует шоковую терапию, а одним из прогрессивных методов лечения он считает гипноз. Раз за разом погружая в искусственный сон своих пациентов, он узнаёт потаённые их тайны и с помощью этих знаний влияет на их поведение. Но не только это беспокоит Беатрис, она начинает подозревать, что в клинике происходят ужасные вещи и из-за этого исчезают люди и, скорее всего, они убиты. И один из таких случаев происходит уже во время работы в клинике Беатрис. Пора браться за расследование и от персонала не стоит ждать помощи, потому что, вероятно, что они тоже замешаны.

«Гипноз» — это тот самый представитель герметичного триллера, где место действие ограничено стенами клиники, а атмосфера в ней что ни на есть напряжённая, так что саспенс поддерживается на должном уровне. Сеттинг «клиника» сменяется только когда у Беатрис происходят какие-то видения и то очень сложно понять — видения ли это или же нечто другое? Вспомните, что я говорил, что предугадать, что происходит в «Гипнозе» предельно сложно, остаётся только догадываться, что же за видения посещают Беатрис: возможно это сны, а может это кошмарный бред, а может она вообще находится под воздействием доктора Бланка. Или же ещё один вариант: Беатрис сама сумасшедшая и её искажённое сознание рисует ей все эти заговоры, исчезновения, убийства? И чем дальше идёт хронометраж фильма, тем больше вопросов остаётся, ответ только есть только один: здесь точно что-то не так. А ещё «Гипноз» утвердил меня во мнении, что испанцы, точнее испанки практически не боятся пикантных сцен, так что здесь они есть, но это не показуха для привлечения мужской зрительской аудитории, а, скорее, дань традиции и демонстрация изящества испанских женщин.

Стоит поговорить и об актёрах «Гипноза», тем более, что здесь есть интересные персоналии. Сыгравшая главную роль Кристина Брондо по внешним характеристикам точно попадала в образ, но не только этого же требует актёрское искусство, правда? И пока я тщательно следил за чарующими действиями Кристины Брондо сильной актёрской подачи я так и не заметил. Всё-таки не зря же обратил внимание на то, что испанки не опасаются пикантности перед камерами, вот и Брондо по большей части запомнилась сценами в ванной, а вот следователь из неё получился не самый убедительный (хотя в этом случае может влиять неоднозначность её персонажа, но всё равно бы хотелось более сильной игры от молодой и в принципе не бесталанной актрисы). Брутальности фильму придавал персонаж от Демиана Бишира (если вспомните мексиканца из «Омерзительной восьмёрки» (2015), то это он его сыграл) и можно сказать, что он тоже оставлял вопросы: кто же он — сумасшедший, лжец или же искатель виновных? И яркой, выразительной ролью выделилась Марисоль Мембрильо.

Несмотря на то, что сюжет «Гипноза» интригует и он хорошо закручен и до самой концовки очень сложно понять, что же на самом деле происходит, так как можно составить уйму различных догадок, всё же он не обошёлся без огрехов (возможно, что свою роль сыграла неопытность режиссёра и сценариста). В особенности это касается «подвисающих» сцен, когда попросту становится скучно и создаётся мнение, что данные сцены сняты были только для достаточно хронометража картины, а то бы она превратилась в чуть продолговатую короткометражку. Но лично моё мнение, что на один раз в качестве психологического триллера/детектива «Гипноз» вполне сносный для просмотра.

6 из 10

Этот фильм гениален. Но самое интересное, что до самого последнего эпизода я готова была отнести его к банальным триллерам третьего сорта. Но финальная сцена просто шокировала и перевернула отношение к фильму на 180 градусов. Этот фильм можно считать образцом новеллы. И самое главное — досмотреть до конца. Очень сложный по восприятию, психологически тяжёлый фильм. И сюжет кажется банальным и не очень захватывающим. Но только мы расслабимся и решим, что всё предсказали, как нас быстренько в этом разубедят. Перерезанные вены, маленькая девочка — жертва событий, кровавая ванна, ливень стеной, мрачные коридоры больницы, крики, эпилептически мигающие неисправные лампы — почти все элементы готического стиля есть в «Гипнозе».

