Галерея
Интересные факты 2
Актеры 8
Съемочная группа 17
Рекомендуем 12
Похожие 16
Отзывы к
фильму
17
Изгои
Что общего у фильмов «Гонщики» Роберта Родригеса, «Под защитой полиции» Годфри Хо, «Жить», «Завод» Юрия Быкова, «Кровью и потом» Майкла Бэя? Они вводят в ступор даже не столько высотой качества, сколько своим местом в карьере режиссёров. Порой одарённому человеку совершенно не интересно пользоваться своим талантом. Большинство режиссёров хотят сделать что-то положительно из ряда вон выходящее, но не могут. А бывает наоборот, что ты редкий мастер триллера, но сердце твоё принадлежит махровой чернухе. Или заточен под классические боевики, а всё равно ставить их не хочешь, и с гораздо большим удовольствием бежишь заматывать людей в тряпки и выдавать их за ниндзей из далёкого будущего…
«Гонщики»… Второе и на данный момент последнее драматическое кино Роберта Родригеса. По актёрскому исполнению в каждом кадре и обстановке локаций может сложиться впечатление, что создание проекта заняло несколько лет. Потому что всё слишком идеально для фильма, снятого за 13 дней в условиях конфликта режиссёра и съёмочной бригады. В этом весь Роберт — гений, не знающий затруднений; дайте Вон Ка Ваю возможность снять что-нибудь, он будет возиться целую вечность, и выдаст визуально безупречный фильм; Родригесу достаточно будет лишь одного месяца работы с актёрами-трудоголиками, чтобы в итоге выдать нечто не менее прекрасное. Помимо таланта постановщика у Роберта есть способность придумывать харизматичных персонажей, которым не нужны какие-то там киноусловности для реализации своего титанического обаяния. Пофиг на спасение от вампиров, стрельбу из протеза ноги, прошибание стены кулаком и прочие нюансы личных предпочтений мастера, для меня подлинный Родригес — это Дюд и Никсер, лениво болтающие за стойкой бара в кабаке Джей-Ти, в то время как шериф Сардж объясняет новому напарнику, как для него важны испечённые мамой хотдоги. А вот и местная гопота: они проводят свободное время на детской площадке, потягивают пиво в ожидании возможного появления своего врага, от небрежного поступка которого пострадала подружка их главаря Теда… Бытовуха, конечно, но до чего же очаровательная — это надо видеть.
Молодость всегда зиждется на каких-то иллюзиях, без них она не является собой. Дюд уже не мальчик, но искать работу не спешит. Сытые реалии Америки-1955 позволяют ему на некоторое время присоединиться к поколению ни-ни: целыми днями он гоняет на кабриолете, тусуется с подружкой или же томно поигрывает на электрогитаре в гараже. Он дерзит шерифу и ведётся на провокации его сына, лишь бы только не быть похожим на своего отца — на некий собирательный образ трусости, бегства от реальности в понимании Дюда. Однако желание прогнуть под себя изменчивый мир не соответствует скромным возможностям, так что крутому парню придётся либо перестать быть крутым, либо приготовиться к большим неприятностям. Его приятель Никсер — словно обратная сторона молодости, светлая, позитивная. Жизнелюб наслаждается каждым мгновением сущего, будь то очередной пересмотр запавшего в душу фильма или неторопливая трапеза в кабаке Джей-Ти. А как искренне он предлагает понравившейся билетёрше разделить с ним сеанс «Вторжения похитителей тел»… Ему хочется, чтобы симпатичная девчонка заразилась его любовью к научной фантастике, и стала для него чем-то большим, нежели очередной привлекательной самкой. Пожалуй, ему тоже не место в маленьком городе, его, в отличие от Дюда, никто не выдавливает, но и найти общий язык романтичному гику, увы, не с кем… К слову, о Дюде, интересную дилемму, так характерную для молодости, выдвинул Родригес. Паренька вроде бы всё устраивает в его подружке, вот только он понимает, что Донна не сможет войти в ритм его жизни, не нарушив его. Надо ли меняться ради покоя? Или стоит оставаться собой?
