Госпожа жестокость

Miss Violence

2013, Греция, драма

Фильм расскажет трагическую историю о девочке по имени Анжелика. Когда её только-только исполнилось одиннадцать, Анжелика выпрыгивает из окна. Полиция расследует дело этого странного и абсурдного самоубийства – ведь сто могло толкнуть человека в столь юном возрасте принять решение покончить жизнью? Однако, её родители в один голос уверяют, что с их девочкой произошёл несчастный случай. Но со временем, по ходу расследования, становится понятно, что за маской когда-то счастливой и крепкой семьи скрывается настолько чудовищная истина, от которой и сигануть с балкона не кажется такой уж безумной мыслью…

  1ч 38м КиноПоиск  5.9 IMDb  7.1
Фильм Госпожа жестокость online на emblix
Актеры 11
Съемочная группа 17
Подборка фильмов с Александрос Авранас online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Деспина Чимона online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Олимпия Митилинаиу online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Kostas Varympopiotis online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Танасис Демирис online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Eva Manidaki online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Дафни Кутра online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Stefanos Kalothetos online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Яннис Георгиу online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Джордж Маниатис online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Nikos Bouyioukos online на Emblix
Sound Recordist
Рекомендуем 7
Фильм Таксидермия online на emblix
2006, Австрия, драма, комедия, ужасы
Фильм Клык online на emblix
2009, Греция, драма, триллер
Фильм Аттенберг online на emblix
2010, Греция, драма
Фильм Альпы online на emblix
2011, США, драма
Фильм Поза ребенка online на emblix
2013, Румыния, драма
Фильм Вифлеем online на emblix
2013, Бельгия, драма, триллер
Фильм Площадь Америки online на emblix
2016, Великобритания, драма
Похожие 22
Фильм Торжество online на emblix
1998, Дания, драма
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Небесные создания online на emblix
1994, Германия, биография, драма, исторический, криминал, фэнтези
Фильм Любовники полярного круга online на emblix
1998, Испания, детектив, драма, мелодрама
Сериал Щит онлайн на Эмбликс
2002, США, драмы, криминал, триллеры
Фильм Сказки юга online на emblix
2006, США, драма, комедия, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Сабрина online на emblix
1954, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Игры дьявола online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Сериал Тупой и ещё тупее онлайн на Эмбликс
1995, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Рокко и его братья online на emblix
1960, Италия, драма, криминал, спорт
Фильм Забавные игры online на emblix
2007, США, ужасы, триллер, драма, криминал
Фильм Лолита online на emblix
1997, США, мелодрама, драма
Фильм Особо тяжкие преступления online на emblix
2002, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Чувствуя Миннесоту online на emblix
1996, США, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Марго на свадьбе online на emblix
2007, США, драма, комедия
Фильм Тайна в его глазах online на emblix
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Фильм Черный дрозд online на emblix
2012, США, драма, криминал, триллер
Фильм Роковая страсть online на emblix
2013, США, драма, мелодрама
Фильм Джульетта online на emblix
2016, Испания, детектив, драма, мелодрама
Фильм Обитель теней online на emblix
2017, Испания, драма, триллер, ужасы
Фильм Сторожка online на emblix
2019, США, ужасы, триллер, драма

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начало у этой фильмы «бодренькое» — еще неизвестная зрителю девица декларирует свою беременность и уходит из жизни в окно. Но даже эта сцена подана с такой неторопливостью и серостью, что я подумал было, что смотрю финское, а не греческое кино. Хотя как раз финны последнее время неоднократно радовали. Греки радовать не стали: последовали полтора часа скуки. По задумке режиссера-сценариста было важно показать «обычность», «скучность» семьи, в которой произошла трагедия. И это у них получилось!

Жаль, что творцы забыли, что «обычность» вовсе не тождественна «скучности» и в самых обычных семьях всегда можно отыскать что-то интересное. Беда в том, что все «интересное» создателями картины как раз тщательно затушевывалось, дабы устроить эффектное «разоблачение» ближе к финалу.

Эффектное? Забудьте, нет ничего эффектного, потому как ради секс-сцены, мигом облетевшей «эти интернеты» (включая порно-сайты), они собственный замысел эффектной концовки нудного рассказа испортили сами.

И зрителю происходящее становится понятно гораздо раньше, чем расследующим самоубийство ювенальным полицейским. И зритель мог бы ужаснуться… но, когда ужас, в традициях опять-же Звягинцева подают с этакой ленивой скукой и при этом куда менее красочно, чем у нашего режиссера, хочется зевать, а не ужасаться.

