Забытые

Los olvidados

1950, Мексика, драма, криминал

В центре сюжета — взаимоотношения Педро и Жаибо. Эти двое подростков живут в самом ужасном, пораженном бесчисленными болезнями трущобном районе Мехико. Жаибо постарше, он уже определил для себя жизненные ценности, и его эгоистичная, злобная натура позволяет ему пользоваться теми, кому меньше повезло в жизни. Как только его выпускают из тюрьмы, он сразу же берет на себя контроль над бандой пацанов, болтающихся на улицах. Под его руководством они совершают бессмысленные акты насилия — не ради денег, а ради удовольствия видеть, как страдают слабые. Более всего хочет брать пример с Жаибо и угодить ему Педро — внешне еще ребенок, в чьих невинных глазах пока еще можно увидеть искру добра, чего не заметишь у других.

HD
16+   1ч 25м КиноПоиск  7.7 IMDb  8.2
Фильм Забытые online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

По выходе фильм получил крайне негативную оценку в Мексике, негодование там было направлено против Луис Бунюэль, т.к. этот иностранец осмелился показать на экране проблемы государства с нищетой и преступностью. Мексиканские критики и публика взглянули на фильм иначе, только когда Бунюэль получил в Каннах приз за лучшую режиссуру.
Фильм вышел в Мексике 1950 году. С проката его сняли через 3 дня из-за реакции разъярённой прессы, правительства и зрителей из высших и средних слоёв общества.
Актеры 22
Подборка фильмов с Мигель Инклан online на Emblix
Don Carmelo the Blind Man
Подборка фильмов с Франсиско Хамбрина online на Emblix
School Farm Режиссёр
Подборка фильмов с Лупе Каррилес online на Emblix
Doña Rufinita, a Neighbor (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сальвадор Кирос online на Emblix
Juan Ferruzca, the Smithy Owner (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Ernesto Alonso online на Emblix
Рассказчик (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Инес Мурильо online на Emblix
Neighbor (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Jesús García  online на Emblix
Julián's Father
Подборка фильмов с Роберто Наваррет online на Emblix
A Scoundrel (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Хосе Лоза online на Emblix
An Asylee (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Antulio Jimenez Pons online на Emblix
Chicharronero (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Чарльз Рунер online на Emblix
Elegant Pederast (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Энедина Диас де Леон online на Emblix
Tortilla Seller (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Викторио Бланко online на Emblix
Tramp (в титрах не указан)
Съемочная группа 26
Подборка фильмов с Луис Бунюэль online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Габриэль Фигероа online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Хосе Луис Патиньо online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с William W. Claridge online на Emblix
Арт-директор, Sound Режиссёр
Подборка фильмов с Jaime A. Menasce online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Родолфу online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Густаво Питталуга online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Edward Fitzgerald online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Ignacio Villareal online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Ignacio Romero online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Alberto Valenzuela online на Emblix
Монтажерial Production Assistant
Подборка фильмов с Maria de Lourdes Ricaud online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Armando List Arzubide online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Fidel Pizarro online на Emblix
Production Режиссёр
Подборка фильмов с Antonio de Salazar online на Emblix
Administration
Рекомендуем 16
Фильм Неприятности в раю online на emblix
1932, США, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Русский вор в законе online на emblix
2010, США, боевик, криминал
Фильм Страх съедает душу online на emblix
1974, Германия, драма, мелодрама
Сериал Дак Доджерс онлайн на Эмбликс
2003, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Карманник online на emblix
1959, Франция, драма, криминал
Фильм Сладкий запах успеха online на emblix
1957, США, драма
Фильм Виридиана online на emblix
1961, Испания, драма
Фильм Сказки туманной луны после дождя online на emblix
1953, Япония, фэнтези, драма, военный
Фильм Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет online на emblix
1956, Франция, военный, драма, триллер
Фильм Управляющий Сансё online на emblix
1954, Япония, драма
Фильм Ангел-истребитель online на emblix
1963, Мексика, драма, комедия, мистика, фэнтези
Фильм Тристана online на emblix
1970, Испания, драма
Фильм Симеон столпник online на emblix
1969, Мексика, драма, комедия, короткометражный, фэнтези
Фильм Попытка преступления online на emblix
1955, Мексика, драма, комедия, криминал
Фильм Летят журавли online на emblix
1957, СССР, военный, драма, история, мелодрама
Фильм Слово online на emblix
1955, Дания, драма, фэнтези
Похожие 14
Фильм Когда-то были воинами online на emblix
1994, Новая Зеландия, драма
Фильм Центральный вокзал online на emblix
1998, Бразилия, драма
Фильм Полу-Нельсон online на emblix
2006, США, драма
Фильм Гнев online на emblix
2004, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Класс 1984 online на emblix
1982, Канада, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Класс 1999 online на emblix
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Цветения пора online на emblix
1995, Дания, военный, драма, мелодрама
Фильм У подножия вулкана online на emblix
1984, США, драма
Фильм Задержите рассвет online на emblix
1941, США, драма, мелодрама
Фильм Воин online на emblix
2011, США, драма, спорт
Сериал Замок Бландингс онлайн на Эмбликс
2013, Великобритания, комедия
Фильм В хлам online на emblix
2012, США, драма
Фильм Нападение птиц online на emblix
1987, Мексика, триллер, ужасы
Фильм Чавела online на emblix
2017, США, биография, документальный, исторический, музыкальный