Начинается фильм с какой-то автомобильной аварии и совершенно непонятно, к чему она вообще была показана — неясно до последнего кадра, той же аварии. Кольцевая композиция, и вообще с кругом в этом фильме связано очень многое. Замечательны съёмки витой лестницы под таким ракурсом, что спирали ступенек словно уходят в бесконечность постоянными кругами. Ещё чем-то зацепил меня момент ночью около океана. Не знаю, чем именно, но как-то подействовало на меня это ночное безмолвие, мерно бьющие волны и пациент Уло, бросающийся в воду. Что-то такое особое в этом всём, что-то поистине…гипнотическое. Сеансы гипноза в абсолютно белой комнате с мягкими стенами — что-то удручающее в этой обстановке, безнадёжное. Вообще вся атмосфера фильма угнетающая. Режиссёру удалось блестяще передать состояние Беатрис — её страх, сомнение, непонимание, отчаяние — и сделано всё это из мелких деталей, сплетающихся в единую целую психологическую канву. Бесконечные пустые коридоры — вопросы без ответов, спиралевидная лестница — хождение по кругу и плен собственных мыслей, замкнутость в них, безвыходность. Белая комната сеансов гипноза — уход в никуда, бесконечность, ночные кошмары, наслаивающиеся один на другой вперемешку с галлюцинациями, яркие резкие неприятные зрительные образы вроде ванной, наполненной кровью, судорожные заглатывания таблеток. За таблетки Беатрис хватается с отчаянием и даже какой-то маниакальностью, жадно глотает их горстями, это словно последняя надежда (момент, когда пузырёк выпадает из дрожащих рук, разбивается, и таблетки рассыпаются по полу тоже очень сильный — надежда разбита, мысли и чувства разлетелись хаотично во все стороны.) Но наиболее точно отображает состояние Беатрис момент, когда она лежит в ванной, скорчившись в позе эмбриона. Что происходит с ней? Что происходит вокруг? Одиночество. Страх. Отчаяние. А эти бесконечные горсти таблеток! Я никак не могла понять — к чему это? Снотворное? Или что? В фильме много таких кажущихся на первый взгляд несуразными моментов, которые в финале становятся понятными, и возникает желание пересмотреть фильм, чтоб уже обращать внимание на детали, и вообще переосмыслить всё. Ещё эти муравьи… Что-то в них тоже есть, но что — не могу понять. Какой-то определённый образ? Они что-то значат, я уверена. Может, расползающиеся мысли? Кошмары?

Да, огромный плюс режиссёру за то, что в фильме нет никаких монстров, маньяков и даже мистики, но бедность не ощущается, наоборот, — вся атмосфера именно из-за отсутствия этого, построена только на психологии, образах, метафорах, удачных ракурсах и съёмке.

Фильм полон скрытых знаков и смыслов. Например, черта, которую рисует девочка, — одна Беатрис увидела в этом горизонт, линию океана. Я считаю, что эта черта — грань. Беатрис находится между реальностью и своими кошмарами. Вообще вся эта история, её сюжет очень сложный, его можно интерпретировать по-разному. Сюжет — загадка, сюжет многомерен. Ближе к концу фильма сюжет становится всё более спутанным, скомканным, неясным — о господи, да что у авторов за фантазии, даже сюжет нормальный не могут придумать! — но вместе с примерно такими мыслями в подсознание закрадывается уже какое-то сомнение, некоторые подозрения и смутные догадки. Реальность всё больше начинает граничить (черта — горизонт) с кошмаром и, наконец,- Беатрис сидит на кровати и невидящим тупым взглядом смотрит на оконную решётку перед собой. Вот оно, олицетворение одиночества и непонимания. Нет, она не вышла из своего мира, из этого состояния она не вышла. И это оставляет в душе какой-то щемящий осадок. И, что ещё важно отметить, — этот фильм отличается от многих других тем, что в нём мы не просто наблюдаем за душевнобольным, и даже не смотрим его глазами, — мы как бы становимся им, мы внутри, мы видим, чувствуем и переживаем всё то, что ощущает он, и мы на самом деле думаем, что Беатрис — психиатр, и для нас пробуждение от этой кошмарной истории так же неожиданно и сильно, как и для самой героини, ведь мы в самом деле оказываемся словно не в своей тарелке в первые секунды — не понимаем, что вообще происходит. Невероятно сильный эффект.