- Так и будешь жить в тупиках, на помойках?
- Люди такие хорошие вещи иногда выбрасывают
- От, псих, мать его…
Да уж, судить об актёрах по их отдельным ролям явно не следует. Настоящую проверку на прочность лицедей проходит, когда исполняет примечательную роль в проекте, руль которого держит сильная режиссёрская рука. Дэвид Аркетт, конечно, номер один в амплуа «суровый бунтарь» — это и так было понятно, ещё по одной из серий «Беверли Хиллс». А вот Джона Хоукса я видел, помимо «Гонщиков», аж в семи фильмах, но нигде он не запомнился. Вот она, магия нужного времени и места, точнее — режиссёра и роли; ты можешь быть пустым местом в куче проектов, и королём — в каком-то одном. Ещё отмечу Теда, ещё одну жертву иллюзии молодости. Джейсон Уайлз явил нам костолома с детскими глазами, возможно, не такого уж и плохого человека; он просто так далеко зашёл в своей слепой, не помнящей причины ненависти, что заблудился и утонул. А Сальма Хайек… достаточно сказать, что она красивая, и не надо умалять этот критерий; к сожалению, далеко не всегда роль подружки главного героя достаётся женщине, способной одной лишь внешностью вызвать у мужской аудитории эмоциональный подъём.
Лучший фильм Роберта Родригеса, великое кино великой эпохи.
10 из 10
Фильм в стиле Тарантино
Этот фильм я увидел на видеокассете еще когда был школьником чувства он вызвал у меня противоречивые, плюс ко всему, увидев его со мной, родители не очень положительно отнеслись к просмотру, еще, мальчишка и такое кино. Но, несмотря на это, фильм я посмотрел, так как никогда под тотальным контролем родителей не был и мог позволить смотреть многие вещи.
А кино называлось «Гонщики», это был один из фильмом скандального Роберта Родригеса и по стилю этот фильм напоминает стиль Тарантино. Если честно, некоторые из фильмов Родригеса. У них много общего, начиная от диалогов, заканчивая стильными саундтреками.
История «Гонщиков», типично американская — провинциальный городок, с его консервативно-тошнотворными порядками. Только вот отличие американских историй подобного рода в том, что у главного героя в итоге есть выход, каким бы катастрофичным он не был. Помните «Левиафан»? чем он заканчивается? А чем заканчивается американский прототип этой истории? Бунтом.
И так, молодой музыкант раздолбайского вида. По имени Дьюд мечтает стать рок-н-ролльной звездой. Но вместо этого, что-то его еще держит в затхлом пыльном городке. И пока он маринуется в нем, оказывается втянут в борьбу местного шерифа, люто ненавидящего и завидовавшего отцу Дьюда. Эту непонятную войну вынужден продолжать и сын шерифа. В итоге, из-за старых обид и комплексов своих отцов, оба парня оказываются втянуты в противоборство, по истине, шекспировского масштаба.
А еще в этом, типично, американском городке живет девушка Дьюда, которую сыграла горячая Сальма Хайек.
И получается странная штука — с одной стороны Дьюд вынужден доказывать свой статус, в вечной борьбе с шерифом и его сынком, с другой — в нем горит желание что-то изменить.
Но становится непонятным, хочет ли он этих перемен или ему нравится быть таким мачо в этом затхлом городке.
Фильм, с неказистым сюжетом, но что-то в не такое есть, какое свое очарование.
Фильм, который заставил меня танцевать
Роберт Родригес стоит у меня на первом месте топе моих любимых режиссеров, потому что этот человек умеет грамотно снимать кино и правильно преподнести его зрителю. Фильм-драма «Гонщики», снятый в 1994 году за 1 млн. долларов не уступает предыдущим шедеврам таким как Музыкант и Bedhead (любительская короткометражка снятая Родригесом в ВУЗе).
У данного фильма есть четыре составляющие, которые ставят его на первое место во всей фильмографии Роберта Родригеса это:
1. Сюжет;
2. Подбор актеров
3. Актерская игра
4. Музыка.