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как представляют себе ужас обыденной-бесчеловечности-мира-людей благополучные «дети» современности? — Это что-то вроде «рабства» «планеты Татуин» и, прилагающийся к такому миру, отравляющий всё вокруг, источник зла — проводник «темной стороны силы».

Благополучным «детям» невозможно думать, что бесчеловечность среди людей воспроизводится сама собой из тысячелетия в тысячелетие вот тут вот — рядом.

Не понуждаемый усилием любви, не понуждаемый работой души, не понуждаемый проповедью и примером — взгляд человека раз за разом затухает и уступает место «естественному» регистрирующему глазу вычисляющего интеллекта. Мы смотрим на других людей и видим лишь способную говорить помеху или средство для достижения собственных целей. Мы смотрим так на всех — на детей, на калек, на младенцев и стариков. Мы можем так смотреть — если мы всего лишь разумные существа, если наше сердце отодвинуто нами же как помеха.

Дурная бесконечность воспроизводства жизни мышиных сообществ городами людей: порождение, через принуждение влечением, потомства; уход за потомством, пока оно через «инстинкт» привязывает к себе родителя; попытка пробиться наверх пищевой цепочки; защита своей куцей территории от посягательства других; откладывание «пищи» на черный день… И так бесконечный круг из поколения в поколение, прерываемый лишь набегами соседей, что вынуждает придумывать всё более и более изощренные орудия убийства себе подобных и машинерию производств для их (вос)производства…

Бесчеловечный взгляд на себе подобных, который никогда никого не видит как себе подобного — потому как я, вот он, такой у себя один, единственный; нет у меня ничего дороже, чем я — я так боюсь за себя, я так цепляюсь за свою жизнь, мне так для этой моей жизни нужно много всего; а другие — лишь тени; иногда что-то внутри заставляет меня вожделеть некоторых из этих других, но всегда главное — это моё, я знаю только себя — я люблю беззаветно только себя — это так естественно.

Человечный взгляд? — Он рождается бескорыстным (внекорыстным) узнаванием, что вот он другой — человек; рождается любовью, которая не похоть — проживанием понимания бесценной (вне ценностной шкалы) особости другого и безусловным (вне любых условий) позывом помочь другому. Человеческий взгляд рождается вне вычислений и расчетов, вне сравниваний и выгадываний выгод.