Каждый увидит в фильме что-то своё, растолкует в соответствии со своими мыслями, и сам сюжет у всех будет иметь разный смысл — думаю, из-за одного этого фильм можно отнести к шедеврам, а книга «Гипноз», — я уверена, так же интересна и многогранна.

P.S. — моралью же этого фильма я считаю то, что один неверный и легкомысленный шаг может испортить всю жизнь — и не только тому, кто его сделает.

10 из 10

Этот фильм гениален. Но самое интересное, что до самого последнего эпизода я готова была отнести его к банальным триллерам третьего сорта. Но финальная сцена просто шокировала и перевернула отношение к фильму на 180 градусов. Этот фильм можно считать образцом новеллы. И самое главное — досмотреть до конца. Очень сложный по восприятию, психологически тяжёлый фильм. И сюжет кажется банальным и не очень захватывающим. Но только мы расслабимся и решим, что всё предсказали, как нас быстренько в этом разубедят. Перерезанные вены, маленькая девочка — жертва событий, кровавая ванна, ливень стеной, мрачные коридоры больницы, крики, эпилептически мигающие неисправные лампы — почти все элементы готического стиля есть в «Гипнозе».

Начинается фильм с какой-то автомобильной аварии и совершенно непонятно, к чему она вообще была показана — неясно до последнего кадра, той же аварии. Кольцевая композиция, и вообще с кругом в этом фильме связано очень многое. Замечательны съёмки витой лестницы под таким ракурсом, что спирали ступенек словно уходят в бесконечность постоянными кругами. Ещё чем-то зацепил меня момент ночью около океана. Не знаю, чем именно, но как-то подействовало на меня это ночное безмолвие, мерно бьющие волны и пациент Уло, бросающийся в воду. Что-то такое особое в этом всём, что-то поистине…гипнотическое. Сеансы гипноза в абсолютно белой комнате с мягкими стенами — что-то удручающее в этой обстановке, безнадёжное. Вообще вся атмосфера фильма угнетающая. Режиссёру удалось блестяще передать состояние Беатрис — её страх, сомнение, непонимание, отчаяние — и сделано всё это из мелких деталей, сплетающихся в единую целую психологическую канву. Бесконечные пустые коридоры — вопросы без ответов, спиралевидная лестница — хождение по кругу и плен собственных мыслей, замкнутость в них, безвыходность. Белая комната сеансов гипноза — уход в никуда, бесконечность, ночные кошмары, наслаивающиеся один на другой вперемешку с галлюцинациями, яркие резкие неприятные зрительные образы вроде ванной, наполненной кровью, судорожные заглатывания таблеток. За таблетки Беатрис хватается с отчаянием и даже какой-то маниакальностью, жадно глотает их горстями, это словно последняя надежда (момент, когда пузырёк выпадает из дрожащих рук, разбивается, и таблетки рассыпаются по полу тоже очень сильный — надежда разбита, мысли и чувства разлетелись хаотично во все стороны.) Но наиболее точно отображает состояние Беатрис момент, когда она лежит в ванной, скорчившись в позе эмбриона. Что происходит с ней? Что происходит вокруг? Одиночество. Страх. Отчаяние. А эти бесконечные горсти таблеток! Я никак не могла понять — к чему это? Снотворное? Или что? В фильме много таких кажущихся на первый взгляд несуразными моментов, которые в финале становятся понятными, и возникает желание пересмотреть фильм, чтоб уже обращать внимание на детали, и вообще переосмыслить всё. Ещё эти муравьи… Что-то в них тоже есть, но что — не могу понять. Какой-то определённый образ? Они что-то значат, я уверена. Может, расползающиеся мысли? Кошмары?

Да, огромный плюс режиссёру за то, что в фильме нет никаких монстров, маньяков и даже мистики, но бедность не ощущается, наоборот, — вся атмосфера именно из-за отсутствия этого, построена только на психологии, образах, метафорах, удачных ракурсах и съёмке.