Фильм «Мисс Жестокость» прославился среди кинокритиков наградами на Венецианском фестивале, аж двумя: кубком Вольпи за лучшую мужскую роль сыгравшему главгада Темису Пану, и Серебряным Львом за режиссерскую работу.

Эти награды только подтверждают обоснованность претензий наших Звягинцева или Смирнова с «Одной бабой» последнего на кучу всемирных, европейских или даже всегалактических наград. На самом деле, после просмотра этого фильма о том, как нужна простой греческой семье бдительная опека сотрудников мировой ювенальной закулисы, пардон, юстиции, я, не являясь любителем вышеназванных картин, впал в недоумение: если этому дали за лучшую мужскую роль и режиссуру в Венеции, то почему реально более похожие на полнометражные картины «Жила-была баба» и «Левиафан» не увешаны Оскарами с ног актеров до головы костюмеров?

«Мисс Жестокость» представляет из себя донельзя унылый аморфный сюжет о сексуальной эксплуатации ребенка в обычной семье. Самой этой сюжетной линии (секс-эксплуатации) отдано минут 10 экранного времени, в общей сложности.

Всё остальное время уходит на попытки доказать «обыкновенность» семьи.

Обычность семьи подчеркивается занудной скучностью её быта, который нам, словно на любительскую камеру года так 1997-ого, формата этак Betacam SX. И реально, «телевизионность» проекта чувствуется во всем: в убогих ракурсах, странных съемках в квартире, отсутствии хороших уличных съемок.

В общем, «Мисс Жестокость» — это не полноэкранное кино, это бесталанный телеспектакль, и, если уж и надо было (за поднятие модной темы сексуальной эксплуатации, инцеста и педофилии) обязательно наградить, то лучше бы награду отдали девочке на роли Анжелики (Сисси Тумасси). Это единственный персонаж, который проявляет яркие эмоции. Ну да ей и по сценарию положено. Все остальные актеры, включая получившего кубок Вольпи Темису Пану (отец благородного семейства) — просто с каменными рожами передвигаются по нищим съемочным павильонам. Говорят они «резко», «на острые злободневные» темы:

- В школу пойдешь?
- Не пойду.
- А что по телевизору?
- Не отвлекай! Я в туалет..
- А что на обед?
- Где деньги, Зин?

То есть, за диалоги тоже надо какой-то наградой одарить создателей, ибо таких диалогов мы давненько уже не слышали: даже создатели отечественных фильмов понимают, что даже призванные создать впечатление «обыденности» диалоги надо разбавлять хоть какой-то мрачной шуткой, или уж проговаривать их в более быстром, а не в «реальном» как тут, темпе.

Я бы поставил фильму НОЛЬ но это никак не повлияет на общий рейтинг картины, а не хотелось бы, чтоб люди повторяли мою ошибку и засыпали под эту «соцреалистическую» — точнее, «капреалистическую» — тягомотину.

Так что 1 балл за игру актеров-детей (жалко их) и еще один — за имеющуюся в наличии жесткую эротическую (никакой порнографии и минимум обнаженного тела вообще) сцену, ибо сцены насилия авторы более известные в современные фильмы отчего-то вставлять страшатся. Хотя в той же «ж-б-Одна баба», пожалуй, опять же более жестко и мерзко. Не говоря уж о редкой для нынешнего ханжеского кинематографа действительно сильной сцене из «Ветреной реки»

Wind River, 2015).

Право, затрудняюсь предугадать, кому вообще фильм может понравиться. Профессиональным охотникам за педофилами? Но вот уже «мизулинцам» — вряд ли..

И — поклонникам Смирнова и Звягинцева, которые решат посмотреть «Жестокость» именно из-за того, что я сравнивал её выше с их фильмами. Не стоит! И «Левиафан» и «Ж-б-Одна Баба» — это реально блокбастеры и бестселлеры кинопроката в сравнении с сей нуднятиной…

2 из 10

Если смотреть фильм в первый раз и еще неискушенным зрителем, он, скорее всего, впечатлит. Мне же с ходу вспомнились еще четыре — пять европейских фильмов, сходных и по тематике, и по наполнению, и по стилю повествования. Как следствие — уже в начале, после одной только сцены с семейным фото, я угадала и главную мысль фильма, и его главную интригу. «Госпожа жестокость» — остросоциальная, или даже — остросемейная драма о непростых взаимоотношениях между членами семьи, где царят тирания, жестокость и еще бог знает что, однако всё это тщательно прячется от общественности. Самую главную тайну создатели скрывают от зрителя почти до самого конца (если, конечно, найдутся такие, которые сами не догадаются, о чём речь), и, надо сказать, с интригами порой перебарщивают — кто кому дочь, сын, внук или внучка, я пыталась разобраться все полтора часа.

