Клык

Kynodontas

2009, Греция, драма, триллер

В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружён высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолёты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» – это название желтого цветочка. Войти в дом из внешнего мира может только Кристина. В компании главы семейства она работает охранником. Её приглашают для того, чтобы сын с её помощью удовлетворял свои сексуальные потребности. Взрослые дети знают главный закон семьи: «нельзя покинуть дом, до тех пор, пока у тебя не выпадет правый клык».

UHD
18+   1ч 37м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.4
Клык

Галерея

Интересные факты 1

Имена детей в фильме ни разу не упоминаются.

Актеры 9

Съемочная группа 24

Йоргос Лантимос
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Thimios Bakatakis
Оператор-постановщик
Athina Rachel Tsangari
Associate Продюсер
Elli Papageorgakopoulou
Художник по костюмам, Декорации
Christina Akzoti
Кастинг
Christos Douros
First Assistant Camera
Giorgos Metaxas
First Assistant Camera
Thomas Varvias
First Assistant Camera
Магдалини Авгерину
Assistant Художник по костюмамer
Dafni Iliopoulou
Assistant Художник по костюмамer
Kyriaki Tsitsa
Assistant Художник по костюмамer
Dimitris Theoharis
Construction Coordinator

Рекомендуем 22

Танцующая в темноте
2000, США, драма, криминал, мюзикл
Скрытое
2005, Австрия, детектив, драма, триллер
Париж, Техас
1984, США, драма
Звездный путь: Следующее поколение
1987, США, боевик, приключения, сериал, фантастика
Персона
1966, Швеция, драма
Голова-ластик
1977, США, драма, ужасы, фантастика, фэнтези
Пустой дом
2004, Япония, драма, криминал, мелодрама
Один против всех
1998, Франция, драма, криминал, триллер
Котопес
1998, США, комедия, мультфильм, семейный
Пианистка
2001, Австрия, драма
Защитник
2001, США, драма, криминал, сериал
Сочувствие господину Месть
2002, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Нью-Йорк, Нью-Йорк
2008, США, драма, комедия
Забавные игры
1997, Австрия, драма, криминал, триллер
Счастье
1998, США, драма, комедия
Отвращение
1965, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Крот
1970, Мексика, вестерн
Антихрист
2009, Дания, ужасы, драма
Вход в пустоту
2009, Германия, драма, фэнтези
Белая лента
2009, Австрия, детектив, драма
Корпорация «Святые моторы»
2012, Германия, драма, фэнтези
Госпожа жестокость
2013, Греция, драма

Похожие 20

Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Мечтатели
2003, Великобритания, драма, мелодрама
Цвет ночи
1994, США, детектив, мелодрама, триллер
Очень страшное кино
2000, США, комедия
Ночи в стиле буги
1997, США, биография, драма
Доказательство
2005, США, детектив, драма
Ущерб
1992, Великобритания, драма, мелодрама
Приключения кота Фрица
1972, США, мультфильм, комедия, драма
Информаторы
2009, США, драма, криминал, триллер
Джимми Кул
2009, Канада, комедия, мультфильм, приключения, сериал
Секс, вечеринки и ложь
2009, Испания, драма, комедия
Нарушая запреты
2000, Италия, драма, комедия
Вход в пустоту
2009, Германия, драма, фэнтези
Чёрный лебедь
2010, США, драма, триллер
Отвязные каникулы
2012, США, драма, комедия
Саботаж
2014, США, боевик, драма, триллер
Звездная карта
2014, США, драма
Убийство священного оленя
2017, США, детектив, драма, триллер
Во всё тяжкое
2018, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Лобстер лучше. Это совсем шлак, а не клык! Бред, не знаю, почему киношникам эти фильмы нравятся !!! Печаль для Лапенко !!!

«Клык» построен не по «канонам» кинематографа, саспенс раскрывается очень неявно, неоднозначно, поэтому по завершению ленты у реципиента не складывается ощущения законченности, дело даже не в открытой концовке, просто повествование протекает в совершенно ином ритме, в сравнении с другими современными лентами. И этот медленный ритм задает все настроение ленты: немного тревожное и бессильное.

Во время просмотра фильма может возникнуть много мыслей, касательно проблемного фона ленты и однозначного ответа не будет, потому что «Клык» отдает каким-то архаусным тоном, вроде, это утопия, но для чего и зачем совсем неясно. Может быть для того, чтобы на примере героини (старшая сестра) показать то, как ограничения с реальностью вызывают сильный внутренний конфликт, который выражается в полном противоречии со своим биологическим. Спойлер! Причинить самой себе физический вред — неестественно, но героиня идет на это, потому что насилие в их семье в качестве наказания, игры вполне нормально, соответственно, внушаемый ей с рождения паттерн поведения (нанесение урона самой себе), вполне логичен для нее. Именно так экстерьерная культура может влиться на внутренний логос личности, модернизируя его в нечто совершенно иное.