Фильм полон скрытых знаков и смыслов. Например, черта, которую рисует девочка, — одна Беатрис увидела в этом горизонт, линию океана. Я считаю, что эта черта — грань. Беатрис находится между реальностью и своими кошмарами. Вообще вся эта история, её сюжет очень сложный, его можно интерпретировать по-разному. Сюжет — загадка, сюжет многомерен. Ближе к концу фильма сюжет становится всё более спутанным, скомканным, неясным — о господи, да что у авторов за фантазии, даже сюжет нормальный не могут придумать! — но вместе с примерно такими мыслями в подсознание закрадывается уже какое-то сомнение, некоторые подозрения и смутные догадки. Реальность всё больше начинает граничить (черта — горизонт) с кошмаром и, наконец,- Беатрис сидит на кровати и невидящим тупым взглядом смотрит на оконную решётку перед собой. Вот оно, олицетворение одиночества и непонимания. Нет, она не вышла из своего мира, из этого состояния она не вышла. И это оставляет в душе какой-то щемящий осадок. И, что ещё важно отметить, — этот фильм отличается от многих других тем, что в нём мы не просто наблюдаем за душевнобольным, и даже не смотрим его глазами, — мы как бы становимся им, мы внутри, мы видим, чувствуем и переживаем всё то, что ощущает он, и мы на самом деле думаем, что Беатрис — психиатр, и для нас пробуждение от этой кошмарной истории так же неожиданно и сильно, как и для самой героини, ведь мы в самом деле оказываемся словно не в своей тарелке в первые секунды — не понимаем, что вообще происходит. Невероятно сильный эффект.

Каждый увидит в фильме что-то своё, растолкует в соответствии со своими мыслями, и сам сюжет у всех будет иметь разный смысл — думаю, из-за одного этого фильм можно отнести к шедеврам, а книга «Гипноз», — я уверена, так же интересна и многогранна.

P.S. — моралью же этого фильма я считаю то, что один неверный и легкомысленный шаг может испортить всю жизнь — и не только тому, кто его сделает.

10 из 10

Этот фильм гениален. Но самое интересное, что до самого последнего эпизода я готова была отнести его к банальным триллерам третьего сорта. Но финальная сцена просто шокировала и перевернула отношение к фильму на 180 градусов. Этот фильм можно считать образцом новеллы. И самое главное — досмотреть до конца. Очень сложный по восприятию, психологически тяжёлый фильм. И сюжет кажется банальным и не очень захватывающим. Но только мы расслабимся и решим, что всё предсказали, как нас быстренько в этом разубедят. Перерезанные вены, маленькая девочка — жертва событий, кровавая ванна, ливень стеной, мрачные коридоры больницы, крики, эпилептически мигающие неисправные лампы — почти все элементы готического стиля есть в «Гипнозе».

Начинается фильм с какой-то автомобильной аварии и совершенно непонятно, к чему она вообще была показана — неясно до последнего кадра, той же аварии. Кольцевая композиция, и вообще с кругом в этом фильме связано очень многое. Замечательны съёмки витой лестницы под таким ракурсом, что спирали ступенек словно уходят в бесконечность постоянными кругами. Ещё чем-то зацепил меня момент ночью около океана. Не знаю, чем именно, но как-то подействовало на меня это ночное безмолвие, мерно бьющие волны и пациент Уло, бросающийся в воду. Что-то такое особое в этом всём, что-то поистине…гипнотическое. Сеансы гипноза в абсолютно белой комнате с мягкими стенами — что-то удручающее в этой обстановке, безнадёжное. Вообще вся атмосфера фильма угнетающая. Режиссёру удалось блестяще передать состояние Беатрис — её страх, сомнение, непонимание, отчаяние — и сделано всё это из мелких деталей, сплетающихся в единую целую психологическую канву. Бесконечные пустые коридоры — вопросы без ответов, спиралевидная лестница — хождение по кругу и плен собственных мыслей, замкнутость в них, безвыходность. Белая комната сеансов гипноза — уход в никуда, бесконечность, ночные кошмары, наслаивающиеся один на другой вперемешку с галлюцинациями, яркие резкие неприятные зрительные образы вроде ванной, наполненной кровью, судорожные заглатывания таблеток. За таблетки она хватается с отчаянием и даже какой-то маниакальностью, жадно глотает их горстями, это словно последняя надежда (момент, когда пузырёк выпадает из дрожащих рук, разбивается, и таблетки рассыпаются по полу тоже очень сильный — надежда разбита, мысли и чувства разлетелись хаотично во все стороны.) Но наиболее точно отображает состояние Беатрис момент, когда она лежит в ванной, скорчившись в позе эмбриона. Что происходит с ней? Что происходит вокруг? Одиночество. Страх. Отчаяние. А эти бесконечные горсти таблеток! Я никак не могла понять — к чему это? Снотворное? Или что? В фильме много таких кажущихся на первый взгляд несуразными моментов, которые в финале становятся понятными, и возникает желание пересмотреть фильм, чтоб уже обращать внимание на детали, и вообще переосмыслить всё. Ещё эти муравьи… Что-то в них тоже есть, но что — не могу понять. Какой-то определённый образ? Они что-то значат, я уверена. Может, расползающиеся мысли? Кошмары?