Что касается игры актёров — тут создатели делают упор больше на многозначительные молчания, чем на содержательные диалоги; эмоций лишены не только персонажи (исключением является, пожалуй, только старшая дочь), но и сам фильм — повествующий почти всегда без какого-то музыкального сопровождения, иногда кажется затянутым. Визуальная составляющая приятная — умеренные, хоть и довольно хмурые, цвета, часто симметричные планы, неспешные движения камеры.

Нейтральной я сделала рецензию из-за того, что не могу назвать фильм однозначно плохим или хорошим, да этого и не стоит делать. Драма и есть драма. В «Miss Violence» кого надо — ненавидишь, кому надо — сопереживаешь, а значит — персонажи и их побуждения раскрыты хорошо. Понравилась мне и концовка — динамичная, яркая (хоть и вполне предсказуемая), да другой и быть не должно. Второй раз смотреть, скорее всего, не стану.

6 из 10

Греция эпохи финансово-экономического и социально-политического кризиса. Наше время. В одной, на первый взгляд, ничем не отличающейся от тысяч других ей подобных, греческой семье, происходит ужасная и необъяснимая трагедия: младшая дочь, одиннадцатилетняя Анжелика совершает самоубийство, спрыгнув с балкона многоквартирного дома. Полиция начинает расследование этого происшествия, но никто даже не предполагает к каким по-настоящему шокирующим открытиям оно приведет.

Одновременные жалость, сочувствие и симпатия ко всем сирым, убогим, красиво униженным и некрасиво оскорбленным присущи, вероятно, всем без исключения специалистам от мира кино, кинокритикам и синефилам, особенно принадлежащим к бонзам европейского сообщества, имеющим великое влияние на площадках самых престижных кинофестивалей, ибо сии достопочтенные господа уже не в первый и даже не в сотый раз высказывают свое благоволение и воодушевление, вручая наивысшие награды Берлинале, Канн и Венеции картинам, более всего подпадающим под определение беспросветной и депрессивной чернухи. Эскапизм нынче не в моде в авторском кино, и его место заняла, наверное, на длительный период времени жестокая в своей беспощадности, мрачная и нарочито утрированная правда жизни, отражающая реальность в своеобразном зеркале, впрочем, иногда сильно искривленном и искаженном в угоду замыслу. Однако подобная художественная гиперболизация служит и эффекту социального исцеления, ведь лучше всего на краткий, но страшный миг взглянуть в ухмыляющиеся демонические рожи на инфернальном балу, чем довольствоваться выхолощенностью и стерильностью гламурного, но такого уютного мирка.

Вторая по счету полнометражная лента греческого режиссера Александроса Авранаса, фильм «Мисс Насилие» 2013 года, награжденный Серебряным львом за лучшую режиссуру и Кубком Вольпи за исполнение главной мужской роли Константиносом Афанасиадесом на Венецианском кинофестивале, а ныне с не меньшим успехом путешествующий по другим престижным европейским киносмотрам, на первый взгляд, является типичной в своей безнадежной тональности чернушной и неприятной лентой, эдаким поддакиванием стилю и традициям практически всему восточноевропейскому грязному реализму, только с привкусом греческих фруктов. Однако за незамысловатой, построенной исключительно на статических планах и психологическом напряжении режиссурой, шероховатой и близкой по манере и к Фон Триеру, и Валерии Гай Германике кроется нечто большее и необьятное, чем просто жуткий семейный портрет в интерьере жестокости, насилия и извращений, больше чем история обычной семьи в кризисный период греческого соцуима, вынужденно поставленного на грань выживания, ведь изначально дефолт происходит не экономический, а социальный, когда всякие нормы перестают действовать.

История среднестатистической семьи, в которой ее глава с чрезвычайным усердием подвергал своих дочерей сексуальному насилию, унижениям, потом отправил их на панель, при этом морально изничтожив любимую жену, превратив ее в забитое, лишенное всяческого достоинства и мнения существо, история, изначально включающая в себя джентльменский набор любого уважающего себя чернушного шокера a la «Сербский фильм» из инцеста, педофилии, детской проституции, домашнего насилия, дикого человеческого равнодушия и дичайшей же человеческой жестокости и извращенности, умноженных на некоторые особенности греческого менталитета, тем не менее, рассказана режиссером отстраненно, без ожидаемых всплесков одиозности, тенденциозности, претенциозности и эпатажа. Весь ужас остается за кадром, как и тотальное насилие одного члена семьи над другими. Шок как главный способ воздействия на зрителей и взаимодействия с ними же заменен сильнейшей и насыщенной по драматургии психодрамой характеров и социодрамой распада семьи как таковой, становящейся метафорой всего греческого общества ХХI века, переживающего всеобщие системные переломы и социокультурные и психофизиологические вывихи, приводящие к пропасти, к бездне, ведущей в никуда.