Но человеческий взгляд — это и не безумная страсть, безумная месть, безумная жажда власти. Дело не в наличии или отсутствии расчета — дело в проживании другого как себя. Человек — это всего тот, кто знает себя, кто не может быть иначе как рядом с другим и всегда Человеком.

Человек — это тот, кто любит человека. Человек — это тот, кого любит человек. Человек — это любовь.

***

Обыденная вселенная бесчеловечного ужаса воспроизводится людьми сама собой.

Ужас может быть лишь чуть более или менее на виду — бесчеловечность естественно/ сама собой может лишь припрятываться, да и то лишь тогда, когда чуть более или чуть менее есть излишки еды у людей. Если страна в нищете или если каждый следующий день обещает быть всё менее и менее сытым, то ужас бесчеловечности — вот он — везде — в каждом взгляде на поселения людей. Если страна воспроизводит/присваивает себе больше, чем съедает — то ужас бесчеловечности медленно, очень медленно одевается в одежды приличия… до поры…

Простейший акт ужаса бесчеловечной жизни людей он всегда один и тот же — сделать нечто для себя, используя других.

Когда человеческий зародыш обретает силу — его первый соблазн — взять у других то, что хочется ему. Если потом из зародыша родится человек, то он все больше и больше, все в более и более разных ситуациях не сможет понимать как это можно — лишить человека того, что его, того что поддерживает его жизнь, того что тому дорого — ведь это же больно, обидно, горько, жестоко — это разрушает жизнь, это шаг к лишению жизни — это лишает возможности любви. И это невозможно человеку понять. Человеку невозможно.

Если у зародыша не выросло чувствилище другого, если это чувствилище отбито до бесчувствия действиями других других, то он погиб как человек. Может быть когда-нибудь случится чудо и он прорастет до человека — но сейчас он будет расти как не человек — как чудовище — ведь чудовище это и есть существо-которое-потеряло-своё-естество — это человек без человечности.

Человек без человечности всегда оправдает себя; всегда имеет историю в себе о том, почему он «имеет право»; всегда имеет сказку о том, что он один-единственный на свете среди врагов, среди недосуществ, среди тех, которые ему должны, что он никому ничего не должен.

***

Маленькие акты зла, мельчайшие акты бесчеловечности — взять не своё, отнять у слабого, принудить зависимого, использовать лучшие чувства хорошего, очернить чистого, купить нестойкого, воспользоваться одиноким… Без всякого «Черного властелина», просто пошлая мелочь тупого человечка, который нашел себе полянку людей для кормления. Пошлое зло убивающее человечность у всех, кто был у него на пути на целое поколение вперед.

Человек несущий своё пошлое зло — страдает собой, о себе, для себя — и не видит страданий других — он-то гораздо больше несчастен — он такое видел, такое пережил, был лишен такого… Ведь так? Ведь не было у него главного — не было любви — ведь он так и не родился как человек…

***

Маленькие святые любви — тянущиеся не смотря ни на что к любви — живущие добром, верящие хорошему — ожидающие будущих себя как только хороших — не могущие жить, если вдруг оказывается, что они не такие хорошие, если они свершают зло.

Ими держится будущее человечности — они верят в красивые слова, они верят в красоту, они пытаются блюсти себя. Это в них. Они такими родились. Многие из них такими умирают. Или их убивают.

***

Взрослые, которые выживают, не живут по-человечески — они выживают-как-разумные. Как расчетливые существа, которые поверили и проверили на себе, что чтобы выжить нужно видеть все как есть — а есть для них только вещи, только физические тела. И если бывший мальчик, а теперь изуродованное тело лежит так, что это может вызвать неприятности, то его нужно быстренько убрать и выбросить. От вещей, которые могут повредить, нужно избавляться. Ведь взрослые, что считают себя трезвыми, они ведь видят всё на два шага вперед, они расчетливые.