Да, огромный плюс режиссёру за то, что в фильме нет никаких монстров, маньяков и даже мистики, но бедность не ощущается, наоборот, — вся атмосфера именно из-за отсутствия этого, построена только на психологии, образах, метафорах, удачных ракурсах и съёмке.

Фильм полон скрытых знаков и смыслов. Например, черта, которую рисует девочка, — одна Беатрис увидела в этом горизонт, линию океана. Я считаю, что эта черта — грань. Беатрис находится между реальностью и своими кошмарами. Вообще вся эта история, её сюжет очень сложный, его можно интерпретировать по-разному. Сюжет — загадка, сюжет многомерен. Ближе к концу фильма сюжет становится всё более спутанным, скомканным, неясным — о господи, да что у авторов за фантазии, даже сюжет нормальный не могут придумать! — но вместе с примерно такими мыслями в подсознание закрадывается уже какое-то сомнение, некоторые подозрения и смутные догадки. Реальность всё больше начинает граничить (черта — горизонт) с кошмаром и, наконец,- Беатрис сидит на кровати и невидящим тупым взглядом смотрит на оконную решётку перед собой. Вот оно, олицетворение одиночества и непонимания. Нет, она не вышла из своего мира, из этого состояния она не вышла. И это оставляет в душе какой-то щемящий осадок. И, что ещё важно отметить, — этот фильм отличается от многих других тем, что в нём мы не просто наблюдаем за душевнобольным, и даже не смотрим его глазами, — мы как бы становимся им, мы внутри, мы видим, чувствуем и переживаем всё то, что ощущает он, и мы на самом деле думаем, что Беатрис — психиатр, и для нас пробуждение от этой кошмарной истории так же неожиданно и сильно, как и для самой героини, ведь мы в самом деле оказываемся словно не в своей тарелке в первые секунды — не понимаем, что вообще происходит. Невероятно сильный эффект.

Каждый увидит в фильме что-то своё, растолкует в соответствии со своими мыслями, и сам сюжет у всех будет иметь разный смысл — думаю, из-за одного этого фильм можно отнести к шедеврам, а книга «Гипноз», — я уверена, так же интересна и многогранна.

P.S. — моралью же этого фильма я считаю то, что один неверный и легкомысленный шаг может испортить всю жизнь — и не только тому, кто его сделает.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гипноз 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой врач-психиатр Беатрис устраивается в престижную клинику, где опасных и непредсказуемых больных лечат гипнозом. Взявшись помочь юной пациентке, она добивается успеха. Но когда девочка загадочным образом погибает, Беатрис начинает подозревать, что в белых стенах больницы, затерявшейся в мрачной необитаемой глуши, происходит что-то странное. Жуткие откровения и пугающие видения ведут её по извилистому лабиринту страха и смерти, где за каждым поворотом таится новая пугающая загадка. Вскоре Беатрис понимает: в этом зловещем царстве гипноза ей суждено стать следующей жертвой неведомого кошмара…

Гипноз / Hipnos 2004, Испания, триллер, ужасы