Режиссер Александрос Авранас, этот преемник Ангелопулоса и Николаидиса и продолжатель изысканий Лантимоса, в «Мисс Насилие» представил зрителям истинную трагедию, но не Шекспира, а Эсхила и Софокла. Однако путь к катарсису и очищению у Авранаса осложнен еще и тем, что он не стремится к нарочитой идеализации ни одного из главных или второстепенных персонажей, не стремится отделять белое от черного, выделяя чью-либо правоту и моральное превосходство, ибо все в этой картине хороши и одинаково виноваты в случившейся трагедии. Авранас, если угодно, крайне удачно замешивает в «Мисс Насилие» мощно пробирающий до мозгов кинематографический коктейль из парного молока, холодной водки и отборных фекалий, заставляя при этом зрителей выпить его залпом и даже не моргнуть, а уж потом начать процесс постепенного пищеварения с последующим усвоением и философским осмыслением с неприятными последствиями и умозаключениями для каждого зрителя, так как картине присущ и универсализм.

Фабула ленты и история сама по себе, от которой на мили отдает духом нтвшных скандалов-интриг-расследований, ложатся на проблематику любой страны мира, но особенно остро «Мисс Насилие» подыгрывает современному постсоветскому люмпенизированному пространству. Уберите из фильма весь греческий колорит, сохранив при этом многоквартирный душный антураж — и вот уже «Мисс Насилие» превращается в парафраз последних картин Алексея Октябриновича Балабанова, становится на один художественный уровень с творениями Василия Сигарева и Гай Германики. Однако Авранас остается все-таки более позитивно настроенным к своим, мягко говоря, нездоровым персонажам, которых он со столь яркой живописностью прокрутил сквозь колесо живописного насилия и многочисленных девиаций. Возможно, выживут далеко не все, возможно, и будет неожиданное примирение, восстановление статуса-кво и реноме. Госпожа Жестокость, требующая к себе пристального внимания, Мисс Насилие, призывающая к сочувствию, оказываются куда как симпатичнее Господина Милосердие и Мистера Добродушия. Жестокая реальность победила миф и уничтожила семейное благополучие. Кошелек пуст, но, к сожалению, пуста и душа.

Греция эпохи финансово-экономического и социально-политического кризиса. Наше время. В одной, на первый взгляд, ничем не отличающейся от тысяч других ей подобных, греческой семье, происходит ужасная и необьяснимая трагедия: младшая дочь, одиннадцатилетняя Анжелика совершает самоубийство, спрыгнув с балкона многоквартирного дома. Полиция начинает расследование этого происшествия, но никто даже не предполагает к каким по-настоящему шокирующим открытиям оно приведет.

Одновременные жалость, сочувствие и симпатия ко всем сирым, убогим, красиво униженным и некрасиво оскорбленным присущи, вероятно, всем без исключения специалистам от мира кино, кинокритикам и синефилам, особенно принадлежащим к бонзам европейского сообщества, имеющим великое влияние на площадках самых престижных кинофестивалей, ибо сии достопочтенные господа уже не в первый и даже не в сотый раз высказывают свое благоволение и воодушевление, вручая наивысшие награды Берлинале, Канн и Венеции картинам, более всего подпадающим под определение беспросветной и депрессивной чернухи. Эскапизм нынче не в моде в авторском кино, и его место заняла, наверное, на длительный период времени жестокая в своей беспощадности, мрачная и нарочито утрированная правда жизни, отражающая реальность в своеобразном зеркале, впрочем, иногда сильно искривленном и искаженном в угоду замыслу. Однако подобная художественная гиперболизация служит и эффекту социального исцеления, ведь лучше всего на краткий, но страшный миг взглянуть в ухмыляющиеся демонические рожи на инфернальном балу, чем довольствоваться выхолощенностью и стерильностью гламурного мирка.

Вторая по счету полнометражная лента греческого режиссера Александроса Авранаса, фильм «Мисс Насилие» 2013 года, награжденный Серебряным львом за лучшую режиссуру и Кубком Вольпи за исполнение главной мужской роли Константиносом Афанасиадесом на Венецианском кинофестивале, а ныне с не меньшим успехом путешествующий по другим престижным европейским киносмотрам, на первый взгляд, является типичной в своей безнадежной тональности чернушной и неприятной лентой, эдаким поддакиванием стилю и традициям практически всему восточноевропейскому грязному реализму, только с привкусом греческих фруктов.