Образное восприятие ленты и осмысливание ее основной поэтической части непосредственно связано с определенными семиотическими кодами: самолетик, кошка, клык, секс, бассейн, игры детей и многими другими. Например, бассейн, в котором дети постоянно плавают, тренируются задерживать дыхание и т. п., может, с точки зрения герменевтики, выражать собой ту воду, что льют детям в уши, попытка родителей утопить сознание и жизнь детей, вода как источник жизни, но совершенно иной. Секс закрепляет в ленте традиционное разделение по гендерному признаку. Например, мальчику подростку необходимо удовлетворять свои сексуальные потребности, а девочкам нет. Причем это удовлетворение расходится с архаичными табу на инцест, т. е. в мире «Клыка» устоявшаяся этика не работает, не тотально, но преимущественно нет, семья здесь, конечно, все еще представляет главную общественную ценность. Художественный образы ленты раскрывают мировоззрения персонажей. внутреннюю мифологию ленты (музыка во время секса, кошка), либо воссоздают конфликтное поле (самолетик, кассеты).

Особенно хотелось бы отметить в качестве эстетического — особая работа со светом и операторская работа. Свет в ленте подчеркивают духоту, яркий солнечный свет словно выражает собой томность, в которой живут главные герои. Операторская работа гармонично вписывается в повествование, особое внимание заслуживает и монтаж.

Много интересных мыслей, немного тревожности и незавершенности оставят крепкое послевкусие. Лента обладает камерным эффектом, рекомендую для просмотра дома, желательно в одиночестве.

6 из 10

Данный фильм похож на недоготовленный продукт, в нем все недо-. Недостаточно правдоподобная игра актеров, недостаточно достоверная причина оставаться внутри дома, недо-насилие (а за это спасибо). Забор вокруг дома тщедушный, по описанию фильма думала, там будет Стена из «Игры престолов» как минимум. Единственное, что немного тронуло — это сцены секса, но и тут недоделали.

Какие выводы можно сделать из этого фильма?

Первый слой:

- Если человека ограничить, из него получится идиот, да и тот рано или поздно взбунтуется.

- Где-то в этом мире в самом деле существуют сумасшедшие вроде родителей этого семейства.

Второй слой:

- Люди впитывают с детства истины, которые говорят им родители и общество. А кто сказал, что эти истины настоящие, а не из разряда «зомби — это желтый цветочек»? Выйди за забор и посмотри! Задавайся вопросами почаще и не верь одному источнику информации.

На этом, пожалуй, все.

5 из 10

Вы извините, но сразу хочется уточнить, что в описании к фильму навалом ненужной лжи, насчет того, что этот фильм как-то относится к тематике зомби. Фильм вообще ни разу не про это, пару раз за весь хронометраж говорится слово «зомби», но высосать из пальца вранье про то, что дескать весь фильм относится к этому жанру — это надо иметь КМС по сосанию пальца минимум. Я таким образом нашел этот фильм в подборке фильмов про зомби и не одной.

Тем не менее, я посмотрел его полностью, раз уж начал (честно говоря даже продолжал надеяться, что в конце будет неожиданный поворот и хоба — появятся зомби, а тут концовка почти как в «Сопрано»), и хоть он оказался вообще не про то, что мне обещали, но фильм вообще-то неплохой. Довольно таки занудный, но оригинальный психологический триллер, с мощной такой густой и мерзкой атмосферой.

Впрочем, это артхаус, тут как всегда можно трактовать каждый кадр до посинения — каждый увидит свой смысл. Я не хипстер, больной СПГС, и меня такое не впечатляет — я люблю проработанные от начала до конца сценарии, а не «зритель сам че-нить придумает, главное сделать всё загадошно и непонятно».

Суть фильма из описания ясна — безумцы-родители держат в изоляции от внешнего мира собственных детей, пудрят им мозги и в результате выращивают полудиких придурковатых асоциальных и аморальных имбецилов. И весь фильм мы наблюдаем как в условиях этого дурдома живут эти несчастные. Весь фильм будто одна большая арка в психбольнице из фильма «Бронсон» с Томом Харди, только все друг друга лижут, совокупляются и… считают собаками. Тут много про собак, метафора такая. Вы поймете. Или нет.

По мне так единственная проблема фильма это его затянутость — тут весь сюжет умещается в концепт, а растянули это дело на полтора часа. Позже я обнаружил, что смотрел и более поздние фильмы режиссера, типа «Лобстера», который тоже не про лобстера, и «Убийство священного оленя», который тоже не про оленя. Просто шучу, окей, тут мне тоже обещали же зомби. Но суть в том, что «Клык» не смотря на оценки это гораздо лучший фильм, чем всё, что он снял после — в поздних фильмах его артхаусный гений раскрылся во всю и его кино превратилось в лютое занудство, только с известными актерами, потому, на мой взгляд, у них и оценки и количество зрителей выше.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Клык 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружён высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолёты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» – это название желтого цветочка. Войти в дом из внешнего мира может только Кристина. В компании главы семейства она работает охранником. Её приглашают для того, чтобы сын с её помощью удовлетворял свои сексуальные потребности. Взрослые дети знают главный закон семьи: «нельзя покинуть дом, до тех пор, пока у тебя не выпадет правый клык».

Клык / Kynodontas 2009, Греция, драма, триллер