Только в своей бесчеловечной расчетливости они слепы — они не видят рядом человека, они не видят, что своими расчетливыми шагами они убивают человечность в своей надежде на будущее — в своих детях — человечность которых, покалеченная их расчетливостью, не встанет на их защиту, когда они сами перейдут в графу расходы в бухгалтерии нищеты.

Фильм остался тяжестью в груди и радостью о незнании подобной жизни.

Забытые? Если рождение едино, значит ли это что они забытые самими собой? Или их просто не научили помнить. Не думаю что это про забытые Богом, они получают свои наказания — Бог помнит.

Постер к этому фильму может выглядеть так: мальчик чумазый одной ногой сделал дыру в иконе и стоит на ней, в руке у него сигарета самокрутка из страницы Библии.

Мнения автора в картине нет, есть только некая правда, простота рассказа, как будто ты ходишь и смотришь, наблюдаешь за героями как призрак, иногда заглядывая в их сны.

Что это нам самом деле? Это нищета сделала с ними? Может ли быть любовь в нищете? Где начало у этой истории? Кто кинул первый камень? Как прочитать библию если не умеешь читать?

… В убогих и грязных мексиканских кварталах носятся чумазые дети со взрослыми и жестокими глазами. Они курят сигареты, обкрадывают слепых и безногих, а чуть повздорят меж собой-дерутся не на жизнь, а на смерть.

Звучит, как начало страшной сказки. Увы, но сказка имеет под собой вполне весомые обстоятельства, а режиссёра, который рискнул показать жизнь трущоб без прикрас, в Мексике подвергли гонениям за «клевету на светлую действительность».

Гадко смотреть на взрослых людей, которые ведут себя бесчеловечно. Но ещё хуже смотреть на детей, которые грабят, врут и убивают, не до конца сознавая, что же они делают. Можно ли их винить в этом? Наблюдая за поверженным слепым музыкантом и безногим продавцов сигарет, барахтающемся в придорожной пыли, жалеть мальчиков совсем не хочется. Но потом в истории появляется мать Педро, вполне равная подросткам по жестокости, если к таковой причислять равнодушие.

Но и здесь всё не так просто. Девочка, уже в четырнадцать лет отданная мужу, сама ещё являясь ребёнком, невзлюбила своего первенца. Невзлюбила за боль, за бессонные ночи, за понимание того, что её детство теперь навсегда в прошлом. Она не смогла окружить мальчика вниманием и любовью, но познала ли она их сама? Вряд ли-ведь этим чувствам не место в бедном квартале. Нелюбимый старший сын для неё-как бельмо на глазу. Лучше пускай со своими дружками гуляет, и там же и кормится.

Вполне вероятно, что образ матери Педро-собирательный для мексиканских трущоб. Тяжёлая и малооплачиваемая работа с утра и до позднего вечера, а дома-множество голодных ртов. И собирательный образ отца также имеется-жалкий и тоскливый пьянчужка, папаша Хулиана. Ещё одного отца нам не показывают, но его поступок говорит сам за себя-он «нечаянно» забывает своего сына на площади, и не возвращается за ним.

Сложно вырасти в такой обстановке нормальным человеком, но некоторые из мальчишек хотя бы попытались. Хулиан перестал постоянно гулять со старой компанией, нашёл себе работу и начал кормить всю семью, взяв на себя обязанности отца. После сна, искусно вплетённого в повествование, одумался и Педро, решив доказать матери, что от него может быть толк. Жаль, что их благие начинания окончились трагично.

Маленький Педро так отчаянно хотел быть любимым собственной матерью! Сколько раз, сталкиваясь с её полнейшим безразличием, он сбегал на улицу, но потом всегда возвращался. Возвращался и пытался поцеловать карающую материнскую руку. Но увы-madre становилась нежной и заботливой только во сне.