Рассмотрим эти моменты более подробно.
Сюжет фильма.
Действие данной киноленты происходит в 50-е годы 20 века В США. В то время были очень популярны бунтари, бриолинщики и конечно же рок-н-ролл, которого там очень много. Но все основное внимание сосредоточено на отношениях бунтаря Дьюда в исполнении Дэвида Аркетта и мексиканки Донны в исполнении Сальмы Хайек, а также на ненависти местного шерифа (Уильям Сэдлер) и его сынка (Джейсон Уайлз). Честно говоря сюжет фильма просто класс.
Он не высосан из пальца и написан четко и как положено.
Подбор актеров
Дэвид Аркетт очень харизматично смотрится в роли бунтаря и музыканта. У него хорошее чувство юмора. Единственное, что меня напрягало в какой-то момент, что его герой постоянно курит одну сигарету за другой. Но этот момент никак, я подчеркиваю НИКАК не портит атмосферу фильма.
Роль Сальмы Хайек является пожалуй одной из лучших в этом фильме и что самое главное первой в фильмографии Родригеса. Потом последовали и другие фильмы, так что тот кто знаком с ее остальными фильмами, вы поймете о чем это я.
Уильям Сэдлер отлично смотрится в образе шерифа. Ему идут роли полицейских, военных, сотрудников спецлужб, поскольку это его типаж.
Актерская игра
Все актеры, принявшие участие в этом фильме сыграли на 5+. Так что давайте зачетки, вы экзамен сдали по актерской игре.
Музыка
Музыка фильма это отдельный разговор. В фильме очень много рок-н-ролла, что я вскакивал с кровати и начал танцевать под эту музыку, так как я очень большой поклонник этого музыкального жанра. В общем всем любителям данного жанра мой вам совет, если хотите посмотреть фильм, про рок-н-ролл и 50-е смотрите не пожалеете.
Вывод: фильм просто класс, который был снят всего за 13 дней. Вы знаете хорошие фильмы, которые были сняты за такой короткий промежуток времени? Хорошее кино снимается месяцы и годы, а у Роберта Родригеса получилось снять за такой короткий промежуток времени и соответственно фильм получает от меня заслуженные:
10 из 10
Режиссёром данного фильма выступил Роберт Родригес, снявший оный за тринадцать дней.
Сюжет разворачивается вокруг конфликта бриолинщика Дьюда и банды «гопников обыкновенных», главой которой является сын шерифа. Также создатели затрагивают такую тему, как конфликт поколений. Атмосфера в фильме превосходная. Она переносит нас в Штаты образца конца пятидесятых с автомобилями, драйвом, бриолином в волосах, рокабилли, кожаными куртками и прочими замечательными атрибутами.
Фильм имеет довольно неплохой саундтрек. Экшн на уровне потраченного миллиона баксов. Но всё это не делает картину шедевральной. Основной сюжет — очень прост и предсказуем. Кроме того, многие вещи в фильме — полностью вторичны. Ощущение «где-то мы это видели» не покидает. Друг Дьюда мог оказаться интересным персонажем, а оказался пустышкой.
Дэвид Аркетт отыграл свою роль блестяще. Очень понравилась работа Сальмы Хайек. Джейсон Уайлз смотрелся довольно средненько. Джон Хоукс был хорош, хоть и играл непрописанного героя.
Фильм — далеко не шедевр, но один раз посмотреть можно.
7,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гонщики 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лихой парень Дьюд, поклонник рок-н-ролла и безумный гонщик, влюбляется в красавицу-мексиканку Донну. Им не даёт прохода банда местных хулиганов на крутом автомобиле во главе с жестоким Тэдом. Постоянные гонки по улицам города и разборки в ресторанах вызывают недовольство шерифа полиции. Соперничество между Тэдом и Дьюдом перерастает в открытую вражду и приводит к кровавой бойне.
Гонщики / Roadracers 1994, США, боевик, драма