Однако за незамысловатой, построенной исключительно на статических планах и психологическом напряжении режиссурой, шероховатой и близкой по манере и к Фон Триеру, и Валерии Гай Германике кроется нечто большее и необьятное, чем просто жуткий семейный портрет в интерьере жестокости, насилия и извращений, больше чем история обычной семьи в кризисный период греческого соцуима, вынужденно поставленного на грань выживания, ведь изначально дефолт происходит не экономический, а социальный, когда всякие нормы перестают действовать.

История среднестатистической семьи, в которой ее глава с чрезвычайным усердием подвергал своих дочерей сексуальному насилию, унижениям, потом отправил их на панель, при этом морально изничтожив любимую жену, превратив ее в забитое, лишенное всяческого достоинства и мнения существо, история, изначально включающая в себя джентльменский набор любого уважающего себя чернушного шокера a la «Сербский фильм» из инцеста, педофилии, детской проституции, домашнего насилия, дикого человеческого равнодушия и дичайшей же человеческой жестокости и извращенности, умноженных на некоторые особенности греческого менталитета, тем не менее, рассказана режиссером отстраненно, без ожидаемых всплесков одиозности, тенденциозности, претенциозности и эпатажа. Весь ужас остается за кадром, как и тотальное насилие одного члена семьи над другими. Шок как главный способ воздействия на зрителей и взаимодействия с ними же заменен сильнейшей и насыщенной по драматургии психодрамой характеров и социодрамой распада семьи как таковой, становящейся метафорой всего греческого общества ХХI века, переживающего всеобщие системные переломы и социокультурные и психофизиологические вывихи, приводящие к пропасти, к бездне, ведущей в никуда.

Режиссер Александрос Авранас, этот преемник Ангелопулоса и Николаидиса и продолжатель изысканий Лантимоса, в «Мисс Насилие» представил зрителям истинную трагедию, но не Шекспира, а Эсхила и Софокла. Однако путь к катарсису и очищению у Авранаса осложнен еще и тем, что он не стремится к нарочитой идеализации ни одного из главных или второстепенных персонажей, не стремится отделять белое от черного, выделяя чью-либо правоту и моральное превосходство, ибо все в этой картине хороши и одинаково виноваты в случившейся трагедии. Авранас, если угодно, крайне удачно замешивает в «Мисс Насилие» мощно пробирающий до мозгов кинематографический коктейль из парного молока, холодной водки и отборных фекалий, заставляя при этом зрителей выпить его залпом и даже не моргнуть, а уж потом начать процесс постепенного пищеварения с последующим усвоением и философским осмыслением с неприятными последствиями и умозаключениями для каждого зрителя, так как картине присущ и универсализм.

Фабула ленты и история сама по себе, от которой на мили отдает духом нтвшных скандалов-интриг-расследований, ложатся на проблематику любой страны мира, но особенно остро «Мисс Насилие» подыгрывает современному постсоветскому люмпенизированному пространству. Уберите из фильма весь греческий колорит, сохранив при этом многоквартирный душный антураж — и вот уже «Мисс Насилие» превращается в парафраз последних картин Алексея Октябриновича Балабанова, становится на один художественный уровень с творениями Василия Сигарева и Гай Германики. Однако Авранас остается все-таки более позитивно настроенным к своим, мягко говоря, нездоровым персонажам, которых он со столь яркой живописностью прокрутил сквозь колесо насилия и девиаций. Возможно, выживут далеко не все, возможно, и будет неожиданное примирение, восстановление статуса-кво и реноме. Госпожа Жестокость, требующая к себе пристального внимания, Мисс Насилие, призывающая к сочувствию, оказываются куда как симпатичнее Господина Милосердие и Мистера Добродушия. Жестокая реальность победила миф и уничтожила семейное благополучие. Кошелек пуст, но, к сожалению, пуста и душа.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Госпожа жестокость 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм расскажет трагическую историю о девочке по имени Анжелика. Когда её только-только исполнилось одиннадцать, Анжелика выпрыгивает из окна. Полиция расследует дело этого странного и абсурдного самоубийства – ведь сто могло толкнуть человека в столь юном возрасте принять решение покончить жизнью? Однако, её родители в один голос уверяют, что с их девочкой произошёл несчастный случай. Но со временем, по ходу расследования, становится понятно, что за маской когда-то счастливой и крепкой семьи скрывается настолько чудовищная истина, от которой и сигануть с балкона не кажется такой уж безумной мыслью…

Госпожа жестокость / Miss Violence 2013, Греция, драма