Глаз-убийца

The Killer Eye

1999, США, ужасы, фантастика, комедия

Один из сомнительных глазных экспериментов в лаборатории офтальмолога Джордана Грэйди выходит из-под контроля, вследствие чего на свободе оказывается огромных размеров живой глаз со злобным характером.

HD
18+   1ч 12м КиноПоиск  2.7 IMDb  2.8
Фильм Глаз-убийца online на emblix
Актеры 5
Съемочная группа 3
Рекомендуем 1
Сериал Чисто английский онлайн на Эмбликс
2012, Великобритания, комедия, мультфильм
Похожие 19
Фильм Халк online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Фильм Молодой Франкенштейн online на emblix
1974, США, комедия
Фильм Франкенштейн online на emblix
1931, США, ужасы, фантастика
Сериал Хи-Мэн и Повелители вселенной онлайн на Эмбликс
2002, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Я знаю, что вы сделали прошлым летом online на emblix
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Невидимка online на emblix
2000, США, триллер, фантастика
Фильм Фантастическая четверка online на emblix
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Детские игры online на emblix
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Возвращение реаниматора online на emblix
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Бросок кобры online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Воины света online на emblix
2009, США, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма
Фильм Пила 6 online на emblix
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Чужой: Завет online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Оно online на emblix
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Фильм Парадокс Кловерфилда online на emblix
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Форма воды online на emblix
2017, США, драма, фэнтези

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ну что ж, после всех этих бесчисленных похождений добрались мы, наконец, до Дэвида ДеКото! Ни для кого не секрет, что в конце 90-х Full Moon были настолько плохи, что ДеКото скрывался за псевдонимами, Бэнда иногда в титрах вообще не упоминали, а хронометраж фильмов так искусственно растягивали до 60—70 минут, что просто ужас. Зачастую действие фильма происходило в одном лишь павильоне, с жутко клишированными персонажами и их диалогами, зато таких фильмов выходило чуть ли не по 10 в год. Что ж, сложные времена были у студии, кушать тоже хотелось, поэтому глянем, что вышло на этот раз, хотя я 3—4 подобных фильма уже подозревал (и это не предел!)

Итак, перед нами хоррор Дэвида ДеКото (забыл, какой псевдоним был в этот раз, Ричард Чейзен вроде) «Глаз-убийца». Что сразу бросается в глаза — хронометраж в 72 минуты, картинка 4:3, актеры «декотовской» внешности в самом начале. Да, в принципе, кино можно уже выключать, но как я неоднократно повторял, мы с вами ребята смелые, поэтому будем смотреть.

Объясняю сюжет: некий доктор-офтальмолог проводит эксперимент на добровольном подопытном. Что сразу интересно — о цели эксперимента вам никто ничего не скажет, вроде как через глаз открыть портал в другое измерение, но это лишь догадки. Парень-подопытный тут же говорит мужчине-врачу «Может, мы лучше потрахаемся? Я беру за это те же деньги», и ты понимаешь, чей фильм ты смотришь и чего вообще от этого дела ждать. Короче, начался эксперимент, но доктор вдруг отходит к своей жене, чтобы поговорить про секс, а паренек остается и внезапно его глаз увеличивается до таких размеров, что паренек гибнет, а глаз становится отдельным персонажем и весьма нехилых размеров. Глаз-монстр тут же находит в помещении плакаты с мужскими и женскими репродуктивными функциями, внимательно их изучает и прыгает в вентиляцию — хочет немного потерроризировать жителей дома.

Вот я и пересказал первые 8 минут фильма, то есть завязку. Из этого становится понятно, что герои тут на 100% будут думать о сексе, а Глаз — вообще отдельная история. Этот тип наглым образом по вентиляции пробирается в различные помещения дома и а) смотрит, как девушки принимают душ; б) сам трогает девушек своим щупальцем; в) излучает зеленые компьютерные полосы, которые заставляют людей заниматься сексом, а Глаз на это смотрит. Кстати, хочу сказать, что Глаз выглядит весьма прикольно и забавно.

Теперь перейдем к более интересным вещам, а точнее вопросам. Во-первых, все, конечно же, происходит в грозу, как и любой фильм Full Moon того периода. Но! Либо в удачный день снимали, либо еще что, но в первом кадре фильма реально идет дождь, что редкость. Как мы знаем, ДеКото любит напустить дыма, врубить вспышки молнии, но дождя никакого нет и в помине.

Во-вторых, почему никто не догадался закрыть долбаную вентиляцию? Глаз раз 5 за фильм туда сигает, чтобы спастись бегством, но она всегда открыта, как в игре Outlast, когда ты убегаешь от психов. Нет, у меня нет претензий к этому, я прекрасно понимал, что за кино я смотрю, но это выглядело забавно.

В-третьих, когда Глаз своим щупальцем проводит по девушкам, то они так искренне наслаждаются, что Глаз продолжает и продолжает. Один вопрос — они не чувствовали, что это не человек? В общем, можно продолжать до бесконечности, это лишь малая часть нелогичных вещей данного фильма, остальное приводить не буду, фильм просто кишит таким.