Неудивительно, что с такой матерью, без отца, авторитетом для Педро стал самый взрослый из мальчишек в его банде-Хайбо. Долговязый наглый тип, из тех, что обижают слабых, трусливо убегают от полицейских и отпускают пошлые шутки. Хайбо лицемерно называет себя другом Педро, волочится за его матерью и подставляет его в мастерской, после увольнения из которой Педро попадает в исправительную колонию. И по иронии судьбы, здесь он встречает взрослого, которому он небезразличен. Нелюбимый матерью, уличный бродяжка Педро мог бы стать хорошим человеком в этой колонии и исправить собственную судьбу.

Но не бывать благим начинаниям в роковых мексиканских трущобах. Не смогли взлететь ни Хулиан, ни Педро. Но благодаря Бунюэлю главный злодей хотя бы не скрылся, а получил по заслугам-трусливо и одичало убегая, как и всю свою короткую жизнь.

Испанский режиссер Луис Бунюэль снял удивительно проникновенную картину о подростках. Причём не просто о подростках, а о людях из бедняцкого квартала. Вы только посмотрите какие фактурные и харизматические герои !!! Да, такое правдивое и в тоже время безысходное кино увидишь, откровенно говоря не часто. Разве могут эти мальчишки быть профессиональными актёрами ? Сильно сомневаюсь. Не знаю сколько дворов и окраин пришлось обойти Бунюэлю, но кино у него получилось жестокое и беспросветное.

Фильм 1950 года, а погружаешься в него спустя 65 лет, очень даже глубоко. Опять же на первый план выходит противоборство добра и зла, милосердия и жестокосердия. Милосердия правда в картине не так много, всего лишь на всего парочка эпизодов. Когда девчушка Мече поит молоком слепого и мальчишку, потерявшего своего отца на рынке. Дядьки из спец. школы, куда попадает Педро, лишённый материнской любви, также не выглядят злодеями. Особенно их главный, который не присваивая лавры Макаренко даёт Педро 50 песет с тем, чтобы тот купил ему сигарет и почувствовал, что он попал не в тюрьму.

Не будем забывать и о главном злодее Хайбо, который убив своего визави, доброго парнягу Хулиана, почувствовал, что называется вкус крови и теперь его уже не остановить. Да, поди останови такого, который не просто убить может, но и изворотлив, как змея.

Бывают ли такие матери, как мать Педро, которые в 14 лет рожают, а затем ненавидят плод чрева своего ? Наверно бывают. Но ведь Бунюэль показал эту женщину, не просто как «немать», но и как дамочку лёгкого поведения. Чего стоит только связь с Хайбо. Мерзость и гадость, тем паче, что женщина-то ведь красивая и миловидная и совсем не производит впечатление стервы и оторвы.

А как вам слепой старик, играющий на замысловатом музыкальном инструменте ? Если в начале, беднягу жалко, то Бунюэль своим мастерским мазком показал, что и тот не без душка, не без гнильцы. Да, такая вот не вселяющая оптимизма картина. И тем не менее глаз от неё не отвернёшь и мимо не пройдёшь. Я до сей поры не так много видел фильмов Луиса Бунюля, но это кино для меня станет в один ряд с шедеврами мирового киноискусства !

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Забытые 1950 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В центре сюжета — взаимоотношения Педро и Жаибо. Эти двое подростков живут в самом ужасном, пораженном бесчисленными болезнями трущобном районе Мехико. Жаибо постарше, он уже определил для себя жизненные ценности, и его эгоистичная, злобная натура позволяет ему пользоваться теми, кому меньше повезло в жизни. Как только его выпускают из тюрьмы, он сразу же берет на себя контроль над бандой пацанов, болтающихся на улицах. Под его руководством они совершают бессмысленные акты насилия — не ради денег, а ради удовольствия видеть, как страдают слабые. Более всего хочет брать пример с Жаибо и угодить ему Педро — внешне еще ребенок, в чьих невинных глазах пока еще можно увидеть искру добра, чего не заметишь у других.

Забытые / Los olvidados 1950, Мексика, драма, криминал