Теперь об искусственном растягивании хронометража — сцены сексуальных прелюдий будут показаны невыносимо долго и невыносимо некачественно. Серьезно, перед каждой атакой глаза по 5—6 минут поцелуев и всяких чуваков в белых трусах (фирменная уже фишка ДеКото) — это реально жестко. По сути, материала тут минут на 30 максимум. Кстати, есть женская обнаженка, что нетипично для ДеКото, но так ли она тут нужна, если просто увеличивает хронометраж?

В итоге, что же мы имеем в этом фильме? Как обычно, долгие титры,, смешного главгада Глаза, нереально долгие сцены растягивания хронометража. И это все на 72 минуты. Скажу честно — как идея — все очень круто, из этого можно было бы сделать такой трешак, что и на пересмотр бы тянуло. Да и из «Тотема» можно было, и из «Тюрьмы мертвых», но мы-то с вами понимали, что идеи тут шли в ущерб качеству, поэтому мы имеем крайне низкопробные фильмы. Очень обидно, что головы-то у людей даже светлые немного, выдумывают реально круто. Но спешка, вызванная почти что банкротством студии, все портит. Я понимаю, что нужно было что-то снимать, чтоб студия жила, но вот оставили бы они эти идеи на потом — было бы реально крутое кино. Не нужно с таким торопиться и снимать халтуру. Такая идея бы выстрелила как надо, сексуально озабоченный гигантский Глаз, перемещающийся по вентиляции — ну вроде круто же. Но рецензию крашу в красный цвет и ставлю тройку данному фильму только из-за того, что угробить такую идею — ну вот мне обидно, например. Из этого могло бы выйти крутое кино. Но надо было спасать студию, поэтому мы и имеем крутые идеи, подпорченные не просто плохой реализацией, а невыносимо отвратительной.

Спасибо за внимание

3 из 10

P.S. в 2011 году старик Бэнд снял вторую часть похождений Глаза — там девчонки на Хэллоуин приобретают коллекционное издание этого фильма и оттуда выпрыгивает злобный Глаз! Вот же юморист чувак, еще и до коллекционного издания такой халтуры додумался:)

За десятки лет своей творческой деятельности кинорежиссер, продюсер и сценарист Чарльз Бэнд подарил нам бесчисленное количество замечательных жанровых «direct-to-video» картин. «Глаз-убийца» едва ли из их числа — возможно, подобные проколы у людей вроде Бэнда бывают тогда, когда фильмы буквально поставлены «на поток», а у такого маститого продюсера, как он, как известно, выходит по несколько фильмов в год.

Пересказывать «Глаз-убийцу» — занятие немного бессмысленное, но довольно-таки забавное. В ходе неудачного офтальмологического эксперимента доктора Джордана Грэйди в наш мир проникает гигантский глаз, который сразу же убегает через вентиляцию и начинает ползать по дому, терроризируя его жильцов. Терроризирует он их весьма своеобразным образом, своим длинным отростком стимулируя половые органы женщин, этот дом населяющих. А тут еще очень кстати под руку подворачиваются весьма миловидная супруга этого самого вышеупомянутого глазного доктора, которая вечно хочет секса, и женщина местного делового парня, оставшаяся вдруг без романтического вечера ввиду занятости оного.

Собственно, почти вся лента состоит из подобных своего рода домогательств глаза к женской половине действующих лиц, и сцены этакого «монструозного петтинга» занимают весьма увесистое в плане хронометража время. В перерывах между ними герои мечутся по дому и пытаются выследить этот гигантский глаз, дабы отправить его назад в то измерение, из которого он вылез.

За режиссуру картины отвечает Дэвид ДэКото — крайне посредственный режиссер (хотя были у него неплохие ленты), который после этого еще частенько сотрудничал с Бэндом. И, так уж получилось, что все достоинства этого фильма едва ли можно причислить к его заслугам постановщика. А главное достоинство, это, конечно, сам гигантский глаз — монстр вполне сносно выполнен, да и экранного времени у него достаточное количество, тем более, что сам он куда интереснее большинства персонажей, задействованных в ленте.

По итогу невольно сталкиваешься с трудностями в попытке рекомендации этого фильма. Те, кого не интересует творчество студии Бэнда и так навряд-ли когда-либо его посмотрят, ну а те, кому творчество гениального Чарльза Бэнда близко тоже могут смело проходить мимо — у него есть множество куда более достойных внимания картин.

5 из 10

Наперёд скажу, что я очень люблю трэш и не менее предпочитаю многогранное творчество студии «Full Moon», однако, как бы я снисходительно не относился к малобюджетному кино, а это «Глаз-убийца» — невозможное зрелище. Ниже я попытаюсь планомерно рассказать об нюансах, позволивших мне сложить подобное столь категорично мнение.

Вообще за последнее время (где-то с границей миллениума) студия Чарльза Бэнда в большинстве своём выдаёт откровенную безвкусицу и подделку одна за другой, да к тому же по строго выверенной формуле: кино длится не более часа с несколькими минутами, где титры занимают одну десятую часть хронометража, нарочно перематываемые замедленным темпом, то есть самого зрелища отснято мизер; актёры подбираются сплошь молодыми и обязательно неизвестными, видимо, дабы им не платить вовсе, выходит актёркой игры никакой или в лучшем случае на уровне порнофильма «с сюжетом»; сценарии стали примитивными до ужаса, в них нет ни одной изюминки или выведенных характеров, их суть складывается в ломких переговорах меж бездарными «картонными» персонажами. Ранее у студии дела обстояли иначе, там было и отличное кино многих жанров и направлений, в частности помог Стюарт Гордон, доказавший, что хорошее кино можно снять абсолютно на любой студии, главное был бы талант. Доказательством моих слов служат такие опусы, как «Робот Джокс» — замечательная фантастика и ряд хоррора «Урод в замке», «Колодец и маятник», начальные серии франшиз «Повелитель кукол», «Игрушки демона», «Трансеры» и «Подвиды».

Ныне в общем и в частности разбираемом в статье фильме всё перевернулось с ног на голову. Привлекает зрительское внимание сама смелая и яркая тема (чем и всегда славилась студия «Full Moon» в своих необычных творениях), создать небывалого гротескного монстра — огромный глаз-мутант!

Только на деле это чудище Глаз удручающий бездарный макет почти без всякой подвижности, который что и делает, так только в некие моменты выстреливает разрядом электричества и тем самым ввергает жертву в бессознательное положение на неопределённое время. К тому же Глаз своим нижним отростком совершает… половые акты с женщинами! Но и на этом его отчего-то полностью сексуально настроенные действия за весь фильм не ограничиваются, он ещё и любит наблюдать за чужим сексом! На деле это выглядит так: на кровати происходит постельная сцена, а огромный до потолка мутант-глаз стоит незамеченный никем в метре и взирает своей округлой головой-окуляром. После, он, снова оставаясь скрытным, пускает в ход свой нервный отросток и начинает совокупляться. От него, кстати, ещё и забеременели. Это не то, что не эротично, это бездарно, к тому же постельных сцен очень много и длятся они минимум по минут шесть и более. На скудном хронометраже это сказывается удручающе. Ко всему прочему, если рассматривать сцены экранного секса (а этого миновать невозможно, ведь они тоталитарны в этом кино), они вызывают полное непонимание к персоне режиссёра, показывающего как пара людей в нижнем белье очень долго предаётся петтингу, а после заявляет, что всё — кульминация произошла и можно отдыхать! Если б это снимал девственник-подросток, всё могло быть понятным, но ДеКото уже много лет и вопрос остаётся открытым. Есть догадка насчёт соблюдения детского рейтинга, только вот в иной сцене оператор будет кропотливо показывать полностью обнажённую во всех местах актрису в душе, следовательно наблюдается резкий необоснованный контраст.

Диалоги тоже не менее глупые. Они заключены снова на сексе, который в сюжете истории о мутанте-глазе вообще неизвестно зачем нужен, или вокруг поверхностных бесед меж одурманенными личностями, как сажем, два наркомана постоянно без одежды, лишь в шортах.

Разбирая сам ужас — а ведь это хоррор по жанру — он на полном нуле. Самая удачная сцена кроется в начальной завязке, где у подопытного паренька начнёт увеличиваться глазное яблоко и вылезать наружу из черепа. Но в визуальном плане это только демонстрация тени на полу, где зритель видит лишь тёмный силуэт головы с каким-то надувающимся шаром на месте глазницы. Иначе, как режиссёрской насмешкой к людям по ту сторону с экрана не назвать. В других случаях Глаз в перерывах меж подглядыванием за сексом и участием в нём, будет только почему-то пробегать электрическими разрядами по своему корпусу или изредка стрелять во врагов. Иного зрелища не отыскать, разве что нарисованная на компьютере картинка телепортации Глаза в параллельный мир, мир… Египетских пирамид, населённый такими же монстрами-глазами!

Декорации укладываются в два помещения: подвал с парочкой металлических приспособлений для изображения скудной лаборатории, а второе — обычный дом.

Финальная схватка невыразительна, скоротечна и обрывиста. Нет в ней драйва или хоть толики действия.

Подводя некую черту своему отзыву на кино «Глаз-убийца», ещё раз повторюсь, что сей опус несостоятелен полностью во всех деталях кинофильма, и настоятельно порекомендую не взирать экранную нелепицу без и секунды стоящего кадра.

1 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Глаз-убийца 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Один из сомнительных глазных экспериментов в лаборатории офтальмолога Джордана Грэйди выходит из-под контроля, вследствие чего на свободе оказывается огромных размеров живой глаз со злобным характером.

Глаз-убийца / The Killer Eye 1999, США, ужасы, фантастика, комедия